RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролёт Фантазии 2019» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Фогельзиктен, Обсуждение. 2019 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 3 ]  [37.50%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 2 ]  [25.00%]
Технофэнтези [ 6 ]  [75.00%]
Мистика и ужасы [ 1 ]  [12.50%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 1 ]  [12.50%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 1 ]  [12.50%]
Боевик [ 1 ]  [12.50%]
Ромфант [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
   Первое сообщение.    21.4.2019, 11:30, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXII Весенний Пролёт Фантазии 2019»

«Фогельзиктен»


Текст рассказа: «Фогельзиктен»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21 мая 2019 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Слабый рассказ   
голосование
    - 2 
Завершено 1794 дней назад (21-05-2019 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 
Рассказ достоин полуфинала   
голосование
    - 22 
Завершено 1794 дней назад (21-05-2019 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 31. 30.4.2019, 00:04, Kulon пишет:
Kulon ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 14
Рассказ прочитан.
Не совсем понятно в чём тут фентези. Может ли это идти "смешанкой", хотя и сказка про человека с головой птицы это...

Кхм-кхм. Короче!
Рассказ написан в целом хорошо, но отредактировать тоже стоит на предмет "былок".
Есть сценарные штампы и клишированные фразочки, и лично мне это натирало глаз при прочтении (момент с галстуком, ну прям очень натирал).
И пускай в меня кидают камнями, но это не фентези, а нечто близкое к научной - военной фантастике.
Потому и ставлю минус.

Но, мне понравились некоторые персонажи, особенно Эрхарт.
Ловко и довольно кратко описана политика.
Мне очень понравилась исполнении затёртой до дыр идеи об образе смерти и появлении сказки.
Это правда хороший рассказ, но простите, за не фэнтези минус.)

Добавлено через 3 мин. 6 с.

Ах, и ещё кое что, если меня убедят в том, что это можно отнести к фентези, тут же поставлю плюс к рассказу.

Хотя мне кажется (поглядываю на плюсы и минусы), что я уже здесь ничего не решаю.
Эх... :worry:

   Сообщение № 32. 30.4.2019, 00:58, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Не белая и пушистая

*
Мягкий критик
Сообщений: 9563
профиль

Репутация: 1189
Kulon
Вообще-то, правилами запрещено обсуждать принадлежность к жанру фентези УЖЕ ПРОШЕДШИХ ПРЕНОМИНАЦИЮ рассказов. Это раз.

Два - на конкурсе понятие "фентези" трактуется очень широко. И, если вас это правда так беспокоит, то фентези здесь и в антураже (мир, отличный от нашего), и в присутствии в этом мире магии: а) летающие острова поддерживались за счет жизненных сил жителей; б) всё, что связано с Фогельзиктеном. Мерещится герою, как нечто мистическое, передает часть своих воспоминаний и сил. Силы эти - благодаря которым герой "ломает" реальность - это чистая магия.

Ваш минус, конечно, рассказу не повредит, но в будущем попрошу воздержаться от рассуждений "фентези-не-фентези". Всё НЕ фентези уже отсеяли при преноминации.

   Сообщение № 33. 30.4.2019, 18:21, Kulon пишет:
Kulon ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 14

Цитата(Persian_Cat)
Ваш минус, конечно, рассказу не повредит, но в будущем попрошу воздержаться от рассуждений "фентези-не-фентези". Всё НЕ фентези уже отсеяли при преноминации.

Как скажите, исправлю.

   Сообщение № 34. 1.5.2019, 15:26, Гном пишет:
Гном ( Offline )
Борода на ножках

*
Знаток
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 22
Я прочитал рассказ.
В общем, мне понравилось. Впечатление испортило только непонятное превращение Лионеля в раздающего люли всем и вся супергероя, а затем — в кровожадного (ибо расправа над экипажем дирижабля) Фогельзиктена. Это просто как-то очень странно и не складывется со сложившимся ранее образом персонажа. Ну вот не сочетался у меня более-менее интеллигентный Лионель со всеми этими драками.
Ах, да ещё очень странно выглядит стремление главгера спасти Аньето при виде Фогельзиктена. Что такого ему этот призрак внушил, что Лионель аж страх перед системой и Высшим Разумом потерял?
Но, повторюсь, мне понравилось. Больше всего "зацепил" образ Фогельзиктена. Интересно, пусть мне уже такое и встречалось. Правда, не помню где...
Спасибо Автору, желаю удачи!

