RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> По-хорошему, он был бы уже мертв
   Сообщение № 1. 23.6.2012, 15:50, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
В продолжение темы, созданной Kaze Koichi.

Тот топик поведал о тех случаях, когда
Цитата(Kaze Koichi)
по логике вещей персонаж должен был умереть, но мастер приложил титанические усилия к его спасению


А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

   Сообщение № 2. 23.6.2012, 15:52, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Честнее не уберегать игрока, а делать сами действия менее самоубийственными, чем они кажутся. Главное - не переборщить. Если игрок привыкнет, то он может не боясь выпрыгнуть в бездну, надеясь, что его спасут. (С другой стороны, это может быть фича. Смотри более 9000 приключенческих фильмов).

   Сообщение № 3. 23.6.2012, 18:04, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Пелагей)
А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей?

Если персонаж вляпался по глупости игрока, в результате действий других игроков, в результате правильного отыгрыша, я делаю бросок на спасительное событие. Игрок может даже и не понять, что это былоо спасительное событие.
Если персонаж вляпался не по глупости игрока, не в результате действий других игроков, не в результате правильного отыгрыша даю ещё один шанс на спасение помимо броска.

Цитата(Пелагей)
Уберегаете от самоубийственных действий?

Всегда. Не в смысле, что у врагов вдруг заедают все пулемёты разом. Только на уровне подсказок. Герой вдруг вспоминает, что в этом районе уровень преступности выше среднего. Или замечает, что из подворотни на него косятся гопнички. Или дружественные неписи отговаривают от необдуманного поступка. Мой долг - дать понять, что это опасно. А решать уже игроку. Иногда риск оправдан, иногда нет. Но если решил идти на риск, то спасти могут только кубики, да то не каждый раз.

   Сообщение № 4. 25.6.2012, 11:23, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Пелагей)
А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

Я спасаю персонажей от гибели. И только. Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен: в недавней игре смерть игрока, который решил отыгрывать принципиально несговорчивого персонажа, вылилась в смертельное ранение (был спасён после клинической смерти), месяц неполного восстановления, гонения на его род (игрок благородный) и, как следствие, потеря благословения на брак от родителей невесты, вылет из магической аккадемии. Я уж молчу о шрамах на руках, ногах и гороле (прибивали гвоздями к кресту и прострелили голову). В итоге, сейчас игрок из возвышенного аристократа-мага превратился в этакого Агронома, служащего в серверном легионе, сражающемся с демонами. Он стал брутален, небрит, теперь вместо сложной высокой магии пропагандирует брутальную простую боевую, а шпагу выкинул, заменив тяжёлым полуторником.

Собственно, чем самоубийственней действие, тем хуже последствия. Игре завершиться раньше не даю, только вот, игроку от этого стараться меньше не получается :roll: Ведь в итоге он может стать калекой, пропустить сжигание родной хаты, упустить артефакт, быть изуродованным и т. п..

   Сообщение № 5. 13.7.2012, 09:52, MAG пишет:
MAG ( Offline )
Blind In Darkness

*
Магистр
Сообщений: 531
профиль

Репутация: 6
Цитата
Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен

Совершенно верно замечено. Но тут приходится соблюдать тонкую грань между следованием букве правил на гране садизма (как-то у меня была игра, в которой за время ее не такой уж долгой жизни умерли примерно 15 персонажей и сменилось около 6 игроков) и позволением игрокам устраивать типичное мери-сью-стори (как-то у меня была игра, длившаяся около года реального времени, где глупый и дерзкий персонаж выходил живым даже из логова чудовищ божественной силы). Истина лежит где-то между этими состояниями игры, и вот это "между" для каждого мастера и игрока свое :plotting:
Вот такой золотой середины между крайностями и стараюсь придерживаться последним временем :)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика