Цитата(Вейлор)
Несколько веток можно вести и на форуме.
понимаешь отдельные ветки это отдельные модули. Которые на форуме к сожалению не могут пересекаться.
Кроме того
Ролевое общени вне модуля это НЕ ПРИВАТ это НЕ "о превед кагдила".
ЭТО ОБЩЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ.
НЕ ОФТОП А ИГРОВОЕ.
как самый простейший пример - налаживние контактов для дальнейшей ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖА. ВНЕ МОДУЛЯ
(как пример скажу что в одном из чатов за полугодичный период у моего перса было от силы 5 модулей (при почти каждодневной игре) Остальное сводилось к отыгрышу того, чего хочет сам персонаж. общение, налаживание контактов с НПЦ, подставы и еще очень многое другое)
господа. Вы уперлись в технику. Забъем на технику. Она очень похожа.
Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО вот это:
Цитата(Chu)
Таким образом решатся еще один вопрос. Собирание партии из отдельно существующих ПЦ. Даже если сами они не собираются хоть тресни. Естественно зачем двум незнакомым людям вместе что-то делать. Их персы по сути тоже не знакомы.
Вспомните как начинаются модули. Партия сидит/стоит/лежит (ненужное зачеркнуть) там то там то (нужное вписать). А почему эти люди зачастую абсолютно разные вместе? Мне вот всегда было интересно какого хрена маг делает рядом с клириком а так же рейнджером вором и тп.
Так вот, сведЕние двух разных веток в одну общую как раз делает сюжет логичным.
Кроме того облегчает участь мастера. "Вот встретились знакомьтесь на здоровье а я пока кофе попью" :). Зато потом они могут быть не разлей вода и уж точно будут иметь и игровую и неигровую мотивацию чтобы прикрывать друг другу зад.
Даже если предположить что персы знакомятся в таверне, то чтО вынуждает их действовать вместе? к чертовой бабушке все эти харизмы если Его перс не сможет заинтересовать Моего перса.
Из личного наблюдения в таверне партии набирались реже всего :) Чаще всего там стрелку назначают :)
Ну вот заболтался снова. Вобщем суть ясна. Именно в чате можно обыгрывать ситуации знакомства друг с другом. И самое главное МОТИВАЦИИ. не мотивации ползти в пасть дракону, а мотивации ДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ.
И вот это:
Цитата(Chu)
Все мы мастера очень любим твердить о том, как важно научить ПЦ думать и уметь взаимодействовать с НПЦ (особенно с заведомо злыми нпц).
Однако прикинем как это осуществить в пределах абстрактного модуля?
А никак. То есть модуль придет к своему концу (в большинстве случаев) не зависимо от действий ПЦ. нет, конечно это повлияет каким путем они придут к финалу (более или менее геморойным) однако, на финал, как таковой, не особо влияет.
так вот, показать ПЦ, что их действия могут обернуться против них не только в данном модуле, но и вобще по жизни очень хорошо получается именно в сеттинге, причем в таком сеттинге, который не исчерпывается модульностью, но отражает жизнь как таковую.
ИМХО смерть ПЦ меньшее из зол :), которому он может подвергнуться за то, что любит мочить всех налево и направо. Большинство НПЦ имеют связи, и реально за убитых очень даже мстят. Причем совсем не тем же убийством. Некоторые НПЦ могут устроить персонажу такую сладкую жизнь за пределами модуля, что в следующий раз он будет НАМНОГО более осмотрителен в своих действиях.
Приведу маленький пример.
цель персонажа: заиметь некоторую власть в районе. Иными словами сколотить свою независимую "банду"/группировку, которая будет иметь определенное политическое и силовое влияние. Учитывая то что перс только что прибыл на планету и практически _никто_ здесь, то ежу понятно что задача не из тривиальных. Группировок много. кто-то враждует, кто-то сотрудничает. И вот как пробиться наверх нужно думать. Думать с кем заводить связи, кому демонстрировать силу, с кем и как общаться, кого можно мочить а кого нельзя и самое главное ЧТО ЗА ЭТО БУДЕТ. Ведь даже мало мальский разговорчик не с тем и не о том может серьезно ударить по репутации и засунуть коту под хвост все предыдущие усилия. Причем Итог вашей игры никогда заранее не определен. и финиш целиком зависит от вас. Вы можете откинуть копыта через пару недель А можете продержаться достаточно долго и в конце концов добиться того, чего хотите.
Не забудем о реальной репутации, то есть не просто прописанными циферками харизмы, а игровой, которую вы зарабатываете вашими поступками. И которая очень сильно влияет на ваши дальнейшие возможности. К примеру если НПЦ под вашим командованием дохнут, то остальные очень хорошо подумают идти ли работать к вам или выбрать более умных лидеров.
Потому как именно в таких сетах нпц как раз и имеют свои жизни. Причем все. Даже нищие бродяги, на которых вы не обратите внимание но которые очень хорошо делятся информацией за деньги.
Возразите мне :)
Боб правильно заметил что это совершенно разные вещи.
ФОРУМ создается ДЛЯ отдельных МОДУЛЕЙ и отдельных ПАРТИЙ
а ЧАТ создается ДЛЯ СЕТТИНГА и ЖИЗНИ персонажей в нем :)