   Сообщение № 35. 2.5.2019, 21:36, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Сложно немного писать отзыв на эту вещь. С одной стороны, она, безусловно, написана мастерски, и это не "Высокая вода", где кроме крутого языка и нет ничего. С другой, у меня всё же будут серьёзные претензии, не сказать о которых будет ну... минимум странно. И да, хорошую работу всегда разбирать интереснее, потому что тут не думаешь о том, как бы не забыть и ещё вот тот косяк. Тут думаешь о том: чего не хватило, чтобы стало офигенно и зашло на все сто.
Так вот, тут могло быть офигенно - стиль классный, я такое люблю, когда изящно, с красочной образностью, но без любования, когда автор пытается высыпать все свои образы по делу и без. Есть интересный сочный сеттинг - необычный! Есть дивные образы вот тот же фогельзиктен. Яркие герои, живые, и вообще вот какое-то чувство осязаемости того мира, который нарисовал автор. Всё это безусловно круто, и у меня даже есть предположения относительно авторства.
Где-то тут будет "но", вы чуете, да?)))
Так вот, "но"... Мне кажется, композиция рассказа вообще не очень удачная практически полностью(... Выше Графоман анализировал, почему финал так не стреляет (про личность поэта), это тоже правда, но, имхо, всё гораздо глубже уходит. К такому финалу вообще ничто не готовит. До последней части с жертвоприношением и атакой рассказ просто плавненько тёк и как будто был совсем не о том. Не подводил к тому, что люди в восприятии героя - бездушные куклы, раз уж он так живостью впечатлился. Не подводило к преображению в фогельзиктена... То есть, с одной стороны, рассказ явно с трудом втиснут в рамки лимита, с другой - этот лимит по знакам заполнен вообще чем-то не тем, как мне кажется. Я долгое время читала, вообще не понимая, к чему автор ведёт.
Начинается с детской влюблённости, но Эву просто убивает газ, кажется, и всё. Зачем тогда такой яркий образ в начале? Он ведь не играет вообще никак и ни на что, её герой даже не вспоминает потом. Дальше образ друга - тоже ярко, много... а потом как-то тоже нет и всё. Его хотя б вспомнили в конце, но тоже как-то не настолько значимо, чтоб оправдать целую главу. Реально играет только Эрхарт - вот она яркий образ и отлично выстрелила. Отмечу, кстати, крутейшая деталька была с тем, как она побрилась эксцентрично, а спустя время вошло в моду. Это прямо 5 баллов!
Так вот, а поэт этот появился ровно там, где его нужно было использовать в сюжете, и потому внезапно такой жест и возня с ним кажется чужеродной. Имхо, его надо было или раньше вводить лично, или протаскивать через текст это ощущение пластмассовости и лицемерия, чтобы вот такая живая НАСТОЯЩАЯ реакция была чем-то реально выбивающимся.
И яой там читается, да. Но штука на любителя, так что оно не читается и так, как "дама в беде".
Так вот, у меня из-за вышеописанного такое ощущение, что эта вещь была минимум в два раза больше, из неё выстригли живое мясо, и осталось то, что осталось. Ну или задумка была с размахом, а пришлось утрамбовать.
Но это заслуженный топчик, энивэй. Минимум эстетическое наслаждение от стиля и атмосферо-сеттинга я получила)

   Сообщение № 36. 4.5.2019, 18:53, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3983
профиль

Репутация: 747
Я прочитала рассказ, он очень интересный и здорово написан.
Богатый мир: тут и закрытый город со своим уникальным социумом, и народы, живущие вовне (жаль, что про них мы почти ничего не узнаем), и погибшая цивилизация с летающими городами.
Сюжет в основе своей довольно простой: мнимая утопия оборачивается антиутопией, герой прозревает и начинает бороться. Воплощено достаточно необычно, хоть временами и не слишком убедительно — слишком резкий перелом в эпизоде с жертвоприношением Аньето. Ведь ничто не предвещало, столько лет Лионель вел себя как типичный представитель своего общества (то есть вел себя довольно отвратительно). Взбирался по карьерной лестнице, насмехался над начальницей, которой вскоре предстояло сойти со сцены,постепенно отдалялся от друга, а потом и вовсе относился к нему с брезгливой жалостью. Почему же вдруг, в один момент, страх Аньето все переменил?
Я себе объясняю это так. В детстве Лионель был настроен бунтарски, собирался сбежать из города вместе с девочкой, в которую был влюблен. Но газовая атака унесла и ее, и маму героя, и тот внутренне омертвел и пробудился только через много лет, столкнувшись с живым, незапрограммированным чувством.
Беда только в том, что подтверждений этому объяснению в тексте нет, возможно, это лишь мои фантазии. В любом случае, с момента прервашегося жертвоприношения рассказ становится каким-то рваным что ли, не очень легко поверить в происходящее. Ну и финал, в котором герои живы (внезапно) тоже пришит белым нитками. Как так вышло-то? Допустим, Лионель стал призраком и ему удалось то, что не удалось Фогельзиктену — он смог преломить ход событий и снова стал собой. А Аньето-то как выжил? Четыре пули вернулись в стрелявших, и поэт ожил? В любом случае этот относительно хороший финал мне не понравился. Может, тут виной моя кровожадность )))
Но рассказ хороший, однозначный плюс.

   Сообщение № 37. 5.5.2019, 19:44, Грэг пишет:
Грэг ( Offline )
Джентльмен удачи

*
Творец
Сообщений: 8962
профиль

Репутация: 1142
Прочитал.
Произведение, конечно, не обычное.
Прочитал с интересом.
Думаю, что такие неоднозначные вещи, вызывающие споры и размышления, и должны быть в финале.

   Сообщение № 38. 7.5.2019, 16:18, Волче пишет:
Волче ( Offline )
Оптимист

*
Сочинитель
Сообщений: 611
профиль

Репутация: 404
Прочитал рассказ на одном дыхании.
А потом - еще раз, вдумчиво и внимательно. И должен сказать, что ваша работа прекрасна! И живой, продуманный мир, и интересный главный герой, и лихо закрученный сюжет - все безупречно.
Язык и стиль повествования, поразительная глубина: и антиутопия, и драма, и жуткая сказка, и биографическая повесть - вам удалось все. Это почти невозможно - и я с восхищением оставляю вам свой плюс!

Тэхсе ан Фогейр ( Online )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3344
профиль

Репутация: 747
(смотрит на количество плюсов, готовится добавить ещё один)
оно, конечно, едва ли тут ещё нужна простыня из брюзжания, но плюс ведь того стоит?) Ну, может и нет, но напишу всё равно, хотя бы для того, чтобы разобраться, почему этот технически очень крутой рассказ оставил такое странное, половинчатое послевкусие.
И получается, что таких моментов три, и они, увы, только подчеркиваются вот этим ёмким красивым языком.
Во-первых, за исключением первой сцены почти половина текста - совершенно безэмоциональна. Единственное исключение до казни - сцена разговора с начальницей за сигаретами - и это действительно ощущалось, как глоток живой воды по сравнению с тем, что было. И я понимаю, что логически это можно списать на травму героя, да, но логика ощущений не заменяет, она даже не оправдывает их отсутствия. Да и травма такая, специфическая - герой, кажется, достиг совершенства в том, чтобы игнорировать неудобное, так что и девочка уже не играет роли.
Это в свою очередь ведёт к непониманию поступков героя начиная со сцены жертвоприношения. Ну то есть вот тут в комментариях выше писали про борьбу с системой, живого поэта, но помилуйте, где борьба? Герой ударными темпами в систему вживался и вжился, срыв этим не оправдать. Как бы, нам даже сути реформ предполагаемых не показали. Протест против серости? И снова помилуйте, где же серость? Героя с детства окружают, насколько я вижу, люди неординарные. Девочка, мечтающая сбежать, друг исследователь, начальница - яркая бунтарка. Серым можно назвать начальника как олицетворение системы, но он-то как раз живым человеком не выглядит, и читаешь его... ну как доску объявлений. Чего против неё бунтовать? Нет вокруг серого мира, есть лишь мир странный и местами алогичный, в общем.
И при этом мне предлагается поверить, что именно вон тот трус, который идёт на жертву только потому, что у него нет выбора, стал переломным моментом? Не непрерывная война, ни многочисленные смерти, ни нищета друга, не сама реальность, в которой герой себя чудесно чувствует, а вот этот поэт? Не верю. Герой, впрочем, сам себе не верит тоже и не осознаёт, что и почему - и я его понимаю. Причин или поводов для подобного поведения в упор не вижу. Соответственно, и последующее воспринимается очень двояко. Да, в тексте, наконец, появляются эмоции, герой начинает проживать мир, но якорем для этого служит персонаж, принять которого в такой роли очень тяжело. А уж как причина для трансформации он вовсе выглядит слегка фейспалмом. Или не слегка. И, право, лучше б помер)) Простите.
И третья беда - из-за вон той неэмоциональности и отсутствия ярких событий, первая половина рассказа читается скучно. Просто какие-то события плывут мимо героя, но за отсутствием вовлеченности это - просто события. Ну да, где-то вон с того разговора постепенно включаешься, ноп осле яркого начала такое продолжение - жестоко.

При этом мне очень нравится вот этот депрессивный безысходный мир, да, атмосферно прописано, так, что алогичность и невозможность вполне вписывается во внутреннюю логику. И те куски, которые живые - они очень живые. Совершенно шикарна сцена паники, прекрасно начало, отлично и тонко подан разговор, уместны и хороши стихи на жертвоприношении. Круто же)
Да и фактура у меня вызывает вопрос только на мелочи, на внезапном "бить людей - как бить манекены". Чёрта с два) Если герой только на манекенах тренировался, там бы он и остался. А так - изнутри-достоверно, ничего не скажу.
А вот вставка из прошлого всё равно выглядит роялем, ибо с чего? Герой пережил в жизни что-то такое, чего больше там никому не досталось? Ха. Ну то есть в принципе связь с птицей кажется возникшей без особых причин, но вот этот провал выбивается особенно.

И все эти вот странности, такое ощущение - от сокращений. Будь тут роман или хотя бы повесть - да, я верю, что в голове у автора всё есть, аккуратно уложено и подписано, но в тексте сейчас адски не хватает и связок, и рефлексии, и мотиваций. И даже внешних событий, которые стали бы отправной точкой мотивациям.
В общем, и спасибо, потому что таки уровень, и - можно же было лучше!

(косится на комментарий модератора выше, вздыхает) что б я понимал, зачем писать на конкурс фэнтези - в засвет! - фантастику, но что уж...

   Сообщение № 40. 19.5.2019, 13:36, Lindix пишет:
Lindix ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 11
Я прочитала рассказ.

Прочла тупо, не поняв для чего и читала. А надежда на мастерство автора была, такое чтоб интерес взял, в связи с оценками. Текст не привлек – не литература, чтоб читать и с удовольствием разбираться в таком непонятном сюжете.
А еще и нечистый текст с самого начала, где про платье-эскиз-костюм. Неужели все там поняли? А это еще что? - «учился по трудам по истории».

Очень разочаровала предсмертная записка тайвов, не объяснившая философии никакой. Технология полёта летающих городов не нафантазирована. Нет ничего и про разработанные аппараты для поиска других городов под водой. Понятно, что в фэнтези объяснения и не нужны, но если это лучший образец судя по оценкам, то я теряю сознание! Нет ни литературности, ни интересности. Неэффективное чтение, как для меня, этот рассказ.

   Сообщение № 41. 24.5.2019, 11:55, Zaniraya пишет:
Zaniraya ( Offline )
Mon verre n’est pas grand, mais je bois dans mon verre.

*
Архимаг
Сообщений: 755
профиль

Репутация: 241
Я прочитала рассказ. Читала-читала, читала-читала... Согласна с 432Hz, всего как-то много.

Про неясные мотивы уже неоднократно сказали, я бы добавила только вот что. Мотив может быть и неясным, иррациональным – и всё равно убедительным. Вот как в той рекламе: «– А зачем нам тут всё это? / – Захотелось!». Здесь нет даже того, «рекламного» уровня убедительности. Стоял – пошёл. Чё стоял? Чё пошёл? Вроде жил-жил и не угадывал ни одной буквы – а тут нате-ка, весь кроссворд. Да ещё и «за себя и за того парня». Не было ни гроша да вдруг алтын...

«Тонко улыбнулась», «сухо сказал» – чую, чую руку мастера, я всегда чую ) Ну, кроме шуток. Понятно, что тут-то не «первые шаги». Локальная лаконичность при общей болтливости – это ещё уметь надо )

Какие-то пляски, советы; демография, экспедиции; газы, противогазы; летающие города, письма издалека; кто-то лысый, кто-то курит; воздушная тревога, всё время надо кого-то спасать... Кого? Зачем? /Поэта. Потому как – живой/. Аааа. Тогда ладно.

...Автор, вы только не обижайтесь. Я понимаю, сколько работы и так далее. Но во-первых, тут слово против слова, вы «да», я «нет», никакого мордобою, чиста диалог. Во-вторых, восприятие, по нынешним-то временам, – штука дорогая. В этом смысле читающий – он подарок дарит. Берём, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, как-то так.

Да! А идея, что птычка появляется не со зла, а п.ч. бедненькая – хорошо, гут. И имена хороши, правда кроме ГГ-шного. Чегой-то за «Лионель» такой, прям ополаскиватель какой-то, кондиционер... )

   Сообщение № 42. 12.6.2019, 10:09, Елена Таволга пишет:
Елена Таволга ( Offline )
Восторженная читательница

*
Певец
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 197
Я прочитала занимательный рассказ.

Много комментаторов потопталось на нем. Про все вроде написали: и про сюжет с логикой, и про ниточки с конечностями. Стиль, вижу, просеяли через мелкое сито. Жанровых признаков отсыпали немало. Про героев и говорить нечего, всем косточки перемыли. Хотя, как нечего? Это еще подумать надо: могут ли быть у картонных героев косточки? :confuse: Даже полезными советами автора оделили. Многим рассказ понравился.

Захотелось и мне похвалить его. :smile: Да вот беда: за что, если я в списке комментаторов тридцать шестая? :plotting: И тут осенило: да за идею, конечно! Она же глубокая, масштабная, вечная и красиво обыгранная - просто загляденье. Человек и мироздание. «Мыслящий тростник» и Высший Разум. Есть ли смысл трепыхаться?

Рассказ убеждает: смысл есть. И обосновывется он через «несмотря на». Можно приносить языческие жертвы Высшему Разуму, чтобы снискать его милость. Однако «Высший Разум не ценит… хорошую кредитную историю». Можно развивать левитацию и другие сверхспособности, чтобы от него не зависеть. Однако «Высший Разум решил, что с ними (тайвами) пора кончать – и где они теперь»? :worry:

Кажется, что нет резона «выпадать за рамки привычного мироздания, если ты всё равно вынужден идти дальше его ходом», если ты «шестерёнка иррациональной вселенной». «Без своей воли. Без сил изменить ход огромных колёс». Ан нет, резон есть и воздействовать на ход можно, но только если «деталь не боится треснуть под давлением» и «не боится сломать механизм. И вообще ничего уже не боится». ::D: Вот потому-то Лионель и переживает Фогельзиктена.

Тот просто с помощью шикарной развернутой метафоры превратился в сказочного героя с приклеенной намертво маской от противочумного средневекового костюма. А Лионель дальше пошел. Он сначала умер, как Фогельзиктен, а потом по-настоящему влип в его образ («он не дышал. Лионель понял это одновременно с осознанием, что видит обоими окулярами маски. Он попытался снять её и не смог». «…для тех, кто сам становится новой страшной сказкой, обычные законы мира уже не имеют силы». «В полной тишине, не нарушаемой даже ударами сердца, Лионель прошёл мимо...»), а затем ожил («Он очнулся оттого, что чьи-то дрожащие руки стаскивают с него маску»), смерть поправ, и удалился вдаль, но не один, а с единомышленником в поисках места под солнцем. Одним словом, «толцытеся». Мысль со всех сторон правильная и полезная. :respect:

Умиротворенная, оторвала я взгляд от монитора. И что увидела? :%): Ну, вы догадались. Стоит передо мной носатая фигура и вкрадчиво вопрошает:
- А какую роль я играю в этой мыслеёмкой истории?
- Ключевую! – по понятным причинам поторопилась я ответить и подумала: «А в самом деле, хорошо было бы: поверил в сказку – сказочный герой сразу тебе помог: напугал, чтобы ты не вдохнул отравы, поддержал под руку, чтобы не упал, дверь вовремя отпер, противогазом снабдил, маской поделился, рентгеновским зрением одарил, даже спутника нашел, чтобы весело шагать по просторам. :kz: Ну, или не очень весело, не суть. Главное – шагать».

Рассказ в целом очень хороший, спорить не буду. Не случайно он многих задел за живое. Но, читая его, порой ловила себя на том, что разгадывая головоломку, не переживаю за героев. Точнее, был один симпатичный мне – Хуго. Но автор похоронил его еще в середине рассказа. А предыстория Фогельзиктена мне показалась значительно эмоциональнее детально расписанного эпизода с Лионелем в бомбоубежище. Понимаю, психологизм может быть не только внешним, но и скрытым, а я, видимо, еще неважно копаю. :confuse: Что ж, поработаю над собой.

Спасибо за интересное чтение. :rose:

   Сообщение № 43. 16.6.2019, 21:13, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3127
профиль

Репутация: 1424
Я прочитал рассказ. Рассказ понравился. Топтаться и пыхтеть необходимости не вижу. Автору огромное спасибо!

Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
Цитата
нувократия

Полагаю, термин Ноократия был бы уместнее.
Как так получается, что хорошим или околохорошим рассказам длинные комментарии как-то не оставляются?
Концовка пустовата, много моментов, которые кричат - неужели ты потырил чой-та у Хроник Хищных Городов?! Но тем не менее - неплохо. Хотя линия с девушкой в самом начале странная. И не особо необходимая.

   Сообщение № 45. 17.6.2019, 19:11, Таити пишет:
Таити ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 643
профиль

Репутация: 133
Я прочитала рассказ.
Первый кусок живёт сам по себе, в дальнейшем из него играет только этот самый полуптах в чумной маске, но в целом, рассказ скорее понравился. Визуальный ряд эстетичный, мир интересный. Но показалось, что писателю не хватило объёма, чтобы раскрыть всё задуманное и лучше прописать характеры. Не получилось посмотреть на этот интереснейший мир глазами героя, «пожить» на время чтения его жизнью, а хотелось бы.
Из мелочей. Неоправданно много упоминаний противогазов)
И в дополнение к уже прозвучавшим отзывам - одно наблюдение, которое, кажется, выше не озвучивали. Одна из возможных трактовок образа Фогельзиктена (один из слоёв образа) – это совесть ГГ, которая преследует его, как человека, который внутренне не совсем принимает окружающую его действительность. Это читательские размышления, в рассказе этого нет красной нитью, но всё же, моё имхо вот так решило. Может, автору будет интересно.
Почти удавшийся рассказ, пусть и несколько сыроват, но даже в таком виде претендует на финал.

