RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Осенний Пролёт Фантазии 2018» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Легкие шаги Лунаи, Обсуждение. 2018 Осень
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 1 ]  [25.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 1 ]  [25.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 1 ]  [25.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]
О любви [ 3 ]  [75.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
   Первое сообщение.    23.9.2018, 21:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXI Осенний Пролёт Фантазии 2018»

«Легкие шаги Лунаи»


Текст рассказа: «Легкие шаги Лунаи»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 23 октября 2018 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Не понравился   
голосование
    - 2 
Завершено 2005 дней назад (23-10-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 
Понравился   
голосование
    - 9 
Завершено 2005 дней назад (23-10-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 31. 8.11.2018, 10:46, Один Второй пишет:
Один Второй ( Offline )
Литературное хамло

*
Маг
Сообщений: 272
профиль

Репутация: 79
Цитата(Боб)
2. Какая связь лечения депрессии и танца? Про это сказано примерно так: он танцует и вот что при этом происходит. Ну ээээ а чего не крестиком вышивает?


Ну а какая связь между взмахом волшебной палочки и левитацией перышка?

Цитата(Боб)
Отдельно позабавило сцена с ключом. Я вот так и представил вельможу, который приехал в карете в свой дворец, подошёл к двери, достал из кармана ключ и ковыряет в замке.


С этим я относительно согласен, но как бы если бы у нас тут был мир а-ля "Робинн Хобб продакшен" то да, странно что второе лицо в государстве сам себе двери открывает, а так вроде почитание власти тут в принципе не выписано. Но с другой стороны - он вроде в депрессии и мог всю прислугу послать с глаз долой. С третьей стороны - ну это вообще мелочно на такое внимание обращать.

Цитата(Боб)
Почему я должен сопереживать какому-то хрену с горы.


Ну, тут да, тут я согласен. Разве что отмечу что интерес произведение может держать не только интересным героем, но еще и тем что герой делает что-то интересное (хорошо, конечно, когда и то и другое интригует, ну да ладно).

   Сообщение № 32. 8.11.2018, 19:20, Промокашка пишет:
Промокашка ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1524
профиль

Репутация: 396
В первую очередь отмечаю профессионализм автора. Стиль, композиция, размер, финал - все точно вымерено, аккуратно подшито и выглажено. Может мне и есть, к чему придраться (я частично согласна с Бобом), но не буду. Ибо Автор сказал то, что хотел сказать. Ни больше, и не меньше. И в советах не нуждается.
Станет ли рассказ победителем - не знаю. Но своего читателя (включая меня) он нашел.

   Сообщение № 33. 9.11.2018, 10:14, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Это круто! Я в восторге просто... Нет слов!
Очень интересно будет узнать, кто автор по двум причинам... Эту вещицу очень тонкий человек писал. Такое здесь все трепетное, нежное, такое на грани. Затрагиваются струночки эмоций осознанных и затаённых... И хрупкое остается затронутым, но не сломанным. Это даже не летературный дар, а человеческий просто. Надо уметь прежде всего так чувствовать, чтобы свободно и легко вплетать это в образы. И второе - большая редкость, когда человек умеет писать о таких вещах, о "запрещенных". Ведь это есть! И здесь это передано так натурально и бережно, что не может вызвать ничего кроме восторга. Ни отторжения, ни отвращения... Такое трепетное обнажение глубинной подоплеки любви - вожделения. Здесь есть некая ниточка в подсознании и в самом естестве, что слишком яркая любовь и восторженная привязанность граничат с вожделением, даже запретным. Я не знаю, бывает ли платоническая любовь, глубинно не подтвержденная страстью. Для меня - нет. И дело не в реализации страсти. Здесь кажется упомянули в комментариях про гомосексуальные сны, кому они не снились? Сниться всякое... Чего только не присниться! Дело не в том, что сниться, а в том, почему. Не думаю, что в контексте, здесь вообще стоит говорить о гомосексуализме. Автор мастерски воссоздает текучесть и изменчивость образа, подводящего к первопричине - вскрытии некой капсулы, спрятанной в недрах памяти. Образ подводит к самой мощной и болезненной струночке - сексуальности. И мы не знаем, имела ли страсть выход при жизни сестры, или это лишь затаенное мечтание, подавленное еще при жизни. По сути, это то, что и делает любовь героя к Лунаи любовью "с углами" - болезненной, мощной. То что автор описывает, очень органично мне, именно в таком виде, так что на душу легло без сопротивления. Автор взялся топтаться по подсознанию по самой природе человека и не натоптал, прошелся лёгкими шагами, как Лунаи...
Я обалдела от такой тонкой работы со столь щекотдивыми вещами!
От меня автору :respect:

   Сообщение № 34. 9.11.2018, 11:14, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Небольшое послесловие...
Недавно в инстаграм наткнулась на картины современной русской художницы, довольно эпатажные. Простенькие сюжеты, примитивно исполненные, замешанные на политике и сексе. Кто-то в комменте написал, что это просто спекуляция на двух последних. А другой комментатор ответил, что политика вообще сексуальна. И я очень удивилась, потому что никогда не ощущала политику сексуальной. Но многие другие вещи для меня очень сексуальны. Любой востор сродни вожделению, любая эстетика. Творчество...
Думаю, автор очень эротичен по своему душевному складу. Может не стоит этого писать, но пока автор не известен, можно... :wink:

   Сообщение № 35. 9.11.2018, 12:05, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
Некоторые приемы используются довольно... часто? :smile:

С некоторого момента я перестал понимать, что происходит, наверное потому что много диалогов и мало образов, действий, событий. Вроде интуитивно понятно, но все так завуалированно, что нет уверенности. Короче говоря, тяжеловато оказалось для меня. Еще сложилось ощущение, что танец не играет особой роли в рассказе. Можно заменить скажем на программирование и по сути ничего не изменится. Но вобще автор молодец, потому что старался сделать что-то такое загадочное и атмосфера неуверенности, неопределенности выдержана очень хорошо. Сами диалоги тоже естесственные живые, так что читается рассказ... легко? :%):

Тэхсе ан Фогейр ( Offline )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3352
профиль

Репутация: 747
Цитата(Jah)
Можно заменить скажем на программирование и по сути ничего не изменится.

танец, в отличие от программирования или вышивания крестиком таки интуитивно имеет некоторый ритуальный аспект, нет? Не считая даже того, что для внушения логичнее использовать и звук, и касание, и сложное движение.
Так что, я бы сказал, танец и играет роль в рассказе - он является инструментом, - и выбор его в качестве инструмента отсылает ещё к шаманству, кмк, так что тоже обосновано. Он флаворно-атмосферный слой добавляет, во)

   Сообщение № 37. 9.11.2018, 12:20, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Jah
Тэхсе ан Фогейр
А еще танец полон эротизма, в отличии от программирования, хотя... Если и политика... Может и программирование) у каждого свое восприятие))

   Сообщение № 38. 9.11.2018, 12:21, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Он флаворно-атмосферный слой добавляет, во)

Во как. Ну тогда сдаюсь ::D:

Добавлено через 2 мин. 32 с.

Цитата(Ирбис)
А еще танец полон эротизма,

Сдаюсь еще раз)
Тогда я значит пропустил момент, где автор показывает действие танца.

   Сообщение № 39. 9.11.2018, 12:30, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Jah
Цитата
Тогда я значит пропустил момент, где автор показывает действие танца.

А может и не пропустил)) прямых намеков в тексте нет (или почти не:)). Скорее дело в личном восприятии.

   Сообщение № 40. 9.11.2018, 14:59, Horra Ora пишет:
Horra Ora ( Offline )
bad teacher

*
Магистр
Сообщений: 574
профиль

Репутация: 65
Сразу скажу: меня смутить сложно. Я с удовольствием читала и чисто гейскую литературу, так что, автор, вы не услышите от меня "фи" или какие-то гомофобские кивки в вашу сторону. А просто потому, что написано здорово!
Помнится, в прошлом Пролёте запомнился мне один рассказец (который я так и не смогла дочитать) про прЫнца, который спасал своего любимого... Что-то в этом роде. И с подступившей тошнотой мне сложно было бороться, ибо написано отвратно.
У вас же чувства прописаны, они реальны и ощутимы. Меня больше смутило то, что, будучи любящим сестру и придавшим её черты другому человеку, ГГ целует этого человека, раздевает и ... В общем, совсем не братская любовь-то, братцы. А вот этого я не люблю.
Сюжет вроде как понятен: этими ритуальными танцами танцор вводит в транс человека и бродит с ним по лабиринтам памяти, что-то убирая, что-то добавляя... Но смысл всего этого лишь в..? А в чём? Ему почистили когда-то память, чтоб он пришёл в себя после смерти сестры, теперь же он хочет что-то восстановить. Так а получилось? Или он просто выспался?)) Финал остался для меня неясен, поэтому и потерялся смысл: для чего мы здесь плясали польку-бабочку?
Честно, не люблю подобные психоделические сюжеты, но автору удалось меня увлечь. И мне даже очень понравилось. Так что от меня благодарность и удачи! Рассказ достоин быть высоко в финале.

   Сообщение № 41. 9.11.2018, 15:39, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Здравствуйте автор!
В рассказе Вашем,Ваш мир танца и не только.Откроем занавес:
Здесь жизнь французского двора или Российского императорского двора. Они увлекались балеринами,Император выбирал для сына наследника любовницу из балерин, до женитьбы. В литературе такие истории описаны подробно, есть даже фильмы.
В высшем свете нередки случаи любви между братом и сестрой- Война и мир например, Анатоль любил Элен свою сестру.. В рассказе Лунаи берет нож у КЛИЕНТА и отрезает себе волосы, которые мешают ей танцевать.
Адельфопоэзис(фактически- церковный брак между мужчинами) был долгие века популярен.
Граф Николай Петрович Румянцев(1754-1826) не стеснялся своих гомосексуальных предпочтений.
Поэт Дмитрий Веневитов- гомосексуалист( стр 149) . Данные из книги Е Понасенков Первая научная история войны 1812.
Автор, Спасибо за Ваш рассказ.

   Сообщение № 42. 24.11.2018, 18:30, Sokol пишет:
Sokol ( Offline )
Хищная птица

*
Творец
Сообщений: 7095
профиль

Репутация: 1014
Замечательный рассказ. На мой взгляд, одно из важных умений пишущего фантастические жанры – это выбрать незамыленный фантдоп. (Не рискну говорить "оригинальный" – этих самых пишущих всё-таки хватает, за всеми и не уследишь с соколиного полёта, хе-хе.) У автора это получилось. У автора получилось также заинтересовать, создать внятный конфликт и даже ввести под конец моральную дилемму – уж казалось бы, ну и так полдела сделал, так нет же, продолжил.
И даже факт мужеложства, которое вызвало такое негодование у Дремаски, в общем-то, здесь вполне к месту. Почему? Потому что с самого начала автор вёл среди прочих конфликтов тот, что был основан на симпатии Брайда к Милеку. Лунаи для Брайда превратилась в некий символ… он уже забыл ЕЁ, но он продолжил помнить СЕБЯ, и что ему было хорошо, когда была она. Такое тоже случается с людьми. Милек гиперболизировал это чувство Брайда до такой степени, что тот захотел свою сестру и, поддавшись этому желанию, не оставил себе выбора, кроме как окончательно стереть Лунаи из памяти – ибо всё это превратилось в безумие, стало противоестественным.
Автор сейчас возгордился, наверное, но мне одной вещи не хватило, так что сейчас готовьтесь к ложке дёгтя. Значит, так: дополнительной интригой здесь является то, как погибла Лунаи, но прямо в конце это не сообщается, хотя (скорее всего) её смерть была похожа на то, как погиб и Милек. Я ждал примерно чего-то такого: что будет объяснение, которое сыграет свою роль в кульминации за счёт связи с текущими событиями. Ждал – но не дождался. А ведь это могло бы сыграть… Словом, автору для раздумий, а я отмечу рассказ мысленным теперь уже плюсом и буду ждать его в финале.

   Сообщение № 43. 24.11.2018, 22:40, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Не белая и пушистая

*
Мягкий критик
Сообщений: 9573
профиль

Репутация: 1190
В первую очередь это было красиво, эмоционально, захватывающе. Прочитала с удовольствием.
О чем все это было - ответить затрудняюсь, от вороха ассоциаций, аллюзий и метафор пухнет голова. Танец - это было что-то сродни походу к психоаналитику? В общем, мне надо переварить, подумать. Но! Я получила эстетическое удовольствие от самого текста, за это вам, автор, большое спасибо.
Успехов в творчестве!

   Сообщение № 44. 7.12.2018, 04:46, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Архимаг
Сообщений: 849
профиль

Репутация: -84
Female fantasy detected!

Не впечатлило.

Как говорят, чувствуется рука мастера. Только рука эта взбивает какую-то вязкую пургу. Очень нудно.

Всё ждал и ждал когда же педофильство окажется не педофильством. По идее должен быть сюжетный поворот какой-то, и малолетние мистические проституты окажутся не малолетними и не проститутами. Но всё осталось как есть. Получилась вязкая потная хрень.

И согласен с Бобом насчёт главного героя - какой-то ноющий невротичка. Поскольку Лунаю эту мы не знаем, поэтому ни его не жалко, ни её.

   Сообщение № 45. 9.12.2018, 06:50, яВорона пишет:
яВорона ( Offline )
блохоклюйка

*
Архимаг
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 454
текст качественный
написано - как есть чухня.

Цитата(Промокашка)
В первую очередь отмечаю профессионализм автора. Стиль, композиция, размер, финал - все точно вымерено, аккуратно подшито и выглажено
Этого не отнять и не оспорить, факт. Что касаемо профи - ощущается, очень даже, тут любой профан типа меня не усомнится. В отношении прочих прибабахов - видимо, тоже, поскольку складно, гладко, без спотык.
Цитата(Фрекенбок)
Умеют же писать некоторые!
Ага.
Цитата(Persian_Cat)
В первую очередь это было красиво, эмоционально, захватывающе.
Типо да, приходится признать.

Так, и чожа?
Цитата(Persian_Cat)
О чем все это было - ответить затрудняюсь
аналогично.
Цитата(Persian_Cat)
от вороха ассоциаций, аллюзий и метафор пухнет голова
вспухла, точно. А когда у меня с головой такая фигня происходится, то первое стремление - вытряхнуть всю эту вспухивательную хрень.
Поскольку
Цитата(Фрекенбок)
ни то ни се, и главное говорил непонятно что
Ну дак именно что.
Цитата(Ирбис)
Автор мастерски воссоздает текучесть и изменчивость образа, подводящего к первопричине - вскрытии некой капсулы, спрятанной в недрах памяти. Образ подводит к самой мощной и болезненной струночке - сексуальности.
да мастерски, мастерски... только не вскрытие, когда - нате, зрите, всё наружу, без жульства. Отнюдь. Тут скорее наведение тени на божий день и напускание туману.
Цитата(Ирбис)
Я обалдела от такой тонкой работы со столь щекотдивыми вещами!
я тож обалдела. От подбора "щикадливых вещей" для тонкой работы.
За каким?
Почти любые попытки заигрывания с кривыми извивами "пысикихи" неизбежно дают на выходе, как правило, главным образом досаду - что это было за..?
Цитата(WoodNight)
Так и не уловил мысль рассказа
да вот мне тож сдаётся, что там нечего было улавливать. Истории нет, одно, действительно, разливание вязкой субстанции. Чтоб читатель, заворожённый "волшебным перезвоном хрустальных словесных бусин", трепыхался, как муха в паутине, во всех этих перепетиях не то дурных снов, не то бредовой реальности.
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Гипноз и психотерапия через, условно, танец - это ня
Ах это вонаночё - гипноз и психотерапи-и-ия?! а понакручено-то, понакручено. Фломастеры все разные, кому-то вместо ня - натурально бя.
А уж через танец... Ну орал нам тренер: "помним каждую секунду, румба - вертикальный секс!" Поначалу ржачно, дальше подпритомило. Конечно, при желании натянуть можно что угодно на что попало...
Цитата(Mik)
человек наконец-то выспался. И всё? Может, и не всё. Может, это я не понял
ну я-то точно недопоняла, но уж если честно - колупаться совсем не хочется. Вот этот весь ваш ромашка-угадайка - а чего... а откуда... а возможно, это надо вот так вот домысливать... не-а, не хочу.
Цитата(Somesin)
Короче, рассказ вроде о том, как герой выбирается из глубокого психологического дерьма
во-во, крутизна вокруг невнятицы.
Вот кабы я была одна такая примитивка с запросом на доходчивость и ясность без излишних завуалированностей и экивоков - да наплюнуть и растереть. Но сдаётся всё же, что я в этом не одинока.

"Искусство не должно быть очевидным, прямолинейным и весомым, оно - флёр... эфир... атмосфера... всё едва-едва, всё на цыпочках, лёгким намёком, слабым касанием, эфемерно, нежно-нежно..."
"Знашь чо? ты мне давай мантифильна не пой, а чонедь лудше сбацай.
Сперва щей наверну. А киселю после - мож и не стану".

Натанариэль Лиат ( Offline )
выпрями спину, солдатик

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3159
профиль

Репутация: 712
Так, ладно, уф, окей, хорошо.

Я вот прямо сейчас не напишу ничего внятного (и не факт, что соберусь потом), но на данный момент в этом туре этот рассказ для меня - то самое.
Самое-самое.

Спасибо.

Натанариэль Лиат ( Offline )
выпрями спину, солдатик

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3159
профиль

Репутация: 712
Меня не оставляет чувство, что делать так, как я только что, нечестно, и что надо всё-таки сказать хоть что-то более конкретное.
Я попробую. Только эмоции будут без поводка, вы уж меня за это простите.

Не читала и не буду читать другие комментарии, представляю себе, какие там наверняка разные взгляды на идеологическую сторону, и хочу оставить себе свой. Но там вроде писали о том, что непонятно, почему нужно сопереживать герою - а я вот почему-то стала сопереживать ему мгновенно, полностью и без усилия. Возможно, потому, что имеется довольно свежий личный опыт не конкретно таких же, как у него, но тоже мучительных психических проблем - в том числе и уничтожающей бессонницы. Может быть, я просто ваш клиент, и вот так вот удачно совпало, но соотнести себя с героем и начать ему сочувствовать было так просто, что он один наверняка убедил бы меня дочитать до конца.

Но кроме него, тут есть ещё и мир, в который вам тоже удалось погрузить меня как-то сразу. Ваша Империя, казалось бы, выписана довольно скупо, но я вот вижу и ощущаю её, занырнула туда без брызг. Пример того, как автору удалось создать как минимум у одного читателя очень реальную картину своего мира без нарочитостей, кучи деталей и инфодампов.

И язык. То, как это написано. Даже чёрт с ними, с огрехами в оформлении прямой речи и стилистическим диссонансом вроде "слезай со стимуляторов". Язык был чудесен.

А ещё от меня личное спасибо за дружбу Брайда и императора. Вот эту вот связь людей, которые знают друг друга так давно, что с лёгкостью читают привычные жесты и которые разом близко и далеко. Вот это вот, когда твой император - он всё-таки твой друг детства - но всё-таки твой император.
Я всегда очень хочу историй, где хорошо, тонко и убедительно сделанная дружба есть хотя бы на фоне. Мне она почему-то попадается в книгах нечасто.

Первая половина текста захлестнула меня эмоциями, на второй они слегка охладели - я бы всё-таки предпочла историю Брайда и Милека, а она, гляди-ка ты, оказалась историей Брайда и его сестры. Я такой человек, что не ощущаю этого чем-то неправильным, в конце концов, это выдуманная история про выдуманных людей, но в таком виде вкус у неё всё-таки немного другой. Не совсем мой.
Но чувств от первой части хватило с лихвой и на вторую.
И ещё эта сцена, про выбор. Про решение, которое нужно принять за оставшуюся вам обоим пару шагов. То ли вспомнить боль, которая тебя чуть не убила, то ли бочки с горючим и скальпель.
Есть во всём этом что-то такое, что мне не пересказать вот так. А в тексте - вот оно.

До сих пор сижу не совсем в реальности.
Здорово, что в этом финале мне попался как минимум один рассказ с таким эффектом.

Может быть, я перечитаю его снова и/или ещё подумаю, что сказать.

Как-то вот так.

   Сообщение № 48. 10.12.2018, 04:26, Промокашка пишет:
Промокашка ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1524
профиль

Репутация: 396
Дополню свой предыдущий отзыв.

Во-первых, стиль автора мне сильно напомнил манеру Олди.
"Она была невозможной. Невыносимой.
Невероятной."
Как-то так. И, если что, это похвала, да.

Во-вторых, автор грешит многоточиями на единицу площади. Если это не фича конкретного рассказа, теперь буду автора везде узнавать.

В-третьих, сознательно или несознательно, автор делает ставку на наше щемящее, сладко-грустное отношение к эфемерному неуловимому мгновению перехода детства во взрослость. Без этого рассказ бы получился, но не таким саднящим. Так часто раньше работал Лукьяненко. И много, кстати, наработал.
Это тоже не в укор.

Понравилась недозказанность в конце. Мы ведь так и не знаем, какой путь выбрал ГГ. Знаем только, что выбрал.

Вопросы по ходу дела:
ГГ всего 25 лет. Как в таком юном возрасте он умудрился стать незаменимым главным советником в деле управления государства? Все же такие навыки приходят исключительно с опытом. Про 35 бы поверила, но про 25...
Почему танцевально-психотерапевтический сеанс происходит не в закрытых покоях ГГ, а в танцевальном зале? Ведь если ГГ не проснется, зачем выставлять его на всеобщее обозрение?
Почему танцовщики так свободны в выборе клиентов. Наверняка ведь среди заказчиков много влиятельных людей и членов королевской фамилии. Наверняка есть возможность надавить.

Пока для меня рассказ на первом месте. Но еще десять не прочитано.

   Сообщение № 49. 10.12.2018, 14:26, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Из каменного Леса

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 239
Рассказ метаморфоза. Он меняется от реалии к сновидениям. Словно под гипнозом находишься сам, а вот когда начал действовать гипноз остается загадкой.
Поначалу мне все оставалось более менее понятно и мой разум не протестовал. Но вот что-то стало мешать воспринимать происходящее после того, как Малек ворвался непрошеным гостем в дом Брайда. А ведь это уже был сон... Деталь потерянная, какое-то очень важное воспоминание в голове Брайда. Почему императорский советник, который по воле службы должен обладать крепкими нервами, находится в столь истощенном состоянии? Работа ли? Бессонные ночи? От чего в двадцать пять лет он сидит на сильных стимуляторах?
Малек выуживает обрывки прошлых воспоминаний, стертых неким танцором Кессером, которого уже и нет. Лунаи. Легкая воздушная танцовщица. Но вот сестра ли? Нет, совершенно мне не верится. Кажется, этот факт навязал Кессер. Переплел все чувства, лица, имена. Малек и Лунаи были братом и сестрой, друзьями Брайда. Вхожими в дом влиятельной семьи. Брайд, скорее всего любил Лунаи безответно, возможно. От этого и страдал так сильно после ее гибели. Не зря же автор так часто отмечает насколько непохожими были Лунаи и Брайд. А вот сходство Малека и Лунаи было очевидным: рядом они смотрелись словно близнецы. Не думаю, что это случайность. К тому же, мне не очень то верится, что состоятельная семья отдаст свою дочь в танцевальную школу, где судьба ее может быть трагична. Семья не так сильно переживает смерть Лунаи. Но опять-таки это мысли, которые Брайду приходят во сне.
Узел настолько сложный, что уловить и распутать также сложно, как сложно это сделать Брайду. Для меня загадочной фигурой остается император. Какую роль он играет? Как он связан с самой Лунаи? Быть может, он как-то связан с гибелью девушки?
И вот если брать в рассечет, что Лунаи вовсе не сестра Брайда, то рассказ действительно становится сильнее. Но а если сестра? да ну нет, тогда ни страдания, ни сцена излечения не кажутся убедительными. И тут я соглашусь с Грольд, что линия брат-сестра в таком контексте не очень то подходит.
В любом случае, написано очень чувственно и качественно. Рассказ не зря оказался в финале.
Думаю, это всего лишь совпадение, но рассказ напомнил мне один фильм...
Свернутый текст

"Вечное сияние чистого разума"
Там главный герой пытается укрыть свои воспоминания от безжалостной программы, запущенный им же самим.

Еще один момент меня заинтересовал. У танцоров был замедленный метаболизм. Это специально было введено в текст? Любопытный момент. С одной стороны танцоры очень подвижны, и обмен веществ у них наоборот должен был быть быстрым. Возможно, автор таким образом хочет показать, что танцоры могут входить в транс на несколько дней, не нуждаясь в пище и воде. Действительно, те же йоги (тибетские опять-таки) могут впадать в состояние транса и пульс их замедляется. И так несколько дней без пищи и воды. Но йоги находятся в состоянии покоя, что-то наподобие сна. А танцоры во время транса подвижны. Я вот не особый специалист в данном вопросе. Возможно, у кого-то будет ответ на вопрос? Или автор потом ответить.
Автору успехов!)

   Сообщение № 50. 10.12.2018, 14:33, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Цитата(Промокашка)
Во-первых, стиль автора мне сильно напомнил манеру Олди.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено через 1 мин. 37 с.

Цитата(Промокашка)
"Она была невозможной. Невыносимой.
Невероятной."

Цитата
... меня рвало прошлым.
До судорог.
До пены на губах; пока не пошла желчь.
Пловец, я вырвался из моря воспоминаний, разомкнул его цепкие объятия - куда погрузился сам, по доброй воле, в не очень здравом уме и отнюдь не трезвой памяти; я бил руками по волнам событий, баламутил воду дней, тонул в былом и вновь всплывал на поверхность...

   Сообщение № 51. 10.12.2018, 21:40, Oriane пишет:
Oriane ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 349
профиль

Репутация: 90
Перечитала ещё раз) Дополню свой комментарий.

Если начать с неоспоримого плюса: по атмосферности, по эмоциональности - этот рассказ один из лучших) Автору удалось создать впечатление. И это было сделано, хоть и с немного наивными шероховатостями, но всё же – изящно и чувственно! :respect:
Все моменты и диалоги между Милеком и Брайдом – очень красивые фрагменты, наполненные жизнью и эмоцией, трепетом и волнением.
Однако, это ведь только одна сюжетная линия, пусть и прекрасно прописанная, психологически продуманная… Если оценивать весь рассказ целиком – со всеми декорациями, заявленными персонажами, заявленной интригой… возникает много провисаний, к сожалению.

Самое непростительное «провисание» – незавершенная история с Лунаи.
Что же произошло, что за трагедия... Ведь именно на этом конфликте держится весь сюжет.
Я только «за» легкую недосказанность. Но, в повествовании Автор нам постепенно «закидывает» подсказки, намёки, всплывают имена персонажей, которые каким-то образом связаны с трагедией Лунаи и с переживаниями Брайда: Мейдан, Кессер, Аруа
Должен же паззл хоть немножко обрести форму?
Но все эти персонажи остаются просто именами.
Кто такой Кессер? Я не знаю…не помню, честно. Кто такой Аруа…

Мейдан – достаточно ярко появляется в самом начале и кажется одним из не последних персонажей по своей значимости. Очень жаль, что он плохо раскрыт для читателя. А практически и не раскрыт совсем. Его мало. Столько же мало, как и особо ничего не значащих персонажей - Рикаты, Агни и того танцора, чего имени не запомнил Брайд)
А ведь Мейдан, как намекает Автор, был очень близок к Лунаи.

Так кто же такая Лунаи? Почему? Зачем? Как?
Оставшись без ответа на эти вопросы, все сюжетные линии теряют свою важность. Рассказ теряет свою идею.
Мой любимый фрагмент: когда Милек гостит у Брайда дома с его мамой. И там есть прекрасная сцена воспоминаний и разговоров о Лунаи…
Вот, вновь Автор нам пытается немножко рассказать о ней… этой таинственной Лунаи, которая захватила и разум и сердце Брайда, которая заинтриговала и нас, читателей… Но увы, эта история так ничем и не заканчивается. :weird:
Мы знаем больше подробностей о гибком теле Рикаты и её «основательно выросшим за три года грудям, соблазнительно топорщившимся под лифом»)… Но так мало представляем себе Лунаи… Какой же она была? Настоящая Лунаи, из-за которой такая заварушка психологическая, столько терзаний и мучительных бессонных ночей Брайда…Ну…

Спасибо, Автор! Искренне желаю удачи! Рассказ достоин внимания!

   Сообщение № 52. 11.12.2018, 17:23, Ingevar пишет:
Ingevar ( Offline )
Точно не демон

*
Сочинитель
Сообщений: 696
профиль

Репутация: 325
Рассказ, конечно, классный, но и вопросы у меня к меня к нему есть.

С точки зрения стиля тут все в порядке. Рассказ летит, танцуя, нигде не спотыкается: и ритм у текста хороший, и язык приятный, вычитка на уровне.

Сеттинг самобытный. Танцы вводят в транс людей с незапамятных времен, и не всегда для этого нужно участвовать в танце самому, но такое использование да еще в неком средневековом антураже выглядит довольно любопытно. Мир показан не слшком подробно, но он вроде бы и не слишком важен, гораздо интересней читать про то особенное, что в нем есть, и тут как раз концентрация достаточная.

Некоторые моменты получились эмоционально насыщенными, хотя в целом герою я не сопереживал, но об этом ниже. Были эпизоды, например посделки у мамы, когда я чувствовал переживания героев и это было приятно.

Теперь о вопросах. Мне известно о существовании очень разных характеров, и я не раз в жизни наблюдал как по-разному люди реагируют на горе. Однако стержневой для рассказа историей, является переживание героем потери возлюбленной, неважно какая там была степень родства.
Когда персонажу внимания уделяется мало, то можно найти объяснения любым странностям, но когда автор погружает читателя в мир героя, то тут уже нелогичности не обойти.

Если хронологически разложить переживания Брайда, то вроде получается такое:
1. Полюбил Лунаи
2. Пережил ее смерть
3. Невыносимо страдал, слег, не ел.
4. Обратился к помощи танцоров, потерял память.
5. Опять страдал, опять смотрел танцы, излечился.

В общем, могу представить себе человека, который вел бы себя таким образом. Только он бы не был Брайдом.
В рассказе не упоминается как он стал важной фигурой при императоре, но сам факт озвучен. Главный советник или там премьер-министр, даже при молодом правителе, это обычно не баран чихнул: чтобы занять такой пост, нужно серьезно поработать. Брайд не выглядит прожигателем жизни, хоть и сидит на наркоте, скорее он ответственный человек, у которого есть большое дело - империей управлять.
Когда человека настигает горе, ему легко соскочить в страдания, а то и суицид, но как правило, это когда у тебя на плечах не висит судьба страны, твоя любимая карьера, и некому тебя поддержать в тяжелый период. Тут же с самого начала показан человек, который по всем канонам должен быть сильным, а ведет он себя как слабый.
В результате, я на протяжение чтения всего рассказа немог понять: как он достиг такого положения, будучи таким слабаком? Можно быть подлым, благородным, смелым, трусом, рассчетливым, каким угодно, но всегда сильным, чтобы находится на вершине (кроме случае наследования должности, но это императоров касается, а не их советников обычно).

Может, я чего-то не понял, но из-за такого противоречия я за весь рассказ только пару раз смог словить какую-то эмоциональную привязку. И вместо душераздирающей истории о потери любимой, получил просто симпатично написанный рассказ.

   Сообщение № 53. 11.12.2018, 18:34, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
По поводу рассказа Лёгкие шаги Лунаи, женщины обладают способностью завоевывать мозг мужчины и свить там гнездышко, прогнать её из своей головы не представляется возможным.

   Сообщение № 54. 12.12.2018, 08:42, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Здравствуйте автор!
Выписала имена Ваших героев рассказа расставила их по порядку , начнём перекличку: Милек,Риката,Агни,Тигр,Мейдан.Разношерстность имён наводит на мысль , что все они разных национальностей (моё предположение)
Ройс- император (страны, какой?) по именам не понять,в какой стране все происходит .
Возможно Франция, поместье Аруа звучит по французски.
Брайд- императорский советник,( по каким вопросам?) Он же не адекватен.
У Брайда есть поместье Аруа, где проживает его мать и отец, и куда он привозит Милека.
В поместье находится комната Лунаи, сестры Брайда.
Мать с отцом сильно не горюют о погибшей дочери(странно)
Размотать этот клубок таинственности поможет дополнительная информация из других книг:
Я прочла недавно Евгения Понасенкова- Первая научная история войны 1812 года.
Он по документам, письмам восстановил быт и жизнь императорской семьи Наполеона в то время. Со слов Понасенкова там царил адельфопоэзис(фактически-церковный брак между мужчинами) стр151.
Вспомним Война и Мир Л Н Толстого :герой Анатоль влюблён в свою сестру Элен.
Российский престол переплюнул в этом отношении Французский (,стр145-151 ) личная жизнь цесаревича Константина Павловича- головная боль и позор императорской фамилии.
"Все жили одной большой Французской семьёй" -пишет Е Понасенков.
Желаю Всем прочитать Е Понасенкова и туман от рассказа Легкие шаги Лунаи рассеится.
Балетная школа поставляла любовниц или любовников императорскому двору.Были и такие, которые отказывались, есть прекрасный фильм о трагической судьбе балерины..Одну балерину легко заменяли другой.В рассказе показали новый набор балерин.
А Брайд сумеет приспособиться, так заканчивается рассказ.

   Сообщение № 55. 12.12.2018, 18:06, Промокашка пишет:
Промокашка ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1524
профиль

Репутация: 396
Цитата(Фрекенбок)
Фрекенбок ( Offline )


Фрекен!
Экая вы баловница! Так опошлить совсем неплохой, нет, даже хороший рассказ! :confuse:
Впрочем, ломать - не строить.

   Сообщение № 56. 13.12.2018, 16:09, Грэг пишет:
Грэг ( Offline )
Джентльмен удачи

*
Творец
Сообщений: 8962
профиль

Репутация: 1142
Вот так фантасмагория! Прекрасный образчик изящности слога и психоэмоционального воздействия на неокрепший читательский мозг. Если я скажу, что понял всё то, что пытался донести до меня автор - попросту совру. Ибо я нифига не понял. То есть, вообще ничего. Но я был впечатлен красотой, изяществом, атмосферой и глубинами, до которых не донырнул, да и не пытался, если честно. Я погрузился в текст, как в болото, теплое, мягкое и засасывающее. Явь, сон, танцы... он и она, снова танцы. Пробуждение и финал. Я очнулся, потряс головой и сказал себе: Ни фига себе, утоп в опусе.
Что сказать? Браво, автор. Такую магию в тексте развели, мама не горюй ))

   Сообщение № 57. 14.12.2018, 20:30, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Самое интересное в рассказе - его интерпретации в комментариях и стратегии психологической защиты от табуированных тем))

Что касается самой истории - необычно, красиво, вызывает уважение смелость вырастить весь сюжет вокруг преодоления травмы. Но, видимо, обсуждение создало завышенный уровень ожиданий, представлялось что-то более своеобразное и сложное. Интересный фандтоп здесь составлен из красочных, но всё-таки знакомых элементов. При этом такой есть момент: в открывающей сцене, когда Брайд наблюдает за танцем, и далее, в его воспоминаниях о Лунаи, предполагаешь, насколько мощным, иным должно стать течение истории, когда этот танец полноценно появится в рассказе. Но всё довольно спокойно, с ощутимым элементом рационализации. Даже прорывный инсайт героя описан достаточно ровно. Да, здесь есть его эмоции, но они обрисованы скорей,хм, эстетски. Не верится, что чувак в этот момент в глубинах своего подсознания находится. Судя по предыдущим его поступкам(например, ситуации Кессером, с тем, что до конкретного объяснения он не понимает последствий действий этого самого Кессера), уровень осознанности у него всё-таки не настолько высок.

А вот то, каким сумбурным становится его восприятие перед финальным выбором, и то, что при пробуждении ещё нет осознания этого выбора, только осознание "выспался, отпустило" - это круто.
Что касается Лунаи - мне лично понравилось, что её образ такой призрачный, ускользающий. Это скорей символ, контур воспоминания, заполненный фанатизмом героя, вытесненные чувства преобразованы в маниакальную привязанность - но это полностью соответствует его состоянию, как те же самые пустые рамы, как закономерный итог неудачного блока в целом. При этом не сказать, что о ней сказано так уж мало - достаточно, чтобы образ был созвучен названию рассказа, шаги ведь лёгкие, призрачные.

С самим же героем всё не так однозначно. Для человека в описываемом состоянии он очень живой, последовательный и, если можно так выразиться, адекватный. Этому есть объяснение, и не одно - стимуляторы, частично притупившаяся из-за амнезии боль...но всё равно, воспринимается он совершенно здоровым персонажем, склонным излишне драматизировать, а не человеком, тяжело переживающим утрату - да так тяжело, что через год уже будет поздно для помощи, работать невозможно и т.д. Кстати, стиль - замечательный, живописный - играет в этом впечатлении не последнюю роль. Всё-таки лучше, когда восприятие человека, пребывающего в изменённом состоянии, даётся в несколько ином духе. Необязательно монотонном и подавляющем, но не настолько танцующим и цветистом. Поскольку так, как сейчас, герой, его травма, путь к излечении этой травмы - всё кажется собранным именно так не ради того, чтобы поговорить о серьёзной проблеме, а для красивой, но перекрученной драмы. Хотя, на мой взгляд, автор разбирается в теме достаточно хорошо, чтобы дать более серьёзный, менее декоративный взгляд на ситуацию. К примеру, тот факт, что вся личность героя, все реакции и мотивы выстроены вокруг его потери - очень достоверно, пусть это и мешает понять, что это был за человек до того.

Немного, хм, наивным показалось, что главный герой у нас первейший советник и лучший друг императора )) Сама история очень камерная, личная, и этот размах в том воплощении, которое мы видим в рассказе, замыслу скорей вредит. По сути эти титулы, положение героя - просто слова, которые не влияют ни на что, кроме подразумеваемых за кадром масштабов происходящего. В целом всё это вызывает много вопросов логического толка, и вновь возникает ощущение накручивания драмы - тут ведь у нас не только личность и судьба героя на кону, но и судьба страны! На героя не только потеря давит, но и ответственность, и какая! Лично в моём восприятии это делает историю менее верибельной и живой. Потенциально расклад очень интересный, но, наверное, для рассказа, причём рассказа, сосредоточенного на эмоциях и отношениях, не самый удачный. Слишком мало возможностей достаточно объёмно отразить влияние трагедии на деятельность человека такой судьбы.

В общем, подводя итог, тут, мне кажется во главе угла цели, которые ставил перед собой автор. Если предполагалась мелодрама с налётом лёгкого сюра - всё просто отлично. Если же задача стояла более серьёзная, какие-то вещи, на мой взгляд, стоит углубить, а какие-то - наоборот, приглушить немного, или сместить акценты. Сейчас - могу ошибаться, но впечатление возникло такое - здесь потеря и травма для красоты и остроты, а хотелось бы всё же наоборот. Чтобы и красота, и спорность , и боль присутствовали для раскрытия серьёзной темы. Особенно учитывая, как редко встречаются такие истории - сосредоточенные на психологии, необычные и исполненные столь изящно.

   Сообщение № 58. 25.12.2018, 01:49, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Нет претензий.
По языку и стилю только одна зарубка (не претензия! а скорее - причина посоветоваться с автором-профи). Вот текст идёт плавно, равномерно, не спеша. Но (!) наступает момент, когда дверь в помещение главного персонажа ВДРУГ оказалась открытой. А значит - внутри чужой. Опасность! Появляется тревога, учащается сердцебиение, выходя за пределы "80-ти ударов" и... и текст всё такой же медленный, равномерный на три абзаца: "стража... что бывает с теми, кто не звал стражу... колыхнулась занавеска... внутри кто-то есть... стража...". Хочется просто выкинуть этот кусок текста, чтобы не вязнуть в этом сиропе, увеличить скорость - опасность же! - но автор сохраняет темп, идёт с прежней скоростью. Как-то так.
Что я понял? Случилась беда. Это событие не даёт покоя ГГ. Теряется его производительность, нарушается сон, появляется раздражительность, хочется от всего отказаться, закрыться - даже от родных - ну и... все остальные радости депрессии. Которую ГГ безуспешно пытался залить лёгким наркотическим/алкогольным опьянением. Друг с силами и возможностями Императора тоже не может помочь, но даёт совет - обратиться к психологу. Прошлый поход к психологу дался ГГ тяжеловато - ведь тот специалист работал топором по тонким душевным материям, оставив даже парочку новых ран. И вот появляется новый психолог, действующий более тонко. В итоге его работы, на которую психолог отдал все свои силы, душу и тело, произошло исцеление. В ГГ произошёл слом. Он решился поднять голову и прямо посмотреть на свою проблему (момент с пустыми рамами). ГГ вдруг позволил себе признаться в том, о чём боялся даже думать всё это время (и я не про голых мужиков). Честный разговор с самим собой, честный взгляд на проблему, и он честно поступил так, как хотел где-то в подсознании, и в чём боялся себе признаться.
Подобная идея была в фильме "Голос Монстра", где мальчик боялся признаться сам себе в том, о чём уже долгое время думает. Но спокойствие обрёл лишь тогда, когда произнёс те отвратительно-ужасные слова, которых боялся, вслух. Так и здесь после этого слома и последующего выжигания обломков ГГ наконец-то... выспался.
Если я всё понял правильно - зашибись! Если что-то додумал - всё равно зашибись, потому что рассказ натолкнул на мысль.
:respect: кароч.

Цитата(Shadowdancerrr!)
Очень простой пример из жизни. Каждый мужчина хотя бы раз в жизни видел сны с гомосексуальным подтекстом. То есть, буквально, каждый видел сны про то, как занимается сексом (или «сексом») с другим мужчиной. Каждый.

М-м-мужики... да вы ч-ч-чо, м-м-мужики?? :weird:

   Сообщение № 59. 26.12.2018, 16:59, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
(Клятва Гиппократа)

Рассказ вел за собой, искрился и волновал, как умелый танцор.
Вспомнился Лукьяненко в лучшие годы.
Все было прекрасно.

Ровно до сексуальной сцены. :eh:
И дело тут не в гействе. Дело в логике.

Первое.
Танцор переживает то, что внушает клиенту в трансе?
Судя по рассказу — переживает. Неизвестно, что он видит и чувствует, но это нелегко и вредно для здоровья.

Нереализованная сексуальность — подозреваю, у каждого первого клиента.
То есть, танцоры — это проститутки с медицинским оттенком.

И девица из богатой семьи радостно идет на эту работу?
И ударно трудится, перевыполняя нормы?
И брат ни капли не протестует?

Второе.
Герой вызывает сочувствие тем, что страдает от гибели близкого человека.
Гибели из-за танцев, из-за клиентов, которые затрахали (пардон) бедную девушку.

И тут ему предлагают: давай, сделай с "доктором" то, что делали с твоей сестрой.
То, что довело её до плачевного конца.
Он же так на нее похож!

И герой радостно соглашается. Без малейшего намека на колебания, сомнения, совесть и т.п. :weird:
Он из-за чего страдал, на самом-то деле?
Из-за смерти Лунаи или из-за невозможности секса с ней?
Это разные страдания.
И если первым я сочувствую, то вторые — без меня.

Возникает вопрос: а Лунаи вообще умирала?
Или ГГ просто захотел её вычеркнуть из жизни — и добился своего?

А все остальное — хорошо.

   Сообщение № 60. 30.12.2018, 22:52, cat-walking-alone пишет:
cat-walking-alone ( Offline )
Кэт-с-длинным

*
Магистр
Сообщений: 604
профиль

Репутация: 120
Цитата(Aster)
Самое интересное в рассказе - его интерпретации в комментариях и стратегии психологической защиты от табуированных тем))

Вот эти слова мне хочется поставить в рамочку и вообще.
Было правда очень интересно за всеми наблюдать, за предположениями, за СПГС, за додумываниями одного и отрицанием другого. Мне понравилось писать этот рассказ, но контент получился настолько спорным, что я долго сомневалась, нести ли его сюда. В результате безумно рада, что принесла. Каждого комментария ждала с нетерпением, и набралось их намного больше, чем я могла надеяться. Отдельное спасибо Дрему за рекламу в самом начале раунда, которая накрутила мне просмотров, когда никто и не думал заходить в тему рассказа) Ну и, конечно, спасибо тем, кому понравилось, потому что это значит, что все не зря) Иногда такое осознание просто необходимо.

Возможно, я напишу продолжение (ну, уже не в формате рассказа и не на конкурс), где расскажу больше о мире и жизни танцоров, и многое станет понятнее. А возможно, не напишу. Но в голове оно есть, это продолжение, и в целом, герои мне симпатичны. Так что...)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Осенний Пролёт Фантазии 2018» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика