RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Тысячелетняя война Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Клуб "Взрыв Сверхновой" (Оффтоп), Излюбленное место отдыха офицеров
   Первое сообщение.    10.12.2007, 22:57, Пантера пишет:
Оффтоп он и есть оффтоп...

Генерение:

Деньги:
$2 500 000 на закупку стартового комплекта.

Квента:
Имя, внешность, характер и привычки, история. В зависимости от истории подберём начальный корабль (или не подберём)

Игра представляет собой словеску, включающую в себя систему для проведения космических боёв. Система не является чем-то сверхсложным и её вполне можно изучить. Если кто-то всё же не хочет (или не может) её понять, а также считает себя закоренелым пацифистом, можно играть и не капитаном. Т.е. не управлять собственным кораблём или флотом, а заниматься чем-то ещё (не хотите в экипаж другого игрока?). Может быть по ходу игры вы передумаете и станете кэпом. Так или иначе, это должно быть большим космическим приключением.

   Сообщение № 211. 22.5.2008, 11:43, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
TiM_Twiser, ты так думаеш? Раньше такое случалось?

   Сообщение № 212. 23.5.2008, 05:44, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Пожалуй нет. Я думаю, что это всёж скорее холодный расчет :). Типа, на заинтересовать.

   Сообщение № 213. 23.5.2008, 10:49, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Возможен правда еще один вариант развития событий: Всё что там написано - бред, который не имеет вообще никакого отношения к игре. ))

   Сообщение № 214. 23.5.2008, 23:11, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Ну это конечно никогда нельзя исключать :). Особенно у человеков творческих это быть место имеет.

   Сообщение № 215. 28.5.2008, 20:32, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Вот опять и опять смотрю и всё в мире у вас замешано на деньгах... а точнее сказать на гринах... зеленых перзидентах..

в свое время моню была создана система для застольных игрищ правда с уклоном на строительство, где денег не было вообще, вернее они были, но исключительно в виде неучитываемой единицы и служили скорее для внедрения понимания пользователей системы мира, где привычных нам ресурсов каждодневного использования попросту нет.

в общем главное, чем богат каждый игрок - это ресутрсы - а ведь в межгалактическом мире, где существует несколько фракций пусть даже землян, как в вашей игре - ничего не должны стоить денежные единицы одной фракции (так и подмывает сказать расы) в далеком уголке вселенной где количество зеленых бумажек не столь важно как допустим лишний грамм УРАНА... или тонна аллюминия.

Конечно в моей игре есть внутренние системы расчетов - ведь надо все же понимать, сколько у тебя есть АЛЛЮМИНИЯ, например 1000 тонн - не будут же кэпы(странное название, я думал козлы с опечаткой, сорри если кого обидел) их с собой таксать, а фактически по той же кредитке сможет получить в любом хранилище.

но если отправится в далекий уголок то уж без самого металла ему делать там будет нечего, ведь его баксы ничего не стоят для зеленых человечков, с которыми он решил торговать АЛЛЮМИНИЕМ.

в общем такая вот бодяга.

да и борьба за ресурсы дорлжна оживить игру как таковую, так что МАСТЕРА, могу помочь если надобно. :%):

   Сообщение № 216. 29.5.2008, 19:14, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Помоги, помогу. Для начала помоги им, те мастерам, в онлайн выйти.

Добавлено через 3 мин. 35 с.

А кстати, чем именно ты собираешся помочь?

   Сообщение № 217. 29.5.2008, 20:19, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
словом и делом!

   Сообщение № 218. 29.5.2008, 23:12, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Тогда давай ближе к делу и побольше слов... О деле...

   Сообщение № 219. 30.5.2008, 10:57, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
ну так все сразу не расскажешь.

начнем с того, что в вашем случае имеет место быть вселенная, где кроме людей пока никого не наблюдается. своеобразная научная фантастика без бреда (на первый взгляд).

следовательно думается будет более интересно переработать всю схему товарно денежных отношений с уклоном на ресурсоемкость производств.

например:
планета Х занимается добычей ископаемых металлов.
планета У добывает топливо.
планета Й занимается производством корпусов звездолетов.

из этого на основе логических рассуждений получаем схему стоимости разного рода ресурсов.

изначально в моей системе было их великое множество, однако в послеждующем их число сократилось до десяти:
АЛЮМИНИЙ
ЖЕЛЕЗО
ТИТАН
НЕФТЬ
ПЛУТОНИЙ
УРАН
ТЕРМИТ
ТРОТИЛЛ
ПЛАСТИК
БЕТОН

Четыре первых из них добываемые
Четыре следующие добываемо-перерабатываемые
Два последних получаемые производством

Ранее существовали такие виды ресурсов как

АГРОКУЛЬТУРЫ
МЯСО-МОЛОЧНЫЙ СКОТ
МОРЕПРОДУКТЫ
ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ЭЛЕКТРОННИКА

однако в последствии было решено их получать в неограниченных количествах в специальных производственных предприятиях, ограничивающим фактором в игре являлось количество нас, что не позволяло развернуть в полной мере производство, да и один промышленный центр может производить 3 или 5 видов продукции, включая получаемые пластик и бетон.

кроме того, ограничивающим фактором было количество обеспечиваемого населения производимыми видами продукции, например 1000 человек

повторюсь, масштаб игры был несколько уменьшен в отлияие от реальных цифр для адаптации к игровым возможностям посредством системы "КУБИК+"

в итоге мы имеем достаточно устойчивую сбалансированную систему, поддающуюся неограниченному расширению и детализации.

КРОМЕ ТОГО, стоит заметить, что в системе, преобладающее положение занимали внутренняя и внешняя политика, строительство "колоний", военные действия посредством военных космических кораблей, десантирование войск на планеты.

Всё это очень хорошо ложится на данную модель.

MMC™

   Сообщение № 220. 30.5.2008, 11:12, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
кроме того народонаселение делится на профессиональную принадлежность, благодаря чему мы имеем иерархию профессий в закрытом пространстве позволяющую контролировать людской ресурс:

как то:

ПРАВИТЕЛЬСТВО
УЧЕНЫЕ
ТЕХНИКИ
СТРОИТЕЛИ
ДОБЫТЧИКИ
ПРОМЫШЛЕННИКИ
РАБ.БЫТА

(как заметно иерархия снизу вверх соответственно)

------------------------

военные делятся на:
ЭЛИТА
РЯДОВЫЕ
НОВОБРАНЦЫ

-------------------------

Нетрудоспособная часть населения бывает:
ДЕТИ
ИНВАЛИДЫ
РАНЕНЫЕ
ПРЕСТУПНИКИ

здесь без иерархии, но просто надо знать, что спустя время из категории ДЕТЕЙ могут получиться любые другие, соответственно по ступеням.
из ИНВАЛИДОВ только пластиковые ящики.. или ПРАВИТЕЛЬСТВО (но, имхо, одно и тоже =) )
из РАНЕНЫХ могут опять получиться только те, кем они были до этого или ИНВАЛИДЫ.
а ПРЕСТУПНИКОМ может стать любой из вышеуказанных категорий.


далее:

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА:

... думается стоит назчать новую игру... потом уже присоединиться к уже существующим...

в общем... пока свас хватит.

   Сообщение № 221. 30.5.2008, 19:23, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Пантера, чел реально систему скреатил. А это, по себе знаю, многого стоит.

   Сообщение № 222. 30.5.2008, 19:46, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Мне вот интересно, зачем брать чью-то систему, если мастера изначально разрабатывали свою, и ничто не мешает им продолжать в том же духе?..

   Сообщение № 223. 31.5.2008, 10:21, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Не брать, а использовать уже продуманные элементы. Ведь с нуля делать что то долго и глупо. Лучше взять уже продуманные мелкие элементы и сотворить что то грандиозное :)

Добавлено через 3 мин. 40 с.

И кстати та система, которая была изначально дополнема уже как минимум, двумя челами. И от этого только выиграла.

   Сообщение № 224. 31.5.2008, 10:37, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
я не предлагаю свою систему, а лишь стремюсь добавить достоверноести происходящему в игре.
все же торговать ресурсами и разработками как то достовернее, чем зелеными президентами давно почившего государства.

   Сообщение № 225. 31.5.2008, 11:38, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Baralgin, я тебя отлично понял. Я пытался обьяснить остальным товарищам что нам всем важнее качественный конечный результат, а не количество авторов.


   Сообщение № 226. 28.6.2008, 20:14, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
я наконец сдал сессию и поменял горелый проц... так что скоро будет... если ещё надо...

   Сообщение № 227. 1.7.2008, 11:06, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Поздравляю. Конечно надо!

   Сообщение № 228. 2.7.2008, 23:53, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Спасибо. Только я предлагаю поразмыслить вот над чем. Чего мы собственно хотели и к чему пришли? Просто, как мне видится, мы целились в тактическую межлюдскую игрушку, а попали в, может быть и неплохую, но словесочку про фриланс. Может это и нормально, но такое расхождение мне кажется довольно странным...

   Сообщение № 229. 3.7.2008, 21:17, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Согласен. Лично мне в данный момент больше словеска по душе. Можно и совмещать жанры имхо.

   Сообщение № 230. 9.7.2008, 19:12, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Тыс. Война умерла?

   Сообщение № 231. 11.7.2008, 13:11, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
лето.. все отдыхают...
задротствовать будем осенью ,когда польют дожди и солнышко радиоактивное скроется за тучами...

   Сообщение № 232. 13.7.2008, 06:13, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Ну что ж, ждем осени. Пойду пока что ли искупНуся.

   Сообщение № 233. 13.7.2008, 19:42, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Народ, я без сил. Нужны какие-то изменения, внедрения и прочее... Но вижу, что никто кроме Твайсера не горит.

   Сообщение № 234. 13.7.2008, 19:44, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
я горю, ужас жара!.. у нас 32 градуса днем было!...

   Сообщение № 235. 13.7.2008, 19:59, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Ну, я поиграть не против :) Все еще.

   Сообщение № 236. 13.7.2008, 21:53, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Аланор, ну если Стронг играет, то я тоже продолжу... Бо я так... Для разряжения обстановки... :)

   Сообщение № 237. 17.7.2008, 17:33, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Так... я тут.. где-то неподалеку.... кажется......

   Сообщение № 238. 17.7.2008, 19:36, TiM_Twiser пишет:
TiM_Twiser ( Offline )
хаос-добро-романтик-снайпер

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 6
Вот видишь сколько народу. Ждемс...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тысячелетняя война | Следующая тема »

Яндекс.Метрика