RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · РККА, чертовщина и все все все... Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Правила, словеска, но все же с кубиком
   Сообщение № 1. 26.1.2018, 16:43, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Немного о том чем наша "словеска с кубиком" будет отличаться от обычной словески. Все действия в игре будут делиться на две части: стопроцентным-которые считаются успешными автоматически, откусить бутерброд, запрыгнуть на стол, достать и метнуть нож, а вот попасть им в цель и т.д. это уже действие на которое будет кидаться кубик д100. Стандартный шанс на любое спорное действие 33%, если на кубике выпадает число меньше или равное 33 то действие считается успешным, если больше 33 то не успешным.
У каждого персонажа есть шесть навыков которые увеличивают шанс успешного действия на 50%. Три из них базовых : владение холодным оружием и рукопашный бой, стрельба из винтовок и пулеметов, верховая езда и верховой бой. Ещё три навыка игроки выбирают сами.
Так же шанс на действие может быть снижен. Шанс снижается в два раза(общий) в случае применения оружия за пределом его радиуса прицельного действия или применения его в неудобной ситуации( стрельба из винтовки с одной руки, метание шашки и т.д.)
Радиус прицельного действия:
Для винтовок и пулеметов = 400м, при стрельбе "на вскидку" = 100м
Для пистолетов = 50м, при стрельбе "на вскидку" =20м
Для метания чего-либо без навыка =3м, с навыком =10м

Стрельба "на вскидку" в нашей игре обозначает стрельбу без предварительного прицеливания, но с меньшей точностью(радиусом прицельного действия). При этом она производится быстрее чем стрельба обычная(с прицеливанием), так как ваш персонаж не тратит время на прицеливание, соответственно персонаж стреляющий "на вскидку" произведет выстрел быстрее и имеет шанс поразить противника до того как тот произведет обычный выстрел.

Так же в игре будет присутствовать "удача", на нее будет кидаться кубик при спорном результате действия на которого нет навыка у персонажа. Пример: выпрыгнул в окно со 2-4 этажа и т.д. Удача кидается так же как и обычное "спорное действие" с шансом 33%(без штрафов). Удачу могут прокидывать как игрок так и мастер для проверки эффективности действия. Но помните, если игрок в своем посту уже пробросил удачу на действие, то даже если мастер до этого считал его 100% то теперь оно будет зависеть от результатов броска.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | РККА, чертовщина и все все все... | Следующая тема »

Яндекс.Метрика