RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Другой мир Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мастерская, для правил и квент
   Сообщение № 1. 13.2.2018, 19:54, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Атрибуты
Значение атрибута определяет количество кубиков (о шести граней каждый) которое ты будешь бросать в зависимости от ситуации.
Атрибуты:
1) Атака – характеризует атакующую сторону вашего персонажа контактным оружием, а так же рукопашной атакой.
2) Стрельба – умение владеть стрелковым, метательным и другими видами дистанционного оружия.
3) Защита – защита вашего персонажа. Бросается на защиту от Атаки.
4) Уклонение – возможность уклониться от дистанционной атаки или существенно усложнить жизнь снайперу.
Атака и стрельба бросается соответственно при совершении контактной или дистанционной атаки.
Такой бросок определяет сложность для защищающегося, который при этом кидает не Атаку или соответственно Стрельбу, а Защиту или соответственно Уклонение, и должен получить результат броска больший или меньший. При равных результатах бросков атакующие действия считаются успешными, но урон уменьшается в двое.
5) Воля – магический (ментальный) потенциал и (или) сопротивление магии (у не магических персонажей только сопротивление).
Бросается если вы хотите и можете оказать некое магическое или ментальное воздействие.
Воля также бросается защищающимся, если осуществляется магическая (ментальная) атака и защищающийся может ей противостоять (например, контроль над разумом, подчинение воли), если защищающийся выбросил равное значение или большее, результата, применившего магию, то считается, что магия заблокирована.
В случае, если у персонажа есть врождённое сопротивление магии или ментальному воздействию (или артефакт, или иной предмет дающий соответствующее сопротивление) то в случае провала броска на прочность значение, выпавшее при броске кубика на проверку воли вычитается из нанесённого урона.
6) Прочность – показатель, определяющий живучесть вашего персонажа.
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от количества здоровья (Очков Жизни) это и есть полученный урон. Значение Прочности помноженное на 5, определяет максимальное количество очков жизни.
В процессе игры, прокачивая здоровье, вы лишь увеличиваете количество максимальных Очков Жизни, продолжая при этом кидать изначальное количество шестигранников.
Пример: Значение прочности 4 (здоровье 20). Пропустив удар, я бросаю 4 шестигранника получив общий результат 15 (3+4+2+6), т.о. мое здоровье равняется 5. Значение атрибута, определяет количество кубиков которые вы будите бросать (шестигранники). Прокачка здоровья записывается, например, в нашем случае так: 4+1.
Учитывая особенности здоровья, в начале игры нет особого смысла брать слишком высокие показатели здоровья.
7) Клише – не боевые атрибуты персонажа, которые позваны помочь индивидуализировать Вашего персонажа, а так же наделить его дополнительными навыками и умениями. Клише придумываются игроком самостоятельно и согласовываются с мастером при создании персонажа. В каждом конкретном случае игрок может постараться обосновать возможность применения того или иного клише
к конкретной ситуации. Последнее слово в этом вопросе остаётся за мастером.
Особенности клише заключаются в том, что:
при провале проверки клише на сложность его значение падает на единицу (в некоторых случая, оговоренных заранее не большее значение) и с течением времени востанавливается. Единица за день. При специально оговоренных условиях скорость восстановления клише может быть меньше отдыхе (использовании магии или зелий); значения клише могут быть увеличены при помощи артефактов, зелий и иных предметов. В то время как атрибуты могут быть только прокачены; клише используются при проверке действий, не связанных с боем (например, бег на перегонки, участие в споре, игре на музыкальных инструментах, умении торговаться, армреслинг и т.п.), но в случае грамотного отыгрыша и заявления игрока значение клише может быть прибавлено к конечному броску кубиков при атаке.
Например, клише "громила" (силён как бык, вынослив как чёрт, кулачищи-молоты) – 1. Данное клише может быть использовано как дополнительный бонус +1 к урону противнику при атаке контактным оружием, но не при использовании лука или арбалета. Так же это клише может быть использовано к примеру при выбивании двери, переносе тяжестей, а так же в состязании по армреслингу.

Примеры клише
Для примера приведу другие клише:
Самоделкин (Построить радар из вилок и жвачки)
Игрок (Делать ставки, передергивать, выигрывать, очень быстро убегать)
Бандит (Стрелять, ботать по фене, бычиться)
Старуха(Сидеть на лавочке, проклинать, предаваться горьким воспоминаниям, не понимать детей)
Парикмахер (Стрижет волосы и не только)
Дитя (Быть баластом у героев, дружить с Жуткими Монстрами)
Рыцарь (Скакать, Бить копьем, Махать мечом, Геральдика, сохранять девственность)
Пикапер (Соблазнять, Любить, Спасаться от разяренного мужа)
Чокнутый ученый (Безумствовать, Жаждать владеть миром, играть в бога, посмеиваться)
Рукопашник (Забавный рукопашный бой, Невменямые речи)
Фокусник (Ловкость рук, распиливание леди пополам, выступления)
Колдун (Колдовать, вызывать демонов, невнятно бормотать)
Новелист (Пить, Драться, путешествовать вторым классом, писать интроспекции)
Олимпиец (Бегать, плавать, прыгать, бегать на лыжах, метать копье, принимать допинг)
Турист (Искать следы, Строить укрытия, находить еду)
Полицейский (Жрать пончики, выписывать штрафы, подстреливать гражданских)
Полтергейст (Быть мертвым, Швыряться вещами, Пугать людей)
Солдат (Стрелять, укрываться, пьянствовать, подхватывать венерические заболевания)
Спецназ (Следовать приказам, выглядеть крутым, следовать приказам)
Свошбаклер (Закалывать, Раскачиваться на веревках, Плавать, Влюбляться)
Вор (Шнырять вокруг пытаясь получить доступ к чужому добру)
Вампир (Очаровывать людей, сосать кровь, превращаться в туман или летучих мышей)
Тоже Вамп (Жалость к себе, кровавая эротическая поэзия, носить черное)

бой
Бой проходит в пошаговом режиме. За каждый раунд ваш персонаж может совершить не более трёх основных действий, но только одно атакующее действие: это могут быть перемещения по игровому полю, атака, направленная против другого персонажа или объекта в игре. Считается, что ото всех атак направленных на персонажа он будет автоматически защищаться и не требуется указывать каждый раз, что персонаж будет отбиваться.
Некоторые виды магической (ментальная атаки) могут быть применены дополнительно к обычной атаке или одновременно с ней.
Иногда я буду выкладывать карту боя, тогда будет считаться, что персонаж может пройти за одно действие не более 2-х клеток.

сложность действия
Иногда в игре могу встречаться ситуации, в которых персонажи должны будут совершить какие-либо действия результат которых не известен заранее (например, персонаж хочет выбить железную дверь), тогда мастер определяет сложность броска и определяет атрибут или клише, которым будет преодолеваться сложность. При этом мастер будет исходить из таблицы сложности.
Таблица стандартной сложности в игре для этого модуля (в зависимости от ситуации может изменена для каждого случая):
5: Элементарно просто.
10: Простецкая задача. Вызов для новичка.
12: Рутина для профи.
15: Вызов для мастера. Для по настоящему хитрых трюков.
18: Задачка для профессионала.
20: Изобретательные или хитрые достижения.
23: Не ребячьтесь. Задача для гения.
29: Задача на грани возможного.
30: Героический вызов. Почти сверхъестественный вызов.
35: Ты верно шутишь?! На самом деле сверхъестественный вызов.
46: Тут задачка по плечам только суперменам.
50 (и более): Без вмешательства Фортуны и запредельных, тайных сил не обойтись.

банда
Два или более персонажа могут сформировать единую группу в бою. На время действия группы они сражаются как единый юнит и атакуют единого противника. Существует два типа боевых групп: Группа РС и группа NPC (Банда).
Банда: Это всего лишь специальный эффект. Если вы хотите что бы героев атаковала стая из 700 скелетных крыс в логове Зловещего чОрного мага (5), но хватать все 700 маленьких скелетных костей не спешите, вы просто заявляете, что они атакуют как банда, сражаясь как Орда-скелетных-крыс (7). Сражается банда точно так же как и нормальный оппонент, только число костей у них больше.
Банда держится вместе до тех пор пока она не побеждена, в последнем же случае ее выжившие члены разбегаются кто куда. (по меньше мере один всегда остается разделяя уготованную победителем участь).
Команда РС: Когда РС (а также их NPС союзники) образуют команду, определяется командный лидер с самым высокоранговым клише в команде, но только
в том случае, если РС, желающие образовать команду могут это сделать (такие случаи определяются мастером в каждом конкретном случае). Все кидают кости, но командный лидер суммирует все кости, в то время как прочие члены команды лишь выпавшие у них шестерки (в некоторых случаях, специально оговоренных могут суммироваться
и меньшие числа).
Члены команды не бросившие ничего больше пятерки (или другого специально оговоренного числа) не вкладывают в общий итог ничего. Если команда теряет раунд у одного из ее членов списывают Очки Жизни как и в обычных правилах.
Любой член команды может закрыть собой товарища и получить его вред себе в двойном объеме. Если это происходит, доблестный доброволец поражается двойным объемом, а лидер команды получает в два раза больше костей на следующей атаке, в качестве временного прилива сил для отмщения соратника.
Если никто не выходит в первый ряд - все бросают свои кости. Проигравший получает вред.
Роспуск: Команда может самораспуститься в любой момент между бросками. Это одномоментно понижает их, заявленные на бой навыки на одну кость. После этого распущенные члены команды могут образовывать новые команды. Отдельные личность также могут выпадать из команды. Потеря Лидера: Если лидер команды покидает ее по какой-либо причине (или по причине выпадения, или попросту доведя свои Очки Жизни до нуля), все члены команды немедленно получают дайс вреда, как если бы команда была распущена и считаются свободными. Они могут немедленно сформировать новую команду во главе с новым лидером. Если старый лидер был устранен из поединка пожертвовав собой для персонального вреда, новый лидер получает свой двойной бросок мщения дабы отомстить за предшественника.

пример создания персонажа
Создание персонажа
Имеем 6 атрибутов и 15 плюшек:
Атака = 1
Стрельба = 1
Защита = 1
Уклонение = 1
Воля = 1
Прочность = 1
Все эти атрибуты изначально, уже имеют единицу. Для повышения значения атрибута тратим 1 плюшку, но только до значения 4. Для приобретения значения 5 и 6, тратим уже две плюшки, далее – три до повышения навыка до 10, с выше 10 – 4.
Всего распределяем 15 плюх.
Пример: атрибуты для воина-контактника могут выглядеть вот так:
Атака = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Стрельба = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Защита = 4 (3 плюшки для получения значения 4)
Уклонение = 3 (2 плюшка для получения значения 3)
Воля = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Прочность = 2 (2 плюшки для получения значения 2)
И того задействовано 14 плюшек.
Одна плюшка остаётся на прокачку клише, которые могут помочь индивидуализировать Вашего персонажа, а так же наделить его дополнительными навыками и умениями. Клише придумываются игроком самостоятельно и согласовываются с мастером при генерёжке персонажа.
Для нашего война возьмём клише "громила" (силён как бык, вынослив как чёрт, кулачищи-молоты) – 1.
К тому же данное клише позволит нашему воину использовать бонус +1 к урону при атаке контактным оружием.
Итого израсходовано 15 плюх.

Думаю на создание персонажа выделить 15 плюшек. Думаю должно хватить.

   Сообщение № 2. 14.2.2018, 17:57, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Дополнение к правилам:
голод
Такие персонажи как вампиры и оборотни должны поддерживать свои силы, постоянно питаясь. Считается, что такие персонажи должны регулярно питаться.
В случае, если такой персонаж более трёх дней подряд (а в случаях с частым использованием умений вампира (истощение) - раньше) персонаж должен пройти проверку на волю согласно таблице сложности. С каждым днём, отсутствия пищи (использования навыков вампира сверх оговоренной в клише периодичности) шкала сложности проверки воли смещается на одну позицию ниже. В случае провала проверки воли у персонажа падают значения атрибутов, а при провале проверки воли начиная с 15 (Вызов для мастера. Для по настоящему хитрых трюков) впадает в кровавое буйство и переходит частично под управление мастера.

   Сообщение № 3. 15.2.2018, 11:51, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Тут для Солмиры. Оцифровал перса. Можно править

   Сообщение № 4. 17.2.2018, 17:01, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8499
профиль

Репутация: 25

   Сообщение № 5. 18.2.2018, 20:15, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Ярун

   Сообщение № 6. 6.3.2018, 12:58, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Для Лучика

   Сообщение № 7. 13.3.2018, 13:37, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
для Отражение

   Сообщение № 8. 20.3.2018, 21:02, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Уважаемые игроки, напоминаю, что вы не можете создавать банды поскольку не знакомы друг с другом.
Теоретически Тахака и Маркова могла познакомиться друг с другом в Таверне. В этом случае, если вы хотите вы можете раскрыть друг другу информацию о своих персонажах (в закрытых темах в мастерской).

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Другой мир | Следующая тема »

Яндекс.Метрика