RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Соц опрос
   Сообщение № 31. 25.11.2007, 10:09, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Но в ДнД например меня не это отталкиевает. Думаю не только меня.
Дело в том что поклонники как ты выразился сторителлинг терпеть не могут когда цифры перекрывают игру. один пост=50 бросков.
Поэтому кто-то водит по своей собственной системе (типа меня) где словеска четко ограничивается простыми правилами)
хз мне еще кажется (хотя может только кажется) что вот такое перекидывание всего на "броски" отучает человека думать. Мол зачем отыгрывать - все равно дайс все решит


ДД такая тема где отыгрывать героику мазово косяк в том что там героев - куда ни плюнь)), а вот заморчаивать правила необходимо или ты играешь не в ДД. Помнишь фильм ДнД? Помнишь клирика? Вот он плохо знал правила - и плохо перса раскачал. ДнД система правильных билдов.

И по поводу решил дайс - зачем отыгрывать.
Таких увидишь - бей! То, что дайс показал еще отыграть надо - высший пилотаж кстати. Ну а тут уже степень рандомности системы решает...

   Сообщение № 32. 25.11.2007, 20:46, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Кароче ладно понятно все с этим
кстати когда мы на ЗК водились то мне убиццо не удалось отыграть выписанные мастером фобии "боязнь педофилов и гомосексуалистов" )))

теперь следующее
задумались над площадкой "игрострой" и решили что она будет проходить так:
1) семинар по теории игростроя. То есть моделирование сеттингов и модулей. Что в идеале должно присутствовать и как это прописывать.

2) по результатам первого семинара будет обсуждение конкретных моментов.
т.е. берем к примеру "начисление опыта" рассматриваем с разных точек зрения (читай: из разных систем/проектов) и смотрим к чему это приводит в тех или иных случаях. Какие минусы и плюсы в той или иной системе и для каких сеттингов/модулей оно наиболее подходит


Что скажешь?

   Сообщение № 33. 26.11.2007, 16:07, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
кстати когда мы на ЗК водились то мне убиццо не удалось отыграть выписанные мастером фобии "боязнь педофилов и гомосексуалистов"


Интерестно почему это мастер выбирал фобии для твоего перса и по какой системе? Как я думаю получить их можно либо в связи с игровыми событиями либо это кирпичи обоснованные квентой)

Цитата(Chu)
1) семинар по теории игростроя. То есть моделирование сеттингов и модулей. Что в идеале должно присутствовать и как это прописывать.


А что должно присутствовать? Вроде как "учим писать интерестные книги"? Опять же больше как мастер-класс создания модулей различными мастерами форму семинара представляю...

Цитата(Chu)
2) по результатам первого семинара будет обсуждение конкретных моментов.
т.е. берем к примеру "начисление опыта" рассматриваем с разных точек зрения (читай: из разных систем/проектов) и смотрим к чему это приводит в тех или иных случаях. Какие минусы и плюсы в той или иной системе и для каких сеттингов/модулей оно наиболее подходит


Угу, на указанный в примере семинар хотелось бы попасть - опыт очень больная тема, для всех систем... Тут столько подтем...

Вот зацени интерестный подход, рожал сам, в споре со своим первым мастером, относительно такого сорта опыта как "опыт за ролевую игру\отыгрыш":

Классический вариант таков:

Игрок отыгрывает - на тебе экспы.
Игрок не отыгрывает - хрен тебе, а не экспа.
Игрок идет в разрез отыгрышу - штраф по экспе.

Выходит, что за качество/опытность/стиль игрока на его персонажа "падают" новые абилки, уменья, ранги иногда бонусы к броскам и т.д. и т.п.

Наш вариант:
Вместо стандартного игрового опыта, в качестве премирования за отыгрыш, вводим некие очки, влияющие на персонажа лишь косвеснно.
Когда игрок красиво отыгрывает - он прежде всего делает ИГРУ интереснее, сочнее, глубже. Значит и обратная связь должна быть на этой линии ИГРА - ИГРОК, а не игра персонаж... хотя косвенно конечно персонажа затрагивает, как аватара игрока в этом мире чтоли)))
Итак очки получают название ArtExpirience, и работают так*:
Игра становится для игроков более красивой, приятной чтоли. Чем больше очков накапливает игрок - тем большая приятная неожиданность с ним может произойти. Что-то такое чем действительно можно хвастаться.
Например:
- После отличного сражения отряд Длинноперых стрелков был отмечен в штабе, сам король лично объявляет благодарность солдатам, прибыв с кортежем в расположение части. После хвалебной речи - король жмет руку одному из стрелков, вкладывая в это рукопожатие - благодрность всему отряду. Именно этим бойцом может оказаться игрок.
- Удачливый торговец Бей аль Фароми быстро и с большой выгодой выполняет заказ своего шаха, тот дабы выказать свое уважение торговцу - называет в его честь свой новый флагман торговой флотилии.
- Кого-то избили грабители, и именно этот бедняга попался на пути великому целителю, которого пол страны считает святым...
- Услужливого официанта простой забегаловки - распорядитель большого ресторана по соседству - умоляет подменить кого-то из собственного персонала, ведь уже через час начнут прибывать гости на званный вечер и соберется вся элита города...

Грамотно описанные мастером такие моменты расходуют накопленные ArtExp и возвращаются к игроку красивой, необычной игрой. Это льстит, это приятно, это здорово и это... решает проблему отосительно "опыта за ролевую игру"
_____________________________
* Думали для сета под героику, то есть своя специфика сеттинга конечно повлияла.

   Сообщение № 34. 26.11.2007, 20:33, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Интерестно почему это мастер выбирал фобии для твоего перса и по какой системе? Как я думаю получить их можно либо в связи с игровыми событиями либо это кирпичи обоснованные квентой)

Это было по маскараду. Если знаком то поймешь :)

Цитата(Фех)
А что должно присутствовать? Вроде как "учим писать интерестные книги"? Опять же больше как мастер-класс создания модулей различными мастерами форму семинара представляю...

ну да. Не конкретика а алгоритмизация построения. Ну то есть В сеттнге обязательны такие моменты: Расология, История и тд + система магии, система опыта, чаршиты и тд. Ну то есть обзор основных моментов. Никто ведь не принуждает мол делайте так то и так-то. но данные пункты делают сеттинг законченным логичным...
Кстати мне интересно какие пункты алгоритма представляются тебе наиболее важными?


а вот последнее меня заинтересовало серьезно. Я сам уже давно бьюсь над этим :)
начислять экспу за красивый литературный язык чтоб игрок кидал его на.. ну владение мечом к примеру, бред собачий. Потому как ну не все любят/умеют писать километровые литературные изыски.
До такого решения честно говоря не додумался. А идея надо сказать гениальна в своей простоте. :)
Уже пробовали на ком-нибудь?

   Сообщение № 35. 28.11.2007, 09:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Это было по маскараду. Если знаком то поймешь :)


Знаком, токо все равно не имеет он права выбирать их за тебя если не так:

Цитата(Фех)
либо в связи с игровыми событиями либо это кирпичи обоснованные квентой


Цитата(Chu)
ну да. Не конкретика а алгоритмизация построения. Ну то есть В сеттнге обязательны такие моменты: Расология, История и тд + система магии, система опыта, чаршиты и тд. Ну то есть обзор основных моментов. Никто ведь не принуждает мол делайте так то и так-то. но данные пункты делают сеттинг законченным логичным...
Кстати мне интересно какие пункты алгоритма представляются тебе наиболее важными?


Оу! Си речь о создание сеттинга! I'm sorry, мальца не так тебя понял. Так... щас попробуем сформулировать...

Что делаю я:
1. Продуманная хроника крупных событий на месяц вперед (корректируется в течение игры во время перерывов между игровыми сессиями)
2. Карта интересов. Значимые силы сеттинга, их взгляды и взаимотношения.
3. Карта мира (Чаще просто карта региона, в котором происходит развитие событий, остальной мир прорисовывается весьма смутно - оставляя волю для фантазии мастера и манящую Terra Incognita для игроков (фича в том что я вожу постапоклиптику, под иной сеттинг может потребоваться полная, подробная карта))
4. Карты и таблицы основных локаций/случайных энкаунтеров. Для меня даже более важный пункт чем третий... Ибо наличие этого в мастерской папке - позволяет сэекономить уйму времени.
5. Создание квест-ведра (мой термин, так как вожу фригейм квесты у меня хаотичные их огромное множество поэтому мне вовсе необидно когда игрок половину не заметил а из оставшейся выбрал токо тот что ему по душе. Мир огромен, работенки, особенно такой которой занимаются игроки в нем навалом...)
6. Обычаи/понятия местного населения.
7. Герои/сказанья/поверья - добаляет атмосферы... тут чаще правда импровизирую.
8. Чарлисты под основных персонажей/продуманные численность и тех оснащение основных групп.

Что я хотел бы делать:
9. Более подробная и разумная карта мира
10. Подбор музыкального сопровождения (некоторые используют и некоторые из них делают это умело, а это добавляет атмосферности...)
11. Больше картинок! Изображения неписей, пейзажей, локаций... (это я считаю архи важно, даже рисовать щас учусь)
12. Больше чарников! Чарлисты под типовых представителей любой группы неписей, чарлисты под транспорт, грамотно прописанный арсенал мира.
13. Торговля, баланс цен.
14. Карты и таблицы любых локаций и случайных энкаунтеров под них (!)

Цитата(Chu)
Уже пробовали на ком-нибудь?

Только друг на друге) Пока недовольных нет, продолжаем играть с ArtExp, но не можем грамотно свести зависимость их кол-ва к необычайности эффекта.

   Сообщение № 36. 28.11.2007, 17:05, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Знаком, токо все равно не имеет он права выбирать их за тебя если не так:

кирпичи отыгрыша :) но мне так даже больше понравилось :)

Цитата(Фех)
1. Продуманная хроника крупных событий на месяц вперед (корректируется в течение игры во время перерывов между игровыми сессиями)
- бесспорно!

Цитата(Фех)
2. Карта интересов. Значимые силы сеттинга, их взгляды и взаимотношения.
- это нпц органицации/персонажи?
Вобще считаю что прописывание политических и силовых фичей в игре архиважным.

Цитата(Фех)
3. Карта мира
- тут думаю карта важна Пусть не досконально но хотя бы очертания (если есть белые пятна). Если карта прорисовывается тем более политическая карта то безусловно важны границы и мотивация именно такого деления. Соответственно влияние географического положения на жизнь страны и народа.

Цитата(Фех)
4. Карты и таблицы основных локаций/случайных энкаунтеров. Для меня даже более важный пункт чем третий... Ибо наличие этого в мастерской папке - позволяет сэекономить уйму времени.
- карты локаций, зданий с их описанием. Там где происходит действие - белее подробные, остальные части мира можно чуть упростить. Но.. пробовал Время экономит более чем.

Цитата(Фех)
5. Создание квест-ведра
- чуть подробнее плз.

Цитата(Фех)
6. Обычаи/понятия местного населения.
- отношу к описанию гео-политическо-исторической части.

Цитата(Фех)
7. Герои/сказанья/поверья - добаляет атмосферы... тут чаще правда импровизирую.
- историческо-легендарно-мифологическая часть. Легенда не только должна быть но иметь под собой реальную (историческую) основу. В каждой сказке есть доля истины.


Цитата(Фех)
8. Чарлисты под основных персонажей/продуманные численность и тех оснащение основных групп.
- не совсем понял? это не относится к карте интересов?, т.е. к распределению влияния между ключевыми и полуключевыми нпц?

с остальным согласен. Толко вот музыка. Хм надо ли оно?

Я прописывал следующее (под классический фент):
1. История (от создания мира до наших дней) что-то на уровне легенд, что-то на уровне архивных записей в зависимости от времени удаленности. Единственное что история должна быть логичной.
2. Теология (сделал совсем недавно в чем мне очень помогла статья с этого ресурса)
3. География. (основанная на истории) + карта мира и отдельных регионов
4. Политика. (основанная на традициях, теологии и истории)
5. Социология. (для разных народов, рас)
6. Психология (для разных народов/рас)
7. Анатомия (для разных рас с обоснованием и характеристиками)
Кроме того конкретно для мира сделано
8. конструктология (создание артефактов, конструктов и прочей механической живности)
9. Некрология ("исследование" типов нежити с характеристиками)
10. Магия + псионика ("исследование" маг способностей. Откуда берутся, как совершенствуются, как дествуют и тд)
11. Демонология ("исследование" понятно чего:)
12. Алхимия (то же что конструктология только для трав и веществ)
13. Плановедение ("трактат" о иных материях)

пункты 8-13 фактически являются забиблиотеченными правилами

сейчас как раз собираюсь прописать "оружие" так же с обоснованием для разных рас/стран

Кроме того для конкретного места действия прописаны
1. основные локации (а-ля правительственное здание и тд. - не будем вдаваться в подробности)
2. Основные организации и расстановка сил в городе (внешняя и внутренняя политика)
3. Набор квестов к локациям и просто квестов (хотя тоже люблю импровизировать.


--------

ок это про наполнение.
что скажешь про техническую сторону. так сказать хоум рул?

   Сообщение № 37. 28.11.2007, 17:55, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
- это нпц органицации/персонажи?


Да

Цитата(Chu)
Соответственно влияние географического положения на жизнь страны и народа.


Да это бесспорно добавляет логики!
К сожалению, я не такой бивень дабы дабы наполнять сеттинг многими странами. Обыкновенно вожу постапокалиптику - там это и не надо. Однажды серьезно водил полугодовую партию по ДнД там сконцентрировался на одной стране-империи. Подробно прописал восточные провинции, менее подробно центральные, и лишь в набросках восточные - игрового пространства хватало за глаза.

Цитата(Chu)
Цитата(Фех)
5. Создание квест-ведра
- чуть подробнее плз.


Просто уйма квестовых линий с делением на значимые (влияющие на крупные события мира) и на незначимые. Обладая таким ведром - можно смело рассыпать перед игроками кучу путей и возможностей - создавая ощущение "живого" мира.

Цитата(Chu)
- не совсем понял? это не относится к карте интересов?, т.е. к распределению влияния между ключевыми и полуключевыми нпц?


Ну... под картой интересов я имел ввиду именно отношение силовых групп друг к другу и их внутригрупповые "законы"... Математическую детализацию намеряно выделил в отдельный пункт - иногда она не требуется.


Цитата(Chu)
с остальным согласен. Толко вот музыка. Хм надо ли оно?


Меня просто самого так водили разок - антуража добавляет)

Цитата(Chu)
1. История (от создания мира до наших дней) что-то на уровне легенд, что-то на уровне архивных записей в зависимости от времени удаленности. Единственное что история должна быть логичной.


Ой блин муторно и безвомездно... Дело конечно хорошее, но не думаю что оправданно... Мне хватает лишь прописанных кусков значимых событий событий истории... Самое важное.

По остальным пунктам... - ну да... вот оно чрезмерное задрачивание) Надо конечно, правда я обхожусь без большинства из пунктов - потому как фентази не очень люблю, воспринимаю только обрезанные версии дарк-фентези (неплохими примерами моих предпочтений будут Черный отряд и Ведьмак - и то еще более реалистичные и менее фантастичные... чтоли...)

Цитата(Chu)
3. Набор квестов к локациям и просто квестов (хотя тоже люблю импровизировать.


Ну чем тебе не квест-ведро? Или все квесты имеют жесткую привязку к местности и заинтересованным личностям?

Цитата(Chu)
сейчас как раз собираюсь прописать "оружие" так же с обоснованием для разных рас/стран


Раз уж так разблтались - можем вместе подумать... скинь чтоли страны с описанием прям сюда или в PM

Цитата(Chu)
что скажешь про техническую сторону. так сказать хоум рул?


Гм... не понял) Поясни пжлста

   Сообщение № 38. 28.11.2007, 21:37, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Ой блин муторно и безвомездно... Дело конечно хорошее, но не думаю что оправданно...
- у меня оправдалось. На истории и легендах можно построить множество сюжетных линий.


Цитата(Фех)
Ну чем тебе не квест-ведро? Или все квесты имеют жесткую привязку к местности и заинтересованным личностям?
- не не фига не имеют :) значит ведро :) когда нефиг делать рисую квестик. Как показывает практика пусть лежит иначе когда нужно будет времени не окажется Закон подлости :)


Цитата(Фех)
Цитата(Chu) что скажешь про техническую сторону. так сказать хоум рул?
Гм... не понял) Поясни пжлста
- правила. Что должно быть в правилах а какие моменты можно опустить.
Ты что-то там говорил про экономику. Эта зараза над которой бьются многие. Особенно в долгоиграющих проектах. И во многом сводится к тому, что игроки по мере своей честности ведут бухгалтерию в анкетах. Но это на таком сыром уровне что плакать хочется.
Чем кстати не тема для семинара?

По поводу оружия. Давай тут. Вдруг кому тоже пригодится.
Итак дано:
Время - классическое средневековье.
1. Империя. Аналог - европа
2. Халифат. Аналог восточные государства типа турции
3. Оплот. Эльфийское государство. Леса.
4. Степи. Орки. Кочевые племена. Лошади. Аналог - что-то типа орды.
5. Север. Остров. Люди. Аналог - викинги.
6. Дальний восток. Драконье царство с элементами людей. Своя религия. Аналог Япония.
7. Пиратские острова. Думаю тут в большей степени миксовость.


   Сообщение № 39. 28.11.2007, 22:38, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
- не не фига не имеют :) значит ведро :) когда нефиг делать рисую квестик. Как показывает практика пусть лежит иначе когда нужно будет времени не окажется Закон подлости :)


Угу) На самом деле квест-ведро многие используют, штука необходимая.

Цитата(Chu)
- правила. Что должно быть в правилах а какие моменты можно опустить.


Правила определяются выбранной системой и списком принятых хомрулов...

Цитата(Chu)
Ты что-то там говорил про экономику. Эта зараза над которой бьются многие. Особенно в долгоиграющих проектах. И во многом сводится к тому, что игроки по мере своей честности ведут бухгалтерию в анкетах. Но это на таком сыром уровне что плакать хочется.
Чем кстати не тема для семинара?


Тема) И вот мое предложение (сам такое не обкатывал - силы воли не хватало):

Прописывается список товаров и номинальных/средних цен. Чем более обширный - тем лучше, ясен пень.
Некая, игровая территория делится на различные торговые зоны. Мастер считает, что цены на товары в этих областях будут отличны по таким-то и таким-то признакам.
Далее прописываются собсно факторы присутствующих в области спосбные изменить номинал цену, скажем:
- Наличие большого кол-ва леса - 5д6% к изделиям из дерева
- Наличие большого кол-ва ферм - 5д6% к изделиям из металла
- Наличие разрабатываемых рудников - 5д6% к продовольственным товарам
- Кол-во рабочего населения -xд6% ко всем ценам, где х = 1, на каждые Y рабочих рук. Y = Кол-во населения области/3 - для мирных провинций /4 - для торговых провинций и провинций со средним городом-городами /5 для военных провинций, либо провинций с большим городом-городами и /6 для провинций с расквартированным армейскими частями. (Ну например)
- Уровень развития производства -xд6% ко всем ценам, где x=принятому уровню развития производства (х=1 слабый уровень, х=2 средний уровень, х=3 крупный уровень производства) (Опять же например)
- Уровень развития торговли, перекупщиков, свободного рынка + хд6% ко всем ценам, где х=принятому уровню...

Таким образом введя все нужные факторы - мастер видоизменяет свой исходный список получая из него таблицу - получается что более менее похожее на реальное положение вещей. Не стоит забывать так же о навыке торговли - который во всех системах найдется.

... Предложение сырое и заморочанное из ранга давних, непродуманных идей)




Цитата(Chu)
По поводу оружия. Давай тут. Вдруг кому тоже пригодится.
Итак дано:
Время - классическое средневековье.
1. Империя. Аналог - европа
2. Халифат. Аналог восточные государства типа турции
3. Оплот. Эльфийское государство. Леса.
4. Степи. Орки. Кочевые племена. Лошади. Аналог - что-то типа орды.
5. Север. Остров. Люди. Аналог - викинги.
6. Дальний восток. Драконье царство с элементами людей. Своя религия. Аналог Япония.
7. Пиратские острова. Думаю тут в большей степени миксовость.


Слева-направо по распространенности, мне видится так:
1. Пики (2-6 метров, под разные ряды построения)\ арбалеты\ мечи прямые
2. Пики конные (2 метра)\ Луки составные \ сабли
3. Луки короткие\ луки длинные\копья пехотные\сулицы\ сети
4. Пики конные\ клевцы-топоры\ пращи\ луки короткие, составные
5. Топоры-клевцы\ копья пехотные\ пращи \ луки короткие, составные
6. экзотик пики (2-6 метров)\ экзотик мечи полтурные (катаны)\ экзотик клинковое оружие малого размера
7. Топоры\ цепы\ палаши \ переделки либо трофеи в виде любого распространненого оружия в мире

Ну на первый взгляд...

   Сообщение № 40. 30.11.2007, 22:23, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
про экономику.
С товарами это конечно весьма и весьма муторно но думаю оправдает себя. Испытывать надо на игроках > 10 хотя бы. Туда же впихнуть налогооблажение. Чего там еще есть - я ни черта не понимаю в этом.
Однако начинать вот так в лоб - не дело. испуг гарантирован.
Как бы это постепенно ввести. Начав хотя бы с отыгрыша голодания без работы а? Как вбить в людей что если игрок сыт это не значит что сыт персонаж?


по оружию.
Ну да примерно то же распределение что я планировал.
Добавил бы к империи алебарды. Но все же это очень мало имхо.

   Сообщение № 41. 1.12.2007, 20:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Как бы это постепенно ввести. Начав хотя бы с отыгрыша голодания без работы а? Как вбить в людей что если игрок сыт это не значит что сыт персонаж?


Тут мудрить нечего, я как поклонник систематики - даже не парюсь, эти моменты в грамотных системах давно прописаны, недостаток пищи, недостаток сна - влияют на персонажа...

Цитата(Chu)
Добавил бы к империи алебарды. Но все же это очень мало имхо.


Это ж просто если задуматься чем воюют основные массы. А для детализации продумывать стоит разные версии одного оружия. Скажем нож в империи скорее будет иметь ланцевидный клинок, будут распространнены стилеты, даги. Среди эльфов мне также видятся стилеты, а вот на севере тяжелые увесистые ножи "скрамасаксы", орки должны иметь в отношение малого клинкового наибольший максимализм - в их руке будут смотреться массивные кукри или мачете. Халифат - это бесспорно акинаки...



   Сообщение № 42. 1.12.2007, 21:59, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Тут мудрить нечего, я как поклонник систематики - даже не парюсь, эти моменты в грамотных системах давно прописаны, недостаток пищи, недостаток сна - влияют на персонажа...

и как это отследить в пределах нескольких сюжетных линий и нескольких игровых сессий?

Даже не в этом дело. Пища и сон еще ничего. но
была ситуация когда моего перса перебили ценой.
То есть например у мя было 5 монет а у оппонента 4.
Я дал три противник - семь.
Связываться с таким просто не стал. Но как говорится "осадок остался"

   Сообщение № 43. 1.12.2007, 22:18, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
и как это отследить в пределах нескольких сюжетных линий и нескольких игровых сессий?


Мой опыт советует использовать блокнот.

Цитата(Chu)
была ситуация когда моего перса перебили ценой.
То есть например у мя было 5 монет а у оппонента 4.
Я дал три противник - семь.


Пожизневый обман а игровая ситуация - аукцион? Ну блин кроме требования к мастеру - проверить наличие необходимых средств у оппонента - в голову ниче не приходит(( А вообще если уверен, в том что тот игрок обманул - есть маза демонстративно с ним больше не играть...

   Сообщение № 44. 8.12.2007, 22:12, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Мой опыт советует использовать блокнот.

блокнот это гуд. Но файлы блин иногда теряются. (( особенно когда игра затягивается.
Но опять же отходим от темы.
Надо как то так потихоньку внушать это, постепенно. Скажем в таверне дать самую плохонькую комнатку или испорченный ужин, а потом припомнить это простудой (с минусом к дайсу) или ночь в сортире. нехай отыгрывают

опять же по поводу вранья просто неохота было связываться с глобальной "блондинкой". Потому как уверен нашлась бы уйма причин что денег больше. Задним числом.

Вопрос нужен отыгрыш экономической ситуации в стране. от глобального до мелкого.
Что на него может влиять?
войны.
праздники
неурожай
конкуренция
увеличение пошлин (впрочем это уже вторичный фактор.

Что еще добавишь?

   Сообщение № 45. 8.12.2007, 23:04, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Надо как то так потихоньку внушать это, постепенно. Скажем в таверне дать самую плохонькую комнатку или испорченный ужин, а потом припомнить это простудой (с минусом к дайсу) или ночь в сортире. нехай отыгрывают


Верно! Фишка в том, что в большинстве систем это все есть - просто ленивы мастера не юзают((

Цитата(Chu)
Что еще добавишь?

В ту же корзину:

Стихийные бедствия
и... и как то больше в голову ниче не лезет(

   Сообщение № 46. 9.12.2007, 11:34, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Верно! Фишка в том, что в большинстве систем это все есть - просто ленивы мастера не юзают((

дело в отм что система - это одно а логическое осознание факта - другое.
Меня помнится в одной игре весело так водили. Мол вобще то зима на улице а вы тут место где переночевать ищете. Еще чуток и обморожение. Да еще пальцы уже с трудом гнутся. гы. классно было я тогда только начинал. Но антуражность очень помогла с осознанием.

   Сообщение № 47. 30.10.2014, 09:09, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Кладезь знаний и откровения Феха 2007 года давности. Поднял, чтобы и другие могли заметить и оценить.

   Сообщение № 48. 30.10.2014, 20:49, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
offtop
Цитата(Фех)
так как работать с английским текстом я не умею(

лошара я в 2007году тот еще, как я погляжу :kz: Где-то в это время я и познакомлюсь со Snev'ом на одной из первых своих сходок форума, а уж он-то выбьет из моей головы все это дерьмо, вроде как надеяться и ждать русский перевод

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика