RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Форумы Арт-пространства «Понедельник» · Литературные дуэли Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> «Ноченькина сказка», дуэль 12
   Сообщение № 1. 10.11.2018, 21:04, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 790
«Ноченькина сказка»

Ссылка на рассказ: https://fancon.org/nochenkina-skazka/

Приветствуются комментарии читателей.

   Сообщение № 2. 11.11.2018, 00:08, Грэг пишет:
Грэг ( Offline )
Джентльмен удачи

*
Творец
Сообщений: 8962
профиль

Репутация: 1142
Сначала показалось, что я читаю наркоманский бред. Даже хотел бросить, но заставил себя продолжать и не пожалел. Оказалось достаточно глубокий и трагический рассказ. Конечно, весьма своеобразный, где-то излишне вычурный и показушный, словно автор желал сказать: Глядите, какие я заковыристые коленца умею выкидывать. А может, это обычный стиль автора. Я же не читал прочих его произведений. Писать автор умеет и получает от меня заслуженную похвалу. Я не очень люблю подобный стиль, где необходимо делать определенные усилия над собой, чтобы за убийственными метафорами и сонмом недоговоренностей не потерять нить сюжета. Но это мои предпочтения. Я вообще не склонен усложнять себе жизнь поиском глубин, скрытых смыслов и подтекстов. Мне нравится легкое и незатейливое повествование. Но это мои тараканы. Однако, с точки зрения здравого смысла, не могу не отметить достоинств данного произведения. А потому говорю: Рассказ весьма неплох и уверен, что еще поборется за лидерство в тройке претендентов этой занятной дуэли.

   Сообщение № 3. 11.11.2018, 01:49, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Цитата(Грэг)
Сначала показалось, что я читаю наркоманский бред

Не показалось.
:facepalm:

   Сообщение № 4. 11.11.2018, 07:00, Largo von Decken пишет:
Largo von Decken ( Offline )
Chaos M.D.

*
Классик
Сообщений: 3255
профиль

Репутация: 516
Цитата(Devos)
Цитата(Грэг)
Сначала показалось, что я читаю наркоманский бред

Не показалось.

Поддерживаю

Цитата(Графоманъ)
"Десять лет спустя"
Но чтобы дуэлянтам жизнь медом не казалась, секунданты посовещались и решили задачку усложнить.
Рассказ должен быть написан в стиле "авантюрный роман", да, правильно, Александр Дюма авторам в помощь...
Но никаких фанфиков... оригинальные герои и антураж.


Дуэлянт скорее мертв, чем жив.
Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen.

   Сообщение № 5. 11.11.2018, 10:29, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6993
профиль

Репутация: 603
"Был"... "были" в одном предложении. Однообразненько, однако.
Имя "Байкл" появляется несколько неожиданно. Но это мелочь.
Не то, что трава "в колеях", где обычно песок или глина.
Ближе к финалу вновь три однообразные "былки" подряд.
Хотя, стиль хорош. И выдержан до конца.
И ускользающий смысл хорош!
Не люблю я постапокалипсис,
но тут он показался не смыслом, а средством.
За что автору спасибо...

   Сообщение № 6. 11.11.2018, 18:55, Setu пишет:
Setu ( Offline )
sic volo

*
Демон
Сообщений: 1009
профиль

Репутация: 105
Спасибо, автор, за ваш рассказ. Название мне очень понравилось, поэтому его я прочитала первым. Рассказ ваш для меня тоже оказался загадочным и каким-то волшебным, но и не во всём понятным. Не знаю почему. Это можно сравнить с прочтением книги на каком-то старинном языке - красиво и волшебно, но не всё ясно, что скрывается за витиеватыми словами, и прелесть эта даже в плюс, хочется понять до конца и насладиться каждой строчкой, каждым словом, каждой буквой. Но думаю, что ели прочту еще раз, то я уловлю то, то осталось для меня на данный момент за кадром. Поэтому после прочтения двух других рассказов я к вашему обязательно вернусь. Он меня не хочет отпускать.
Желаю удачи в дуэли! Еще раз спасибо

   Сообщение № 7. 12.11.2018, 01:28, Fransua пишет:
Fransua ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1007
профиль

Репутация: 103
Ноченькина сказка.

Рассказ понравился своим необычным языком. Много интересного словотворчества. Я вообще гурман слова, а для гурманов слова здесь необъятное поле.
Подумал: если убрать словотворчество и написать обычным языком, то интерес к рассказу уменьшится за счет того, что не так много событийности и динамики. И рождение мутанта в конце меня как-то поколебало.
Местоимение в то ли имени тоже, кажется, не совсем удачный прием. Это сбивает порой понимание.
Но автор явно талантлив и пожелаю ему будущих успехов, если он будет творить словотворчество не в угоду словотворчеству, а для определенной цели. Иногда зашкаливает.
Ну, совсем заело меня после трупного заката или рассвета, какая разница. Такое природное явление, как заход или восход должно иметь конкретные цвета, а трупного цвета не знаю, запах бывает, но цвет?!
Заметило один пропущенный предлог «в». Автор потом поищет если ему захочется.
Чем-то напомнило мне Кривина с его жизнью вещей. Одухотворение иного мира интересная область творчества. Не всякий за это возьмется. А рождение мутанта... тоже как-то подозрительно.

Не совсем понял позыв, идею рассказа. Ради чего он написан? Какая глубокая идея коренится в конце? Желаю удачи в дуэли!

   Сообщение № 8. 12.11.2018, 08:28, AnVeay пишет:
AnVeay ( Offline )
Морковка н-нада?

*
Демон
Сообщений: 1454
профиль

Репутация: 273
Текст оказался для меня сложным, и далее мне трудно его судить даже по пунктам задания. Так что я и не буду это делать... А просто...
Искренне желаю вам удачи в дуэли.

   Сообщение № 9. 12.11.2018, 23:24, Тэхсе ан Фогейр пишет:
Тэхсе ан Фогейр ( Online )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3341
профиль

Репутация: 747
Сеттинг тут крайне крут: мы имеем и овеществлённые понятия, и обезличенные существа, и одушевлённые объекты, и всё это подано органично, в рамках безумного, но явно связного мира. То есть сказка как она есть, но сказка жуткая, ломанная, пост-бёртоновская. И если сначала имя "Это" режет, то когда понимаешь, под каким углом оно работает, становится просто круто, так хороша тут игра в слова/образы/понятия. Мутики здесь добавляют, наверное, просто пояснение с точки зрения мира внешнего, дают название, но миру сказки оно ведь не нужно. А читатель видит понятия, объекты и существа на уровне гомункулов, того, что существует, но существовать не может и в целом не должно.
Но сеттинг - сеттингом, а оживляют его всё равно эмоции. И здесь до поры напряжение строится на непонимании, чуждости и странности, но затем на всё накладывается яркая, злая ненависть Эта - к миру и себе, пусть он и живёт. У остальных, я понял, плюс-минус так же, с поправками на систему свой-чужой. Не авантюра как сюжет, а авантюра - само продолжение жизни на надломе, грани, так, наверное. Не события, а само существование, когда берёшь и без плана идёшь делать с пришельцами... а что-то. Там видно будет, главное - ввязаться. Это не форма авантюрного романа, а больше его настроение, эмоции, дух, переломленные в жуть. Скорее аллюзия на жанр, а не он сам, но ведь ощущается оно здесь, так?
И вот в итоге кража ребёнка, которая не кража, самоубийство, которое не самоубийство и убийство, которое не убийство - как финальный аккорд работают просто шикарно. Случайные события, на которые толкает злоба, оборачиваются событием полуосознанным, если не осознанным, которое уже человечно - хоть совершает его ещё не или уже не человек. Хотя я бы не возражал, если бы изначальные Эти намерения были прописаны раньше. Ну то есть мифология и архетипы со всеми этими поронцами и отношениями мать-нечто - это хорошо, я в них в целом плаваю достаточно свободно, но...
Но порог вхождения в этот рассказ - самый высокий из всех. Просто - высокий, потому что пока не посмотришь под предложенным углом вместо того, чтобы искать угол привычный - оно просто не работает, и не работает довольно больно. Потому что картинка даётся крайне скупыми штрихами, потому что логика здесь кипящая, здая и бесшабашная, в которую не очень хочется нырять, особенно поначалу. Ну да, я понимаю, что картинка там скорее противопоказана, и сказка работает иначе, на архетипичных образах скорее, но первая страница - это... первая страница. Тяжеловато. Причём там ведь ещё и темп самый низкий за весь рассказ, потому что по сути даётся сеттинг и герои, без особого действия. Дальше, правда, уже и привыкаешь, и действие, и темп, но то - дальше :)
В общем же, произведение из тех, которые или зайдут, или нет. Попадёшь в эти чувства, вчитаешься, всмотришься - хорошо. Нет - будешь прогрызаться, вытаскивая из боков колючки и матерясь на автора, который тут эти странные кусты насажал. Мне такое заходит далеко не каждый раз, но тут прям да, хорошо, потому что образы и чувства положили настоящие, правильные, внутренне логичные, на которых история тащит и тянет даже там, где ни черта не понятно :) Да и выверено оно порой до таких мелочей, что ой.
И изменение, когда и месть, и злоба, и Это переплавляются во что-то другое через символы, через смех, равнодушие, усталость и, наконец-то, что-то ещё - создаёт глубину, за которую отдельное спасибо. На фоне эмоций людей-то ещё...

   Сообщение № 10. 12.11.2018, 23:54, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18610
профиль

Репутация: 1521
Годная апология.

   Сообщение № 11. 13.11.2018, 01:34, Big Fish пишет:
Big Fish ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 405
профиль

Репутация: 248
Любовно перечитала комментарий Тэхсе ан Фогейра в третий уже, наверное, раз.

"Ноченькина сказка" (или "Доченькина"? :smile: ) мне очень понравилась. Произведение широчайшего эмоционального диапазона. Автор просто вывернул душу наизнанку. Местами было страшно. Однако для меня все же рассказ остался улыбкой. Может, немного грустной, но улыбкой.
Я бы вряд ли смогла понять героя, если бы не это-этое :) Потрясающая игра со склонениями:
Цитата
Эту Дом до лампочки был
и совсем рядом
Цитата
Где-то Этому чего-то лишнего отхватили

Герой славный. Бедовый. Обиженный жизнью, но сумевший сохранить доброту. А выбор перед ним стоял сложный. И не только перед ним. Казалось, женщина сама решила, что должна жить.
Мне и авантюры хватило. Сам мир - одна сплошная авантюра :) Автор какую-то неземную грань переступил.
Единственное, с чем не справилось моё воображение - размер героев. Они то совсем крошечные, то размером с человека. Наверное, очень странное заявление, учитывая неординарность мира :) Но герои же реальны! (для читателя) И...и нереальны (для читателя-человека)
Сказка дышит, а значит - живёт.
Спасибо за улыбку и за загадку.

   Сообщение № 12. 13.11.2018, 10:34, Один Второй пишет:
Один Второй ( Offline )
Литературное хамло

*
Маг
Сообщений: 272
профиль

Репутация: 79
Ну, как говорят за рубежом: "мальчик, ох мальчик, мы наконец-то здесь".
Тут, собственно, уже есть что обсудить, потому что да, рассказ мне не понравился, но по очень интересной причине.
Для начала скажу что я, в общем и целом, целевая аудитория для этого рассказа, я люблю вот такие вот вещи с неоднозначными персонажами, туманным миром, который подается контекстно, атмосферой, героем в сомнениях и всякими интересными штучками по ходу текста. Проблема рассказа лично для меня в том, что всего этого ЧРЕЗМЕРНО дохрена.

Типа вот взять даже самое начало. Это в общем и целом прикольно сделано что ничего не понятно и это создает атмосферу зыбкой реальности, размытости границ возможного и разумного, это хорошо. Но этого всего так много, что в этом невозможно ориентироваться абсолютно. И тут вот какой момент: читатели визуализируют читаемый текст, представляют что именно происходит и при этом они же могут наслаждаться текстом как текстом, тем как интересно он построен, структурой сцены, композицией т.д. В целом любому присуще оба эти качества, но у каждого есть превалирующее и в моем случае это визуализация прочитанного. Т.е. я признаю что сделано стилистически очень красиво, но я не могу представить в своей голове то, что я читаю, не могу даже понять, что именно надо представлять и для меня это критическая проблема. Читатели, которые в первую очередь видят именно текст а потом уже историю, я полагаю, будут воспринимать этот рассказ легче.
Не добавляет легкости прочтения и постоянно прыгающий POV, а так же странные имена. И опять же - это интересный прием, который многое дает рассказу, но очень сильно затрудняет прочтение.
Или взять вот как пример причуды с именами персонажей, которые попеременно то с большой, то с маленькой буквы и то склоняются так, то иначе (just because reasons). Это, опять же, круто, но это опять же усложняет именно визуализацию. В итоге я вижу креативный текст и хочу его любить, но банально не могу, потому что не понимаю что именно мне предлагается любить.

Если задуматься и убрать все красивости, посмотрев на скелет рассказа. то можно заметить что он довольно простой и добротный, и даже весьма динамичный, вот только динамика не ощущается абсолютно. Рассказ этот как спортивная бегунья, которой приходится бежать на шпильках и надев четыре шубы разом. Но повторюсь - он сам составлен добротно в своей основе, тут и герой с внутренним и внешним конфликтом, и даже некое идейное противостояние есть на высшем уровне конфликта и специфика речи в диалогах есть. Но все элементы слишком раздуты, за этим жиром не видно мыщц.

В сущности, любой элемент этого рассказа. будь то диалоги, сеттинг и его подача, персонажи, атмосфера, конфликт, структура, язык и т.д. - все намеренно усложнено, причем многократно, и в итоге это уже просто через чур. Автору сильно изменяет чувство меры, он не видит разницы между прикосновением и ударом. И он, собственно, срать на нас всех, как читателей, хотел, и не отказывает себе в реализации этого желания. Автор хотел показать нам как он может делать круто и показал, но это все равно что ядерные бомбы бросать на племя зусулов - да, цель будет выполнена, но жить тут тоже будет нельзя.

В этом рассказе автор не хотел рассказать НАМ историю, а АВТОР хотел рассказать нам историю, понимаете о чем я? Чувствуете эту критическую разницу? Некоторым она может показаться пренебрежительно малой, но я нахожу ее непростительной.

P.S. Темы и доп.условия тут можно считать что нет.

   Сообщение № 13. 13.11.2018, 20:02, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3983
профиль

Репутация: 747
Я уже готовилась, что все закончится жутко и кроваво, а тут прям такой гуманистический посыл в конце!
Понравился рассказ, спасибо.

   Сообщение № 14. 13.11.2018, 22:07, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
И да простит меня автор...
За то, что сейчас его отзывом осчастливлю...
:mrgreen:
Подобные произведения всегда разделяют читателей на два диаметрально противоположных лагеря - кто-то тащится от такого, у кого-то - органическое неприятие. Хорошо, если до потасовки дело не доходит... :kz:
Что касается меня - то я как раз ни к тому, ни к другому лагерю не отношусь. Подобные вещи мне просто перпендикулярны...
С одной стороны, аллергии не вызывают, с другой, - не мое это просто...
Поэтому, наверное, вполне могу быть относительно "независимым" оценщиком...
Написано весьма и весьма неплохо, чем-то напомнило отдельные рассказы Summer Rain.
Словом, вполне имеет право на существование, есть ценители подобных блюд.
И очень приличный уровень авторского мастерства - вполне очевиден.
И это хорошо...
Что плохо? А плохо то, что автор просто вызывающе положил болт на условия дуэли...
Ни темы, ни дополнительного условия... Автор просто написал то, что захотел. А, может, даже у него была какая-то заготовка.
Как к этому относиться? Не знаю, я - секундант одного из дуэлянтов, а не член Высокого жюри.
Вроде договорились стреляться из дуэльных пистолетов, ну а один из дуэлянтов пришел с автоматом Калашникова...
:kz:


   Сообщение № 15. 13.11.2018, 22:13, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6993
профиль

Репутация: 603
Цитата(Графоманъ)
Вроде договорились стреляться из дуэльных пистолетов, ну а один из дуэлянтов пришел с автоматом Калашникова...

Я бы сказал: с гранатой.
Чтобы поразить разом и противников, и секундантов, и судей, и вообще - всех читателей напрочь.

   Сообщение № 16. 13.11.2018, 22:20, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Цитата(Графоманъ)
Ни темы, ни дополнительного условия... Автор просто написал то, что захотел. А, может, даже у него была какая-то заготовка.

Дисквалификация за несоответствие рассказа теме дуэли?
Иначе зачем тогда эти темы и допусловия, если можно сливать всё подряд?

   Сообщение № 17. 13.11.2018, 22:26, Тэхсе ан Фогейр пишет:
Тэхсе ан Фогейр ( Online )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3341
профиль

Репутация: 747
Графоманъ,
а я таки спрошу за тему, раз уж тут про револьверы и автомат речь зашла. В смысле, а чем вот десять лет здесь хуже десяти лет в детективе и десяти лет в "Часе", учитывая, что принципиально эти десять лет не играют, кажется, нигде?
Ну, в смысле, серьёзно. Тут десять лет назад случился кабзец. За эти десять лет Это успело вот вырасти до ребёнка - и ведёт себя соответственно, с поправкой на злобность. Успела стабилизироваться ситуация. Ну то есть временной лаг - он важен, так? Это не сто лет, не один год. Ну может и не десять ровно - фиг определишь, но ребёнок.
"Тайна". Десять лет назад украли книгу. Почему именно десять? А просто. Могли украсть год назад, могли сто, могли позавчера. Принциально десять лет - потому, что автор поставил именно такой срок. Как и здесь, причём менее оправданно, просто.
"Час". Десять лет назад произошла хрень, и все десять лет герои ничего не делали, потому что... надо было начать ровно через десять лет. Ну то есть, если бы героиня скиталась, допустим, пять лет - сюжет не меняется вовсе.

Так объясни, пожалуйста, чего я не вижу в рассказах :) Формально теме соответствуют все три работы плюс-минус на одном уровне, нет?)
За стиль скажу так, что формально внешним признакам жанра соответствует только "час", но при этом, если копнуть глубже, я нашёл его во всех троих. Так что тоже неплохо бы пояснить, учитывая, что чёткого определения жанра по условиям, кажется, не давалось. Я, возможно, понимаю его неправильно в таком случае, но...

Это сообщение отредактировал Тэхсе ан Фогейр - 13.11.2018, 22:32

   Сообщение № 18. 13.11.2018, 22:54, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
а я таки спрошу за тему, раз уж тут про револьверы и автомат речь зашла. В смысле, а чем вот десять лет здесь хуже десяти лет в детективе и десяти лет в "Часе", учитывая, что принципиально эти десять лет не играют, кажется, нигде?

Попробую прояснить свою позицию. И я пока не готов говорить за "Час", не дошел еще. Просто как я понимаю тему.
Общая история должна состоять из двух частей - пусть и не совсем равнозначных по объему. Но предыстория должна быть как-то расписана...
Если я напишу примерно так...
"Десять лет назад я расстался с Леной" - одно предложение. Ну а потом буду рассказывать, как через десять лет я с ней случайно встретился, что из этого вышло - это не будет раскрытие темы. Не согласны? Я должен был бы все-таки уделить какое-то внимание тому самому, прошлому периоду наших отношений. Как они складывались, почему мы расстались и т.д. Все-таки, должен быть какой-то флэш-бэк. Это можно сделать одной частью, или можно давать в тексте время от времени какие-то отсылы к прошлому. Но одной фразы - недостаточно.
Если говорить о "Тайне", то я тоже писал, что там автор недоработал эту часть, ее нужно было подать почетче. Но там есть хоть какой-то рассказ о прошлых событий. Не просто украли книгу - одной фразой. Украли книгу, было расследование этого преступления, был подозреваемый, был "лжесвидетель", благодаря показаниям которого преступник не был наказан. Т.е. хоть какая-то предыстория была, пусть и очень скупо расписана.
Но еще раз - это мое личное мнение, не более того.
Насчет жанра. Уже писал в прошлом отзыве. Что такое "авантюрный роман" Это Дюма, это "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок", "Одиссея капитана Блада" Есть герой - в той или иной степени, авантюрист... есть череда захватывающих приключений. Есть своеобразный стиль письма, легкий и динамичный.
Как пример, "Буря в стакане виски" в текущем Пролете.

Добавлено через 14 мин. 2 с.

Ну продолжу про "авантюрный роман".
Он должен полностью нарушать принцип "Трех Единств", кто не знает - лезет в яндекс-гугль.
Должна быть постоянная смена мест, динамичное развитие сюжета, охватывающее в той или иной степени протяженный временной период, должны быть какие-то постоянные встречи и препятствия.
Если смотреть на этот рассказ - то здесь "Три Единства" почти в чистом виде. В "Тайне" - ну какая-то сюжетная движуха есть. Прочту "Час" - посмотрю, как там обстоят дела.

   Сообщение № 19. 13.11.2018, 23:15, Грейсон Киппен пишет:
Грейсон Киппен ( Online )
Медведь диванный, комнатный.

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 184
Уважаемый Графоманъ, позвольте с вами не согласиться. Делать флешбек или не делать, это дело каждого творца. Некоторые вовсе считают их скучными, особенно в кино и сериалах. По сути же, самое главное упомянуть, что раньше (10 лет назад) было что-то, что влияет на события сейчас. И все. Что касается авантюрного романа, то вы же не ожидали, что в это количество знаков можно впихнуть все приключения мушкетеров от Дюма? Сколько поместилось, столько и есть. Главное, что они имеются.

   Сообщение № 20. 13.11.2018, 23:23, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
Цитата(Грейсон Киппен)
Уважаемый Графоманъ, позвольте с вами не согласиться.

С удовольствием... ::D:
Вердикт выносит Высокое жюри, а нам можно и подискутировать. ::D:
Цитата(Грейсон Киппен)
По сути же, самое главное упомянут, что раньше (10 лет назад) было что-то, что влияет на события сейчас.

Такой подход слишком упрощает задачу. Но это - мое, как всегда в корне неправильное ИМХО...
Цитата(Грейсон Киппен)
что в это количество знаков можно впихнуть все приключения мушкетеров от Дюма?

Чуть выше я привел пример - "Буря в стакане виски". Тоже не полное собрание сочинений Дюма или Пикуля.
Но есть герой - где-то авантюрист и прохиндей... ::D:
Есть приключения - череда из нескольких эпизодов... Есть динамичное развитие сюжета.

   Сообщение № 21. 13.11.2018, 23:24, Тэхсе ан Фогейр пишет:
Тэхсе ан Фогейр ( Online )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3341
профиль

Репутация: 747
Графоманъ,
хм. Признаться, вот глядя на заглавный пост я бы этого настолько однозначно не прочёл вообще. В смысле, про две части. "Десять лет спустя" для меня - это десять лет после некоего переломного момента, который оказал влияние на то, что творится сейчас. Сюжетное влияние. Здесь оказал? Несомненно. В детективе? Тоже. В Часе? Разумеется. Независимо от того, насколько детально этот момент описан. Его нельзя выдрать из истории. И я не понимаю, как из условия следует обязательное прописывание деталей, да ещё, кажется, чуть ли не до определения допустимого объёма в процентах от текста :)
Произошли бы любые из этих событий без того момента в любом из рассказов? Нет. Соответственно, если мы берём, допустим, Фоллаут и делаем тему "сто лет после бах-бах", то совершенно фиолетово, насколько детально этот бах описан, если он полностью сформировал весь мир этого "сто лет спустя". КМК, в этом случае стоило как-то сильно подробнее расписать, что требуется от темы в данном конкретном случае. Причём сделать это до написания рассказов.
И ещё скажу. Да, в случае Лены - если рассказ про изменение отношений, - потребовалось бы эти отношения сравнивать и описывать. Не спорю :) А в данном случае? Мы видим мир, каким он стал. Мы ЗНАЕМ, каким он был прежде, так? Потому что ну, ружьё, лодка... обычный был мир. Зачем описывать состояние до часа икс? Весь рассказ - это сравнение и "стало иначе".
Так что нет. В рамках того, как заявлена тема - и при условии, конечно, что я не пропустил какую-то общую рассылку с уточнениями - согласиться не могу.

Про стиль же - ой... ну, в чистом виде не спорю. Оно формально есть только в "Часе" - с оговорками про разницу между "действие" и "сюжетно". Хотя я как-то привык, что с доп-условиями играют вплоть до выворачивания наизнанку, но... ок, другая площадка, другие правила. Неписаные)

   Сообщение № 22. 13.11.2018, 23:27, Грейсон Киппен пишет:
Грейсон Киппен ( Online )
Медведь диванный, комнатный.

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 184
Графоманъ
Ну, и таким нехитрым образом, мы приходим к выводу - рассказ соответствует правилам дуэли, но не соответствует вкусам всех и каждого!) Хотя, это ожидаемо для любого творчества.

   Сообщение № 23. 13.11.2018, 23:33, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Мы видим мир, каким он стал. Мы ЗНАЕМ, каким он был прежде, так? Потому что ну, ружьё, лодка... обычный был мир.

Ну тут в принципе, готов во многом с Вами согласиться. Вполне допустим и такой подход.
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Хотя я как-то привык, что с доп-условиями играют вплоть до выворачивания наизнанку,

А тогда какой в них смысл? Это - как колышки на трассе слалома... должны осложнять задачу... Не с той стороны проехал - увы и ах...
Ну и слегка для разрядки международной напряженности. Мне отец рассказывал. Посылает его мать в булочную за хлебом.
- Купи два ситника и буханку черного.
- Хорошо. Мам, а денег на хлеб дай.
- С деньгами и дурак купит!
::D:

Добавлено через 5 мин. 9 с.

Цитата(Грейсон Киппен)
Ну, и таким нехитрым образом, мы приходим к выводу - рассказ соответствует правилам дуэли

Если с соответствием теме я где-то и готов согласиться. То с соответствием заданному жанру - даже по решению товарищеского суда.
"И чтоб их любили девочки,
И вообще любил народ,
Ничего они не делают,
А совсем наоборот". (с) Е. Евтушенко "Под кожей статуи Свободы".
1. Цитирую по памяти, а она дырявая как дуршлаг.
2. Это - про правительство, разумеется, про тогдашнее американское.

   Сообщение № 24. 13.11.2018, 23:47, Грейсон Киппен пишет:
Грейсон Киппен ( Online )
Медведь диванный, комнатный.

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 184
Графоманъ
к слову, пример то ваш не годится. В Буре то знаков побольше будет.

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10971
профиль

Репутация: 1313
Грейсон Киппен , причём в два раз побольше-то)))

   Сообщение № 26. 14.11.2018, 00:00, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
Цитата(Грейсон Киппен)
к слову, пример то ваш не годится. В Буре то знаков побольше будет.

Ну так и не на порядок же... Чай, не роман. И не повестуха.
В принципе, один эпизод прекрасно можно вписать в пару килознаков. Значит, 20 кило - это 10 эпизодов.
Но и спорить - не вижу особенного смысла.
Мне уже и так "политику шьют", словно мне не пофиг, чем дуэль закончится. ::D:

   Сообщение № 27. 14.11.2018, 00:11, Грейсон Киппен пишет:
Грейсон Киппен ( Online )
Медведь диванный, комнатный.

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 184
Графоманъ
вот и правильно, поверьте уж моему опыту. Не опыту писательства, а опыту "впихать невпи...невмещаемое". Не фига не получается.

   Сообщение № 28. 14.11.2018, 00:18, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))



Исчадье Ада
Сообщений: 2374
профиль

Репутация: 218
Цитата(Грейсон Киппен)
вот и правильно, поверьте уж моему опыту.

Вот только можно без нравоучений? Я же вроде как Вас уму-разуму не поучал. Хотя, думаю, раза в два-три Вас старше. Будем жизненный опыт сравнивать?
Ну и по моему писательскому опыту - в 20 килознаков можно впихнуть пару десятков лет жизни.
Давайте закончим разговор, хорошо.

   Сообщение № 29. 14.11.2018, 00:29, Тэхсе ан Фогейр пишет:
Тэхсе ан Фогейр ( Online )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3341
профиль

Репутация: 747
кстати, дошло, что тут невольно смешались понятия и критерии, так что чисто ради точности. Требуемый дуэлью жанр как раз есть у всех троих - фантастика в вариациях. А споры - про стиль и уже не про тему. И, кажется, про минимальное количество знаков на сцену :))

Это сообщение отредактировал Тэхсе ан Фогейр - 14.11.2018, 00:34

   Сообщение № 30. 14.11.2018, 04:01, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
пум

*
Милашка
Сообщений: 8061
профиль

Репутация: 1458
Ну раз вам так не повезло... ::D:
Это могло бы мне понравится, но получилось как всегда.

Так... там какая-то хрень в тексте, он почему-то не выделяется.
А мне нужны цитаты.
И после перегрузки не выделяются.
Походу вам все таки повезло.
Тогда хоть в мышей плюну. Вот как они пахнут я знаю, но как отличается запах усталых и сытых мышей от запаха мышей бодрых - не представляю. :raincloud:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Литературные дуэли | Следующая тема »

Яндекс.Метрика