   Сообщение № 46. 22.6.2019, 06:41, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Добрый день!
Я прочитала рассказ, автору спасибо!
Автор копает глубоко, но не в том месте ищет. Идея рассказа— летающие города.
Почему бы и нет?! Мы же летаем каждый день в своих домах, квартирах, на своей планете, летаем все вместе и живые и мертвые, все вместе.И птицы и рыбы с нами летают, вокруг Солнца.
Вначале было Слово, но всем известное изречение переводится не так — Вначале был Высший Разум.
Все ответы на вопросы можно найти в Библии, не даром за чтение этой книги ( грамотных были единицы) людей сжигали. Сейчас все грамотные, но Библию не читают.
А её бесполезно читать, если человек не совершенствуется— будьте совершенны как Я— говорит Бог.
Будьте совершенны и будете летать, ходить по воде и воскресать.
И только дважды рождённые осилят эту нелёгкую дорогу.
Рассказ понравился.
Жаль, что не нашла перевод Названия рассказа— часть архитектуры—выдаёт википедия на мой вопрос.
Надо автора спросить, ведь в названии можно и ответы увидеть по рассказу.
А вопросов много к рассказу.
Рассказ звучит после прочтения, как застывшая архитектура, местами разрушенная.
Рассказ Злое Лето запомнилось и вот прочитанный сегодня— Фогельзиктен ( что означает это слово?)
Мастерство авторов всему виной, колдовство какое- то, мало что понятно, но понравилось.
Многое, я как читатель сама додумываю, читая рассказ, дорисовываю.
И главное —верю автору.
Текст надо снова читать, и я прочитаю ещё раз, но утром.
Злое Лето тоже читала два раза.

Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
Цитата(Фрекенбок)
Идея рассказа— летающие города.

Определенно. Это даже в названии вынесено.
Цитата(Фрекенбок)
Вначале было Слово, но всем известное изречение переводится не так — Вначале был Высший Разум.

Что, нах? Нет, серьезно, а че не бесконечная пицца, не Кольцо Всевластия, не Боярский, не Александр Панкратов-Черный??? Вольное прочтение - так вольное прочтение.
Цитата(Фрекенбок)
Все ответы на вопросы можно найти в Библии, не даром за чтение этой книги ( грамотных были единицы) людей сжигали.

Это когда это людей сжигали за прочтение одобренной нынешней формацией церкви издание Библии? Просветите
А вот вам мысль. Вначале был мошенник, который обманул ИИсуса, а тот в свою очередь собрал маловерный народ и создал религию на основе обмана и своего кодекса чести, который в свою очередь был крайне прогрессивным на тот момент. Гипотеза? Да. Но для ее воплощения в жизнь необходим лютый минимум допущений - что ИИсус был ( а он скорее всего был) и что народ был легковерный - и это сто пудово так.
(Я уже знаю, что в рамках пролета вполне допускается верование хоть в магов-чародеев от мира Рен-ТВ. Христианство, учитывая многочисленность паствы и выслугу лет, вообще не считается чем-то зазорным. И я вам даже местами завидую - я-то не могу верить. Небогатый жизненный опыт не позволяет. Тем более странно, что всесильный бог не начертал свою книгу в сердцах людей - казалось бы, элементарный способ очистить и привести всех в свое царство... )
(А эти скобки на тот случай, если все же вероятность в четыре процента сработала и вы просто троллите. Мое увожение - получилось правдоподобно_)_)

   Сообщение № 48. 22.6.2019, 07:18, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Ожидала такой комментарий, сама была такая.
Спорить не буду.
Писала совершенно серьёзно про Библию.
Перевод действительно правильно звучит— Вначале был Мировой Разум, это надо найти в исследовании Библии.
Слово— это имя Иисуса, можете в Библии найти.
Откровение гл19.13

Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
Цитата(Фрекенбок)
Перевод действительно правильно звучит— Вначале был Мировой Разум, это надо найти в исследовании Библии.
Слово— это имя Иисуса, можете в Библии найти.

Имелось ввиду слово, как концепция. Чтобы можно было сказать "Да будет свет" нужно, чтобы слова существовали (язык,блин, раньше света. Охренеть, система, но лады).
И доказательств этому нет. Кроме логики.
А вообще, согласен и на кавалерию. Только ведьм на сжигайте.

   Сообщение № 50. 22.6.2019, 14:10, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Прочитала рассказ Фогельзиктен ещё раз. Он того стоит.
Мир героев описан понятно- в тридцать лет начинается старение, надо быстро соображать при такой скорости жизни. Эрхарт, женщина 29 лет- это закат уже в этом мире, но она продержалась до возраста 33 года, сообщает нам автор.
Описывает автор, как в его мире рассказа преподносят Дары Высшему Разуму, живого человека, поэта Аньето.
Многое не понятно— аврин лекарство, как его применяли? Технологии по левитации упоминает автор, Атлантиду- город затопленный водой- тоже упоминает автор, как бы вскользь.
Подбрасывает нам все время загадки, интригует автор с читателем, то про остатки двигателя заговорит, города то летали.
До конца не открывает свои карты, то одно вспомнит, то другое.
Мориса Аньето - поэта, главный герой спасает. Ну хоть одно дело сделано до конца, спасли человека.
Сюжет состоит из воспоминаний о матери, о кузине Эве, упоминает автор о Хуге, который помог главному герою с эскизами костюма.
Потом следует вторая часть Марлезонского балета.., когда главному герою 29 лет и ему ничего не страшно, как это понять? Честное слово , не знаю!
Расшифровки нет таким заявлениям автора.
Ну нет и нет, что привязались?
Я два раза прочитала, есть загадка в этом рассказе, хочется прочитать в третий раз, я все жду волшебную дверь в рассказе, которая откроется и читатель зайдёт туда, а там автор откроет тайну рассказа.
Идея рассказа- осталась тайной.
Стилистика загадочна и прекрасна.
Одно ясно- автор, мастер слова, колдовской силой слова владеет.
Спасибо за рассказ.

   Сообщение № 51. 18.7.2019, 08:24, Бирюза пишет:
Бирюза ( Offline )
интроверт

*
Классик
Сообщений: 1118
профиль

Репутация: 260
Рассказ я прочитала ,с трудом.Рассказ похож на калейдоскоп.Повернул трубу, и вот новый эпизод.Читаешь новый абзац ,как не имеющий отношения к предыдущему.
Мало самого Фогельзиткена.
Было интересно.

   Сообщение № 52. 21.7.2019, 02:55, Big Fish пишет:
Big Fish ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 405
профиль

Репутация: 248
Здорово!
Большая история с такими же большими антиутопическими элементами :)

Перед прочтением рассказа я прочитала аннотацию, затем - сам рассказ, после вновь вернулась к аннотации. Остановлюсь только на ней, потому что этого достаточно, потому что она - ключ, а еще потому, что я не читала лучшей.

Аннотация реализует себя через противоречие - малое в большом: центр, то малое - "излом" мышления героя, большое - "излом" системы, игровой переворот.
Цитата
Нувократия воспитала Лионеля реалистом.

Десятилетний Лионель (первая часть - важная часть!) сомневается в своей взрослости, а значит сомневается и в системе, в которой жизненные этапы распределены по продуктивности. Увы, хоть и сомневается, но воспитан-то он нувократией, которая подразумевает всеобщую исполнительность, поклонение норме. Как итог: "Лионель сдался", и "костюм Эдварда Шерли, одного из отцов нувократии, получился на славу".
А здесь уже и первое противоречие: маленький Лионель примеряет роль отца/главы системы. Примеряет, как видим дальше по тексту, удачно: забывает о мечте (а как же - ведь нувократия воспитала его реалистом), забывает любовь (Эву), забывает дружбу (ну, может, зайдет к Хуго, а может, - нет), а затем и вовсе предает мечту. Происходит подмена ценностей - долгожданная свобода -> пост советника, внедрение в систему. Отсюда - стилистика: текст подстраивается под бездушное универсальное сознание. Лионель "верит" в войну и в общее благо.

Следующая смысловая часть.
"Может быть, верит даже немного в Высший разум". Сомнение, то зерно, что еще остается в нем, но которому нужно время, чтобы стать полноценным ростком. Отрицание Фогельзиктена - детская игра: в страшное, как правило, верить совсем не хочется.

А дальше тот самый игровой переворот.
Цитата
Может, зря.

Это "может" относится ведь ко всем частям аннотации. А может, зря он верит в общее благо и войну? А может, зря он отрицает Фогельзиктена? Предельная степень недоверия системе. Лионель сам "перезапускает" себя. Аньето лишь дает силы прорасти зернам, проговаривая дрожащим голосом постулаты системы.

Образ Аньето - образ ребенка, наивного и чистого душой. Дети всегда становятся жертвами системы. Вспомним "Монохром"?) Или, например, Д-503 из "Мы", или Настю из "Котлована", или...
Лионель несет ответсвенность за Аньето, за сына. (Очень красиво - берет за руку и ведет в новый мир). Здесь роль отца перестает быть театральным жестом. Это роль главы, но уже не системы.

   Сообщение № 53. 21.7.2019, 18:10, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18610
профиль

Репутация: 1521
Я прочитал рассказ.

Это замечательная социальная фантастика, к которой у меня нет вообще ни одной претензии. Прекрасно написано, отличная идея (по крайней мере то, что я понял: как игнорирование интересов одной из социальных групп, в данном случае - старшего поколения - ведет к всеобщей катастрофе), неплохие сюжет и персонажи.
Из недостатков, наверное, только игнорирование роли информационных технологий. Перед нами ведь, очевидно, мир будущего, так почему в кадре ни одного электронного девайса? Но это мелочь, потому что рассказ не о технике, а о социальном устройстве.

А вот что не мелочь - так это фэнтезийная составляющая. Над этим стоит поразмыслить (читателю), потому что формально фэнтези тут в положении подчиненном, на периферии. Но с другой стороны - убираем легенду и что остается? Просто социальная фантастика. А вместе, как мне кажется, это нечто большее.

   Сообщение № 54. 23.7.2019, 00:15, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Я прочитал рассказ.

И ещё на открывающем эпизоде он сбил с вершины моего топа двух основных фаворитов, между которыми я не как не мог выбрать претендента первое место.
Прекрасная история, вот просто всё, что я люблю, здесь есть.
И отличный стиль.
И оригинальный мир со сложной, ненадуманной проблематикой.
И сильный символический ряд - отголоски ассоциаций можно заметить и в нашем мире(чумной доктор, противогазы - события и эпохи, связанные с этими образами в земной истории в каком-то смысле присутствуют и в мире рассказа, но рассказ при этом не превращается в постмодернистскую игру с наносными, искусственными смыслами).
И отличные персонажи - ну, кроме Аньето(об этом чуть позже) и, пожалуй, очень уж одномерного и гротескного на общем фоне лысого начальника.
Ну, и сама история. История человека и история крушения мира. Откат в мифологическое сознание и вся его мощь, преобразившая героя. Катарсис и прошлые жизни. Ну, круто.

Лично меня совсем не удивило то, что произошло с гг во время Процедуры. Это может казаться нелогичным, но, по-моему, у такого замкнутого, травмированного человека, насильно втискивающего себя в систему, именно так и работает голова. Различные мелкие эпизоды, рисующие жизнь героя до переломного момента, на мой взгляд - ступени к этому взрыву и бунту. Он потерял Эву, потерял мать, затем потерял друга. Каждое из этих событий оставляет след - пусть не осознаваемый героем. В связи с каждым из них прорывается чуть больше эмоций - искажённых, выхолощенных в соответствии с образом мысли, навязанном системой. До определённого момента чувства эти прорываются только в пикировках с начальницей. Воспоминание о матери в момент одного из таких разговоров как бы намекает, почему он так себя ведёт. Кстати, в этом же разговоре видно, как героя коробят жертвоприношения - но одно дело фото на деле с файлом или даже люди, но ведущие себя в соответствии с заданным вектором движения шестерёнок, и совсем другое, когда что-то в самый острый момент начинает сбоить, ломаться.

Тут встаёт интересный вопрос, серьёзный ли недостаток, что Аньето - ну, вот такой вот. С одной стороны, конечно, да, хотелось бы в кульминации видеть какого-то более яркого персонажа, тем более, тут у нас творческая личность, поэт, и т.д и т.п. С другой - на мой взгляд, всё течение истории до этого момента показывает, что на месте Аньето мог быть вообще кто угодно, выбившийся из знакомого течения жизни. Другое дело, что вместо того, чтобы _показать_ по-настоящему живого персонажа(что само по себе сложно, учитывая, что до сих пор всё окружение Лионеля было тоже достаточно ярким - контраст мог бы не получиться), эксцентричного, необычного, автор начинает устами гг _рассказывать_ какой Аньето живой и удивительный, возвеличивать его образ - порой в ущерб логике(да, Аньето боялся и тянул время, но как из этого следует, что он готов был за всех умереть? Скорей, наоборот), из-за чего вся эта линия обретает какое-то странное придыхание. Ну да ладно. В любом случае, это куда лучше, чем если бы мотивация гг объяснялась влюблённостью, появлением выжившей Эвы или прекрасной незнакомки - это очень сильно упростило бы общую идею. Сейчас Лионэль спасает одновременно единственного живого человека вместо всех, кого до сих пор не смог спасти, ну и, конечно же вот эта вот вся тема про счастье всего мира за слезинку ребёнка тоже тут очень убедительна и сильна. Происходит действительно слом мировоззрения, слом системы, бескорыстный порыв - и ярче, чем здесь, в описанных условиях воплотить эту идею нельзя. Именно потому, что Аньето герою никто и ничего для него не значит.

Ну и, наконец, развязка, она же ответ на вопрос:"Где в рассказе фэнтези?". Каждое появление Фогельзиктена, все взаимодействия героя с ним разбивают сухой, реалистичный тон истории, позволяют прорваться к чему-то гораздо большему. У меня сложилось впечатление, что связь Лионеля с Фогельзиктеном вообще не случайна, как и поток очень ясных воспоминаний прошлого, и что финальные слова о навигации по звёздам отсылают не только к началу рассказа, но и к ушедшей эпохе летающих городов. Но даже если я ошибаюсь, это всё равно очень мощный образ: несгибаемый дух человека, как слепок ушедшей цивилизации, осколки памяти этой цивилизации, в жизни грядущих поколений отражённые искажёнными, но всё равно непроходящими образами - и хрупкие жизни тех, кто полностью не принял правила мира ушедшего и потому способен пойти дальше, пусть и в пустоте, пусть и почти без надежды. И здесь не очень важно, остались ли герои живы физически.
Огромное спасибо автору за этот рассказ, крутейшая работа.

P.S. А, забыл немного поругать! Про Аньето уже говорил, и вот ещё что. Сцена описания героя через зеркало - вообще лишняя, на мой взгляд. Думаю, автор и сам в курсе, какой сомнительный это приём, но дело не только в этом. Внешность Лионеля(в отличие от других героев с приметными, выразительными чертами) для рассказа, по-моему, вообще не играет особой роли, самым колоритным в ней является потеря глаза, а для обозначения её зеркало не нужно. Конечно, многие любят представлять внешность персонажей, но в условиях экономии знаков эпизод, всё же не особенно нужный. Но это, в общем-то, мелочь.

   Сообщение № 55. 26.7.2019, 08:38, Аронис пишет:
Аронис ( Offline )
Созидатель

*
Поэт Слова
Сообщений: 1742
профиль

Репутация: 329
Вначале, когда идёт притча о Фогеле (буду сокращать если не возражаете), думал о средневековой цивилизации а не о прединдустриальной. Тем ни менее зацепило и я продолжил. Вообще, сюжет с катастрофой глиняного колосса не плох, лишь слабо прописаны эмоции. Да давка и всеобщая паника, да растерянность выжившего, но как на нападение отреагировал совет? Покусали они свои локти о новократии? Увидели бездну собственных ошибок и самонадеянности? Ответа нет. Он есть, косвенный, в деяниях и описаниях событий, возможно этого и достаточно, но мне как читателю маловато. Это субъективизм. А так очень неплохо, хоть сюжет и не нов, с блуждающими городами и парящими в небесах, с падением, казалось бы незыблемого в прах, но я лично не против ещё разок читануть про то... Читануть про импонирующего Лионеля( очевидно названного в честь города супруги короля Артура) можно с удовольствием, а его эти ценности относительно свободной воли просто класс. Единственный герой рассказа которого Автор прописал полновесно, я конечно понимаю что все закручено на нём и немного разочарован что нет антагониста как такового. Лига не в счет. Немногим выше моей логики кажется техническая сторона, как правильно Автор подметил, цивилизация умевшая строить города в небесах оказалась бессильна перед бактериологическим оружием. Странно. Или они другой вид? А в остальном все вроде вписывается в прединдустриальной эпоху. Главное чтоб развитие не застопорилось, а было последовательным и понятным, как к примеру повествование этого рассказа. Кажется немного странным способ описания действий, много он, его, ему и т.п. это разительно отличается от того, когда Автор описывает чувства и мотивы, там речь много плавнее.
Поначалу сюжет кажется немного затянутым но лишь слегка, подобное восприятие отступает практически сразу и забывается в дальнейшем, но для себя я отметил. Думаю, Автору это будет полезным. Не зря рассказ получил от меня приз зрительских симпатий, и я чуть не упустил написание отзыва. Поэтому обобщение, рассказ хорош, динамичен и грамотен, да сюжет не нов и трагичность действия вызывает аналогии, но сие никоем образом не принижает сильные стороны произведения. Успехов Вам Автор!

   Сообщение № 56. 3.8.2019, 13:45, Just D пишет:
Just D ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1583
профиль

Репутация: 365
Отличный рассказ, вместивший историю для целой книги :respect:

Словно кино посмотрела. Героям сопереживаешь, мир - удивительный, вроде стимпанк, но со своим изюмом. Кучей изюма даже.

Так, ну я же не могу не написать минусы? х)
Из минусов - штуки 3 опечатки. Плюс маловато, имхо, женских персов. И открытые концовки не люблю. Что теперь бедным персами делать? В такой-то аховой ситуации?

В общем, мне понравилось. Крепкая работа, Натанариэль, хвалю)

Натанариэль Лиат ( Offline )
выпрями спину, солдатик

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3159
профиль

Репутация: 712
Ух, ну, наконец добралась! В мой день рождения - самое то наконец отписаться тут :)

Прежде всего, огромное спасибо за внимание и комментарии! Ни один из моих рассказов на Пролёте ещё не выстреливал так ярко, как этот. И мне очень приятно, что за него болели. Хороший тур вышел.

Отвечать каждому адресно, с вашего позволения, не буду (но плюсики в репутации расставлю обязательно, уже начала), напишу про несколько моментов, которые повторялись в комментариях и поэтому остались в памяти. Если у вас есть конкретные вопросы, на которые я не ответила и которые для вас ещё актуальны - пожалуйста, пишите, отвечу!

Про образ Фогельзиктена: у вас были такие чудесные трактовки, что ничего добавлять к ним я не хочу :) Пусть у каждого останется та, которая нравится. Да, про его имя, которое вызывало сложности: это от искажённых скандинавских/германских слов "птица" (ну, это многие поняли) и "лицо". Ну и, в общем, придумано отчасти по созвучию с "Румпельштицхен", потому что тоже в какой-то мере сказочное чудовище. Так что, наверное, трудности с произношением даже в тему :)

Добавлено через 1 мин. 15 с.

Про Аньето: учла ваши замечания по невыразительности героя и необоснованности поведения Лионеля. Что делать, подумаю, но да, бесхарактерность Аньето - вполне осознанный ход... как и тот факт, что он а) по сути, функция и б) мужчина :) Вы замечали, как часто в роли красивой, но бесполезной "нагрузки" для героя-мужчины выступает дама в беде? Притом, что как персонаж она часто чистейший глянцевый картон. И никого это почему-то не смущает.
Просто хотелось сделать небольшой перевёртыш, чтобы за это зацепился глаз и обратилось внимание :)
Проблему поэтому вижу не в Аньето, а в самом гг. Посмотрим, постараюсь что-нибудь придумать.

Может, дело именно в объёме, конечно, откуда перехожу к следующему: роман не планируется :) Я вроде как в общем и целом сделала всё, что хотела. Вот чуток расширить до повести - да, возможно, потому что у мира и героев ещё есть что сказать. Но пока мы с "Фогельзиктеном" друг другом сыты по горло, так что, может, попозже. Пусть отлежится, это всегда полезно.

Если честно, не вполне понимаю звучавшую не раз мысль "есть противогазы > не фэнтези". Наш с вами жанр, к счастью, штука многоликая, и технофэнтези ещё никто не отменял.

Добавлено через 2 мин. 34 с.

Да, тем, кто увидел связь между Аньето и Эвой и предположил всякое про Лионеля: вы совершенно правы :) Но это так, дело не первой важности для рассказа, если на то пошло.

Ещё спасибо всем за отмеченные опечатки и мелкие огрехи, конечно, буду всё это ещё раз вычитывать и всё исправлю.

Да, у кого возникли вопросы по фабуле - Фогельзиктен (сообщение №1073934) Вот тут её поняли правильно и объяснили)

Пока, наверное, всё. Пойду дорасставлять плюсики и праздновать двадцатитрёхлетие (ухх, страшно подумать, жизнь-то не стоит на месте).

Очень хочу в осенний тур, конечно (всё ещё продолжаю свою серию непрерывных Пролётов), идея есть, и даже уже вполне оперившаяся, написать бы ещё.

Надеюсь со всеми увидеться там :) До встречи!

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10971
профиль

Репутация: 1313
Натанариэль Лиат, поздравляю и с рассказом и с днём рождения! Успехов в творчестве и счастья - такого, какого хочется!)

Натанариэль Лиат ( Offline )
выпрями спину, солдатик

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3159
профиль

Репутация: 712
Гостья из прошлого
Спасибо! с:

   Сообщение № 60. 5.8.2019, 15:20, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Не белая и пушистая

*
Мягкий критик
Сообщений: 9563
профиль

Репутация: 1189
Натанариэль Лиат
Присоединяюсь к поздравлениям с др! Вдохновения и сил тебе на новые истории)

А по рассказу - атмосфера очень крута, прям на пять баллов :respect:
Вот с персонажами не всё так гладко, но тут уже много про них писали. Может, чуть больше объема, чтобы показать до этого нераскрытые связи - и история по-новому заиграет. Успехов!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролёт Фантазии 2019» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика