Цитата(Arvien)
Суть в том, что игрок явно искал покоя, иначе бы он вел себя иначе, а мастер явно не захотел отпускать его от сюжетной линии (и не отпустил).
Я несколько убился этим заявлением. Вообще изначально вся партия, игроки и мастер решают, во что они будут играть. И вот если решили играть в героик фентези где игроки являются избранными потомками богов с судьбой, которая предписывает их спасти мир....то какой тут эммм - покой?
Если же мы решили играть в зе симс, то хоть динамический, хоть статичный - одна фигня, все равно он не будет посылать на тебя монстров и т.д. и игрок сможет наслаждаться покоем.
А так согласен с Бобом. Динамический мастер это не тот, кто все придумывает из ниоткуда, а тот, кто подстраивает игру так, что бы она доставила больше фана.