Да, понятно в се с замыслом там.
Прямо прожёвано и рассказано.
Но княгиню автор запорол. Дура-дурой княгиня получилась.
А раз героиня дура, то и соплей не грех добавить?
И получается, что те кому сопли нужны - вникать не будут, а те кто вникать будет - не выдержит соплей.
Почему запорол?
Читаем начало - рисуется образ женщины. Вполне себе нормальный и интересный, а потом что?
Она превращается в слабую, безвольную дуру, которая распускает сопли стоит ей только слово сказать.
У как могла такая слабачка выдержать так долго?
Да никак! Её таки в колдовстве обвиняли и не просто же так. Она чётко понимает, что и как, её служанка любит... кстати этот герой тоже забыл выстрелить, видно что она держится так, что люди ей сочувствуют.
А потом фух! и вместо героини мы получаем кучу соплей. И???
Не, там есть попытки обосновать, что её заставило поверить.
И я понимаю, что движет человеком, который в такой ситуации поверит.
Но превращение в такую безвольную дуру... бе-е-е-е...
Если автор думает, что все бабы дуры, тогда ладно. Но мне такие бабы в книжках не нравятся и читать про них противно.
Хотя я думаю, автор не планировал такого резкого контраста.
И образ князя плывёт. Ну как такой достойный, но не очень сообразительный человек, такую дуру взял в жёны? Почему не очень сообразительный?
Потому что мне не понятна его мотивация похода на войну. Получается умный Итамар предупреждал, князь всё таки пошёл...
И вот так мы получаем умного- преумного героя, которому противостоят сплошь не умные герои.
Что там было в литературе про антагонистов?
Поэтому у меня лично его достижения вызывают лёгкое недоумение. Ну обхитрил он суд здорово?
И? Чего добился-то? Но да ещё пятьдесят лет у него в запасе...
И это при таком интересном посыле в начале... Сидишь и думаешь, и что?
А хотелось бы - вау! Итамар оказался так хитёр, что сам себя перехитрил!
Ворон-то не настоящий!
Крючки эти с вороном и котом не работают, потому что мадам княгиня выглядит такой дурой, что, блин, во всём ей видятся крючки.
Добавлено через 27 с. А мне тут говорят логика.