RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Почему в России популярна D&D?
   Сообщение № 61. 7.6.2007, 13:58, N0rF пишет:
N0rF
Странник

*
Неофит
Сообщений: 27
профиль

Репутация: 0
Сразу же извеняюсь за оффтоп

GeViN

Мне вот интересно почему ты в столь обширном посте Боба заметила два слова
Цитата(Боб)
по-вашему


А в моих двух абзацах целого предложения не увидела? :kz:

Цитата(N0rF)
И, на мой взгляд, создатели ДнД подразумевали, что эти мировоззрения относительны нашей реальной жизни.

С запятыми у тебя очень плохо. Вставные слова и обороты выделяются запятыми.
Перед что тоже.
Запомни, "мировоззрения" пишется через два З
Ваша GeViN


От модера: Иллидан вернулся в новом обличии и Гевин тут как тут. Война запятых продолжается.

Это сообщение отредактировал ShadoW - 7.6.2007, 19:10

   Сообщение № 62. 7.6.2007, 17:37, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(N0rF)
А в моих двух абзацах целого предложения не увидела?

Да вы столько нафлудили, что это всё сразу и не прочитаешь.

Цитата(N0rF)
И, на мой взгляд, создатели ДнД подразумевали, что эти мировоззрения относительны нашей реальной жизни.


Несогласна в корне, вся идеология ДнД мира строится в основном на мире Forgotten Realms, лишь AD&D PlaneScape отходит, расширяя кругозор. Реальная жизнь, бесспорно, имеет отношение к мирам забытых королевств, но не настолько, чтобы считать её образцом этики для них.

   Сообщение № 63. 7.6.2007, 20:11, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Цитата(GeViN)
Любой персонаж для себя всегда является лавфул нейтралом... и лишь по чьей-то еще шкале он может быть иным в мировоззрении...

Мы обсуждаем ДнД, а не систему собственной (в данном случае твоей) разработки. Так что не следует противоречить правилам. =)
Цитата(GeViN)
возьмите правила второй редакции, и читаем

Следовало уже бы заметить, что тут у нас в беседе не посылают куда то там, а выкладывают цитаты. Кстати аднд нынче не особо актуальна из за выхода тройки с половинкой.
Цитата(GeViN)
Стандартная сетка ДнД базируется от взгляда истинно нейтрального персонажа... Этакого флегматика....

Такого в правилах не обнаружил, смотри выше.
Цитата(GeViN)
Ты совершенно не читаешь чужих постов... вернее не вникаешь в них...

А может что то более конкретное следует высказать. Не стоит быть судьей, особенно если не приводить аргументов. =)
Цитата(GeViN)
Естественно будет...

Оч. странно. Я вот как бы не меняю свои взгляды на жизнь, когда бываю в разных странах и общаюсь в разных кругах общества.
Цитата(Sardaukar)
Но посудите сами, как можно количественно посчитать параметр "человечность" в ВоД?

О! Сужу - элементарно. С вменяемой иерархией грехов и с нормальной системной. Вам правила процитировать или сами посмотрите? Там то как раз с этим все чики-пики.
Как и с другими параметрами, о которых ты говоришь ниже. Только видимо у тебя перевод Чи ибо в оригинальном ВоДе греховности как добродетели нету, есть убежденность и инстинкты как антиподы самосознанию и самоконтролю.



Добавлено через 2 мин. 25 с.

Цитата(GeViN)
Несогласна в корне, вся идеология ДнД мира строится в основном на мире Forgotten Realms

А куда ты дела остальные сеттинги? Равенлофт, где некоторые домены близки к нашему времени? Эбберон тоже забыли? И т.д. и т.п.
RTFM словом. =)

   Сообщение № 64. 7.6.2007, 20:38, Vedmak Sigurd пишет:
Vedmak Sigurd
Полудроу

*
Неофит
Сообщений: 20
профиль

Репутация: 1
Цитата(GeViN)
Реальная жизнь, бесспорно, имеет отношение к мирам забытых королевств, но не настолько, чтобы считать её образцом этики для них

Че-то я не въехал,причем тут реальная жизнь?!! :weird: А насчет образца этики,так она и не является этим самым образцом!

