Kantor Kan Цитата(Kantor Kan)
А теперь скажите мне, вы когда ребенком учились читать и писать, сразу стали рассказы сочинять и выкладывать их на конкурсе? )
Понимаете, я всё же за процесс, даже сказал бы развитие, которое можно наблюдать. Попробую показать на вашем же примере с пелёнками, что вижу я, в случае если суть рассказа в том, что окунь становится домовёнком, но пока ещё на стадии "непонимания"
:
ребёнок угукает в люльке, слюнки там пускает, все дела. А потом вдруг к нему падает, положим, ручка
из кармана склонившейся над дитём троюродной тётушки, которую никто не знает, но все ей рады , и тётушка восклицает: "
Это же домовёнок! Ах, этот кроха ведь великий писатель!" ( и как-то за кадром осталось, что эту ручку злая ведьма (она же псевдотроюродная тетушка) заколдовала на поиск того, кто может написать самое сильное заклинание на свете, способное сразить любого недруга, ну или типа того)
В рассказе получается то самое
Цитата(Kantor Kan)
пассивное созерцание.
которое ни к чему читающего не подводит. Просто получается, что автор двумя словами объясняет то, что не сумел показать на протяжение всего рассказа? Хоть бы тоненькая нить где была протянута, которая указывала на такой итог. Или я что-то упустил? Я третий сын, мне можно