RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Осенний Пролёт Фантазии 2018» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Пять строк "дрожащей кистью", Обсуждение. 2018 Осень
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 5 ]  [100.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 2 ]  [40.00%]
Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Мистика и ужасы [ 1 ]  [20.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 1 ]  [20.00%]
Темное фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 1 ]  [20.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]
О любви [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 23.9.2018, 21:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXI Осенний Пролёт Фантазии 2018»

«Пять строк "дрожащей кистью"»


Текст рассказа: «Пять строк "дрожащей кистью"»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 23 октября 2018 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Не понравился   
голосование
    - 1 
Завершено 2005 дней назад (23-10-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 
Понравился   
голосование
    - 10 
Завершено 2005 дней назад (23-10-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 26.9.2018, 06:13, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
пум

*
Милашка
Сообщений: 8061
профиль

Репутация: 1458
Прекрасное название.
Цитата
всклокоченные полуседые бакенбарды на красном лице напоминали дым лесного пожарища.

:respect:
Цитата
В пышной причёске затрепетали дорогие гребни и модные заколки.

Не представляю, как заколка может трепетать. Лента - да, а вот заколка?
Они точно были? Или это всё-таки шпильки?
Цитата
Самурай-гуляка или рёнин-сутенёр

У таю сутенёр? У таю? Не ойран, а именно у таю?
:frustrated:
Цитата
Призадумается, чтоб лучше

Кривой перевод?

   Сообщение № 3. 26.9.2018, 08:46, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
пум

*
Милашка
Сообщений: 8061
профиль

Репутация: 1458
Цитата
А сами по своим делам воспоследовали

Воспоследовали - как-то слишком витиевато для крестьянина.

Впечатления - смутные.
Красивая, хорошо написанная история. Но...
Большая часть происходящего оказывается простым бредом больного человека.
Не моё.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
А мне вот понравилось. :smile:
Складно написано, да и финальный стих очень гармонично смотрится, изящно завершая историю.
Действительно чувствуется японский дух в рассказе с этой их национальной любовью к лаконичной эстетике.
Автор однозначно молодец! :respect:
Жаль только, что немногие этот рассказ поймут и оценят, все же для понимания здесь нужна некая культурная база.

   Сообщение № 5. 26.9.2018, 12:04, gogachev пишет:
gogachev ( Offline )
шоман

*
Адепт
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 35
Это.
Просто.
О...
Очень хорошо написанный рассказ!

Не, я правда в восторге! Супер всё - слог, сюжет, персонажи, идея. Автор - мастер.

Напомнило Вечера на хуторе близ Диканьки, только в японском антураже. Гоголь-сан, ага :kz:

*возможен спойлер

Свернутый текст
Кисть мелькнула – раз, другой, третий. Замерла. Напиталась тушью, метнулась к бумаге ещё раз… И ещё раз ударила кисть – последний! Выскользнула из тонких пальцев, покатилась, пятная пол.


Ну, это ли не круто!

Всё, я, кажется нашёл, за кого буду топить на этом Пролёте. После своего рассказа, конечно же ::D:

Автор, большущее Вам спасибо, порадовали! Творческих побед и удаче в финале!

Кузьма Буреломов ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 10
профиль

Репутация: 3
Мне понравилось, однозначно. Прекрасно передана атмосфера средневековой Японии. Во время чтение было ощущение, словно разглядываю гравюры Хокусая или Утамаро. Сам сюжет довольно прост, но подача материала бесподобна. Ловил себя на мысли, что местами даже следил не за развитием событий, а за тем как написано — как будто слова и предложения набраны не на клавиатуре, а написаны кистью каллиграфа. Если бы имел возможность, то плюсанул бы, а так — только мои скромные восторги.

   Сообщение № 7. 26.9.2018, 13:16, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4530
профиль

Репутация: 321
Воу, японщина. Причём почти качественная. Почти – потому что сделано самую малость топорно (не то чтобы очень, но всё же).
Во-первых, тут напиханы к месту и не к месту японские слова. Это НЕ создаёт атмосферу, скорее вызывает недоумение. Атмосферу, особенно в случае дальневосточных культур, создавать нужно куда более тонко. Иначе рассыплется вся та магия, которую автор пытается создать.
Во-вторых, осталось непонятным, что вообще это было. Я понимаю, что прыгнула в воду лягушка и не только лишь все поймут, но всё же: парень попал в группу непонятно кого, совсем в духе «Омерзительной восьмёрки», его раскрыли, потом опять же в духе Тарантино случилось мочилово и… всё? Это были глюки или что? Честно – я бы предпочёл, чтобы всё-таки это была нормальная, полноценная реальность. Чтобы товарищ христианин встретился с той самой омерзительной восьмёркой и остался жив только благодаря милости демона-они, который воспользовался им как живцом, чтобы перебить остальных. Ах, какую атмосферу можно было бы слепить! Эпизод с моментом, когда уже раскрывшегося Дзиро заставляют написать каллиграфические строки, лучший во всём тексте – его силу можно было бы расширить на весь текст, и тогда получился бы потрясающий рассказ. Ведь все составляющие есть – концепт «омерзительной восьмёрки», японская нечисть, христианин, каллиграфия… но вот увязать это вместе, увы, не получилось.
Но плюс тыкну. За сцену с каллиграфией и сам факт наличия фентези о Японии на Пролёте. Редкий это тут зверь, однако.

Тэхсе ан Фогейр ( Offline )
sealgair neonach

*
Классик
Сообщений: 3352
профиль

Репутация: 747
Лютеция,
Цитата(Лютеция)
Большая часть происходящего оказывается простым бредом больного человека.

это только если верить словам лесоруба. Я бы не был так уверен. К тому же, смена локи - а герой уже не проверит, остались ли следы крови.

Люблю, когда рассказы нравятся. Никакой ругани на две страницы! Впрочем, кое-что скажу из мелочей. Здесь воссоздаётся японский антураж, японская ментальность, но! Видимо, для лучшего понимания читателями порой оно даётся избыточно подробно. Как, например, "в картинных позах персонажей картин укиё-э" - "картинах" здесь по повтор и по тексту, и по сути. Или мысленное обоснование, почему герой не хочет пересесть. И начало кажется пересыпанным терминами именно для терминов.
Но это именно... как бы сказать? Тонкая настройка. Подвычистить, подсократить длинноватое начало - и будет ещё красивей.
А основа прекрасна и так. Поэтика и душа персонажей, чувственное восприятие через слова и действия. Пусть "лихорадочная" сцена карикатурна, но поцелуй лисы её искупает. Хотя я бы ещё предложил усилить эффект, дав ведьме и после превращения танку) Оно, мне кажется, хорошо легло бы в бред, где смешались реальность (как мне кажется), бред и две религии, в которой кицунэ-трикстер дарит по сути благословение христианину. В войну. Кровью демона. Поцелуй этот как символ, как момент, прекрасен, и, надеюсь, трактуется сразу на все уровни, о которых я подумал. Ну а если и нет: я всё равно о них подумал, так что того стоило)
Разговор этот в принципе прекрасен, со сменой ролей под лихорадку, с резкими, алогичными и одновременно логичными действиями, напряжением, которое сменяет танку и сменяется танку.
И чудно работает на финал. В котором, замечу, как и во всём рассказе даже неважно, куда и зачем идёт герой. Главное - откуда, и что там творится.
Спасибо, автор, оно клёвое и прям зашло)

   Сообщение № 9. 27.9.2018, 15:49, Ingevar пишет:
Ingevar ( Offline )
Точно не демон

*
Сочинитель
Сообщений: 696
профиль

Репутация: 325
Отличный рассказ, очень понравился.
Атмосфера, стиль, все на высоком уровне.

У меня тоже возникло ощущение, что автор не до конца определился с тем, как вести себя с читателем: с одной стороны, есть большое количество японских слов без объяснений, с другой иногда встречаются попытки объяснить читателю-несмышленышу, что такое укие-э.

Как бы то ни было, мне очень понравилось: прочитал на одном дыхании, насладился обменом стихами, встречей с нечистью и красивой, совершенно японской концовкой.

Прекрасная работа, автор!

В холодной постели
Спокойно ожидают конца
Остатки туши.

   Сообщение № 10. 27.9.2018, 15:54, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4530
профиль

Репутация: 321
Точно! Я забыл добавить в отзыв что-нибудь из японской поэзии.

Острая катана
Проткнула живот
Умер мужик.

   Сообщение № 11. 27.9.2018, 16:34, gogachev пишет:
gogachev ( Offline )
шоман

*
Адепт
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 35
Отличный рассказ
Узрел я, графоманью измученный
Задался Пролёт

   Сообщение № 12. 28.9.2018, 13:54, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
А я чота еле дочитала, прастити. Начало просто сууууупердолгое. И тут какое дело, иногда можно такое читать чисто на языке, но тут он хороший, но не филигранный. Особенно поначалу попадаются не очень красивые фразы. Например, было что-то про довольно высокие деревца. Деревце - это маленькое подразумевается. Это как написать "большой листочек".
То есть автор старается сделать красиво и в японское, но не обладает, имхо, тонким чувством языка, чтобы вышло филигранно.
Вообще, имхо, это рассказ на втянулся/не втянулся. Я не погрузилась, в итоге мне было скучно, так как сюжета здесь почти нет.

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10972
профиль

Репутация: 1313
Не филигранно, не спорю. Но красиво)
Не поклонник и не знаток японской культуры, но мне понравилось.

Я злюсь порой на спец-термины. Но не тогда, когда они вставлены так, что без перевода-объяснения всё понятно. И когда нет совсем большого нагромождения. Здесь совсем малость перебор, чуточку бы уменьшить.

Но картинка рисовалась даже при всех недостатках) Отдохнула, автор, спасибо)) Плюсик будет)

   Сообщение № 14. 29.9.2018, 14:26, Just D пишет:
Just D ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1583
профиль

Репутация: 365
Не буду здесь много расписывать... Хороший, ладный, качественный рассказ и потенциально высокое место в финале. Красивый, атмосферный (хоть я и не особо люблю Джапан...)... Ну всё Автор, хватит тебе комплиментов :smile:
Спасибо за изящный рассказ.

   Сообщение № 15. 29.9.2018, 14:58, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Прочитал.
Видимо, в силу нечуткости души и эмоционального диапазона как у зубочистки, не увидел прекрасных цветов сакуры. Некая поделка под "японщину". Если назвать главного героя Иван-христианин, монахиню - монашкой Марфой, а ронина - ратником Фёдором, то - оп, уже Русью пахнет.

Сюжет:
:facepalm:
Ну серьёзно? Шёл-шёл - заболел - словил глюки - откинулся.
Цитата
Что для одинокого путника в горах может быть хуже внезапной метели?

:facepalm:
Да всё, что хошь: обвалы, горные хищники, душегубец, трещины, в которые можно провалиться, да хоть диарея, в конце-концов.

В общем, рекомендую Вам читануть на досуге "Нопэрапон или По образу и подобию" Олди. Или Акунина - "Алмазная колесница". Им - верю, Вам - ни на грош.

Извините, автор, (Восток - дело тонкое, Петруха) мне не понравилось.
P.S.
Осенний Пролёт
На ветке сакуры, вместо цветов
Висит хрень

Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
Цитата(Devos)
Осенний Пролёт
На ветке сакуры, вместо цветов
Висит хрень

У вас перебор по слогам во второй строке. И недобор в третьей.

   Сообщение № 17. 29.9.2018, 16:03, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Цитата(Мотыжник Рассвета)
У вас перебор по слогам во второй строке. И недобор в третьей.

Сделай себе сеппуку от разочарования из-за несовершенства хокку.

   Сообщение № 18. 29.9.2018, 22:36, Ingevar пишет:
Ingevar ( Offline )
Точно не демон

*
Сочинитель
Сообщений: 696
профиль

Репутация: 325
Цитата(Devos)
Если назвать главного героя Иван-христианин, монахиню - монашкой Марфой, а ронина - ратником Фёдором, то - оп, уже Русью пахнет.

Девос глядит в корень: люди действительно отличаются гораздо меньше, чем похожи друг на друга, и любой сюжет из японской классики, если его перенести в любой другой колорит, окажется там уместным и потеряет всю японскость.
Верно и обратное. Представьте себе, что правитель Иги Токугава Менераю возвращается домой, и обнаруживает, что сын Такеды Пириямы украл жену Токугавы. Собрав могучее войско своей провинции, а также призвав на помощь брата, и не забыв прихватить легендарного воина Миямото Ахиреси, вся самурайская рать отплывает в провинцию Каи, где правит клан Такеда. В течение десяти лет самураи осаждают крепость Такеда, соврешив по дороге множество подвигов, покрывших их неувядающей славой.
Миямото Ахиреси теряет любимого друга Такуана Патурокуру и отправляется мстить. В непростом поединке он убивает Такеду Гекутору, и привязывает его к своей... Ээээ, ну скажем, к коню, и волочит труп Гекутору за собой по полю. Потом погибает сам Ахиреси.
Уфф, я устал. Но, думаю, принцип понятен.

В конце Басе сложит сборник стихов об их подвигах, а мы будем читать это в школе.

   Сообщение № 19. 29.9.2018, 23:39, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1577
профиль

Репутация: 154
Ingevar
Забыли деревянного самурайского коня. :)
В Вашем рассказе столько же "японщины" сколько и в этом рассказе. Лично для меня.

   Сообщение № 20. 30.9.2018, 20:09, Яичница пишет:
Яичница ( Offline )
Ну чё моя?

*
Магистр
Сообщений: 402
профиль

Репутация: 121
Не осилила. Слишком тяжеловесно получилось, как по мне. Легкости какой-то не хватает. У японцев же фишка в том, что легкими мазками безумно тяжелые вещи выписывают. Я не нашла такого у вас, может, рано бросила читать, извините

   Сообщение № 21. 1.10.2018, 22:37, Leib-Medic пишет:
Leib-Medic ( Offline )
эсквайр

*
Доктор
Сообщений: 850
профиль

Репутация: 175
Автор, не слушайте злопыхателей. Они не увидят разницы между "Семью самураями" и "Великолепной семёркой" или "Тринадцатым воином". С их же "лёгкой руки" и по их же словам - можно легко переснять "Легенду о Нарайяме" путём смены названия деревни и страны. К сожалению, фразу "Восток, дело тонкое" - в наше время употребляют везде, где не попадя, не особо вдаваясь в её смысл. А с логикой топора и вдаваться то не надо, тут два полюса - врубился или не врубился! А в тонкое - такому "топору" и не попасть, у метателя (критика) глазомер не тот...

   Сообщение № 22. 2.10.2018, 18:40, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1073
профиль

Репутация: 328
"Мне понравился рассказ" - сказал бы я, если бы не одно "НО".

Мне не нравится, что христианская вера Дзиро никак не повлияла на события. Против демонов должно было сработать или распятие, или непоколебимость веры героя, или его готовность к самопожертвованию - что-то, что олицетворяет христианскую веру. Но по сути, Дзиро оказался беспомощен перед чудовищами, и только лишь лисица спасла его. Большинство авторов в своих произведениях с лёгкостью наделяют могуществом демонов, колдунов и языческих богов, но при этом словно стыдятся изобразить христианство реальной силой. Мне как христианину это не нравится, видится неправильным.

   Сообщение № 23. 2.10.2018, 20:12, Largo von Decken пишет:
Largo von Decken ( Offline )
Chaos M.D.

*
Классик
Сообщений: 3255
профиль

Репутация: 516
Цитата
Призвав в душе покровительство Сант-Яго и девы Марии

Японию крестили португальцы. А Святой Иаков - покровитель покровитель Испании. Это не просто ляп, это косяк!!!!

Ну а дальше какая-то мешанина. Япония очень ритуализированная страна. И если в заброшенном доме средневековой Европы монахиня, проститутка, наемник-сутенер, лесоруб и школяр смотрелись бы нормально. Ладно-ладно, не нормально, сносно. То в Японии, где до конца второй мировой кастовость играла большую роль, совместная трапеза не удалась бы.
Вы посмотрите "Семь самураев" Куросавы. Они ж изначально меж собой чуть не передрались из-за "Ты не из моей деревни". А тут все сидят и спокойно едят.
Потом, про значение каллиграфии, это отдельная история. Судя по описаниям - это эпоха Сэнгоку, тогда вообще был один университет в Эдо, и противостояние с Китаем и Кореей из-за вако. Так-что в иногда оказаться христианином, было не так страшно, чем симпатизирующим китайцам.

Цитата(Rann)
Они не увидят разницы между "Семью самураями" и "Великолепной семёркой" или "Тринадцатым воином".

Да, ладно. В "Тринадцатом воине", снятом по роману Майкла Крайтона "Пожиратели плоти" от легенды о Беовульфе гораздо больше.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Largo von Decken, ну ты прям эксперт-японовед, ужа тебе в штаны! ::D:
Внушает! :respect:
Я бы плюсанул, да плюсомёт не откатился пока. :)
Цитата(Mik)
Против демонов должно было сработать или распятие, или непоколебимость веры героя, или его готовность к самопожертвованию - что-то, что олицетворяет христианскую веру. Но по сути, Дзиро оказался беспомощен перед чудовищами, и только лишь лисица спасла его.

Спокойно можно списать на Божественное провидение, что вполне вписывается в доктрину Христианства.

   Сообщение № 25. 2.10.2018, 20:42, Leib-Medic пишет:
Leib-Medic ( Offline )
эсквайр

*
Доктор
Сообщений: 850
профиль

Репутация: 175
Цитата(Largo von Decken)
Ну а дальше какая-то мешанина.

Прочтите роман Хотта Ёсиэ "Из глубины бушующего моря", там вы найдёте и боевой клич "Сант-Яго" , звучащий над стенами замка Хара. А также, если почитаете новеллы Ихара Сайкаку, то найдёте ещё более интересные сочетания путников, которые мило общаются. А если обратите внимание на произведения Рюноскэ Акутагава, то найдёте, что означает имя Рёнина (в частности, в новелле "Муки ада"). А сюжет с японскими демонами и богами - у него же, в "Усмешке богов". А в "Семи самураях", как бы хороши они не были - историчности ни на грош. Вам, как специалисту, должно быть известно, что все деревни в Японии кому-нибудь, да принадлежали. И не было "народных комунн", которые сами нанимали себе защитников.
Цитата(Largo von Decken)
от легенды о Беовульфе гораздо больше.

Ну, там есть и цитаты из записок Ибн-Фадлана, и что?
Речь шла о японской составляющей. ;) Я упомянул её именно в качестве противоречия - сравнения со "славянщиной" (что якобы, ничего не поменялось бы).

   Сообщение № 26. 2.10.2018, 20:54, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1073
профиль

Репутация: 328
Рикардо Дель Тави
Была такая мысль. Но неясно, задумано ли так автором, ибо акцента на этом моменте не прослеживается.

   Сообщение № 27. 8.10.2018, 13:27, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4530
профиль

Репутация: 321
Цитата(Rann)
И не было "народных комунн", которые сами нанимали себе защитников.

Были, если даймё было насрать на проблемы деревни. А тем более это касается эпохи Сэнгоку, в которую происходят действия "Семи самураев".
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Спокойно можно списать на Божественное провидение, что вполне вписывается в доктрину Христианства.

Есть ещё одна тонкость: в моём понимании крест работает только против сущностей, порождённых христианской верой. Против японских демонов, соответственно, он бессилен, там нужно синто использовать - соль рассыпать, все дела.

   Сообщение № 28. 8.10.2018, 16:31, Leib-Medic пишет:
Leib-Medic ( Offline )
эсквайр

*
Доктор
Сообщений: 850
профиль

Репутация: 175
Цитата(Эллекин)
Были, если даймё было насрать на проблемы деревни.

Примем к сведению ваше мнение ;)
Вообще - то любому даймё надо было армию кормить, так что вряд ли ему не было дела.
А ситуация у Куросавы к этой эпохе имеет косвенное отношение - сильно романтизирована и приукрашена.

   Сообщение № 29. 8.10.2018, 16:46, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4530
профиль

Репутация: 321
Rann
вообще-то это ваши слова про то, что не было деревень, которые сами нанимали себе защитников.
Окей, объясню подробней. Я вот в упор не пойму, что такого невозможного в сюжете о нападении на деревню разбойников и отсутствии у этой деревни защиты даймё, из-за чего им приходится решать проблемы самим. Особенно если у этого даймё большие проблемы или он вообще ушёл в страну вечной охоты и в провинции царит хаос. Я так и представляю себе: приходит крестьянин к мэцукэ или чиновнику, говорит, вот, господин, нам тут разбойники угрожают. А его в ответ посылают далеко и надолго, потому что вражеская армия к стенам замка подступает, сейчас тупо не до них. Можете объяснить, почему это невозможно?
Я как бы знаю, что Куросава основывался на реальном эпизоде и у всех самураев, кроме Кикутиё, имелись исторические прототипы, но мне тупо лень копаться в интернете.
Да, разумеется, там много приукрашено и романтизировано. Но это всё-таки не "Храброе сердце".

   Сообщение № 30. 8.10.2018, 17:10, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 317
Здравствуйте автор!
Ваш рассказ для многих читателей- открытие.
Для меня тоже.
Почти ничего не знаю о Японии, правда Фрегат Паллада читала.
Автор в своём рассказе рассказывает о христианской религии в Японии.
Идёт штурм замка Хара, там убивают христиан, детей, женщин.
Главный герой Дзиро, обучался каллиграфии в столице, вернулся домой христианином с новым именем Дзюриано, с крестом на шее. Четверо человек из его семьи уже казнены за Веру в Христа .
Название должно отражать то что происходит в рассказе.
Читайте, думайте, это Япония!
Я поняла, почему именно пять строк" дрожащей кистью"
Спасибо автор, Ваш рассказ- экзотика.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Осенний Пролёт Фантазии 2018» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика