RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Выжженные пустоши · Другой мир Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Обсуждение, около игровое общение
   Сообщение № 1. 13.2.2018, 19:52, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Ну собственно вот она самая первая и важная тема. Без неё никуда.

PM
   Сообщение № 2. 13.2.2018, 21:15, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон. Значение Прочности помноженное на 5, определяет количество здоровья (Очков Жизни).
В процессе игры, прокачивая здоровье, вы лишь увеличиваете количество максимальных Очков Жизни, продолжая при этом кидать изначальное количество шестигранников.
Пример Значение прочности 4 (здоровье 20). Пропустив удар, я бросаю 4 шестигранника получив общий результат 15 (3+4+2+6), т.о. мое здоровье равняется 5. Значение атрибута, определяет количество кубиков которые вы будите бросать (шестигранники). Прокачка здоровья записывается, например, в нашем случае так: 4+1. Учитывая особенности здоровья, в начале игры нет особого смысла брать слишком высокие показатели здоровья.

Ты немного напутал в примере (или неправильно выразился): не здоровье равняется 5, а полученный урон.

PM
   Сообщение № 3. 13.2.2018, 21:16, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.

PM
   Сообщение № 4. 13.2.2018, 21:18, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
И-и-и вообще, даже не 5, а 24-15=9. Потому что значение урона мы получаем, вычитая текущий результат броска кубиков из максимально возможного. А 4d6 дают максимум 24.

Добавлено через 46 с.

Цитата(Ярун)
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.

:weird:
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон.

PM
   Сообщение № 5. 13.2.2018, 21:20, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Значение прочности умноженное на 5. В нашем случае 4*5=20. А для урона будет кидаться 4d6 и полученный результат будет отниматься от 20. Потом от меньшего числа

PM
   Сообщение № 6. 13.2.2018, 21:28, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
То есть, чем выше наша прочность - тем сильнее мы будем огребать? :weird:

Нет, я понимаю, что при повышении прочности по ходу игры максимальный наносимый персонажу урон расти не будет. Но механика работы этого атрибута всё равно выглядит немного странно.

И повторюсь: у тебя в Мастерской написано, что урон - это разница между максимальным значением (кубов) и выпавшим. А не просто выпавшее.

UPD.: А, уже переделано.

Это сообщение отредактировал Revan583 - 13.2.2018, 21:32

PM
   Сообщение № 7. 13.2.2018, 21:32, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
нет. Не так. Расписываю пример.
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6

Цитата(Revan583)
UPD.: А, уже переделано.

система в стадии отладки. Спасибо за вопросы. Непонятки должны быть устранены.

PM
   Сообщение № 8. 13.2.2018, 21:43, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6

Дыа, это я понял и написал, что понял. Но при этом наносимый персонажу урон в абсолютных значениях тем больше, чем у выше у него начальная прочность. То есть, имея начальное значение атрибута равное 1, мы на протяжении игры будем получать 1-6 единицы урона (бонусы не учитываем). В то время как подняв свою "прочность" при генерации персонажа до 4, мы уже будем огребать на 4-24.

PM
   Сообщение № 9. 13.2.2018, 21:48, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.
Так или иначе качать здоровье выгодно в игре, а не в при генерации. Если не пойдёт в ходе игры, то изменим правила. У нас всё же планируется словеска. Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.

PM
   Сообщение № 10. 13.2.2018, 21:55, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.

Да нет, относительно начального количества ОЖ урон при любой прочности колеблется в пределах 20%-120%. То есть - мы в любом случае можем умереть с одного тычка. Хотя я и не отрицаю, что вероятность сразу на 4 кубиках выбить 5-6 меньше, чем на одном. Правда, с четырьмя кубиками нужно учитывать, что комбинации вроде 6-6-4-4 и 6-5-5-4 тоже ведут к смертельному исходу... :confuse:

Чёртова теория вероятности. Я не хочу о ней сейчас думать.

Добавлено через 1 мин. 16 с.

Цитата(Ярун)
Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.

А что за анекдот? Я его, кажется, не слышал...

PM
   Сообщение № 11. 13.2.2018, 21:59, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Ну там 4 кубика написаны для примера. Ты можешь взять один кубик или больше для своего персонажа. Решать тебе. Но до битвы с кубиками может и не дойти и я вовсе не собираюсь гробить партию по чём зря. Кроме того можно создать банду и уже защитить таким образом от смерти. Члены банды даже при достижении ОЖ нуля умирать не будут.
Давай по тестируемым. Если что не пойдёт изменим систему начисления урона.

PM
   Сообщение № 12. 13.2.2018, 21:59, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 7
Анекдот:

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?

Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.

Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном... 

PM
   Сообщение № 13. 13.2.2018, 22:00, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Solmira
да-да

PM
   Сообщение № 14. 13.2.2018, 22:01, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Solmira)
Анекдот:
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном... 

Это прекрасно! ::D:

Странно, что я раньше нигде этого анекдота не видел. А может - видел и забыл?.. :confuse:

PM
   Сообщение № 15. 13.2.2018, 22:01, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Revan583
он стар как мир ))))

PM
   Сообщение № 16. 13.2.2018, 22:02, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 7
Пока суд да дело, спрошу.
Мне создавать персонажа по текущим правилам?..
Просто если в модуль идет Аэлита, то это одно (я уж молчу про ее крылатость, хвостатость и рогатость), а если то, что обсуждалось в личке, то другое.

Добавлено через 1 мин. 52 с.

Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))

Я регулярно встречаю людей, даже довольно опытных в ролевках, которые так и не знают, что такое газебо ))

PM
   Сообщение № 17. 13.2.2018, 22:04, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))

Я - тот ещё затворник и оторванный от мира человек!)

Ладно, со здоровьем разобрались. Топаем дальше...

Цитата(Ярун)
Создание персонажа
Имеем 6 атрибутов и 15 плюшек:
Атака = 1
Стрельба = 1
Защита = 1
Уклонение = 1
Воля = 1
Прочность = 1
Все эти атрибуты изначально, уже имеют единицу. Для повышения значения атрибута тратим 1 плюшку, но только до значения 4. Для приобретения значения 5 и 6, тратим уже две плюшки, далее – три до повышения навыка до 10, с выше 10 – 4.
Всего распределяем 15 плюх.
Пример: атрибуты для воина-контактника могут выглядеть вот так:
Атака = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Стрельба = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Защита = 4 (3 плюшки для получения значения 4)
Уклонение = 3 (2 плюшка для получения значения 3)
Воля = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Прочность = 2 (2 плюшки для получения значения 2)
И того задействовано 14 плюшек.
Одна плюшка остаётся на прокачку клише, которые могут помочь индивидуализировать Вашего персонажа, а так же наделить его дополнительными навыками и умениями. Клише придумываются игроком самостоятельно и согласовываются с мастером при генерёжке персонажа.
Для нашего война возьмём клише "громила" (силён как бык, вынослив как чёрт, кулачищи-молоты) – 1.
К тому же данное клише позволит нашему воину использовать бонус +1 к урону при атаке контактным оружием.
Итого израсходовано 18 плюх.

У тебя опечатка в конечном числе израсходованных плюх, или 1 уровень клише действительно стоит 4 плюхи?

PM
   Сообщение № 18. 13.2.2018, 22:20, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек.

PM
   Сообщение № 19. 13.2.2018, 22:23, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек

Не-не-не-не. Я не про это.

На характеристики (атрибуты) в примере распределили 14 плюх. Потом взяли клише и итоговое количество плюх подскочило до 18. Вопрос: 18 - это опечатка или один уровень клише стоит 4 плюхи?

PM
   Сообщение № 20. 13.2.2018, 22:25, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Опечатка. Так всё я в офф-лайн

PM
   Сообщение № 21. 13.2.2018, 22:26, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Ярун)
Опечатка. Так всё я в офф-лайн

Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да? ::D:

Спокойной.

PM
   Сообщение № 22. 14.2.2018, 04:13, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6720
профиль

Репутация: 16
Флудю. :%):

И думаю над персом... :confuse:

И можно же цифирками не заморачиваться? :rolly:

PM
   Сообщение № 23. 14.2.2018, 04:19, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Думаю - можно. Мастер ведь уже говорил на Площади, что потом поможет с переводом персонажа в цифры. Ну, и я, если что, могу подсобить.

Так кого всё-таки думаешь отправить на покорение Другого мира?)

PM
   Сообщение № 24. 14.2.2018, 05:23, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6720
профиль

Репутация: 16
Revan583, я пока не знаю. Я подумаю об этом завтра вечером. ::D:

PM
   Сообщение № 25. 14.2.2018, 05:29, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Ох уж эти разные часовые пояса! Я уже раздумываю над тем, а не бросить ли всё и не пойти ли спать, а у тебя ещё утро! Или - уже...

Ну, если что: я не прочь увидеть вампира-пацифиста в твоём исполнении. Можно будет на пару пойти проповедовать в тёмные массы тёмнофентезийного мира. Учить отчаявшихся оборванцев, бандитов и прочее отребье доброте и состраданию, вдохновлять их на помощь ближним своим...

А всех несогласных - на обеденный стол! ::D:

PM
   Сообщение № 26. 14.2.2018, 07:09, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6720
профиль

Репутация: 16
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.

PM
   Сообщение № 27. 14.2.2018, 10:26, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2537
профиль

Репутация: 26
Цитата(Отражение)
Ярун, а вампиры чувствительны к солнцу?
А то есть у меня идея фикс отыграть вампира-пацифиста.

Есть три вида вампиров. Два из них плюют на солнце, но обязаны питаться. При этом кровь людей пить не обязательно, но в культуре вампиров. Питаться людьми могут себе позволить знатные и высокородные (исключительно по финансовым соображениям), третий тип - это классический вампир Б. Стокера. Единственное, что с этим возникнет проблема голода, который придётся вводить. Кроме того какой бы голодный не был вампир от голода она может в падать (в зависимости от вида) в состояние буйства. Игромеханически это выглядит как полный или частичный переход персонажа под управление мастера.
Так же и с оборотнями их тоже несколько видов, но эти более спокойны и на них влияет полная луна. Голод тоже присутствует.


Цитата(Revan583)
Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да?

нет. Просто реал порой берёт за яйца. Высокий темп для меня. Все огрехи надо исправлять и приводить в нормальный вид.

PM
   Сообщение № 28. 14.2.2018, 12:56, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Отражение)
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.

Погибнет за свои идеалы, неся свет просвещения и гуманизма в самые тёмные уголки Вселенной. Если правильно это обыграть, такая красивая сцена получится - закачаешься! ::D:

Вообще, Мастер говорил, что до боёв дело может и не дойти... или это он конкретно про бои с кубиками?.. :confuse:

Цитата(Ярун)
...нежитью-мышью...

Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса! ::D:


PM
   Сообщение № 29. 14.2.2018, 12:57, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 7
Цитата(Revan583)
Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса!

Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))

PM
   Сообщение № 30. 14.2.2018, 13:02, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение
Imperial Knight

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3785
профиль

Репутация: 154
Цитата(Solmira)
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))

Боюсь, что разбитое сердце этого господина уже забрал кое-кто другой! ::D:

Нет, я серьёзно. Можешь зайти в Таверну, пролистать пару страниц назад - где-то там мой персонаж отдаёт своё сердце на прокорм хтоническому ктулху в банке. Правда, тогда ктулх ещё не сидел в банке... но кого волнуют эти детали?..

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика