Рассказ понравился. Короткий, яркий, с идеей, завершенный сюжетно.
Что можно бы поправить.
Герои, кроме бабушки, безымянные, и не раз я путала мам и девочек по ходу чтения. Семьи разные, и определенный контраст есть, но когда упоминается "маленькая девочка", то логичный вопрос: которая? Обе ведь маленькие.
Еще оформление прямой речи и курсив довольно сильно мешают воспринимать текст. Курсив имхо неоправдан.
Цитата
-Я уверена, что ребенок просто устал – ведь такая нагрузка. А как иначе? Жить нужно в темпе, всё успевать, а не лежать на диване. Вот ваша дочь на какие кружки ходит?
— В детский сад, и достаточно, по-моему. А зачем загружать ребенка непосильно?
А от таких диалогов глаза вытекают
Кроме того, обилие многоточий несколько раздражает: в прямой речи еще куда ни шло, но не когда авторская речь вся такая загадошная.
Цитата
Но несмотря на это, в них также идёт жизнь… А живут в них…люди. Кто они, спросите вы?Мы.
Ну надо же
И насчет идеи есть вопросы. Это уже задротство с моей стороны, конечно, и рассуждение идет гораздо дальше, чем контекст рассказа, но текст есть, и он имхо недостаточно продуман.
Если человек "одновременно" проживает все варианты собственной жизни в разных параллелях - как он "в конце концов" может решить, где ему остаться? Ведь сам момент решения предполагает единственность, а не множественность сущности человека, в то время как процесс существования одновременно во многих мирах - именно множественность. И во-вторых, "в конце концов" подразумевает, что все варианты уже прожиты. Значит, можно вернуться в выбранный вариант, и уж тогда прожить его во все красе, или как? Тогда имеем противоречие с аксиомой "Мы живем здесь и там одновременно, проживая все ответвления линии жизни, все варианты развития событий, которые могли бы с нами произойти", потому что выбор как бы сделан, и вот, человек "живет" свой выбранный вариант.
Дальше. Что в этом контексте подразумевается под переходами "туда и обратно"? Как в эту картину вписывается смерть? Проводник после смерти провожает душу в другую реальность "Когда твое тело дает тебе знак, что ты задержался в этой реальности и тебе пора в другую"? Чтобы прожить другой вариант жизни
сурка? Тогда мы имеем последовательность, а не параллельность. Что значит, во-первых, никаких выборов, а то, что однажды варианты подойдут к концу, и человек зависнет на последнем, неважно, насколько благоприятном. И во-вторых, "туда и обратно" возможно только если получится отматывать назад время. Плюс ко всему, "А может, там ты откусываешь бутерброд, и не знаешь, что за это мгновение ты прожил целую жизнь в другой параллели…" указывает, что время в мирах может идти по-разному. Значит, мы имеем зависимости между мирами, плюс зависимости между вариантами жизни людей и тех, с кем они взаимодействуют, плюс путешествия "туда и обратно" каждого человека, который одновременно един и множественен, плюс разноидущее и туда-сюда прыгающее время в каждом из миров. Не многовато противоречий и сложностей для такого маленького рассказа?