   Сообщение № 65. 8.6.2007, 02:29, N0rF пишет:
N0rF
Странник

*
Неофит
Сообщений: 27
профиль

Репутация: 0
Цитата(GeViN)
Реальная жизнь, бесспорно, имеет отношение к мирам забытых королевств, но не настолько, чтобы считать её образцом этики для них.


Если уж говорить о добре-зле, приведи хоть один пример того, что являлось бы в нашем мире добрым, а в FR злым, или наоборот.
Мне ни один такой в голову не приходит.
В конце концов, создавали этот мир люди, с такими же (почти такими же) понятиями о добре и зле, как и у нас.

Цитата(Maggot)
Цитата(GeViN)
Любой персонаж для себя всегда является лавфул нейтралом... и лишь по чьей-то еще шкале он может быть иным в мировоззрении...

Мы обсуждаем ДнД, а не систему собственной (в данном случае твоей) разработки. Так, что не следует противоречить правилам.

GeViN
Если я правильно понимаю, то ты проводишь аналогию опять же с реальными людьми. Так вот я бы себя по шкале добро-зло оценил как нейтрал, а по шкале закон-хаос как хаос. Хотя с описанием, приведенным в правилах, я не согласен.

P.S. Модераторы вам большой респект. Для меня если честно нонсенс, что модеры вместо того чтобы удалить пост, исправляют в нем грамматические ошибки.=)

P.P.S.
Цитата(N0rF)
От модера: Иллидан вернулся в новом обличии и Гевин тут как тут. Война запятых продолжается.

Всякое сходство аватар абсолютно случайно.

P.P.P.S Проверил в ворде =). После этого поставил пять запятых.

   Сообщение № 66. 8.6.2007, 10:51, Dorian пишет:
Dorian
Harrier

*
Знаток
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 5
Такс... Начнем с того, что обсуждалось DnD, а не ADnD. Это фве разные системы. Дальше, базовым миром для ДнД являестя Грейхок, а не ФР. Это так, для информации.

Дальше, мы обсуждаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА - не домыслы, не домашние правила - только официал. А потому это
Цитата
Стандартная сетка ДнД базируется от взгляда истинно нейтрального персонажа... Этакого флегматика....

и это
Цитата
Любой персонаж для себя всегда является лавфул нейтралом... и лишь по чьей-то еще шкале он может быть иным в мировоззрении...
к делу не относится, ибо базируется на личных домыслах.

Немного итогов: система мировозрения из ДнД - вещь сугубо субъективная, призванная работать исключительно внутри партии. Соответвенно, внутри партии ее и можно обсуждать. Какой-либо информацци вне конкретной партии мировозрение не несет, ибо понимание шкалы добро-зло/закон-порядок у всех разное. По крайней мере это показывает предыдущие три страницы.

Но мы свалились в офтоп, причем очень сильно, не находите? Ведь тема то у нас Почему в России популярна D&D?... Вот-вот. Может пора вернуться в русло?

   Сообщение № 67. 8.6.2007, 11:14, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Цитата(Maggot)
Только видимо у тебя перевод Чи ибо в оригинальном ВоДе греховности как добродетели нету,


Я не читал русского перевода WoD. Разве sinfulness это убежденность?

Но суть не в этом. А в том, что посчитать количественно эти параметры бывает трудно. И система грехов для каждого пути тоже может попадать в дилеммы, когда без поллитра (свежей кровушки :furious: ) не разберешься.

   Сообщение № 68. 8.6.2007, 11:52, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(Maggot)
Мы обсуждаем ДнД

ДА, конечно... я это вижу. Оффтоп для темы:) :) :)
<убрано. флейм>
Цитата(Maggot)
Такого в правилах не обнаружил, смотри выше.

Рыться в правилах дело недоверчивых, а вообщето времени нет еще и правила перерывать. Освобожусь буду рытся :)
Цитата(Maggot)
Не стоит быть судьей, особенно если не приводить аргументов. =)

Почитай ВСЕ свои посты, и подумай над тем, что я сказала... Нужно просто флеймить поменьше, уважения к собеседникам побольше.
Цитата(Maggot)
Оч. странно. Я вот как бы не меняю свои взгляды на жизнь, когда бываю в разных странах и общаюсь в разных кругах общества.

Да? Что честно? То есть ты не абсолютно одинаково себя ведешь: в кругу семьи или друзей, на работе или в командировках, с недругами и любимыми? Совсем одинаково??? <убрано. флейм>
Цитата(Maggot)
А куда ты дела остальные сеттинги?

Так, стоп, мы системы обсуждаем или сеттинги?
Цитата(Vedmak Sigurd)
Че-то я не въехал, причем тут реальная жизнь?!!

Как причем? Ты то реальный человек, и каким бы ты замечательным игроком не был от налета своей реальности идеальный андед у тебя не получится :) Ты просто жив и не совсем подходишь для такой роли :)
Цитата(Vedmak Sigurd)
А насчет образца этики,так она и не является этим самым образцом!

Прообразом так сказать, вот например в морали ДнД к убийствам относятся куда как терпимее чем, например в Англии сейчас.
Цитата(N0rF)
Если уж говорить о добре-зле, приведи хоть один пример того, что являлось бы в нашем мире добрым, а в FR злым, или наоборот.

Например убить разбойника в ночном городе в ЗК норма, а у нас нет, если кто-то пытается отобрать сумочку а ты его пристрелишь, например, то это превышение норм самообороны.
Цитата(N0rF)
GeViN Если я правильно понимаю, то ты проводишь аналогию опять же с реальными людьми.

Нет, немного не правильно ты меня понял. По правилам распределения алайментов ты сам для себя LN так как не склоняешся ни к добру ни ко злу, если ты конечно не страшный герой который кричит что он "злой ха-ха-ха"
Цитата(N0rF)
исправляют в нем грамматические ошибки.=)

Shadow *поклон в его сторону* редко так делает :) А я украинка, и вот таким загадочным способом подтягиваю русскую грамматику :) (от Shadow: я в общем смотрю за оффтопом, флеймом и ненормативной лексикой, а запятые ИМХО на совести постившего, ну может его образования =) )
Цитата(Dorian)
Дальше, мы обсуждаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Ок, ладно, сорри. Дальше буду везде дописывать ИМХО :)
Цитата(Dorian)
Но мы свалились в офтоп

Ничего страшного, модера с вами :) Если надо, я переименую тему :)

От модера: Убил пару слов и сообщение Маггота ниже, чтобы не разводить флейм в темке.

Это сообщение отредактировал ShadoW - 9.6.2007, 13:21

   Сообщение № 69. 8.6.2007, 21:20, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
ДнД популярна потому что именно её в первую очередь ассоциируют с играми такого рода - в стиле фентази ролёвки, и именно её сначала ищут. Это классическая система, о которой больше остальных известно новичкам - по фильмам, мультикам и самое важное фентази литературой и RPG-комп.играм.
По ней легче всего найти правила. Есть смысл учить эти правила, в отличии от правил пока ещё непопулярных систем (т.к. не с кем будет по ним играть).
У системы длинная история, и она постоянно развивается.
Люди хорошо знающие эту систему (и любую другую rpg-систему скорее предназначенную для компьютера чем для человека) - извращенцы :) Вот пожалуй и всё.

   Сообщение № 70. 9.6.2007, 07:15, Dorian пишет:
Dorian
Harrier

*
Знаток
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 5
Цитата
Я даже и не подозревал что сеттинги ДнД настолько убоги и шизофреничны, что там убийство за кражу сумочки - норма.
А вот тут ты уже не прав: во все времена в средневековом феодальном обществе дворянин мог спокойно зарезать попрошайку только по тому, что ему, дескать, показалось что тот его грабануть хочет. А уже факты о том, что любой рыцарь мог совершенно спокойно насильно завалить крестьянскую девченку... И им (дворянам) за это почти ничего не было...

Цитата
ДнД популярна потому что именно её в первую очередь ассоциируют с играми такого рода - в стиле фентази ролёвки, и именно её сначала ищут. Это классическая система, о которой больше остальных известно новичкам - по фильмам, мультикам и самое важное фентази литературой и RPG-комп.играм.
По ней легче всего найти правила. Есть смысл учить эти правила, в отличии от правил пока ещё непопулярных систем (т.к. не с кем будет по ним играть).
У системы длинная история, и она постоянно развивается.
Люди хорошо знающие эту систему (и любую другую rpg-систему скорее предназначенную для компьютера чем для человека) - извращенцы :) Вот пожалуй и всё.
Это понятно и тут я соглашусть по всем пунктам. Однако это не дает ответа, почему происходит такая зацикленность на системе, ведь с опытом у человека должен проявляться интерес к новому. К тому же ляпы ДнД становятся заметны на третий месяц знакомства с нею.
Тем не менее подавляющее большинство стремится латать эти дыры совсем дикими надстройками, вместо того, чтобы оглянутся и увидеть массу иных подходов, некоторые из которых уникальны и логичны. Например, о том же мировозрении:

Цитата
У персонажа есть три пары характеристик, отвечающих за его мировозрение. Сумма пары не может быть больше 10, а потому приходится или следить за балансом, или выводить какие-то характеристики за счет понижения других. Пары такие: Экстроверт-Интроверт, Страсть-Спокойствие, Вера-Эго. От этих характеристик зависит не только характер персонажа, но и некоторые оккультные действия и способность действовать в стрессовой ситуации.
Это из моего описания Fading Suns (полный текст статьи находится на моем сайте - адрес в профиле). Вот такая система, как мне кажется, гораздо гармоничнее описывает тонкости характера персонажа вместо абстрактного "он - добрый".

О том же фентези: одновременно с 3й редакцией вышла замечательная игра Exalted от Белых Волков. Это тоже эпическое фентези, с огромным, детально проработанным миром и массой возможностей. Но почему-то народ его пропустил. Самое интересное, что за границей Экзалтеды популярны, а вот в России о них ни слухом ни духом.
С другой стороны, все, где есть упоминание об эльфах, на части западных фентези-форумах вызывает приступы изжоги... Может быть, все дело в том, что мы все еще не наигрались в остроухих???

   Сообщение № 71. 9.6.2007, 14:30, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Цитата(Dorian)
А вот тут ты уже не прав: во все времена в средневековом феодальном обществе дворянин мог спокойно зарезать попрошайку только по тому, что ему, дескать, показалось что тот его грабануть хочет. А уже факты о том, что любой рыцарь мог совершенно спокойно насильно завалить крестьянскую девченку... И им (дворянам) за это почти ничего не было...

В этом случае я и не спорю, но тут же не обсуждался вопрос дворянин крестьянин. Более того, если дворянин гробанул бы не своего крестьянина, ему бы пришлось (хотя не факт конечно), выяснять отношения с другим дворянином которому принадлежал этот самый крестьянин. Особенно все же весьма важным фактором является конкретный временной промежуток. Ибо в одни времена крестьяне были аналогом имущества (но за испорченное имущество изволь заплатить), а позже крестьянское сословие стало обладать конкретными правами, в то время как дворянство сдало свои позиции буржуазии.
Феодализм феодализмом, на правила в том обществе были вполне конкретные.

   Сообщение № 72. 9.6.2007, 17:21, Dorian пишет:
Dorian
Harrier

*
Знаток
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 5
Именно так. Даже "пришив" несвоего крестьянина, дворянин обязан был выплатить штраф, правда мизерный. Тем не менее у нас же ты не смоешь пришить бомжика и ЛЕГАЛЬНО отделаться штрафом.

   Сообщение № 73. 9.6.2007, 18:25, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Да, извиняюсь, был все же не прав. Скатился в крайность.
Заканчиваю оффтоп на этом. =)

   Сообщение № 74. 10.6.2007, 11:46, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
... Я считаю, что популярность ДнД обуславливается тем, что ДнД стало классикой. Оно наиболее известно в мире и всё. Ну и конечноже его псевдоразвитость - система не несёт особо сильных идей, но при этом является весьма сложной в детальном понимании в силу закрученности отдельно взятых игровых моментов.
Говоря более простым языком - в ней усложнено то, что на самом деле описывается гораздо проще либо ненужно для игры. С каким упоение любители Днд спорят о правилах второй руки и атаке по возможности... на мой взгляд ДнД годится исключительно под боёвки.

З.Ы. я предпочитаю ГУРПС. Она гораздо проще и совершенней. Кстати, в моём городе (Одесса) по ДнД почти никто не водится. Либо ГУРПС либо что-то самопальное.

   Сообщение № 75. 10.6.2007, 14:10, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Чем удачней и известней игра на основе которой была сделана система, тем и известней и интересней становится сама система.
По ДнД было много игр, вот и полезли смотреть люди что такое ДнД.
ФоллауНт ( от модера: даже рука не подымается модерить. в летописи). VtM игрушка и система, так?
Рагнарёк онлайн - MMORPG, из системы только боёвка, и с совершенно здоровым интересом народ на форуме обсуждает как лучше в этой игрушке срубить экспы и раскачаться, но играть в FRPG по такой системе не станут - она вобще не предназначена (хотя и в боёвку-мясо ДнД, играть с ручкой в руке, это цирк). Но системой они интересуются.
Сам если играю в ФРПГ по мотивам игры, с сеттингом стараюсь заимствовать и систему. т.к. в играх это часто очень связанные вещи. В вопросах магии например.
Вот была хорошая комп.игрушка, а вот стала какой-никакой системой для ролёвки. И игроки которым была близка эта игра и система - найдутся. И систему они уже в общих чертах, раз играли, знают.

Тоже и ДнД. В неё трудно играть, но где-то уже видели в меню персонажа - что есть сила для того-то, мудрость для того-то другого, даже хитрое слово THAC0 промелькнуло.
А вот на какую-нибудь систему, существующую без поддержки комп.игры, клюнут уже только избранные заядлые ролевики и им придётся объяснять игрокам подробности. Причём не факт что система окажется хорошей.


Вот скажите мне - какая система самая лучшая для форумных игр и всяких там настольных ролёвок?

   Сообщение № 76. 10.6.2007, 19:01, Dorian пишет:
Dorian
Harrier

*
Знаток
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 5
Цитата
Вот скажите мне - какая система самая лучшая для форумных игр и всяких там настольных ролёвок?
Хм, на подобные вопросы нет ответа, ибо нет систем, удовлетворивших бы любые запросы. Другое дело, что для каждой конкретной цели можно подобрать наиболее близкую к идеалу систему: играемся в пиратов/мушкетеров - Седьмое Море, будет много мяса и стерльбы - Savage Worlds, нужна максимальная приближеннесть к реальности и детализация - вперед, в ГУРПС.
Но при этом РнК (система Морей) никогда не удовлетворит любителей реалистов, а в ГУРПС не погоняешь лихие схватки на пару тысяч участников...

Кстати, скажите мне, для чего идеально подходит ДнД???

   Сообщение № 77. 10.6.2007, 20:54, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Для описания стандартных фентези-персов по книжкам Сальваторе, например :) ( автор "тёмного эльфа")
Правда как раз их стандартность и однозначность часто напрягает. То что дварф в "тёмном эльфе", ничем не отличается от дварфа в "убийце драконов", и великаны такие же тупые и безликие... Но зато понятно на что они примерно способны. Всё прям как по ДнД.
Кстати я слышал, что именно Сальваторе для некоторых DnD игрушек что-то писал. Сюжеты наверное. А в книгах вписывал своих персов в игровые миры.

Это кстати один из примеров того, почему людям нравится ДнД. Литературная её состовляющая. Там целый мир популярный, переплетаемый с фентези-CRPG сделанными по DnD.

   Сообщение № 78. 10.6.2007, 23:53, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Собственно ДнД эт как попкорн. Его едят когда смотрят кино. Почему? А ХЗ, потому что так было, есть и скорее всего будет еще долго. =)

Хотя кстати про СВ, незнаю, по моему система подходит для всего чего угодно, где не требуется особой точности и детализированости. ГУРПС же наоборот, нужен для точности и детализированности. А вот системы Седьмого Моря или скажем ВоД или иные, которые четко приписаны к сеттингу нужны именно для этого сеттинга. То бишь если я хочу погонять по пиратам шестнадцатого века, то я возьму СВ, а не Седьмое Море.

А про литературу...ну это опять же из за незнания. Ведь этот самый темнокожий эльф появился куда ранее серии по ВХ40к скажем. А как эта самая серия появилась, образовалось много фанов именно этого брутального и готичного сеттинга.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика