RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Тысяча и одно сказание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Тестовый полигон 3, Тесты продолжаются...
   Сообщение № 1. 16.12.2017, 23:27, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6641
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 2. 17.12.2017, 00:24, Анри пишет:
Цитировать сообщение


   Сообщение № 3. 23.1.2018, 20:09, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6641
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 4. 25.1.2018, 15:21, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Маг Огня
(Специализация мага)

Основные атрибуты: Удача, Сила Воли, Интеллект.

[attachmentid=24028]

"Разгорающееся пламя" - Заклинания, основанные на Стихии Огня, колдуются с бонусными 3 очками С.В. (пассивно)
Пиромант

Солярис

Огнестраж

"Противоборство стихий" - Заклинания пироманта, основанные на Стихии Огня, игнорируют сопротивления цели, последнее заклятие которой было основано на Стихии Воды
(пассивно)
"Воин пламени" - Каждое очко Интеллект дополнительно даёт +3 хп, но также даёт на 3 маны меньше.
Заклинания, сотворённые солярисом, увеличивает его запас хп на 25% от своей стоимости.
(пассивно)
"Да не угаснет пламя!" - Защитные заклинания, основанные на Стихии Огня, действуют на 2 раунда дольше
(пассивно)
[td]“Огненная страсть” - увеличивает урон от заклинаний, основанных на Стихии Огня на 25%.(бонус активируется, когда пиромант сотворяет первое такое заклинание, но на него не распространяется. Если пиромант кастует любые другие заклятия(не огневые), то бонус пропадает.)
(пассивно)
"Солнечный ожог" - Каждая физическая атака соляриса в ближнем бою наносит доп.магический урон, равный С.В.
(активируемое, требует 5 маны за удар)
"Ограждающее пламя" - В начале боя огнестраж всегда находиться под действием "Огненного щита". Сотворение "Огненного щита" не требует маны.
(пассивно)
"Выжигая дотла" - Атакующие заклинания пироманта, основанные на Стихии Огня, наносят дополнительный маг урон, равный 10% от макс. запаса хп цели.
(пассивно)
“Солнечный удар” - ослабляет выбранную цель, снижая её уклонение на 40% и увеличивая её шанс промахнутся при атаке на 30%.
(Активируемое, Длительность=1 раунд+С.В.\4, Стоимость=30 маны)
"То, что меня не сжигает" - Каждое заклинание, основанное на Стихии Огня и направленное на огнестража, увеличивает его защиту на 3(каждой части тела), а сопротивление магии на 10%
(пассивно)
"Гори, пылай" - Атакующие точечные заклинания пироманта, основанные на Стихии Огня, отнимают у поражённой вражеской цели быстрое действие, если были сотворены с критическим успехом. Если действие уже было потрачены, то на цель на след. раунд может быть наложено "Оцепенение".
(пассивно)
"Ярче, Ярче!" - "солнечный ожог" наносит урон всем врагам в радиусе 2 гексов от соляриса. Он также срабатывает, если солярис сотворяет заклинание. Если солярис наносит критический или смертельный удар, то бонусный урон от ожога удваивается.
(пассивно)
"Исцеляющий огонь" - Каждое вражеское заклинание, основанное на Стихии Огня и направленное на огнестража, восполняет ему 40 хп. Дружественные заклинания восполняют 20 хп. (вражеские заклинания при этом не действуют) Сам огнестраж может затратить на выбранное заклинание огня на 50% больше маны, и оно дополнительно восстановит союзнику хп в размере 25% от своей начальной стоимости.
(пассивно)
"Повелитель огня" - Увеличивает сопротивление Стихии Огня на 50%, а также даёт неуязвимость к заклинанию “Армаггедон”
(пассивно)

-Специальность мага

PM
   Сообщение № 5. 25.1.2018, 16:14, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Маг Воды
(Специализация мага)

Основные атрибуты: Восприятие, Сила Воли, Интеллект.
[attachmentid=24025]


"Капля в море" - Заклинания, основанные на Стихии Воды, колдуются с бонусными 3 очками С.В.
(пассивно)
Жрец Темноводья
Гидромант
Северный Колдун
"Тихая гладь" - Мощь всех атакующих заклинаний снижена на 50%. Не может быть целью для атаки в первом раунде боя.
(пассивно)
"Родные воды" - находясь вблизи водоёмов(рек, озёр, болот и т.д.) получает бонус к С.В. при сотворении заклинаний, основанных на стихии воды. Чем больше водоём, тем более бонус. Максимальное значение +5 к С.В.
(пассивно)
"Дитя Зимы" - замораживающие эффекты не действуют на северного колдуна
(пассивно)
"Ритуал новой волны" - снимает с себя все отрицательные эффекты, которые можно диспелить. Восполняет ману, в размере 50% от затраченной на чары в рамках боя.
(длительное действие, не требует маны, раз за бой)
"Образ на воде" - можно получить смутную картину о местонахождении заданной цели. Для заклинания нужна какая-либо водная поверхность и какая-либо вещь, принадлежащая цели.
(активное, небоевое)
"Ледяные чары" - Бонусный урон от "ледяной руны" в два раза больше. Северный колдун восстанавливает ману в размере 33% от урона, который будет нанесён оружием, зачарованным им "ледяной руной"(от общего урона, а не бонусного)
(пассивно)
"Водные потоки" - Стоимость всех заклинаний, основанных на стихии воды ниже на 20%
(пассивно)
"Борьба с потоком" - шанс маг. крита увеличивает на величину шанса срыва заклинаний. Действует и в обратную сторону: снижает шанс срыва заклинаний, понижая шанс маг. крита.
(пассивно)
"Царапающий мороз" - "Морозный щит" также поглощает некоторое количество урона, наносимого магу, тем самым снижая возможные повреждения. Поглощаемый урон=20+С.В.*2
(пассивно)
"Великое обновление" - "Ритуал новой волны" применяется на всех союзников. У персонажей классов "Воин" и "Вор" восполняется бодрость. Каждый из союзников получит дополнительное быстрое действие.
(длительное действие, не требует маны, раз за бой, применяется вместо "Ритуала новой волны")
"Слуги воды" - Может призывать сразу двух морозных или водяных элементалей, вместо одного. Расход маны не меняется
(пассивно)
"Скованы льдами" - Заклинания, содержащие в себе замораживающий эффект кастуются быстрее на 1 раунд (если у заклинания 1 раунд подготовки => обычная длительность, если у заклинания обычная длительность => мгновенное)
(пассивно)
"Дитя Штормов" - Увеличивает сопротивление Стихии Воды на 50%, а также снижает длительность подготовки двух выбранных заклинаний высшей стихийной школы, основанных на стихии воды, на 1 раунд (если у заклинания 1 раунд подготовки => обычная длительность, если у заклинания обычная длительность => мгновенное)
(пассивно)


PM
   Сообщение № 6. 26.1.2018, 11:18, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Маг Воздуха
(Специализация мага)

Основные атрибуты: Скорость, Сила Воли, Интеллект
[attachmentid=24026]

"Нити ветра" - Заклинания, основанные на Стихии Воздуха, колдуются с бонусными 3 очками С.В.
(пассивно)
Громовержец

Аэромант

Бегущий с ветром

"Молнии-стрелы" - при сотворении "Удара молнии" она бьёт не с небес, а от громовержца. Таким образом он может сотворить это заклинание и не на открытой местности. Урон заклинания больше на 33%.
(пассивно)
"Левитация" - аэромант может парить на небольшом расстоянии от земли и получает +5 к физической устойчивости
(пассивно)
"Вихрь скорости" - "Ускорение" действует в два раза дольше и даёт в полтора раза больший бонус, а "Ветробег" длится на 1 раунд дольше, если применяются бегущим с ветром на самого себя
(пассивно)
"Аура Повелителя гроз" - Иммунитет к "удару молнией", "Цепной молнии" и "Грозе". Если эти заклинания применяются на союзников, громовержец автоматически сразу после хода применившего, направит в его сторону точно такое же заклинание, не затратив действия, но затратив ману.
(активируется как реакция)
"Ветры повсюду" - Если заклинание сотворено с критическим успехом, то на него не будет затрачена мана.
(пассивно, только на открытой местности)
"Неприкасаемый" - враги, атакующие бегущего с ветром, имеет 20% шанс промахнутся.(снижение конечной точности врагов) Работает только для физ. урона.
(пассивно)
"Скрыться в вихре" - можно увернуться от атаки(как магической, так и физической), которая нанесёт магу урон, размер которого больше 33% его макс. запаса хп, мгновенно переместившись на любую другую клетку в радиусе 5 гексов.
(Активируемое по реакции, раз за бой, мгновенное)
"Громовые раскаты" - Все заклинания воздушной стихии, сотворяемые громовержцем, накладывают на цель дополнительные 25% к шансу срыва заклинания
(пассивно)
"Родство со стихией" - для снятия заклинаний воздуха, сотворённых врагами, не требуется превосходства в С.В.(оно может быть и меньшим)
(пассивно)
"Попутный ветер" - +20% к шансу крита для заклинаний
(пассивно, только на открытой местности)
"Познай ярость грозы" - Заклинания "Удар молнии", "Цепная молния", "Гроза" и "Черный шторм", сотворяемые громовержцем, наносят цели дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса хп
(пассивно)
"Шепот ветра" - заклинания воздушной стихии не влияют на общий лимит кол-ва заклинаний.
(пассивно)
"Имя ветра" - не позволяет всем вражеским существам на поле боя взлетать, а персонажам применять заклинания и способности мгновенного перемещения. Любое вражеское существо, не находящееся на земле получает чистый урон каждый раунд, равный С.В.*5 бегущего с ветром. За применение способности\заклинания цель получит чистый урон в размере С.В.*3 бегущего с ветром.
(Активируемое, 10% от макс. запаса маны)
"Благословение Отца Грома" - Увеличивает сопротивление Стихии Воздуха на 50%, а также на 40% увеличивает время длительности стихийных заклинаний, основанных на стихии воздуха
(пассивно)

PM
   Сообщение № 7. 26.1.2018, 12:13, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Маг Земли
(Специализация мага)

Основные атрибуты: Выносливость, Сила Воли, Интеллект
[attachmentid=24027]

"Мать Земля" - Заклинания, основанные на Стихии Земли, колдуются с бонусными 3 очками С.В.(пассивно)
Геомант

Мастер големов

Адепт Земли

"Слово Земли" - можно подготовить на одно базовое заклинание больше, если все подготовленные заклинания основаны на стихии земли.
(пассивно)
"Заговорённый камень" - наделяет вызванных или созданных каменных големов 50% сопротивлением магии
(пассивно)
"Несокрушимость" - при сотворении первого в бою заклинания получает +15% к ФУ до конца боя
(пассивно)
"Родные земли" - Заклинания стихии земли расходуют на 33% меньше маны, если геомант находится в гористой местности, пещерах или под землёй
(пассивно)
"Камнепад" - когда вызванный или созданный голем погибает, то он разлетается на мелкие частицы в разные стороны, нанося всем в радиусе 2 гексов от себя урон в размере 10% от макс. запаса хп голема и оглушает всех на 1 раунд
(пассивно)
"Оберег Матери-Земли" - каждый раз сотворив заклинание, адепт получает щит, блокирующий 10+С.В.*2 урона.
(Активируемое при реакции, Длительность действия щита - 5 раундов, блокируемый урон не суммируется)
"Земная связь" - Положительные заклинания стихии земли распространяются и на геоманта, независимо от того, кто и куда их направлял
(пассивно)
"Призвать каменную стражу" - мгновенно телепортирует вызванного или созданного голема к себе.
(Активируемое, Затрат по мане нет, но стоимость следующего заклинания выше на 50%)
"Бунт земли" - длительность всех замедлений больше на 50%.
(пассивно)
"Сокрушающая мощь" - альтернативный критический эффект для заклинаний "Оглушение"
(пассивно)
"Произведение искусства" - запас хп призванных или созданных мастером големов больше на 33%. Кроме того в каждого голема вплетается заклинание и резерв в 50 маны. Заклинание может быть активировано мастером големов за своё быстро действие в свою очередь хода независимо от состояния голема(если только тот не полностью уничтожен). Затраты маны идут из вплетённого в голема резерва. Резерв можно восполнять только вне боя.
(пассивно)
"Треугольник Земли" - связывает между собой трёх вражеских или трёх дружественных магов(с собой союзников связать не может). Маги до применения обязаны за бой сотворить хотя бы одно любое заклинание.
Связанные враги получают 25% штраф к С.В., а также будут получать урон в размере 10% от стоимости сотворённого заклинания кем-то из связанных(получают все трое). Треугольник земли можно диспелить только одновременно в одном раунде сразу с трёх целей. Союзники, связанные таким образом наоборот получают 25% бонус к С.В.. (Активируемая, 25% от макс. запаса своей маны. Длительность подготовки - 1 раунд)
"Сделанный из камня" - Увеличивает сопротивление Стихии Земли на 50% и снижает шанс срыва заклинаний на 50%.
(пассивно)

* Бонусы Адепта земли работают только для стихийных заклинаний земли.

PM
   Сообщение № 8. 26.1.2018, 13:00, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Торговец
(Общедоступная специализация)

Основные атрибуты: Обаяние, Удача, Интеллект
[attachmentid=24038]

"Начальный капитал" - Со старта получает дополнительно 1d50 серебряных виалов на счете в банке.
Получает особый показатель "деловая репутация", который изменяется в зависимости от количества и успешности проводимых сделок
Получает навык "Торговля"(без траты очка навыков). Навык можно сразу прокачать до 4-ого уровня.
(пассивно)
Купец

Ростовщик

Скупщик

"Крупная сделка" - Покупка или продажа искусного или легендарного предмета увеличивает удачу на 1, а ДР увеличивается на 15. Продажа редкого увеличивает на 15 только ДР.
(пассивно)
"Комиссионные" - 5% от успешной финансовой сделки переходят на собственный счёт в банке
(пассивно)
"Теневые сделки" - Помимо "Деловой репутации" имеет показатель "Преступная репутация". Пока этот параметр выше 40 пунктов, деловая репутация не будет снижаться из-за операций с краденным, агрессии или шантажа
(пассивно)
"Наёмная охрана" - получает нпс-компаньона. 5 очков навыков и атрибутов этого персонажа можно будет переставить на свой вкус.
(пассивно)
"Выверенная взятка" - Способен точно определить минимальное кол-во денег, необходимых для повышения вероятности убеждения. Дача взятки даст +20 к броску.
(пассивно)
"Опасные связи" - +20 к отношению преступных элементов к персонажу. Если они спутники персонажа - +35.
(пассивно)
"Особое отношение" - Другие торговцы предлагают купцу более редкие товары, припасённые только для особых клиентов.(можно получить предмет на 1 ступень выше достоинством, чем указано в "торговле", кроме легендарных) Купец может определять краденная вещь или нет. +20 к броскам на определение подделок.
(пассивно)
"Вексельная оплата" - Не нуждается в конвертировании валюты. Если персонаж имеет не более двух просроченных займов, то пострадает только его репутация. Охотников за ним не пошлют.
(пассивно)
"Чёрный рынок" - На 33% снижает стоимость поддержанных или краденных предметов, продаёт их на 10% дороже
(пассивно)
"Манящее золото" - тратит одну золотую монету(виал) и все враги на поле боя получают -33% к СА и -10% к Инициативе
(активируемое, не требует очков бодрости, только в начале боя)
"Проверенный человек" - значительное снижение цены от торговли не накладывает штрафов.
(пассивно)
"Платное образование" - за исключением навыка "Торговля" можно полностью переучить все свои навыки. +1 очко навыков, а также снимает все ограничения по времени прокачки навыков.
(активируемое, не требует очков усталости, использовать можно только при достижении 15-ого уровня. Все уже закреплённые очки навыков + полученные необходимо распределить\перераспределить без остатка)
"Купить репутацию" - Значение ПР увеличивается на половину величины ДР. Отношение всех спутников выставляется не ниже "Дружелюбного".
(пассивно, единовременно)
"Да что он сделает?" - Первые три раунда боя враги не могут атаковать торговца.
(пассивно)

-Общедоступная специальность

Деловая репутация(ДР) - параметр, который изменяет от количества, типа и успешности сделок торговца. При низкой ДР далеко не все захотят иметь с персонажем дело и куда выше шанс, что его захотят обмануть, обсчитать, "кинуть" или даже убить. При высоком показателе ДР увеличивается спектр потенциальных партнёров и снижаются шансы рисков. Рост ДР возможен только от законных сделок.
ДР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-30)
- персонажа обсчитали или обманули; (-5)
- персонаж проявил неоправданную агрессию к партнёру\клиенту, применил шантаж, угрожал; (-15)
- персонаж приобрёл или сбыл краденный товар; (-50)
ДР увеличивается если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+25)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+15)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+50)

Преступная репутация(ПР) - параметр, схожий с ДР. Он имеется только у скупщиков и позволяет им в первую очередь замедлять снижение своей ДР. Рост ПР возможен только от незаконных сделок.
ПР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-20)
- персонажа обсчитали или обманули; (-15)
ПР увеличивается, если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+20)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+25)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+45)
- персонаж успешно использовал шантаж или угрозы; (+15)

PM
   Сообщение № 9. 26.1.2018, 13:48, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Чародей
(Специализация мага)

Основные атрибуты: Восприятие, Сила Воли, Интеллект
[attachmentid=24041]

"Мастерство плетений" - при сотворение мгновенных заклинаний имеет преимущество в скорости сотворения.
(пассивно)
Мистик

Волшебник

Иллюзионист

"Восполнение маны" - затраты маны на сотворение заклинания снижаются на 50% при выпадении критического успеха.
(пассивно)
"Запомнить плетение" - имеет 50% шанс изучить вражеское заклинание, которое было применено в бою. Если оно было применено на самого Волшебника, то шанс равен 100%. Шансы понижаются в два раза, если волшебник не знает школу магии, к которой относится заклинание. Нет лимита на количество изученных заклинаний
(пассивно)
"Волшебство обмана" - получает бонусные 3 очка С.В. и Интеллекта при расчете эффективности и длительности иллюзий.
(пассивно)
"Неуловимая магия" - при попытки развеять чары мистика они "перескочат" на другую цель (на врага, союзника или себя в зависимости от типа чар). Дважды перескочить не могут. Если нет альтернативной цели - умение не сработает).(пассивно)"Знание чар" - +15 к броскам на маг. сканирование.
(пассивно)
"Старый трюк" - может взять под свой контроль чужую иллюзию или развеять её, затратив ману, равную стоимости этой иллюзии.
(активируемое, длительное действие)
“Энергетический канал” - может передать союзнику часть своей маны. Единовременно может передать (Интеллект*Концентрация + Уровень) маны.
(активируемое, длительное действие, не требует очков бодрости)
“Щит Мирсана” - создаёт вокруг себя щит который блокирует 2 следующих заклинания выбранной школы магии. Нельзя одновременно создать два щита.
(активируемое, длительное действие, 35 маны)
"Рокировка" -может поменяться местами с любым собственным фантомом или клоном. Работает только в бою, после перемещения не может действовать в текущем раунде.
(активируемое, длительное действие, 10% от максимального запаса маны)
[td]"Псионические основы" - игнорирует иммунитеты к магии или отдельным её видам.
(пассивно)
"Пропитанный магией" - +15% к шансу критического эффекта для заклинаний.
(пассивно)
"Иллюзорный соглятай" - может вдохнуть частичку себя в иллюзию, в результате чего сможет видеть, слышать и чувствовать, как если бы на месте иллюзии.
(активируемое, небоевое)
“Контрзаклинание” - если С.В. Чародея больше С.В. врага, то чародей может направить вражеское заклинание обратно в сторону исполнителя, затрачивая по мане ту же стоимость, что и враг.
(активируемое, быстрое действие)

PM
   Сообщение № 10. 26.1.2018, 17:42, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Мечник
(Специализация воина и вора)

Основные атрибуты: Ловкость, Скорость, Сила
[attachmentid=24030]

"Азы работы с мечом" - +0,15 к коэф. атаки длинных и коротких клинков, +1 к их базовому урону
(пассивно)
Фехтовальщик

Дуэлянт

Астральный клинок

"Танец клинков" - фехтовальщик может действовать в общем или в одном из двух стилей. Стиль выбирается в начале боя и его нельзя изменить.
"Защитный стиль" - в два раза снижается шанс критического удара, но величина снижения добавляется к Уклонению и Предчувствию.
"Агрессивный стиль" - в два раза снижается уклонение, но величина снижения добавляется к шансу критического удара.
(пассивно)
"Один на один" - Дуэлянт не может каждый раунд драться с новой целью, если жива та, с которой он дрался в предыдущем раунде.(переключение цели раз в 3 раунда) В боях 1х1 получает 25% бонус к урону и 20% к уклонению(бонус работает, если дуэлянта атакует только одна цель и сам он сражается с конкретной целью без поддержки других)
(пассивно)
"Астральный двойник" - Если сражается с двумя и более врагами, способен создать рядом с собой своего призрачного двойника, затратив 10% от максимального запаса маны. Двойник будет получать только 75% урона от физических атак, но 400% от магических, а сам будет наносить только 33% урона и не сможет нанести смертельный удар(критический сможет). Астральный двойник внешне ничем не отличается от оригинала.
(активируемая, 25 маны при активации)
"Отточенные навыки" - если задействован Защитный стиль, то +10 к бонусу к парированию от дворянской школы фехтования. Если задействован Агрессивный стиль, то диапазон применения "Финта" от 5 до 35.
(пассивно)
"Дуэль" - дуэлянт принуждает цель атаковать исключительно его. Действует на любые цели, включая нежить и механических существ, эффект спадает, если сам дуэлянт переключается на другую цель
(активируемая, 30 очков бодрости только при активации)
"Раздвоение" - при создании двойника астральный клинок на доли секунды исчезает, а затем вновь появляется сам вместе с двойником, дезориентируя врагов. Можно использовать двойника независимо от кол-ва врагов.
(пассивно)
"Точность мастера" - меткость атак в любую часть тела равна меткости атак в торс.
(пассивно)
"На шаг впереди"- когда активна "Дуэль" ход дуэлянта всегда раньше хода его противника независимо от Инициативы обоих.
(пассивно)
"Как две капли похожи" - Двойник получает способность сотворить заклинания, но только те, которые в этом раунде сотворяет и сам астральный клинок. При том стоимость сотворяемого заклинания снижается на 25%, но мана расходуется как на каст самого мечника, так и на каст двойника.
(пассивно)
"Молниеносность" - 25% шанс сразу атаковать повторно, нанеся 50% урона (при этом могут подействовать крит удары, смерт. удары и другие эффекты)
(пассивно, не зависит от СА)
"Контрприём" - Будучи атакованным ответит на выпад, если тот не считается атакой в спину.
(пассивно, не расходует бодрость не требует какого-либо действия)
"Астральная тень" - Двойник получает лишь 300% урона от магических атак, наносимый самим двойником урон увеличивается до 50%. Сам мечник становится невидимым на 1 раунд, когда создаёт двойника и имеет 50% шанс сбросить с себя все негативные чары
(пассивно)
"Бесконечная сеча" - В два раза повышает максимальное число очков бодрости мечника.
(пассивно)

-Специальность воина и вора
- Для действия бонусов нужно сражаться длинным или коротким клинком

PM
   Сообщение № 11. 27.1.2018, 18:02, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

Мастер оружия
(Специализация воина и вора)

Основные атрибуты: Ловкость, Скорость, Сила
[attachmentid=24030]

"Любимое оружие" - Выбирает оружие, которым будет сражаться чуть ли не всю дальнейшую игру(можно перевыбрать 1 раз, но спадут накопительные бонусы). За каждые три уровня персонажа выбранное оружие будет иметь +1 к базовому урону и +2% шанс крита. Бонус считается с момента выбора оружия, а не с начального уровня персонажа
(пассивно)
Мастер клинка

Тяжёлый молот

Мастер топора

"Родство с оружием" - если физ. атака в ближнем бою по мастеру клинка проходит, но выпавшее значение не больше 115, конечный урон врага будет снижен на 25%.
(активируемое при реакции)
"Не спастись, не спрятаться" - Если противник уклонился от атаки персонажа, он всё равно получит физ. урон, в размере 10% от урона базовой атаки персонажа.
(пассивно)
"Близнецы-братья" - Бонус от любимого оружия работает на каждый одноимённый тип оружия. (к примеру не на один конкретный варварский топор, а на все варварские топоры.)Нет затрат маны при атаке с двух рук, если оружие персонажа - два одинаковых топора.
(пассивно)
"Зачарованный клинок" - Магические эффекты, которые можно наложить на меч усиливаются на 20%
(пассивно)
"Сокрушительный удар" - базовый урон можно увеличить, затратив очки бодрости. Максимально можно затратить Сила*5 очков.
(активируемая, 2 очка бодрости=+1 очко урона)
"Кольцо из топоров" - зачаровывает один из своих топоров, так что тот начинает парить вокруг мастера. Защита всех врагов в радиусе 2 гексов от мастера будет снижена, если их уклонение не сработает и топор их заденет. Пока топор парит мастер не может использовать его как-то иначе.
(активно, мгновенное действие, 20 бодрости и маны, 1 раунд)
"Нашинковать" - Все дополнительные\повторные атаки в раунде игнорируют защиту цели.
(пассивно)
"Мощь огра"- урон по щитам от "Смять защиту" - 4х. Вместо "Страха" "Устрашающая мощь" может наложить "Оцепенение".
(пассивно)
"Разделка тушь" - +25% к базовому урону и +10% к шансу крита, если атака персонажа не нацелена в торс противнику
(пассивно)
"Уникальный симбиоз" - иммунитет ко всем эффектам/заклинаниям/способностям, воздействующим на оружие(к примеру снятие чар с оружия). Враги не смогут сделать копию оружия в бою. Иммунитет к "Обезоруживанию".
(пассивно)
"Раскол горы" - Персонаж прыгает на врага, занося над головой своё оружие. Базовый урон от такой атаки будет удвоен. Если же выпадет крит. успех, то появиться 5% шанс нанести смертельный удар. Но в текущем и следующем раунд защита, уклонение и предчувствие персонажа будут обнулены.
(активное, требует 60 очков Бодрости, длительное действие, нужно находиться на расстоянии от 2 до 4 гексов от врага)
"Окропить оружие" - Если атака по цели происходит с крит. успехом и добивает её, то все последующие атаки в бою по любым другим целям всегда будут с этим "крит. эффектом".
(пассивно, ограничения на кол-во различных накладываемых крит. эффектов нет)
"Легендарный мастер оружия" - Уровень владения всеми навыками оружия ближнего боя становится идентичен уровню навыка владения выбранным оружием.
(пассивно)
- Бонусы мастера клинка работают только с выбранным длинным или коротким клинком
- Бонусы Тяжёлого молота работают только с выбранным двуручным дробящим оружием
- Бонусы мастера топора работают только для выбранных топоров

PM
   Сообщение № 12. 29.3.2018, 18:32, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 13. 5.4.2018, 15:39, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 14. 5.4.2018, 17:29, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 15. 6.4.2018, 15:44, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239



PM
   Сообщение № 16. 6.4.2018, 15:56, Zybr-helper пишет:
Zybr-helper
Цитировать сообщение
Тёмный Жнец



Герой
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 11

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 17. 17.4.2018, 13:31, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 18. 17.5.2018, 17:58, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика