RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Восставший город Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> История мира
   Сообщение № 1. 19.4.2018, 12:00, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Мир Гелтос и город Данг

Сотворённый богами и под их небрежным присмотром развивался невеликий мир Гелтос. Увлечённые новыми творениями боги в пол глаза следели за своим детищем, лишь изредка участвую в потехах вроде подписания законов магии и истребления драконов. Мир Гелтоса не был интересен им и небрежность их сыграла с ними злую шутку.

Шли века и Гелтос развивался подобно иным мирам. Народы распространялись и развивались, появлялись государства и цари, заключались союзы и развивались науки. Но одно событие изменило мир Гелтос радикально. Синяя сфера из полупрозрачного небесного камня прошла меж жёстким солнцем и населённой твердью и миг её прохождения стал новым мигом исчисления времён. В озарённый синий светом мир явился избранник судьбы и сокрушитель богов. Данное при рождении имя богоборца, как и имена его рода пропали в веках теперь у него множество имён. Синеликий, объеденитель племён, богоборец, палач тысяч, хозяин синей тени, владыка десяти миров, завоеватель бездны, отец грядущего. И главным из его титулов был обещание быть отцом грядущего, ведь став после смерти божеством дающим силу своим последователям Отец грядущего поклялся вернуться в мир вновь в смертном теле в час синей кометы в роду своего потомка.

И род синих теней продолжил завет Синеликого прародителя. Воины и жрецы нового бога они шаг за шагом порабощали народы Гелтоса, изгоняя и истребляя саму память о старых богах. Племя за племенем, поселение за поселением, народ за народом все оказывались под властью Синеликого бога. Рост единого государства был столь стремителен и ошеломителен для иных народов и богов, что мало кто смог бросить им вызов. Но активный рост сулил проблемы множество народов имели свои особенности и чтобы управлять чудовищной империей и не гонять легиона через пол мира ради подавления восстания династии синих теней пришлось смирится с традициями покорённых народов, даровав ряд свобод тем, кто принял Отца грядущего как своего властелина, а династию синих теней как его наместников в мире смертных. Многие правители и воины были приняты в правящие сословие империи и по сути продолжили править своими землями как и прежде претерпев лишь ряд ограничений. Принявшим новую власть без сопротивления было дозволено сохранить и многие традиции прошлого, и даже некоторые культы не агрессивных богов получили снисходительное разрешение существовать на своих прежних местах хотя и не без строгих ограничений.


Город Данг покорённый 540 году от рождения Синеликого был так далек от стольных твердынь, что жителям его отказавшимся поднять оружие против легионов Империи Синих Теней отсыпали вольностей с лихвой. Привычные для города пять каст сохранились почти в исходном виде. Лишь статус белой касты оружейников был повышен над прежде равными кастами краснопламенных колдунов, и чернорясных служителей бога воды и плодородия Торга. И даже местные жрецы Синеликого приняли на себя бремя быть членом белой касты боевого металла, ведь кроме них никому в землях города Данг не позволено носить боевое оружие из благородного белого метала. Но без сомнения жрецы Синеликого были высшими из высоких, первыми в белой касте, лишь жрец мог указывать жрецу, и лишь величайший из военноначальников мог ослушаться среднерангового жреца.

Военоначальники города Данг и ближайших городов этой культуры, получившие дозволение синей династии были клинками исполнявшими волю Синеликого бога в этом отдалённом уголке мира. Они были вольны вооружать свободных и невольных людей, руководить ими в битвах и чтить металы. Титул военоначальника бережно передовался внутри одного рода. Каждый военоначальник бережно оберагал славу свою и своих предшественников, ведь каждый подвиг во славу Синеликого даровал ему большие права и возвышение.

В городе Данг есть два великих рода военноначальников. Абрисы Скорпионы - пришедшие с юго-запада с армией синих теней и Метсы Орлоклювые, первые из жителей Данга что приняли волю Синеликого и поддержали его в дни осады Данга изнутри. Но есть и иные кланы получившие титул военноначальника и обитающие в Данге. Они живут надеждой новых завоевания выжидая момента чтобы сбросить с вершины клан Абрисов или Метсов.

Низшими же в белой касте являются простые оружейники. Воины и наёмники принявшие Синеликого с опозданием или за высокую плату сохранили право носить стальное оружие и передавать это право по наследству. Некоторые из них и вовсе имеют право подобно военоначальникам распоряжаться несколькими стальными орудиями, выдавая их своим родственникам, ученикам или рабам. Хотя в отличии от многочисленных воинств истинных военначальников немного оружейники имеют за собой более полудюжины клинков и последователей.

Следующей в иерархии города Данг можно считать касту краснопламенных колдунов. Потомки истреблённых богами драконов передают огонь в крови по прямой линии. Не носящие стального оружия они сами являют собой грозное оружие имея врождённый талант к разрушительной магии. Взбалмошные и эгоистичные они уступили в период завоевания лидерские позиции города Данг организованным воителям из белой касты, но и сейчас они богаты, влиятельны и уважаемы как местными жителями так и завоевателями. Семьи краснопламенных колдунов, меньше родов военноначальников, но куда многочисленее. Внутри сообщества колдунов есть место и долгой кровной вражде семей, и негласному союзу против иных каст и некоторым тайнам, которые они скрывают даже от Синеликого завоевателя бездны.

Чернорясные жрецы бога воды и плодородия Торга миролюбивы и смирились с покорением своего города, но из солидарности они приютили и укрыли последователей некоторых прежних культов. Некоторые из скрытых культов до сих пор под жесточайшим запретом Синеликого и последователи их подлежат немедленному истреблению, другие же религиозные лидеры при содействии чернорясных жрецов выпросили для себя дозволения у жрецов Синеликого и верно служат городу Данг выполняя волю своих полузабытых богов, если она конечно не противоречит воле Синеликого.

Две низшие прежде касты остались ниже прочих и теперь.
Носящие зелёную отметку на одежде ремесленники это плоть и кровь города Данг. Разделённые на многочисленные профессиональные гильдии они выполняют все работы в городской черте. Каменьщики, гончары, плотники, ткачи, кузнецы(но не оружейники), кожевенники и даже писцы работают на благо себя, своих семей, своих гильдий и города. Видные лидеры могучих гильдий обладают немалыми богатствами, они имеют особняки и рабов. Наиболее тщеславные из них могут даже позволить держать на жаловании умелых оружейников, хотя наиболее прозорливые предпочитают покровительство одной из династий военоначальников или семей колдунов.

Дети земли, жители окрестностей Данга, носят коричневые одежды. Они земледельцы и пастухи, они кормят город и живут тяжким трудом довольствуясь лишь самым необходимым. Иные из них мечтают получить право жить чудесной и простой жизнью горожанина, но это мало кому удаётся, да и жизнь горожанина далека от их представления и полна своих тягостей. Хотя справедливо отметить, что и среди коричневой касты есть богатые и влиятельные семьи имеющие неисчислимые стада, множество работников, личных рабов и даже оружейников на жаловании.

Но по числу представители всех каст вместе едва ли равны по числу всем невольникам города Данг.
Рабом можно стать на время или до конца жизни. Продавший свою жизнь на определённый срок раб знает когда он вновь станет свободным и волен говорить об этом, при этом он может быть освобождён и раньше срока за прилежную службу или за выкуп полученный его временным хозяином. Становясь временным рабом человек волен, указать работы что он будет выполнять или же список работ какие он выполнять не будет, смерть хозяина такого раба вдвое сокращает остаток его службы, а при дележе наследства такой раб сам выбирает кому из наследников покойного он перейдёт.

Раб же пожизненный не может быть освобождён никогда. Он может быть продан или подарен по воле своего хозяина без каких либо ограничений и без учёта его мнения. Он и его потомство собственность человека, рода или гильдии. Если пресечётся род, то такой раб перейдёт в собственность касты бывшего хозяина, в спорных же случаях решение останется за жрецами Синеликого. Потомки пожизненного раба так же становятся пожизненными рабами его хозяина. Пожизненный раб должен выполнять любую работу, порученную его хозяином и только его хозяином. Семьи и гильдии обычно выделяют особого человека который руководит конкретными рабами, чтобы избежать путаницы и не позволять рабам бездельничать.

Так же говоря о рабах нужно понять, что личный раб военноначальника или храмовый раб хорист живут в совсем в другом мире, чем раб фермера или каменщика. Рабы влиятельных хозяев зачастую получат одно послабление за другим. Рабы полководцев часто являются обученными воинами и по воле своего хозяина носят стальное оружие. Зачастую они участвуют в сражениях и служат в городской страже. Богатые семьи дозволяют своим рабам оставлять службу в преклонном возрасте, владеть имуществом(иногда превосходящим богатство иного вольного ремесленника) и даже создавать семьи по собственному усмотрению. Рабы жреческих культов вольны в обращении в веру культа, и при рдении могут оставаясь рабами подниматься до высоких рангов внутри религиозного течения. (Преуспевших в религии личных рабов владельцы жрецы зачастую просто дарят собственному культу).

А вот рабам низших каст живётся куда хуже. Хотя опять же преуспевшие в ином сложном ремесле рабы переходят в собственность гильдии и пусть они не способны самостоятельно распоряжаться результатами собственного труда руководство гильдии стремится всячески угодить таким рабам. Так же рабы исключительных профессий прошедшие обучение в гильдиях зелёной касты передаются в аренду семьям вышестоящих каст. Самым явным примером можно считать рабов гильдии писцов, которые тенями следуют за военоначальниками и колдунами записывая их распоряжения на папирусной бумаге поскольку большинство жителей города Данг благополучно не знакомо даже с основами письменности.

Убийство чужого раба преступление против собственности. Хозяин вправе взыскать с убийцы любые расходы, понесённые им в связи с утратой, какие только сможет придумать и маломальски обосновать. Конечно исключением являются гладиаторские бои рабов, когда владельцы осознано подвергают своё имущество риску. Преступление совершённое рабом ударит по его владельцу.Если раб совершил преступление по приказу то виноват владелец, по недосмотру то виноват владелец, но вполовину, если же он сделал вопреки своему владельцу, при всей бдительности того, то владелец невиновен, а вот рабу не позавидуешь.

И в заключении о культе избранников сумеречного убийцы.

Сумеречный убийца полубог - старший сын Синеликого. К последователям его культа во всей Империи двоякое отношение. Их безмерно уважают и безмерно боятся. Избранником сумеречного может стать любой, хотя для такой роли необходим определённое весьма безумное состояние духа. Избранник этого полубога в качестве первого испытания должен убить за одну ночь столько сколько сможет. Зачастую целое племя дикарей или полная гостей таверна слышит призыв сумеречного и на рассвете в живых остаётся только один из них. Из тел и внутренностей убитых Избранник по воле покровителя собирает своё оружие костяной хлыст, который срастается с одной из его рук. Отныне оружие избранника всегда при нём. Оно живёт, дышит, питается и развивается вместе со своим хозяином. Закон Империи запрещает судить избранника Сумеречного за любые преступления, что он совершил до восхода солнца этого дня. Таких или казнят на месте или смирившись живут, ведь некоторые прошедшие первое испытания стараются не усугублять отношение к ним окружающих и живут согласно правилам и своему месту в мире.


Итак 700 год от рождения Синеликого. Город Данг крупнейший город на торговом пути в королевства драконьих наследников. За 700 лиг от метрополии Империи Синих Теней. И за 100 лиг до границы Империи и драконьих королевств. Население около 20 000 в городе и ближайших окрестностях + 30 000 в близлежащих землях.

   Сообщение № 2. 21.4.2018, 16:29, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Город Данг и окрестности.

Стоящий на торговом пути из драконьих королевств в Империю Синих Теней город Данг построен вокруг нескольких оазисов недалеко от русла пересыхающей в летние месяцы реки. Город окружён глиняной стеной, подобными стенами окружены и отдельные кварталы. Знатные кланы, оберегающие свой статус и богатство издавна закрепились на холмах и там выстроили свои каменные крепости. На север от Данга находится каменистое нагорье, где разрабатываются шахты богатые металлами, там же расположены каменоломни. По дороге на восток расположены несколько караван сараев и две приграничных крепости, оберегающих империю и город Данг от внезапного вторжения. На юге от города Данг в двухдневном переходе при движении по руслу реки расположилась приморская деревня стоящая на сваях. Весной и осенью штормовые ветра и буйные приливы вынуждают местных жителей оставить свои дома. В остальном же вокруг города Данг раскинулись засушливые степи.

Крепость синей Тени занимает два холма, до завоевания принадлежавшие прежним правителям Данга. Монастырский холм служит место обитания жрецов и послушников. Посторонним заказан путь в эту твердыню. Храмовый холм это огромный храм Синеликого совмещённый с залом городского совета, чтобы городские старейшины знали и видели кто следит за их решениями. На площади и в меньших храмовых залах отражающих различные ипостаси Синеликого готовы принять всех страждущих.

Иерархия синих жрецов Данга схожа с Имперской, с одним исключением. Верховного жреца храма назначают из цитадели Синих Теней лично Император. Ниже верховного жреца по рангу стоят высокоранговые жрецы имеющие титул убийцы чёрной тени(право посвящать неофитов в полноценные жрецы). В настоящее время в Данге три жреца имеют титул убийцы чёрной тени. Ниже них по иерархии идут могучие высокаранговые жрецы способные творить именем Синеликого могучие заклятья. Они имеют право голоса как на городском совете так и на совете жрецов. На совете жрецов право голоса имеют жрецы занимающие важные должности в храмовой инфраструктуре. Ещё ниже по статусу находятся простые жрецы Синеликого прошедшие смертельное испытание верности и посвящённые убийцей чёрной тени. Ниже их стоят посвящённые в секреты Синелего, по сути они уже способны творить чудеса именем божества, но они не имеют реальной власти и служат лишь исполнителями приказов прошедших инициацию жрецов, среди них изредка встречаются невольники, но испытание перед получением титула жреца ещё не прошёл ни один невольник. Низшая же ступень в храме это служки, в большинстве это подростки готовящиеся к посвящению и рабы, но это не исчерпывающие категории служек. К тому же не все рабы принадлежащие храму и храмовникам Синеликого являются служками, поскольку принудить к служению божеству даже пожизненного раба не законно в Империи Синей Тени. Правда таким упрямым рабам зачастую поручают более тяжёлую работу, чем их коллегам возлюбившим всем сердцем Синеликого.

Любого священника Синеликого легко узнать по короткому плащу из лёгкого полупрозрачного шёлка. Даже легчайший ветерок заставляет его колебаться и ставит почти горизонтально, лучи солнца проходящие сквозь него окрашивают часть тени носителя в синий цвет. В Данге нет истинных потомков Синеликого по крови, но знающие люди говорят, что тени потомков Синеликого полностью окрашены в синий цвет, а жрецы лишь подражают им.

Эмиссары Синеликого:

Вергец судьбоплёт. Верховный жрец Синеликого в Данге. Стар, уже много лет живёт в Данге. Знаток синего закона, верховный судья, трактовщик, и прорицатель. Убийца чёрной тени. По слухам прибыл в Данг дабы после смерти стать призрачным опекуном города. Редко покидает храмовый комплекс Синеликого. Готовится к посмертным ритуалам. Отмечен Кланом Метс как носящий тяжёлую секиру. Глава жреческого и городского совета.

Каберг Дамерит. Глас цитадели. Эмиссар Императора Синей Тени. Убийца чёрной тени.
Молодой для своего титула жрец Синеликого. Прибыл в город Данг в качестве надзирателя и контролирует несколько вопросов от имени Императора. Формально в иерархии синих жрецов стоит ниже Вергеца. Не принял оружие согласно закону города Данг. Активно ведёт дела в квартале краснопламенных колдунов.

Культ Синеликого города Данг:

Ван Метс - старший из жрецов рождённых в Данге. Младший брат покойного полководца Кима Метса. Хранитель твердыни Синеликого. Дядя полководца Вея Метса. Убийца чёрной тени. Носитель топора. Член жреческого совета по рангу и должности.

Лин Метс младший брат Вана Метса. Не блещет умом и не спешит разобраться в религиозных таинствах. Занимает должность храмового палача. До инициации Дана Метса командовал боевым отрядом храмовников. Член жреческого совета по должности. Носитель топора.

Дан Метс - недавно прошедший инициацию как жрец известный воин и мастер топора. Младший брат полководца Вея Метса. Начальник храмовой стражи и хранитель оружейной. Член жреческого совета по должности.

Чен Метс - высокоранговый жрец. Мастер топора. Дальний родственник правящей линии клана Метсов. До возвышения по линии жреца был правой рукой Вана Метса. Член верховного совета по рангу.

Цин и Кин Метсы - близнецы. Неугомонные подростки. Младшие служки в храме, сыновья второй жены покойного полководца Кима Метса. Известны из-за своего неподобающего поведения, при этом говорят будто они не лишены воинских талантов.

Кроме перечисленных среди жрецов, неофитов и просто служек храма Синеликого полно Метсов из младших семейств. Но несмотря на положение Вана Метса лишь единицы из них прошли полную инициацию и являются полноценными жрецами. Не преуспевшие в жреческих дисциплинах Метсы могут оставить служение в храме и вернуться в семью в статусе неофитов Синеликого при этом оставаясь бойцами клана Метс.

Фазим Абрис высокоранговый жрец Синеликого. Возглавляет оппозиция группировке Метсов. Младший брат полководца Фарада Абриса. Мастерски владеет тяжёлым стальным ятаганом. Пытается получить титул убийцы чёрной тени. Назначен на унизительную должность надсмотрщика над храмовыми рабами. Член жреческого совета по рангу и должности.

Берик Ферец - высокоранговый жрец Синеликого. Наставник служек. Мастер цепа и хлыста. Младший брат полководца Барика Фереса. Член жреческого совета по рангу и должности. Занимает нейтральную позицию в спорах Метсов и Абриса.

Мезлим Гит - начинающий жрец Синеликого. Третий сын полководца Мазура Гита. Тщедушный юноша, вооружён лёгким по мнению соклановцев женским кинжалом. На фоне семейного презрения преуспел на жреческой стезе и сдружился с Керитом Ода.

Кеннет Ода — жрец Синеликого. Дальний родич полководца Карима Ода. Политический союзник Фазима Абриса. Владеет стальным двуручным мечом.

Керит Ода - начинающий жрец Синеликого. Младший брат полководца Карима Ода. Огромный и громогласный как все Ода. Известный мечник, хотя и не мастер в отличии от брата и дяди.

Лия Данг неофит в храме Синеликого. Дочь полководца Лито Данга. Первая девушка получившая звание неофита Синеликого. Первая из Дангов посвятившая себя Синеликому. По праву владеет стальным мечом.

Даспар Флю неофит в храме Синеликого. Немолодой колдун, как считают многие вечный неофит который никогда не получит жреческого посвящение. Несмотря на низкий статус в жреческой иерархии весьма уважаем и зачастую присутствует на собраниях высокоранговых жрецов в качестве наблюдателя и советника. С семьёй Флю имеет весьма дальнее родство, но для всех краснопламенных волшебников является важной фигурой.

Чёрный камень - Старый храмовый раб, старший среди всех храмовых рабов, а порой помыкает свободными служками.

Синий Воробей - Привилегированный раб Даспара Флю. Обучен писать и читать ведёт записи собраний и контролирует работу прихрамовых писцов.

   Сообщение № 3. 21.4.2018, 19:45, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Представители белой или стальной касты, одевают белые одежды лишь ради празднеств и церемоний. Отличительным их знаком в простой день служит белая лента или бахрома на рукоятке оружия. На лентах вышиваются знаки полководцев, даровавших железное оружие, знаки предков воина и его особые заслуги. Низшие воины кланов не могут похвастаться яркими знаками их ленты коротки и едва заметны. Рождённой в белой семье, но из-за стечения обстоятельств не имеющий права на ношение стального оружия воин гордо носит белую ленту завязав её на запястье или привязав её к простому медному оружию.

Сейчас в городе Данг шесть полководцев передающих свой титул и право распоряжаться многим стальным оружием внутри клана: Фарад Абрис, Вей Метс, Лито Данг, Барик Ферец, Мазур Гит, Карим Ода.

Клан Абрисов Скорпионов — сильнейший и богатейший клан из кланов белой касты. В случае необходимости Клан Абрисов может выставить до тысячи бойцов. Лучшие воины этого дома вооружены стальными глейфами, рядовые бойцы клана носят медные копья и пики. Вооружённые воины клана патрулируют город Данг, охраняют протяжённые торговые пути.

Фарад Абрис — полководец дома. Мужчина разменявший пятый десяток. Вдумчивый и крайне сосредоточенный человек. Последнее время его можно крайне редко застать за боевыми тренировками, и за иными праздными занятиями.

Фазель Абрис — сестра Фарада Абриса. Трижды вдова. Тёмная личность, собирает для брата слухи, ведает клановыми слугами и шпионами.

Фарид Абрис — по прозвищу легконогий старший сыновей Фарада Абриса. Мастер глейфы. Главный охранник восточного пути в Данда. Оспаривает своё перворождение в надежде получить от отца титул полководца.

Фархад Абрис — по прозвищу язык кобры старший из сыновей Фарада Абриса. Мастер копья. Главный охранник юго-западного пути в Данга. Оспаривает перворождение в надежде получить титул полководца.

Фари Абрис — юная дочь Фазели Абрис и завидная невеста.

Фестар Абрис — троюродный брат Фарада Абриса. Начальник городской стражи дома Абрисов. Мастер копья.

Фелияр Абрис — дальний родич Фарада Абриса. Начальник южных казарма Абрисов. Мастер глейфы.

Камнепалый — личный раб Фарада Абриса, мастер копья. Обладает массой привелегий. По воле Фарада командует отрядами гвардии Абрисов.

Гюрза — пожизненная рабыня клана Абрис. Мастер глейфы, известна как успешный гладиатор.

Фрет Двузуб — наследственный дворецкий семьи Абрис. Добродушный толстяк хлопочущий по хозяйству, при этом отвечающий за безопасность семейной крепости Абрисов.

Белый Скорпион - пожизненный раб. Телохранитель Фазель Абрис. Мастерски владеет многими видами оружия.

Кроме того можно отметить, что у Фарада Абриса есть несколько жён и несколько несовершеннолетних сыновей и дочерей, которых он скрывает до поры за стенами фамильной крепости. Вероятно кто-то из них должен будет стать жрецом Синеликого.

Фаланга стальных пикенёров — гвардия клана Абрисов. Элитный отряд являющийся последним аргументом в случае городских беспорядков.

Мастера глейфы — отборные бойцы клана Абрис. Умело сражаются как в одиночку так и в группе. Большинство из них заслужило право носить стальное оружие.

Городские и пустынные копейщики — низшие воины Клана Абрисов. Вооружённые медным оружием встретить их можно практически в любом уголке города Данг, да и в его окрестностях. Среди них часто встречаются рабы, но число невольников среди бойцов Абрисов не доходит до четверти.

   Сообщение № 4. 21.4.2018, 23:52, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Клан Метсов Орлоклювых — второй, а может быть и первый по влиянию на город Данг клан. Многие его представители предпочитают жреческую стезю. Кроме жречества и мастерского владения топорами всех возможных видов Метсы известны как хозяева северозападного леса. Ни одно дерево в котором не будет срублено без их позволения, а как известно хорошее дерево в Данге ценится куда выше бронзы и меди.

Ким Метс — недавно умерший полководец дома Метсов.

Вей Метс — полководец дома Метсов, старший сын Кина. Молодой, но прозорливый. Мастер топора. Недавно получил титул полководца от своего отца вместе с титулом хранителя двух квадратных дюжин топоров.

Вурт Меридс - по прозвищу крылорукий, молодой и безмерно перспективный воитель на службе дома Метс. Мастер метательных топоров. Командир крылатой дюжины — лучшей дюжины клана Метс.

Васир Мерод — известный воитель, мастер топора. Второй человек в клане, ведает крепостью и учениками. Он же и распределяет учеников по дюжинам. Командует дюжиной стражей крепости.

Вилия Фанг — воительница, вторая в дюжине Вея Метса. По слухам его любовница. Мастер щита и топора.

Вирт жжёный — наместник клана Метс в лесу. Свободный воитель. Дважды сирота(потерял семью и дюжину). Командир лесорубов.

Кроме двух квадратных дюжин мастеров топора силу дома Метс представляют две сотни так называемых лесорубов. Живущие за пределами города временные и пожизненные рабы вооружены тяжёлыми медными топорами они служат одновременно и лесорубами и стражами леса семьи Метс.

   Сообщение № 5. 22.4.2018, 11:10, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Клан Данг - прежние правители города, после своего краха постепенно возвращают своё влияние. Хотя в настоящее время являются самым малочисленным кланом. Имеют неплохие торговые связи в драконьих королевствах. Патрулируют северо восточную дорогу. Мастера в обращении с одноручными мечами. Имеют близкое родство с семьёй Флю. Нынешняя твердыня дома Данг находится на северо восточной окраине города, их прежняя твердыня служит храмом Синеликого.

Лито Данг — полководец дома Данг. Известный воин и настоящий полководец. В молодости был наёмным полководцем в драконьих королевствах. Сдержан и хитроумен.

Майра Данг/Гит - жена Лито. Мастер нагинаты. Громогласна, и внушительна.

Линг Данг — старший сын Лито. Мастер меча. Хранитель северовосточной дороги в Данг. Редко бывает в городе.

Дьяра Данг/Флюданг — жена Линга. Мастер меча и краснопламенная колдунья.

Лао Данг — младший сын Лито. Мастер меча. Смотритель крепости Данг.

Ядьира царевна - гостья клана Данг прибывшая из драконьих королевств возможно невеста Лао Данга. Её сопровождает внушительная и разношёрстная свита.

Лиси Данг - младшая дочь Лито. Девочка 14 лет.

Дао Флю — молодой краснопламенный колдун на службе дома Данг. Носитель стального меча. Командир отряда боевых колдунов дома Данг.

Клан Данг не делает ставки на количество воинов предпочитая качество. Рабы клана Данг редко получают оружие, они работают в основном грузчиками на торговом пути. Так же Семья Данг часто берёт на длительный срок рабов из гильдий ткачей, красильщиков и писарей.

   Сообщение № 6. 22.4.2018, 16:43, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Клан Ферец — охотники и укротители рабов. Смотрители главной городской гладиаторской арены. Владеют двумя укреплениями на востоке и одним на западе от города Данг. Кроме данных укреплений не имеют земель, но воины этого клана бродят во всех окрестностях города Данг и даже снаряжают экспедиции в отдалённые земли. Мастера хлыста, цепа и булавы.

Барик Ферец — полководец клана. Мастер цепа. Грозный воитель, в молодости путешествовал юго западные и южные земли откуда привёз много сильных рабов.

Паук — личный раб Барика Ферец. В прошлом охотник на рабов, ныне престарелый дворецкий и оружейник.

Кира Ферец/Ода – жена Барика Ферец. Как бывшая женщина клана Ода является мастером двуручного меча. Её личная гвардия — несколько полувеликанов являются домашней гвардией дома Ферец.

Биата Ферец — дочь Барика Ферец.

Баннир Фанг — по прозвищу домосед. Старший охотник клана Ферец. Редко покидает твердыню, но при этом отлично справяется со своими обязанностями по отлову рабов.

Грязнуля — личный раб Баннира Фанг. Писарь, картограф и запоминатель.

Бернаг — по прозвищу сто плетей. Комендант городской арены. Мастер плети. Лучший дрессировщик рабов в городе Данг.

Лицерез — личный раб Бернага, смотритель ям. Любит оправдывать своё имя полосуя лица рабам за малейшую провинность. Носит стальные кинжалы.

Глазобой — старый раб клана Ферец. Бывший чемпион арены, ныне тренер гладиаторов дома Ферец.

Бур Фанг — командир восточных охотников клана Ферец. Младший брат Баннира Фанг. Комендант Восточного укрепления.

Бист Фетс — командир западных охотников клана Ферец. Комендант западного лагеря.

Стальной Кулак — пожизненный раб клана Ферец. Лучший охотник на беглых рабов, невероятно жесток и циничен, одно его упоминание приводит самых упрямых рабов к согласию.

Бао — по прозвищу хваткий. Молодой охотник на рабов обошедший в мастерстве всех кроме Стального Кулака. С недавних пор носит стальной цеп.

Костолом и Коструб — рабы Бао, проявили себя как неплохие гладиаторы, но куда лучше они в качестве охотников на рабов под командованием Бао.

Клан Ферец редко собирает большие армии, но многочисленные небольшие отряды охотников на рабов постоянно бродят в землях близ города Данг. Часто такие группы выходят за пределы земель Данга, с целью добыть новых рабов. Изредка раз в полтора-два десятилетия клан Данг снаряжает большую экспедицию в неимперские земли с целью добыть рабов на продажу.

   Сообщение № 7. 22.4.2018, 20:03, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Клан Гит — хранители южных и приморских земель. Покровительстуют рыболовам и добытчикам рептилий. Им принадлежит южная прибрежная деревня. Так же Клан Гит хранит секрет изготовления доспехов что полностью покрывают тело воина. Помимо этого клану Гит принадлежат несколько кораблей.

Мазур Гит — полководец клана Гит. Жестокий и упрямый воин. Мастер копья и булавы.

Уголь — старый раб Мазура Гита, знаток необычной чужеземной магии.

Коготь — любимый раб гладиатор Мазура Гита.

Биола Гит/Ферец — жена мазура Гита, сестра Барика Ферец. Мастер цепа. Командует охотниками на рабов клана Гит.

Малик Гит — дальний родственник Мазура Гита, лучший оружейник Данга.

Мураз Гит — старший сын Мазура Гита. Известный воин, мастер топора. Главный страж крепости Гит в Данге.

Мирзам Гит — второй сын Мазура Гита. Известный воин, Мастер копья. Командир панцирной сотни клана Гит.

Мират Гит, Матрик Гит, Мирита Гит, Мафар Гит — малолетние дети Мазура Гит.

Клан Гит может выставить немало опытных воинов искушённых в обращение с различным боевым оружием. Уникальной же ударной силой данного дома является сотня бойцов в тяжёлой броне.

   Сообщение № 8. 23.4.2018, 00:07, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Клан Ода — крупные, громогласные хозяева северного нагорья. Умелые охотники на чудовищ. Клан Ода одолел и укротил небольшое племя горных великанов и теперь несколько десятков великанов служат клану Ода. В северном нагорье клану Ода принадлежит несколько шахт по добычи меди и две крупных каменоломни. Синий закон слегка угомонил постоянное бурление в клане и привычные для клана Ода вызовы на смертельный поединок получили массу ограничений. Теперь за год среди воинов клана проходит не более пяти подобных поединков, и они порицаются синим законом. Так же право вызова имеют и рабы клана Ода, победив 2-3 надсмотрщиков из числа рабов они могут получит их место или место в боевых отрядах клана. До прихода синего закона таких рабов и вовсе освобождали.

Карим Ода - новый полководец клана Ода. Год назад убил в поединке своего отца. Мастер двуручного меча. Вопреки стереотипам об Ода мрачный и молчаливый с жёстким взглядом холодных глаз. По слухам сильнейший воин города Данг.

Керт Ода — дядя Карима Ода, его верный соратник. Мастер двуручного меча. Умелый охотник на чудовищ. Не является лидером стаи.

Пузан — молодой холмовой великан, раб Карима Ода. Мастер двуручного меча.

Жёлтая — молодая девушка, рабыня Карима Ода, заклинатель диких зверей.

Катар и Косина Ода — малолетние брат и сестра Карима Ода. После совершеннолетия они окажутся или в монастыре или в могиле.

Кастор Ода — лидер одной из стай Ода. Дальний родич Карима Ода. Смотритель городской цитадели, смотритель городской арены. Мастер двуручного меча. Имеет право вызова полководца на смертельный поединок согласно традиции клана Ода.

Кубир Ода, Крит Ода, Кнарт Ода, Кицир Ода, Корда Ода - лидеры боевых стай Ода. Носители стального оружия. Имеют право вызова полководца на смертельный поединок согласно традиции клана Ода.

Полосатый, Жабоед, Повешенный, Огнеплюй — пожизненые рабы, старшие надсмотрщики на шахтах Ода.

Проглот Ода — великан, лидер великанов служащих клану Ода. Мастер двуручного меча. Согласно синему закону раб, согласно традициям клана Ода в день солцеворота может бросить вызов полководцу и после победы станет главой клана.

Воинство клана Ода состоит из нескольких боевых стай, ведомых сильными вожаками и усиленных великанами и боевыми рабами. Так же в клане Ода имеются умелые одинокие охотники и заклинатели чудовищ.

   Сообщение № 9. 23.4.2018, 12:03, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Знаменитые оружейники города Данг:

   Сообщение № 10. 10.5.2018, 15:29, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Краснопламенные колдуны - уникальная каста, гильдия и сообщество города Данг. Краснопламенные колдуны живут небольшими семьями на территории собственного квартала, построенного из слобогорючих материалов.

Краснопламенные колдуны отражают принадлежность к своей касте яркими элементами в одежде, чаще всего это головные уборы самых невероятных фасонов и оттенков красного цвета, а так же яркие шарфы развивающиеся на ветру или плотно обтягивающие шею.

Известным атрибутов клана Флю является перо птицы Тзань Флю. Перо данной птицы отражает долг носящего. Перо в шляпе знак наёмного лидера, который выполняет приказы и командует другими наёмниками, перо в шейном платке или воротнике знак нанятого колдуна. Вышитое перо на одежде знак ученика или подмастерья который должен безоговорочно подчиняться наставнику. Под запретом к ношению жителям города Данг и колдунам Данга пояса красного и оранжевого цвета, прежде бывшие отличительным знаком последователей драконьего культа.

В отличии от крупных кланов белой касты где все семьи безоговорочно подчиненые полководцу семьи внутри клана Флю обладают большей свободой и могут открыто выражать своё мнение на совете касты. Так же право голоса на совете касты могут получать не только главы семей, но и простые колдуны прошедшие ученичество. Поэтому деление на семьи внутри клана и даже касты относительно условно, любой взрослый колдун волен переходить из семьи в семью или даже создать собственную семью становятся патриархом. Есть среди краснопламенных колдунов и определённая доля бессемейных одиночек, хотя они живут значительно хуже примкнувшим к семьям собратьев.

Семья Флю — некогда сердцевина клана Флю, ныне это не семья в прямом понимании слова, а сообщество разумных и консервативно настроенных колдунов и малых патриархов не решающихся основывать отдельные семьи. Краснопламенный колдун всегда может стать частью этого сообщества. Политические взгляды семьи Флю умерены, отряды боевых колдунов скромны при соотношении с численностью семьи.

Дараг Флю — старейшина красной касты и патриарх семьи Флю. Старейший колдун города Данг. Извесный колдун. Добродушный старец, философ, мудрец и наставник его считают сердцем клана Флю, он мягко управляет своей семьёй и оказывает влияние и на другие семьи клана.

Дакар Флю — племянник Дарага Флю. Управитель семьи Флю. Немного дерагнный и вечно спешащий колдун, по сути ведает всеми делами клана Флю и в связи с их обилием не имеет свободного времени, с рядовыми членами семьи Флю общается редко.

Дашир Флю — внучатый племянник Дарага Флю. Казначей семьи Флю и правая рука Дакара Флю. Дотошный колдун, ведающий казной семьи Флю и сборами в её счёт с каждого члена семьи.

Датир Флю — известный колдун. Наставник наставников семьи Флю. Мастер боя, медитации и укрощения огня. Колдун, на котором не сказался почтенный возраст. Его скверный характер известен всей красной касте, молодых колдунов радует одно Датир куда требовательнее к старшим и опытным колдунам семьи Флю, а ученикам и свежепосвящённым от него достаются лишь недолгие выговоры и подзатыльники.


Семья Флюван — если семья Флю стала общиной, то семья Флюван старейшая из отколовшихся, стала подобием клана. Патриарх семьи Флюван держит свою семью в железном кулаке. Регулируя все элементы жизни младших колдунов и учеников. Семья Флюван сконцентрирована на развитии способностей крови и культивирует их внутри себя. Слабые колдуны семьи Флюван зачастую не проходят испытание совершеннолетия с летальным исходом.

Дерхем Флюван — патриарх семьи Флюван. Сильнейший краснопламенный колдун города Данг. Выдержал невероятные испытания своей семьи, чтобы стать патриархом семьи. Властный и жёсткий человек полностью разделяющий идеи своих предшественников и стремящийся возвысить свой клан через силу огня в крови и дисциплину.

Декат Флюван, Дерит Флюван, Денур Флюван, Делис Флюван — полноправные краснопламенные колдуны прошедшие дополнительные испытания свойственные только клану Флюван и считающиеся из-за этого сильнейшими колдунами. Они являются исполнителями воли Дерхема Флювана и один из них со временем должен будет принять титул патриарха клана.


Флюгит — небольшая семья краснопламенных колдунов искуствено поддерживаемая всей алой кастой. Долг семьи Флюгит защита пламенного квартала, охрана порядка и суд над представителями красной касты. Семья Флюгит получает средства от всех колдунов, но патриарх семьи Флюгит самостоятелен и отчитывается только перед полным собранием краснопламенных колдунов. По сути статус семьи Флюгит номинален и семья Флюгит это гильдия стражников, следователей и палачей красного квартала.

Дирейт Флюгит — патриарх семьи Флюгит. Начальник стражи красного квартала, верховный судья и первый палач красной касты. Достаточно сильный колдун, человек большого опыта и ума, невероятно эффективно распределяет ресурсы доверенные его семье. За порядком в квартале следит со всем возможным рвением в политических играх колдунов не участвует. Часто использует рабов.


Флюдар — семья вольнолюбивых путешественников и проводников. Колдуны из этой семьи охотно нанимаются в качестве телохранителей для путешественников, особенно любимы ими восточные маршруты.

Донарим Флюдар — патриарх семьи Флюдар, сильный колдун и прославленный наставник.

Дозиара Флюдар — жена Донарима Флюдар, казначей семьи Флюдар. Ведает делами, деньгами и маршрутами семьи Флюдар. Женщина невероятного ума и ещё большей хитрости.


Флютзань — небольшая семья краснопламенных колдунов, известны как способные заклинатели зверей. Активно используют свои особые навыки для поддержания статуса влиятельной семьи.

Дузир Флютзань — патриарх семьи Флютзань, сочетает функции казначея семьи. Так же часто нанимается в качестве консультанта по укрощению животных.

Думиир Флютзань — младший брат патриарха Дузира. Архивист, коллекционер, эксцентрик.

Бамбук, Пятно — рабы-писцы Думиира.

Дутаван Флютзань — дядя Дузира Флютзань, странствующий колдун и наёмный охотник на чудовищ.


Семья Флюкорр — это скорее несколько семей краснопламенных колдунов занимающихся охраной представителей коричневой касты половину жизни проводят за пределами города.

Дютар Флюкорр — условный патриарх семьи Флюкорр, скорее казначей и представитель семьи в городе Данг.

Дюртин Флюкорр — наставник наставников семей Флюкорр. Странствующий по окресностям города Данг колдун, весьма популярный среди молодых колдунов и низших каст за свой образ жизни и отношение к нижестоящим.

Дюстан Флюкорр, Дювран Флюкорр, Дюсатар Флюкорр — влиятельные колдуны, по сути патриархи семей и наставники колдунов обитающие за пределами города Данг, тесно связаны с племенами коричневой касты.


Семья Флюданг — семья краснопламенных колдунов выпячивающих своё родство с кланом Данг. Делит с кланом Данг прибыль от торговли с драконьими королевствами востока.

Дянц Флюданг — патриарх семьи Флюданг, носитель стального меча. Известный колдун и воин. Частично одобряет политику семьи Флюван, но не имеет решимости и авторитета чтобы пытаться повторить это в своём клане.

Дестира Флюданг/Флюван — жена Дянца Флюданг, казначей семьи Флюданг. Весьма сильный колдун, как и любой из семьи Флюван.

Джянь Флюданг — младший брат патриарха Дянца Флюданг. Известный колдун и наставник.

Лиара Флюданг/Данг — жена Джаня Флюданг, старшая дочь Лито Данг. Мастер глейфы, наставник бойцов клана Флюданг.

Двязг Флюданг — дальний родич патриарха Дянца Флюданг. Представитель семьи Флюданг и клана Данг в драконьих королевствах.

Дляст Флюданг — старший сын Дянца Флюданг, молодой колдун недавно прошедший испытание совершеннолетия.

Лиаса Флюданг/Данг жена Дляста Флюданг, дочь Лито Данг. Сестра близнец Лиары Флюданг. Мастер глейфы.

Одноухий — пожизненный раб подаренный семье Флюданг кланом Данг, известный мечник и гладиатор, законно носит стальной меч.


Семья Флюхёс — недавнообразованная семья краснопламенных колдунов, являет собой образец возникновения семьи.

Жаграм Флюхёс — первый патриарх семьи Флюхёс, умелый колдун, наёмник.

Катриса Флюхёс/Хёйсгит - жена Жаграма Флюхёса, колдунья, наёмник, переговорщик.

Булочка — рабыня семьи Флюхёс, выполняет роль казначея семьи. К гильдии писцов отношения не имеет.

   Сообщение № 11. 12.5.2018, 12:55, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Люйседа — небольшая семья краснопламенных колдунов. Издавна владеет магазином ядов и магически припарок.

Чанг Люйседа — патриарх и казначей семьи Люйседа.

Данна Люйседа/Флю — жена Чанга.

Чиана Люйседа — бабушка Чанга Люйседа, известная своими знаниями заклятий и снадобий прошлого.


Семья Хёйса — некогда большая семья краснопламенных волшебников не родственная семье Флю, сейчас переживает упадок из-за последствия выхода из состава семьи нескольких влиятельных колдунов и утраты источников дохода. В настоящее время вернулась к политики схожей с семьёй Флю привечая всех Хёйса не пригодившихся в своих исходных семьях.

Зенгин Хёйса — молодой патриарх семьи Хёйса. Известен как сильный колдун, но никудышный лидер. Был младшим сыном прежнего патриарха, нынешние патриархи дочерних Хёйса кланов приходятся ему племянниками.

Зерат Хёйса — племянник Зенгина Хёйса, хоть и старше его на 15 лет. Наставник наставников семьи Хёйса. Известный колдун, невероятно сведущий в колдовстве и законах крови. Имеет репутацию ленивого затворника, которого невозможно вытащить из семейного поместья.

Зекрат Хёйса — известный колдун и наёмный наставник.


Семья Хёйсгит — крупная семья краснопламенных колдунов возникшая при поддержке клана оружейников Гит. В настоящее время довольно самостоятельны, имеют доход от охраны русла реки. Отстраивают особняк в красном квартале.

Зиграм Хёйсгит — молодой патриарх семьи Хёйсгит.

Зеала Хёйсгит/Хёйса — жена Зиграма Хёйсгит, известная колдунья.

Зиана Хёйсгит — младшая сестра Зиграма Хёйсгит. Колдунья, носительница стальной нагинаты.


Хёйсдар — небольшая семья краснопламенных колдунов. Как и семья Флюдаров зарабатывают сопровождая путников и охотясь на чудовищ за пределами города Данг. Как и другая молодая семья Хёйсгит только начали отстраивать настоящий семейный особняк в красном квартале города Данг.

Золат Хёйсдар — молодой патриарх семьи Хёйсдар. Известный путешественник бывал в цитаделе Синего Солнца.

Зонг Хёйсдар — младший брат Золата Хёйсдар. Колдун, проводник, известен за свою скорость и за скорость своих рабов служащих живыми письмами.

Зоала Хёйсдар — младшая сестра Золата Хёйсдара. Колдунья, казначей семьи Хёйсдар.


Семья Хёйстзань — родственная семьи Флютзань. Держатели нескольких таверн и постоялых дворов города Данг как на территории красного квартала так и за его пределами. Так же семья Хёйстзань известны как вторые после Флютзань заклинатели диких животных.

Захрим Хёйстзань — патриарх клана. Слабый колдун, но известный алхимик способный перегонять воду под воздействием драконьей крови в невероятные напитки и эликсиры. Крайне невезучий, но при этом ужасно азартный игрок. Эффективный делец.

Ирма Хёйстзань/ — жена Захрима, смотритель и казначей городских таверн.

Зариак Хёйстзань — старший сын Захрима. Колдун, алхимик.

Дейра Хёйстзань/Флютзань — мать Захрима. Заклинательница животных, сильная колдунья.

Заварт Хёйстзань — сын Захрима Хёйстзань. Боевой колдун, бывший гладиатор.

Едок — раб семьи Хёйстзань. Известный гладиатор.

Загатан Хёйстзань — сын Захрима Хёйстзань. Колдун, путешественник, охотник, заклинатель тварей.


Семья Минтзань — молодая семья, родственники Хёйстзань. Владельцы первого театра теней в городе Данг. Покровительствуют странствующим сказителям, музыкантам и танцорам.

Эдо Минтзянь — патриарх семьи, выходец из драконьих королевств, известный музыкант и сказитель, знаток тысячи сказаний и легенд. В азартной игре выиграл у Захрима Хёйстзань: дом, таверну и своею жену.

Зара Минтзань/Хёйстзань — жена Эдо, дочь Захрима Хёйстзань. Известная колдунья и величайшая танцовщица.

Эхо Минтзань — сын Эдо, известный музыкант.

Эль Минтзань — дочь Эдо, известная танцовщица.

Энгер Хёйса, Элат Хёйса, Эрда Флю — молодые колдуны, работают на Эдо.


Сангмин — прибывшая несколько месяцев назад из драконьих королевств семья колдунов, купившая дом и обосновавшаяся в красном квартале.

Тари Сангмин — юный патриарх семьи.

Тао Сангмин — младший брат Тари.

Мандарин — невероятно толстый раб, дворецкий и казначей семьи Сангмин.


Сейчас в красной касте города Данг числится около 500 прошедших испытание колдунов, приблизительно столько же учеников, и иных краснопламенных не прошедших испытания. Обслуживает их более тысячи рабов. Красный квартал занимает десятую часть города, и является едва ли не самым обособленным. Вход в квартал открыт для всех, но кроме городских законов на его территории действуют законы касты краснопламенных колдунов. Однако, некоторые представители зелёной касты вполне комфортно проживают в этом квартале.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Восставший город | Следующая тема »

Яндекс.Метрика