Здесь изложена краткая географическая справка об Эрдо.
В прикрепленном файле содержится простейшая схематическая карта Эрдо. Ниже следуют пояснения.
http://ipicture.ru/uploads/071211/JmRA2S8zpV.jpg1. Виноградарь
Здесь вот уже много-много лет выращивается наиболее качественный виноград на всю округу и немного дальше. Готовится вино - одно из самых лучших в мире.
Жильё довольно дорогое в силу незагаженности "острова". Та часть острова, что прилегает к виноградникам (сев. сторона), в силу узости улочек пропускает только велорикш, мотоциклистов и иногда тамваев аля Львов (это такие узкоколейные трамвайчики, полотна рельсов которых накладываются одно на другое примерно посередине).
2. Валдинский
Ничем примечательным район не отличается, разве что тем, что когда-то очень давно на нём находился форпост Эрдо географически примерно посередине. На данный момент там замечательные бело-серые руины, живописными кучами камней разбросанные по поверхности. Райончик очень даже непешеходный: помимо уже традиционных рикш, трамвайчиков, мотооциклов и велосипедов здесь присутствуют троллейбусы, автомобили и прочая жизненно необходимая утварь.
3. Синеозёрный
Синеозёрный является наибольшей парковой зоной в Эрдо как раз из-за обилия озёр, произошедших от трещин в поверхности. А точнее - их восемь. Они разделяются на две группы: два озера, именуемых Змеиные глаза, находящиеся северней, и шесть озёр, связанных между собой протоками, именуемых Всадницей (этимология сомнительна, однако есть подозрение, что названа группа в честь одноимённого созвездия).
Остров малообитаем в основном из-за обилия лесопосадок и буржуйских вилл.
4. Семизвёздный
Обычный себе спальный райончик, приближённый к центру.
Вполне себе проезжий.
Вполне себе тихий.
Вполне себе наркоманский.
5. Перевал
Первалочный пункт между двумя берегами реки. Территория застроенная исключительно невысокими домами, чем-то напоминающих сталинки по размаху строительства. Постоянно проезжая часть Города, за исключением, пожалуй, только Центрального парка.
6. Кремница
Опять таки спальный райончик, ничем особым не примечательный, за исключением, пожалуй, только "памятником неизвестному архангелу", который в сущности представляет собой статую мужика то ли в хитоне, то ли в ещё какой одёжке, без головы и куска правого крыла, зато с руками-ногами, котрые, кстати, привлекали внимание всех искусствоведов прошлого и настоящего. Время создания статуи узнать не получалось: анализ показывал каждый раз другое. Да и место расположения статуи остаётся загадочным: на кой ляд ставить крастотищу на самом краю острова, да ещё и лицом наружу? Впрочем, зачем-то этим древние занимались...
7. Благовещенский
Здесь находится культурно-религиозный кусок Города. Количество церквей, соборов, часовен, монастырей и прочего, которого в Эрдо и так без меры, здесь достигает вообще катастрофических масштабов. ПРичём, храмы как один все древние да ценные. Раён объявлен исторической, культурной, архитектурной, какой-то там ещё и ЮНЕСКО ценностью, после чего тут категорически запрещено загрязнять окружающую среду и производить сейсмическую активность.
8. Центр
В простонародье - Сити.
Бизнес-центр: огромные небоскрёбы, построенные из довольно лёгких стекло-металлических конструкций, бесконечные потоки транспорта, спешка, рестораны быстрого питания и ни одного приличного кафетерия.
9. Матвеевский
Этому "острову" характерно обили представителей субкультур: наравне с Белой Крепостью (10) и Старой Башней (12) всяческие неформалы просто наводнили руины Собора Святого Матвея. Дело в том, что оные руины, которые не были руинами ещё сто лет назад (то ли это была диверсия, то ли просто "твердь земная разверзлась, неясно по сей день), в предвыборной программе каждого следующего мэра значатся одним из первых номеров с пометкой "под реконструкцию", но каждый следующий мэр никак не аймётся таким важным делом, как выделение финансов... Короче, уже почти 120 лет руины тихо зарастают мхом, бурьяном, а в последние 40 лет - большими гроздьями хиппарей ))
10. Белая Крепость
Самый высокий район Города. По сути исторический центр. Здесь находится подавляющая значимостью и великолепием часть культурных ценностей, подавляющее количество министерств, музеев и антикварных лавок. По духу и величию сравним с той частью Киева, что ещё не загажена современностью, что не может не привлекать сюда молодёжь и детей с престарелыми прародителями.
11. Дыминка
Здесь находится подавляющее (как физически, так и метафорически) большинство производств, мусороперерабатывающих заборов и неприятных людей с относительно криминальным прошлым/настоящим/будущим.
Наполовину промзона. На вторую половину ужасноен (с моей точки зрения) место.
12. Старая Башня
На диво хорошо сохранившийся кусок королевского дворца, объявленный народным достоянием, находится именно здесь (неудивительно, разобрать и увезти ещё никому не удавалось =)), здесь же начинаются все празнества, связанные с днями независимостей, днями Города, днями рождения основателей, святых и прочих... После чего волны празднующих перекатываются на все остальныен острова. В мирное же время здесь обретаются всяческие торговцы кустарными изделиями (фенечки, ложки, горшочки), реконструкторы и представители слоёв населения, чаще называемых аморальными типами. Проще - молодёжь.
13. Вятица
Тут есть ипподром. Стадион. И ВДНХ. А ещё здесь живёт много людей. Но в основном поближе к Белой Крепости, потому что близко к Дыминке жить неприятно... А если уже и живут, то домой возвращаться предпочитают пораньше.
В целом, милое и довольно шумное местечко.
На юг от него есть два небольших островка, также относящихся к администрации Вятицы, однако незаселённые.
Добавлено через 4 мин. 3 с. информация будет дополнена иллюстрациями, портретами и персоналиями
а также может быть незначительно изменена по ходу делаВеликий Дом Альби Дата основания: 8050 годом до н. э. датируются первые письменные свидетельства о Доме
Герб: на темно-синем фоне золотое солнце с 12 прямыми золотыми лучами и 12 волнистыми багряными
Дополнительные титулы: Высокий Дом, Дом Элеве, Перворожденные
Глава Дома: Князь
Резиденция: Цитадель Альби, Эрдо, район Валдинский
Органы правления: Совет Мечей и Совет Стихий, в особых случаях соединяющиеся в Высокий Совет
Взаимоотношения с Договором: одни из наиболее ярых блюстителей силы Договора, однако в силу тенденций Нового времени прочное влияние догматов Договора имеет меньшее влияние на представителей моложёди Дома
Расовый состав: костяком Дома являются эллеве, которые в свою очередь делятся на два древнейших рода - ситхе и сельве; также в Доме есть некоторое количество фей и смертных, занимающихся в основном магией
Наиболее известные представители Дома:
Дарт Мельгир - легендарный ситхе, основатель Дома, последний из Князей Элеве, который видел славу перворожденных, по преданию - построил Крепость, душой которого сделался сам
Хуго Лагаз - с 1899 года на княжем Троне
Великий Дом Сан'Хааш Дата основания: 2345 г до н. э. - Дом Си'Ллах'Сан распадается на Дом Сан'Хааш и дом Аймарен
Герб: на черном фоне белая шестикрылая бабочка висса
Дополнительные титулы: Двор Фей, Двор Бабочки
Глава Дома: Королева
Резиденция: Двор Сан'Хааш, Эрдо, Синеозёрный район
Органы правления: Совет Благородных
Взаимоотношения с Договором: лояльность
Расовый состав: феи Сан'Хааш, которых ни с кем нельзя перепутать, немного людей, ещё меньше полукровок и семьи геомантов: Сьёр, Арчей, Видвиг
Наиболее известные представители Дома:
Леди Виссенна - нынешняя Королева Дома
Великий Дом Ташима Дата основания: 113-115 гг. - приходят с востока гонимые маги Ташима, оказавшись в меньшинстве, они подписывают союзный договор с Тагро, но ультиматум прочих Домов заставляет их смириться и подписать Договор
Герб: созвездие Венца, вышитое серебром на чёрном фоне
Дополнительные титулы: нет
Глава Дома: Дервиш
Резиденция: Цитадель Тишима, Эрдо, район Виноградарь
Органы правления: Советники Дервиша, обладающие совещательным голосом
Взаимоотношения с Договором: всеми силами поддерживают Договор после провала экперимента на мерхатах
Расовый состав: люди, магически измененные люди (таш), семейства из несуществующего ныне Дома Ри: Вайма и Люче
Наиболее известные представители Дома:
Мирх - нынешний Дервиш
Великий Дом Мерхат Дата основания: 970 г. - в ходе магических экспериментов по выведению отдельной породы существ, идеально подходящих для войны и убийства, появляются мерхаты. 998-1000 гг. - эксперимент выходит из-под контроля, мерхаты поднимают бунт. Дома магов и эльфов ведут войну на уничтожение. 1000 г. - мерхат Тобальд разбивает наголову три отряда ситхе, после чего Дом Альби соглашается признать Мерхат Малым Домом. 1002 г. - маги, лишившись в одном из сражений части своей резиденции, дают добро, и Мерхат становится Великим Домом.
Герб: черный коршун на лиловом поле
Дополнительные титулы: Карх-Мерхат
Глава Дома: Магистр
Резиденция: Карх-Меевольд (буквально - "Оплот Отваги"), Эрдо, Матвеевский район
Органы правления: Гвардия, Ложа Магистров
Взаимоотношения с Договором: единственный Дом, не подписавший Договора и ни разу его не нарушивший
Расовый состав: немногочисленные мерхаты (50 штук) составляют основу боевой мощи Дома, люди - преимущественно маги - и живорожденные
Наиболее известные представители Дома:
Аол - нынешний Магистр
Малый Дом Тингваз Дата основания: 1020 г. до н. э - Клан Тингваз приходит к Оси Мира и пытается развязать драку. Видя, что четыре Дома готовы выйти на него, подписывает капитуляцию, а затем и Договор, после чего провозглашается Домом
Герб: черная сабля Тингваз в объятиях серебряной кобры на сером фоне
Дополнительные титулы: Змееносцы
Глава Дома: Мастер-Змееносец
Резиденция: Крепость Тингваз, Эрдо, Валдинский район
Органы правления: Мастера Стихий, Сил, Властей, Вече
Взаимоотношения с Договором: провозглашение правдивости и праведности условий Договора
Расовый состав: основу составляют тинги - люди с несколько откорректированным поколениями естесственного отбора и воспитанием генотипом, метаморфы, маги всех мастей и прочие
Наиболее известные представители Дома:
Лойол Аруно - нынешний Мастер-Змееносец
Малый Дом Тагро Дата основания: 100-114 гг. - из северных провинций приходят маги Ордена Тагро. Оказавшись в меньшинстве, они подписывают союзный договор с Ташима, но ультиматум прочих Домов заставляет их смириться и подписать Договор
Герб: золотая чаша с алым пламенем на черном фоне
Дополнительные титулы:
Глава Дома: Высший Чародей
Резиденция: Замок Чародеев, Эрдо, Семизвёздный район
Органы правления: Конклав
Взаимоотношения с Договором: в силу разброда и шатания в массах Дома - почти фривольное, но официальное руководство придерживается лояльного отношения
Расовый состав: люди, метаморфы и другие
Наиболее известные представители Дома:
Ангхаль - ныне Высшая Чародейка
Малый Дом Ассэ Дата основания: 300 г. - Появляются первые метаморфы. 300-383 гг. - Метаморфы сбиваются в стаи и, назвавшись кланом Ассэ. Дома Эрдо начинают кровавую резню после отказа Ассэ подписать Договор.
383 г. - Дом Ри выступает за Ассэ. Ассэ признают Малым Домом. 411 г. - Ассэ подписывают Договор после смерти вождя от руки наёмного убийцы
Герб: серый гриф на дымчато-голубом фоне
Дополнительные титулы: Неукротимое Племя
Глава Дома: Лорд
Резиденция: Силькве-Мельдон (буквально - "гнездо несущих на крыльях смерть"), Эрдо, район Вятица
Органы правления: нет
Взаимоотношения с Договором: нейтральные
Расовый состав: метаморфы, люди, живорожденные
Наиболее известные представители Дома:
Лорд Удо - нынешний глава Дома
Добавлено через 7 мин. 4 с. РасыИх немного. Всего три. Остальные разновидности населения являются мутировавшими представителями ото всех фракций и будут упомянуты с пометкой Измененнные. Начнём мы... Начнём, пожалуй, сначала.
Когда человечество ещё не научилось толком передвигаться на задних конечностях и ещё не начало спариваться лицом к лицу, феи только-только освоили технологию постройки Летучих Городов, Перворожденные переживали период золотого века своей цивилизации.
Кто же они?
Перворожденные Элеве (др. эл. - "первые"), Эре'Шевах (ф. - "пришедшие первыми")
Когда-то Княжества Перворожденных занимали все пригодные для жизни площади умеренного пояса, вытеснив людей на юг, а фей - на север. Однако не всё коту масленица, и люди развязали войну. Перворожденные же, погрязшие в обломках некогда могучих империй, пытаясь собрать из них призраки былого величия, не обращали внимания на жалких смертных, считая этого противника недостойным себя. Люди же, проявив чудеса тактической мысли, просто заморили несчастных Элеве количеством. Когда же изрядно поредевшее и поджавшее хвост воинство бежало, вытесненое предприимчивыми людьми к Оси Мира (где по одним легендам рос легендарный Иггдрасиль, по другим - Врата Аида, по третьим - находился въезд в Рай, но все историки неоднократно твердили стройным хором, что ничего хорошего там происходить не может), их место заняли феи, которых люди в свою очередь (как следует разглядев опасность, исходящую от плодящихся фей научившись от дружественного народца всему, чему смогли) потом просто вытолкали вослед Элеве, начав постройку собственной цивилизци на руинах двух предыдущих.
Такова предыстория начала начал Града-над-Бездной и Дома Альби за компанию.
А теперь, собственно, о
Перворожденных.
Оные, придя в гористую местность, на которой позднее раскинул свои перья Эрдо, быстро смекнули, что места на все Княжества тут не хватит и затеяли резню на пару сотен лет, позднее названную Смутное Время, в результате чего генофонд расы сократился на 80 процентов от предыдущего сокращеия и совсем не осталось тех, кто помнит, как нужно править государством. Тогда некто Дарт Мельгир, последний из рода анэмэ расы Перворожденых, позднее известный, как Первый Князь Альби, а также Последний Князь Смутных Времен, собрал останки былой мощи своего народа и объединил под золотое знамя всех Элеве. Кого посулами, кого угрозами, кого добром, кого кровью. Так образовался Дом Альби, объединивший под началом анэмэ Прворожденных из родов ситхе, нандэ и сельве.
Роды перврожденных
Родов Перворожденных имеется четыре:
Ситхе (др. эл. - "ловящие зыбь на воде") - наиболе многочисленный, наиболее воинственный, наиболее неизящный и наименее богатый магами род. Всегда являлся основной ударной силой Элеве, оттого весьма пострал в Смутные Времена навсегда пропитался жгучей нелюбовью к смертным и презрением к магам. Не исключено, что именно из-за такого отношения к чародейству среди ситхе так мало магов.
Фенотип: как правило высоки, широки в плечах, редко утонченные, но всегда впечатляющие, волосы как правило темные, черты лица резкие, как у знаменитых статуй, что сами ситхе и творят (говорят, статуи потому похожи на своих создателей, что ситхе передают им частицу бури, что гудит в их душах; потому никто из здравомыслящих существ не поставит статую работы ситхе в жилом помещении), глаза немного раскосы, цвет вариативен, но как правило ораничивается оттенками металлических цветов.
Сельве (др. эл. - "летящие наперегонки с ветром") - всем ведомы сказки о проказниках и шутниках милой наружности. Так вот, не все эти истории о феях. Сельве - вертлявые, абсолютно несерьёзные и могущественные бездельники. Не-магов в этом роду просто не существует. Бесталанных тоже не бывает. Бывают ленивые и очень ленивые. Сельве совершенно неспособны держать интерес к чему-либо более пяти минут и погибают от скуки, если не могут найти себе занятия.
Фенотип: светловолосы, светлоглазы, светлокожи и улыбчивы, тонки в кости и решительно не способны двигаться спокойно. Таким образом из просто неусидчивых проказливых детишек из сельве в зрелом возрасте получаются либо очень могущественные маги, либо очень мертвые маги.
Анэмэ (др. эл. - "танцующие с молниями") - самый славный род Перворожденных. Его последним представителем был тот самый Дарт, Первый и Последний Князь одновременно. Такая немногочисленность сего рода объясняется тем, что анэмэ всегда держались в стороне от прочих Элеве, полагая их плебеями и не мешая свою кровь с их кровью. В силу долгой жизни и малой высоты генеалогических кустарников им удалось избежать унизительных последствий кровосмешения. А учитывая огромную опасность, которую может составить один-единственный анэмэ... Естесственно, люди направили свои копья и стрелы именно в этих поразительных Перворожденных. И почти всех выбили. Последние пали в Смутные Времена, поражённые клинками собственных союзников.
Фенотип: смуглая кожа, черные волосы, яркие глаза очень вытянутые к вискам, неизбежно высокий рост, очень тонкие и лёгкие кости с очень подвижными суставами, что позволяло анэмэ буквально сплющиваться или сворачиваться в любую форму. Одно время недалекие люди поклонялись им (вспомним миляг-египтян и их своеобразные фресочки).
И под занавес осмотрим
нандэ (др. эл. - "взрощенные землёй"). Самый тихий и самый незаметный род Элеве, оставивший самый заметный след в истории. Нандэ всегда были мечтателями, апатично относящимися к политике, а битвы уважали лишь потому, что о них можно будет сложить гордые звонкие песни. Нандэ ушли с Оси Мира, когда какой-то обезумевший анэмэ вырезал четыре поселения, не оставив в живых никого. Тогда Певчие погрузились на корабли и отчалили в сторону восхода. Больше их никто никогда не видел.
Фенотип: они ничем особенным не отличаются, за исключением того, что волосы как правило у них завиваются, да рыжие и яркоглазые встречаются чаще, чем в других родах.
Также стоит упомянуть о легендарной вечной молодости Элеве. Дело в том, что у перворожденный ген старения отсутствует как таковой. Кроме того скорость регенерации позволяет им жить до пятисот лет не ощущая дискомфорта. А иногда и дольше, если беречь здоровье, не употреблять всякой гадости (вроде ядов) и не подпускать бизко наёмных убийц. Уставшие от жизни Перворожденные всречаются крайне редко. Иногда из-за перечисленных причин, иногда в силу поганой экологии, но чаще всего потому, что им становится скучно и они ритуально умирают.
Добавлено через 9 мин. 26 с. Феи Хфаа'Рри (ф. - "всегда бывшие"), Фарэйе (др. эл. - "дивные")
Люди считали их олицетворенными силами природы. Элеве - недалёкими, но могущественными противниками. Как обезьяна с гранатой. Только в несколько более опасных масштабах. Существуя на севере, будучи вытесненными Элеве на края земли, Фарэйе почти угасли в царстве вечных зим. Позднее же некто Хш'Хайда, Королева Фей, прошла Путем Зимы - ритуальной дорогой испытаний, помогающих очистить себя от наростов реальности и вернуться в первозданное состояние незамутненной силы, дорогой, в конце которой лежит ответ на любой вопрос, - и открыла для своего народа технологию построения Летучих Городов. С тех пор загнувшиеся было Феи пошли на поправку, странствуя в своих Летучих Городах, похожих на разноцветные облака. Позднее, когда Элеве переживали упадок, города Фей стали летать, как красочные цветы - медленней и ниже. А когда последние из Летучих Городов стали падать на землю, подобно отмершим осенним листьям - таким же красочным, но предвещающим Зиму, Феи встретились лицом к лицу с людьми. Смертные благосклонно приняли Дивный народец, быстро смекнув, что обе расы могут оказаться полезными друг другу. так было, пока Хельмир Ледяное Сердце не решил, что в мире должны главенствовать люди, а не феи, и не дело гордым смертным преклоняться перед мудростью и Искусствами Фарэйе.
И страшны были их битвы, битвы осознавших своё могущество и наученных Искусствам людей и уходящих в Зиму, отчаявшихся Фарэйе. Постепенно, понемногу Фей стали теснить, пока не оттеснили спинами прямо на клинки окрепшего Дома Альби над Осью Мира. Кое-как отбившись и договорившись, останки Фарэйе свормировали Дом Си'Ллах'Сан (ф. - "Сбежавшие от Зимы").
Фенотип: Феи редко бывают выше среднего роста, как мужчины так и женщины имеют тонкие кости, в строении напоминающие птичьи, пигментация кожи отсутствует как таковая (ровный матоый молочный цвет без намёка на веснушки или что-то вроде этого), родинок не образовывается, пигментация волос может быть различна, некоторые особо буйные представители Фарэйе перекрашивают их в совершенно немыслимые оттенки и закрепляют цвет при помощи магии, пигмент радужной оболочки меняет цвет в зависимости от настроения (в случае с более серьёзными и мудрыми представителями Фей - от желания), у Фей нет пупа (внутриутробное развитие малыша-Феи происходит иным образом), на одну пару рёбер меньше, выделительная система совмещенная, кончики ушей несколько вытянуты и заострены, но это привлекает мало внимания.
Также имеет очень большое значение то, в какой среде живут Феи. Если вокруг них находится мало энергетических потоков, порождаемых Искусствами (Фарэйе называют такое состояние Зимой), они чахнут и умирают. Потому Феи издревле считались покровителями Искусств, из которых первое - Чародейство и далеко не последнее - Танец (название перенято от элевского анэмэ, "танцующие с молниями", "молнии" в данном иносказании переводятся как "клинки").
Также любопытно, что Феи начинают свой путь к вершинам Искусств ещё в колыбели. Говорят, что их начинают учить примитивному владению Чарами еще до того, как они научатся ползать. Примерно тогда начинают давать нагрузки на суставы. Возможно, все обстоит именно так, а возможно это слухи - достоверно ничего сказать нельзя.