RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Отличная ночь: для смерти и зла, ЗТ: Screamer
   Сообщение № 1. 7.2.2019, 21:56, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 596
профиль

Репутация: 27
Информация о мире, описание, персонаж

Мир - некий забытый богами город. Когда-то этот город разросся до небывалых размеров, но эти времена уже никто из ныне живущих не помнит. Кое-где могли остаться какие-то писания, содержащие элементы истории, но сейчас люди просто пытаются выжить, справляясь с насущными проблемами и не вникая в глубину происходящего. Так как любая попытка раскрыть даже небольшую тайну может обернуться либо очередными проблемами, либо смертью. Трясутся за свои шкуры, пытаясь продлить практически бесцельное существование.

Что же происходит в текущем времени? Запустение, разруха, попытки людей организоваться во что-то, что хоть в некоторой мере может обеспечить существование в сложившихся обстоятельствах. А они следующие: уже много веков город живет по инерции в которой преобладает разруха и хаос, деревянные дома гниют, камень сыплется, ресурсы исчерпаны, а те, что есть, стоят дорого и доступны единицам. Но все это результат катаклизма, повлекшего за собой появление существ неизвестного происхождения. С некоторыми герои будут знакомы близко по собственному опыту, но большинство - загадка и слухи. Чтобы было представление - это могут быть как подземные черви, размером с ногу взрослого человека, так и бесплотные, вроде духов, но о них вообще мало информации у кого-либо, из-за чего больше слухов, чем вреда от них.

Выше упоминалось, что есть и некоторые организации людей, занимающиеся производтсвом пищи или выполняющими обязанности по охране. Чаще всего это идеологические сообщества, ведомые конкретным лицом, у которого еще остались мотивация и силы, а так же свое видение смысла в своей миссии. Есть и религиозные образования, но они редко достигают большой популярности и чаще быстро рассыпаются или искореняются.

Время действия - конец лета, осень поначалу не очень сурова, но перетекая в зимнее время приносит холода и новые проблемы, среди которых - выживание в условиях холода и голода, из-за которых люди начинают заранее запасаться припасами, вроде древесины для печек и сухарей, которые можно хранить длительное время.

Отдельно стоит выделить ночь - период, когда выход на улицы смертельно опасен, когда даже в собственном доме можно подвергнуться воздействию неизвестных существ. Закрытые ставни, запертые двери, вряд ли можно смело рассчитывать на добровольную помощь в это время суток. Тем не менее, люди стараются следить за улицами рядом со своими домами, некоторые, имеющие для этого средства, даже умудряются держать освещение каких-то участков, свято веруя, что это поможет при необходимости быстро уносить ноги или поможет отгонять нечисть.

Город имеет разнообразную архитектуру, начиная от одноэтажных деревянных построек, и до вплоть до каменных поместий, отапливаемых либо от центрального котла, либо от собственной системы. Все, конечно, зависит от благосостояния района, по слухам, где-то существуют целые промышленные районы с высотными в 4-5 этажей зданиями, где улицы патрулируются отрядами охотников или стражи. В первую очередь речь пойдет не о них, но до них тоже можно будет добраться. Вопрос лишь в том, пустят ли туда тощего попрошайку или завернут, чтобы поддержать порядок хотя бы в своем уголке. Но в таких районах можно встретить как паровые технологии, так и электричество в его зачаточных проявлениях.


Доступные роли: охотник за нечистью, житель города, работник в больнице.

Первые характерны тем, что умудряются даже в таких условия бросать вызов обстоятельствам в виде борьбы с нечистью или же с самими людьми, которые, порой, способны совершать зверства, чтобы хоть как-то обеспечить себя и своих близких. Охотник может быть как одиночкой (сам обучился чему-то, книг начитался или же покинул гильдию в силу обстоятельств, выбор за игроком), так и членом гильдии охотников, которые имеют некоторую свою обжитую зону, зарабатывают на заказах или же пытают удачу в попытке урвать что-то из трофеев, которые можно применить самым разным образом, в том числе и попытаться продать, если найдется покупатель. Думаю, для общего представления пока этого хватит, при необходимости могу ответить на вопросы или же при начале распишу обстоятельства более подробно, разумеется.

Жители - самые разношерстные обыватели, которым приходится применять смекалку для выживания, некоторым повезло иметь работу, некоторые живут мелкими кражами и так далее. Как правило, у большинства имеется некое жилье, способное дать защиту и достаточное тепло, чтобы пережить зиму. Те, кто лишается этого, редко имеют шансы выжить на улицах, особенно после заката. Как правило, у большинства есть какие-то средства самозащиты, но очень простенькие, ржавые мечи или ножи. В доме чаще всего хранится и занимает много места нажитое добро в виде полуистлевшей древесины или угольного песка (который в свою очередь может вызывать ряд заболеваний, если с ним постоянно иметь дело), реже - что-то действительно ценное, в виде шкур или тканей, наследия предков: книги, свитки, драгоценности.

Работники госпиталей/больниц - это люди, которые по своей воле, либо иногда даже по принуждению, вынуждены выхаживать тяжелобольных, имея от этого не так уж много пользы для себя, да еще и с риском заразиться чем-то непонятным. При этом оплата так же имеет сомнительную ценность и зависит от состояния больницы. Игра за эту роль подразумевает изучение ряда заболеваний, скорую помощь при происшествиях, а так же посещение мест происшествий или больных на дому. Зависит от ситуации, в общем, но так же возможны свои детали и повороты, а так же зачастую приходится взаимодействовать с самими больными или с другими работниками.



Касательно рас: в мире, построенном людьми и разрушенном (наверное) людьми, преобладают люди, как ни странно. Никаких вам высоких эльфов или приземленных гномов, только если чьи-то гены успешно были переданы потомству и содержали в себе ограничитель роста. Но это все еще люди, хоть и ниже, чем обычные. С другой стороны, в мире сознанием обладают не только люди, но и те самые существа, которые, порой, могут преследовать собственные цели, отличные от поедания плоти. С другой стороны, разные тона кожи - вполне естественное явление в силу разнородных обстоятельств. Как и непроизвольные мутации, в том числе и передающиеся по наследству. Но более всего вероятно воздействие нечисти, которое может проявляться в самых разных видах, как проказа, наросты, так и помутнения сознания в разном виде.

Касательно окружения, технологий и вещей: мир, хоть и является ближе к средневековому по состоянию развития, но все же содержит вещи, о которых упоминалось выше. Другое дело, что в таких обстоятельствах дефицита ресурсов доступны технологии меньшинству. Но как пар, электричество, есть и более доступные вещи, вроде огнестрельного оружия, чаще - однозарядного и не слишком убойного. Но против людей это как минимум элемент психологического воздействия. Так же оружие ближнего боя из разных сплавов, вплоть до медного, не отличающегося высокой прочностью. Из видов - чаще это обычные мечи, сабли, алебарды, булавы, стандартный набор, в общем. Реже - рапиры, глефы, например, не столь надежные и требующие большего мастерства при владении. Игрок в этом плане не сильно ограничен и может высказать свои предпочтения.

Касательно навыков: если это сложные действия или умения, вроде взлома, владения огнестрельным или холодным оружием, знания в химии или технологиях - следует указывать степень мастерства по шкале от "впервые видит" до "грандмастер" с промежуточными "может вскрыть вот этот простенький замок, но понятия не имеет о сложных механизмах" или "знает куда пихать порох в пистолет, но для этого персонажу потребуется значительное время". В общем, достаточно произвола с плавной градацией из примерно 10 степеней владения. Я пока не буду расписывать все степени, тем более для разных навыков так же можно указать специализацию, вроде владения каким-то одним видом оружия лучше, чем другими.

Так как в нем существует мистика, существует и магия в неявном виде. Для игроков она недоступна, тем не менее, скорее всего будут какие-то предметы или ситуации, когда действием неизвестных сил можно будет управлять. В какой-то степени.


Персонаж
Роберт Грин - охотник за нечистью
Беглец, бывший житель района Бойлер-Таун.
Профессия: охотник на нечисть.
Преступление по показаниям сведетелей: донос и слежка за влиятельной особой.

Навыки и знания: владение огнестрельным и дробящим оружием, имеет опыт в слежке за порождениями зла, имеет свой багаж знаний по бестиарию, встречающемуся в районе Бойлер-Тауна.


Погоня длилась, по меньшей мере, два дня. Два дня Роберта Грина преследовали бывшие братья по оружию, с которыми он некогда делил общие казармы и обеденный стол. Один из верных напарников даже попытался договориться с остальными о том, чтобы пощадить совершившего непростительное преступление, и Роберту об этом было хорошо известно. Но риски не позволяли пойти на попятную и вернуться, люди редко прощали ошибки, и даже если кто-то смог бы понять причины, остались бы и те, кто уже никогда не пожмет руку. Так же не следовало даже надеяться остаться в гильдии охотников, на первом же общем собрании Роберт подвергся бы изгнанию, о чем прекрасно догадывался и сам. Только вот его внезапный уход расценили как признание вины, а виновных в районе Бойлер-Тауна совсем не жаловали, людям, даже уже привыкшим к жестокости окружения, еще больше нравились жестокие зрелища и публичные казни.

Бойлер-Таун являлся некогда успешным промышленным районом, даже в текущие дни его нельзя было назвать помойкой или отстойником. Там следили за порядком, там ходили на работу добросоветные труженики, кое-как кормившие собственную семью. Жители райна прекрасно понимали, что даже если еды и было критически мало, лучшего места пережить зиму было не найти. Там существовала система парового отопления, поддержка которой занимала значительную часть населения. Была и обратная сторона - работа с паром под давлением часто приводила к травмам, ожогам и смертям от увечий. Если бы отдельно взятый труженик верил во что-то, кроме спасительного тепла, он непременно бы молился богам, чтобы не попасть в бригаду устранения утечек пара.

Но теперь для Роберта это все в прошлом. Осталось много воспоминаний, и они еще не раз нахлынут в самый неподходящий момент, но сейчас надо было решать, куда дальше держать путь. Последнюю ночь он провел в подвале одного из покинутых и почти до основания развалившихся особняков. Вероятно, когда-то это мог быть район богатой знати, который к нынешнему моменту подвергся сотням набегов групп мародеров, хотя слишком громко будет называть так обычных жителей, старающихся хоть как-то прокормиться и найти что-нибудь полезное, что можно было бы продать или применить.

Ночь была спокойной, и на улице показались первые отголоски солнечного света, проникающие сквозь пустующее отверстие люка. Оно было деревянным, и его тоже забрали на растопку много лет назад.
Роберту удалось поспать на каменном выступе, возможно, когда-то служившем подставкой для продуктов. Было неудобно, сыро, но не так холодно, как ожидалось в это время года. Лето подходило к концу, и теперь теплые дни могли совершенно непредсказуемым образом сменяться прохладными.

При себе у Роберта была неплохого качества булава с деревянной рукояткой и выступающими из навершия металлическими шипами, длиной не более дюйма. Она верно служила Роберту уже шесть месяцев, древко было сделано на совесть, и даже при глухом ударе о каменную поверхность не давало трещин и не сильно отдавало по пальцам. Хотя шипы все же поизносились и кое-где показалась ржавчина: не самый качественный сплав.
Вторым верным помощником служил однозарядный пистолет, сейчас почти бесполезный против реальной угрозы, так как пороховых капсул, как и пуль, при побеге урвать не удалось, все те же риски быть пойманным. В заплечном мешке в отдельном кожаном мешочке оставалась горсть сухофруктов из сушеных яблок и груш, а так же несколько сухарей.

Последний из двух дней (первый он путал следы) Роберт держал путь на юг, где, насколько он помнил, находился район Дейно, как минимум имеющий в своем распоряжении какую-то забегаловку и местное сообщество охотников. Что же находится на востоке или западе - остается загадкой, хотя можно предположить, что там такой же хаос, как и на текущем месте. Только вот на востоке при этом еще и имеется заметный даже через крыши холм с постройками из камня.

   Сообщение № 2. 10.2.2019, 00:24, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1235
профиль

Репутация: 41
Грин наскоро перекусил прямо в подвале, оставив про запас только пару сухарей. Затем он с мрачной решимостью принялся протискивать свое тучное тело в люк. Нетривиальная задача, даже если вы обладаете такой силищей как у Грина. Кряхтя и задыхаясь он наконец-то смог подтянутся и повалиться животом на, уложенный плиткой, пол особняка. Наконец-то он ощутил под ногами опору и откатился от люка как можно дальше. Не хватало еще раз в него упасть. Вчера он думал только о том, чтобы скрыться подальше от случайных глаз, потому и не слишком заботился о том, как будет лезть обратно.
Он одел очки, и окинув взглядом остатки былой роскоши, еще раз убедившись, что мародеры не оставили в полуразрушенных залах ничего ценного, Грин вышел наружу, под холодный утренний ветерок.
Было приятное свежее августовское утро и диск солнца еще не успел высоко подняться над горизонтом. Грин порылся с заплечном мешке, нахлобучил на голову свою шляпу-цилиндр. Стоило выглядеть посолидней, если ему вдруг встреться жители Дейно. Он еще раз потянулся и снова двинулся на юг, гремя сапогами по мостовой в утренней тишине.

   Сообщение № 3. 14.2.2019, 13:52, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 596
профиль

Репутация: 27
В течение трех часов пешего пути Грину не встретилась ни одна живая душа. Чем южнее беглец удалялся от дома, тем, казалось, хуже становилось состояние построек и улиц, кое-где приходилось перелезать через завалы камней в узких улочках. Сами здания потеряли в своем мертвом величии, каменные и кирпичные постройки редко встречались более одного этажа. Деревянные элементы конструкций либо прогнили и обвалились, либо были расхищены.

Солнце постепенно поднималось, начиная припекать и сушить отсыревшую гниль в постройках, вызывая характерный аромат гнилой древесины. Ветра почти не ощущалось, из-за чего запахи застаивались на улицах и вонь ощущалась все сильнее.

Преодолев очередной переулок, Грину удалось выбраться на более открытый участок, служивший когда-то удобным для повозок трактом, пронизывающим город. Сейчас же эта дорога превратилась в месиво из луж, завалов, а так же излюбленным путем для агрессивных мародеров и разбойников. По краям, на удивление, сохранилось много построек, теперь уже полезных, разве что, для засад.

Сам тракт уходил на юго-восток, и где-то вдали виднелись возвышавшиеся опоры моста, пересекавшего поперек один из протоков реки. Впрочем, по воспоминаниям Грина, реки - это скорее месиво из гнили, отходов, и совсем не факт, что в них когда-то была вода качеством лучше, чем в канализации.

И все же среди всей этой живописной картины Грину удалось заприметить странную деталь: в одном из завалов на тракте угадывался силуэт человеческой фигуры. Может, не целиком, но пара босых ног вряд ли так уж похожа на остатки досок. Так же очень характерно бликовали красные пятна на грязно-белой ткани, покрывавшей доски (ноги?).

   Сообщение № 4. 17.2.2019, 23:12, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1235
профиль

Репутация: 41
На всякий случай Грин положил руку на рукоять своей булавы и стал осторожно приближаться к завалам. Кто бы там ни был он наверняка лучше знает этот район города, чем Грин, а может и добро какое-то на обмен есть. На двух сухарях-то долго не протянешь.
Когда до завалов оставалось ярдов 20, он приветливо помахал свободной рукой и крикнул:
- Доброго утречка, почтеннейший господин. Не подскажите ли доброму миролюбивому страннику, в какой местности я нахожусь? И далеко ли до Дейно?

   Сообщение № 5. 27.2.2019, 14:20, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 596
профиль

Репутация: 27
Ответа не последовало, но теперь картина вырисовывалась более четкая: штаны, или обрывки ткани, помимо грязи были перепачканы кровью, тело лежало на животе, голова как будто была воткнута в кучу хлама из досок и каких-то ржавых железных ободов. Руки из-под ткани вообще не выглядывали, и складывалось впечатление, что их попросту нет. При всем этом ручейки крови между булыжниками тракта все еще бликовали достаточно ярко, чтобы можно было судить о давности события. Слева от кучи хлама, между домами прослеживался кровавый след, как будто что-то или кого-то тащили.

В остальном же стояла тишина и солнце начинало припекать спину. Никаких характерных знаков или указателей в пределах видимости не было, но благодаря солнцу, следы уходили на восток от тракта, по одной из узких улочек. Примечательно так же и то, что улица казалось более расчищенной по сравнению с теми, которые Грин преодолевал в последние пару часов.

   Сообщение № 6. 28.2.2019, 17:22, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1235
профиль

Репутация: 41
Грин уже не таясь подошел поближе, чтобы получше рассмотреть человека на земле. Вокруг вроде бы никого, так, что можно не бояться. Роберт совсем осмелел. Он подошел к трупу вплотную и, взявшись за остатки одежды, дернул на себя, чтобы освободить того от мусора.
Стоило обыскать труп - вдруг убийцы что-то забыли в карманах бедолаги. Или может им показалось ненужным хламом, что-то ценное для Грина. А затем Грин планировал прогуляться по расчищенной улочке на восток. Кто бы там ни был, разбойники или простые трудяги, Грин надеялся найти с ними общий язык. И желательно не прибегая к помощи булавы.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0192 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика