Цитата(Рикардо Дель Тави)
Избить хотелось всех троих "творцов", но за разное.
Ну вот, тоже все прочел... И где-то согласен с полиуважаемым Мангустом, где-то нет.
Что всех, но за разное - тут согласен. Насчет избить - нет, только попинать...
Еще раз повторю - давайте будем снисходительнее, учитывая ограничения - на время, на объем, на тему и допусловие.
Вряд ли оправданно тут ждать шедевров.
Ну и задачка перед членами жюри - тут нелегкая. Какой критерий ставить во главу оценки?
"Тайна" - неплохо написана, есть детектив, есть попадание в тему, пусть автор тут недотянул слегка. Есть относительно динамичное развитие событие... но без "авантюризьма", прежде всего за счет отсутстсвия харизматичного главгера. Словом, серединная работа между двумя крайностями других.
"Ноченька" - написано на весьма высоком техническом уровне, такая работа требует определенной филигранности авторской техники. Работа не типовая, работа - штучная. При этом тему опять надо было бы обозначить почетче. Ну и достаточно "тягучее" повествование за счет определенной "переусложненности" текста. Т.е. автор сделал полную антитезу "авантюрному роману", словно ему кровь из носа нужно было соблюсти принцип "Трех Единств".
"Час" - довольно "типовое" фэнтези, без каких-то особых авторских находок. Этакий "середнячок". При этом - наиболее четкое попадание в тему, и полное соответствие "авантюрному духу".
Что важнее - хорошо, решать не нам, а Высокому Жюри.
З.Ы. Ну и еще пару слов. Дуэль закончится, и ограничение на объем спадет с рассказов, как снятое заклятие.
Можно ли как-то доработать рассказы?
Насчет "Ноченьки" не уверен, она такая как есть, пытаться с ней что-то сделать - можно и навредить, тут все подогнано один к одному.
Два других рассказа можно повертеть-покрутить. "Тайну" - доработать более "косметически", "Час" - нужно заметно подрасписать, как мне кажется, ну и прилично пошлифовать-полировать.