RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> surviv.io - 2D шутер
   Сообщение № 1. 15.7.2018, 02:08, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
http://surviv.io

Надо всех убить и остаться в живых последним.
Очень похоже на Counter Strike по управлению и процессу.
Убивает время конкретно (кто помнит http://agar.io - так surviv оказался ещё более суровый тайм-киллер).

Залип на пару дней.

   Сообщение № 2. 13.8.2018, 14:27, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Вей, такое чувство, что ты впервые услышал о королевских битвах)

   Сообщение № 3. 10.12.2018, 12:46, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
New England

Я бы мог возразить, т.к. ещё давно смотрел фильм с японскими школьниками убивающими друг-друга, и «Голодные игры» но это было бы глупо :)


Действительно, когда я впервые играл в surviv.io я ещё не видел как даже примерно выглядит PUBG, только слышал краем уха из обзоров Гоблина о популярности этой игры.


Теперь я заценил пару записей стримов и вижу общие идеи PUPG'а и Survive (помимо «убить всех, остаться последним») - это Красная зона, сужающая радиус взаимодействия игроков и сталкивающая их друг-с-другом, дома с ящиками оружия и амуницией (с повышенной вероятностью выпадания того или иного в определённых местах), стиля применения аптечек, адреналина, некоторых видов оружия и брони.


Однако, в surviv время партии быстрей, откинуто всё лишнее, всё проще не только в плане графики (где один шарик стреляет в другой), но и откинута ненужная реалистичная (относительно) графика, ненужный 3D, ненужные операции с инвентарём.


Режим передвижений и боя, имхо, в Сурвайв даже более аркадный и не менее сложный.


Так же создатели периодически вносят в игру что-то новое: локации, объекты и здания, оружие, стили игры (в особенности в командном режиме).


В целом эта игра нашла чем отнять моё время.



Присоединённое изображение

   Сообщение № 4. 28.12.2018, 05:24, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Хех) Я не буду сравнивать эти две игры, тем более, я ни в одну из них не играл. Из всего многообразия королевских битв я играл только в Fortninte и Battle Royale, но они обе мне не зашли. Помимо этих и PUBG стоит отметить, что сейчас этот режим предсавлен ещё и в Warface и GS:GO, тоже бесплатные.

Еще вспомнил Cuisine Royale, производства Gaijin, которые сделали War Thunder и Crossout. Я в неё тоже поиграл, но она сейчас ещё очень сырая и ничего (кроме попыток пошутить над жанром) она не добавляет.

А до этого ещё был мод на Arma и что-то там ещё. H1Z1, кажется.

Но вообще это уникальный феномен, на мой взгляд. Режим, который за год достиг такой популярности, что теперь чуть ли не в каждый шутан пытаются запихнуть его. И если посмотреть по анонсам, в 2019 нас ожидают новые королевские битвы.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика