RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Тысяча и одно сказание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Специализации, Тестовый Полигон 2
   Сообщение № 1. 7.6.2015, 17:12, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239
Специализации

- Специализация определяет общую направленность персонажа. (В том числе может быть и сюжетная направленность) У каждой специализации есть три-четыре ветки развития. На 1м уровне в зависимости от класса можно выбрать специализацию и одну из её веток. Персонаж получает общую для всех веток способность, а также первую способность своей ветки.
- В дальнейшем, новые способности своей ветки персонаж получит на 5м, 10м и 15м уровнях.
- На 20м уровне персонаж получает способность, общую для всех веток специализации.
- Перескакивать между ветками (без особых на то причин) нельзя.

В большинстве случаев нельзя менять ни специализацию, ни выбранную ветку.
Только если персонаж пережил травму, вынудившую его радикально изменить мировоззрение (сменить религию) или физически не дающую продолжать постижение имеющейся специализации, то по согласованию с мастером можно перестать изучать старую специализацию и начать изучать новую с 1-го уровня. Например, если персонаж вынужден оставить изучение старой специализации на 13м уровне, то вместо бонуса 15-го уровня старой специализации, он получит бонус 1-го уровня новой, на 20м - бонус 5-го уровня новой на 25м - 10го итп.


Навигатор специальностей



PM
   Сообщение № 2. 7.6.2015, 17:11, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Присоединённое изображение
"Под знаком мудреца" - знак зодиака может быть только "Мудрец". На первом уровне можно выбрать 4 заклинания, стоимость которых будет снижена.
(пассивно)
Травник

Хранитель леса

Отшельник

"Целебные рецепты" - Количество рецептов для знахарства = интеллект*2. Целебные зелья исцеляют на 10 хп больше и изготавливаются в два раза быстрее
(пассивно)
Обряд “Хвала лесу” - в лесу может провести сеанс медитации и восстановить собственную ману на величину, равную 50% от максимального запаса. Только раз в день, длительность обряда полчаса.
(активируемое, не расходует очки бодрости)
"Нелюдимость" - не может иметь компаньонов под управлением. +5 очков атрибутов и 2 очка навыков.
(пассивно)
"Магия трав" - может "зачаровывать" свои зелья, добавляя к их основному эффекту ещё и выбранное усиливающее заклятие базовой магии
(активируемое, не расходует очки усталости)
“Преданный спутник” - зачаровывает лесного зверя и тот полностью подчиняется мысленным командам друида. Существо считается подконтрольным и зависит от обычных правил. Хранитель может вселяться в своего спутника, видя и слыша как он.
(активируемое, макс запас маны снижается на 15 за одного спутника)
"Самообучение" - отшельник может взять по 3 заклинания, когда растёт его уровень владения магией(заклинания прокачиваемой школы).
(пассивно)
"Экстренная помощь" - в бою может потратить длительное действие и снять с себя или союзника эффект "Кровотечения", а также восполнить 10% от макс запаса хп пациента.
(активируемое)
"Младший брат" - Не высшие лесные существа, если не находятся под каким-либо эффектом контроля, не нападают на друида. Но только если он сам их не спровоцирует. Друид может общаться с животными.
(пассивно)
"Совершенство магии" - можно прокачать до 5 уровня одну школу магии полностью (базовую и высшую)
(пассивно)
"Мягкие травы" - Токсичность всех зелий меньше на 33%.
(пассивно)
"На защите дикой природы" - Запас хп подконтрольных зверей увеличивается на 25%, а их урон возрастает на 33%.
(пассивно)
"Скрытые резервы" - (-2) часа ко времени отдыха после подготовки чар. +1 высшее заклинание для подготовки.
(пассивно)
"Дикая Форма" - превращает себя в лесного зверя, суммируя его величину хп со своей и получая показатель урона выбранного зверя. Не теряется инвентарь, но нельзя произносить заклятия и разговаривать.(активируемое, расходует 10% от текущего запаса маны)

-Специальность мага
- Атрибуты: Интеллект, Сила Воли, Выносливость


// Сверил - ветка Травника полностью интегрирована в Натуралиста.

PM
   Сообщение № 3. 7.6.2015, 17:42, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Моряк

Присоединённое изображение


"Сквозь шторм" - +20% к сопротивлению стихии Воды, +1 восприятие, бесплатно получает навык "мореходство". Навык не влияет на лимит макс. числа уровней навыков
(пассивно)
Корсар

Мореплаватель

Адмирал

"Блеск золота" - на 20% увеличивается урон и шанс критического удара во время налётов
(пассивно)
"Отметка на карте" - При первом посещении портового города получает дополнительный опыт и 1 очко атрибутов.
(пассивно)
"Навигация" - увеличивается скорость передвижения управляемого судна и можно сразу управлять парусными судами независимо от уровня прокачки навыка "мореходство"
(пассивно)
"Нечестная драка" - снижает на 20% показатель ФУ у противника, с которым сражается
(пассивно)
"На дальних берегах" - может почувствовать присутствие какого-либо морского монстра, +2 к восприятию и +1 к удаче
(пассивно)
"Навести на цель" - в морских сражениях урон от дальнобойных атак адмирала и всех его союзников увеличивается на 20%
(пассивно)
"Гроза морей" - на 50% увеличивает показатель "Силы" при расчёте успешного запугивания
(пассивно)
"Договор с морским народом" - может зачаровать морское существо следовать рядом с кораблём. +1 к интеллекту
(пассивно)
"Командующий эскадры" - может брать под своё командование несколько кораблей. По 1 доп. кораблю за каждый 5-ый уровень. Необходимо иметь максимальную ступень развития навыка "лидерства" и "мореходство". +1 к обаянию
(пассивно)
"На абордаж!" - в сражениях на корабле уклонение и предчувствие пирата увеличивается на 10%, а ФУ на 15.
(пассивно)
"Семь морей" - каждое море и океан, в водах которого побывал мореплаватель, даёт 1 дополнительное очко атрибутов
(пассивно)
"Часть корабля, часть команды" - можно поменять 33% очков навыков членов отряда(атрибуты менять нельзя)
(пассивно)
"Защита морских Богов" - все вражеские маги получают дополнительный 45% шанс срыва заклинаний во время морских сражений
(пассивно)

// 10 абилок интегрированы в Полководца и Наёмника, 4 оставшиеся уйдут в путешественника.
- Общедоступная специальность

PM
   Сообщение № 4. 7.6.2015, 17:45, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Путешественник

Присоединённое изображение

"Тысяча дорог" - Снижена враждебность по отношению к путешественнику со стороны местного населения. +2 к скорости
(пассивно)
Пилигрим

Искатель

Странник

"Объединяющая вера" - если пилигрим и нпс одной веры, то нпс окажет персонажу дополнительную помощь.(к примеру подкинет какое-нибудь снаряжение) +1 к обаянию
(пассивно)
"Охотник за сокровищами" - дополнительный опыт за нахождение артефактов. +1 восприятие
(пассивно)
"Новая земля" - В первый день пребывания на новом месте получает 3 бонусных очка к основной хар-ке(назначается игроком). Бонус сохраняется в течении трёх дней. После двух недель пребывания основная хар-ка наоборот снижается на 2 очка, пока странник не продолжит путешествие
(пассивно)
"Паломничество" - увеличивает сопротивление Демонической магии на 35%, когда пилигрим держит путь к какой-нибудь святыне.
(пассивно)
"Знаток реликтов" - бесплатно получает навык "зачаровывание" 4 ступени. (лимит макс. уровня навыков учитывается)
(пассивно)
"Запись в бестиарии" -На 40% увеличивается урон по монстрам, с которыми странник уже раньше сталкивался
(пассивно)
"Святая земля" - Находясь на территории святынь получает 25% бонус к мане или хп(на выбор)
(пассивно)
"Обладатель реликвии" - нахождение легендарного предмета даёт 2 очка атрибутов
(пассивно)
"Долгий путь" - в бою получает регенерацию маны по числу дней, которые странник провёл в пути с момент предыдущего боя. +2 к выносливости
(пассивно)
"Священная благодать" - положительные заклинания церковной магии действует на пилигрима на 50% эффективнее.
(пассивно)
"Для себя любимого" - На 25% повышает бонусы зачарованных артефактов, если использует их сам
(пассивно)
"Борец со стихиями" - на 20% увеличивается сопротивление всем четырём стихиям
(пассивно)
"Шаг за шагом" - +3 к скорости и восприятию. Путешественник имеет иммунитет ко всем эффектам замедления
(пассивно)

Сюда уйдут из моряка 4:
Защита морских Богов
Отметка на карте
На дальних берегах
Семь морей
Остальные 10 из моряка ушли напополам в наёмника и полководца
А все абилки искателя ушли ученому...

-Общедоступная специальность

PM
   Сообщение № 5. 5.4.2018, 15:39, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 6. 7.6.2015, 17:55, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Тёмный рыцарь

Присоединённое изображение

"Приближая неизбежность" - физическая атака в ближнем бою снижает психологическую устойчивость цели на 10%.(не суммируется) Не действует, если цель имеет 100% устойчивость
(пассивно)
Рыцарь Смерти

Воин Хаоса

Демонический полководец

"Непримиримая вражда" - +50% к урону против "защитников веры"
(пассивно)
"Рулетка судьбы" - перед каждой успешной атакой воина хаоса бросается 1d2, где при "2" на 20%
увеличивается наносимый этой атакой урон, а при "1" на 20% снижается урон
от следующей полученной воином атаки
(пассивно)
"Второй шанс" - Умерев, отправляется в Преисподнюю, откуда может вернутся, сохранив все свои хар-ки, если выполнит определённый квест. Работает лишь один раз за игру
(активируется по реакции)
"Мёртвый оруженосец" - рыцарь Смерти может переманить на свою сторону одного нейтрального мертвеца(скелета, зомби или призрака)
(пассивно)
"Чудовищный удар" - Шанс критического урона снижается в два раза, но если крит срабатывает, то урон будет дополнительно удвоен, независимо от базового крит. эффекта.
(активируемое, 20 очков усталости за раунд)
"Зов полководца" - все заклинания, призывающие демонов стоят на 40% маны меньше, +1 к интеллекту.
(пассивно)
"Вытягивание жизни" - (альтернативный критический эффект) шанс при ударе в ближнем бою восстановить свои хп на величину, равную 15% от макс. запаса хп вражеской цели
(пассивно)
"Вихрь хаоса" - Проклятия и заклинания контроля
не подействуют на Воина Хаоса с вероятностью 40%(обнуляет все иные резисты воина, прокидываются только эти 40%). При этом урон от заклинаний, направленных на него, увеличивается на 25%.
(активируемое, не требует очков усталости)
"Предсмертный долг" - Каждый демон, сражавшийся на стороне демонического полководца, при смерти восстанавливает его(полководца) хп на величину, равную 10% от максимального запаса хп демона
(пассивно)
"Прикосновение Смерти" - +5% к шансу смертельного удара по живому существу.(прокидывается только если сработал крит. эффект от "вытягивания жизни")
(пассивно)
"Возникая из ниоткуда" - внезапно исчезает с поля боя и появляется на следующий раунд в одном гексе от выбранной цели, причём независимо от её перемещений.
(активируемое, 4 РВБ)
"Убить их всех!" - -20% к инициативе врагов
(пассивно)
"Вселяя ужас в сердца" - Конечная точность всех врагов снижается на 15%
(пассивно)

- Способности, ушедшие Полководцу:
— Мёртвый оруженосец
— Зов Полководца
— Вселяя ужас в сердца
— Убить их всех!
— Предсмертный долг
- Способности, ушедшие Культисту Руйнара:
— Второй шанс
- Способности, ушедшие Дикому магу:
— Вихрь хаоса


- Способности уходящие Фанатику-Культисту:
— Приближая неизбежность?
— Возникая из ниоткуда
— Чудовищный удар
— Вытягивание жизни
— Прикосновение смерти

- Способности, которые в топку??? Или где-то еще сгодятся?
— Рулетка судьбы - геморно считать, тем более если мультиатаки. Плюс механика рандома у нас есть у Игрока, Сорвиголовы, Дикого мага...
— Непримиримая вражда? Или таки просунуть культисту?

-Специальность воина

PM
   Сообщение № 7. 16.12.2017, 20:48, Рион Элдердайн пишет:
Рион Элдердайн
Цитировать сообщение
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 75
профиль

Репутация: 3

Основной профиль

Анри ( Offline ) до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 8. 7.6.2015, 18:02, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Шаман

Присоединённое изображение

"Древние обряды" - тратит в три раза больше раундов на подготовку заклинания (минимум три раунда), но стоимость заклинания в мане меньше на 80%.
(активируемое)
Бонус +1 к С.В.
(пассивно)
Вызыватель

Медиум

Теневой шаман

"Укреплённый канал" - вызванных существ нельзя изгнать в том же раунде, в котором их призвали.
(пассивно)
"Ментальная защита" - Получает навык "Углублённый самоконтроль". Этот навык не влияет на лимит макс. уровней навыков.
(пассивно)
"Слушая предков" - проводит специальный ритуал, по которому может узнать события, происходившие в прошлом на той земле, где проводиться ритуал. С вероятностью 40%+уровень*2 сможет увидеть непосредственно сюжетные события, иначе получит дополнительную историческую справку.
(активируемое, небоевое)
"Поддерживаемая связь" - Вызыватель создаёт связь с призванным им существом, увеличивая его магическое сопротивление на 20%. Вызыватель должен поддерживать эту связь, тратя за раунд 10% от стоимости заклинания призыва, а призванная цель при этом регенерирует 15% хп и заживляет получаемые в бою раны.
(активируемое, требует одно мгновенное действие для активации и по одному мгновенному в раунд для поддержки)
"Увидев собственную смерть" - если у медиума показатель С.В. больше 9, то в случае гибели в бою, он может этот самый бой переиграть. Действия врагов при этом будут такими же как и были до момента, когда сам медиум сделает что-то иначе. В случае успешного завершения боя Медиум навсегда потеряет 1 очко С.В.
(активируемое как реакция)
"Скрытые чары" - привязывает выбранное заклинание к какому-то логическому условию, при срабатывании которого разово сработает и заклинание. Например, "если рыцарь Ланселот пройдёт за раунд больше 4 гексов, то он подвергается воздействию удара молнии". Нельзя задать общие "атакует, движется, защищается, колдует.
(активируемое, мгновенное действие за привязку, активация привязанного заклинания не требует отдельного действия, при отсутствии маны на сотворение заклинания оно не сработает)
"Мастер призывающей магии" - длительность действия заклинаний призыва больше на 2 раунда.
(пассивно)
"Магический транс" - обостряет свой дар и концентрирует его на конкретной битве. Медиум с вероятностью 50%+уровень сможет узнать что собирается совершить вражеская цель. Требует 10 маны за попытку предугадывания одного раунда (до трёх действий) одного врага.
(активируемое, не требует отдельного действия, 10 маны)
"Теневые клинки" - проводит ритуал, взывая к благословению теней, в результате чего зачаровывает оружие всех союзников. Чары позволяют игнорировать 50% защиты врагов при физических атаках, но шаман должен поддерживать чары. При первоначальном использовании он тратит 10% от макс. запаса маны и его психологическая устойчивость снижается на 30%, на поддержание расходуется ещё по 2% от макс. запаса маны в раунд.
(активируемое, длительное действие для активации и мгновенное для поддержания)
"Плата за неоконченную службу" - если призванное существо убивают/изгоняют раньше, чем за 1 раунд до конца действия заклинания призыва, то вызыватель восстанавливает 33% от потраченной на само заклинание маны (без учета маны, потраченной на Поддерживаемую связь).
(пассивно / реакция)
"Ужас провидца" - насылает на врага страшные видения, сбивая ему концентрацию. Враг получает +35% шанс срыва заклинаний, а также появляется 50% шанс, что сотворяемые им заклинания будут улетать мимо намеченных целей. Штраф меткости при физических атаках -30%. Для использования способности медиум тратит 1 очко С.В. и ещё по 1 очку С.В. в каждый раунд поддержания заклинания. Потраченное С.В. восстановится после боя.
(активируемое, длительное действие для активации, мгновенное для поддержки,)
"Ломающая волю нить" - шаман теней проводит сложное ритуальное заклинание, тратя для активации 15% от макс. запаса своей маны и по 3% макс. маны в каждый раунд поддержки ритуала. Во время действия ритуала Шаман теней забирает по 3 очка С.В. у каждого врага и передаёт их себе или союзнику до конца боя.
(активируемое, длительное действие для активации, мгновенное для поддержания)
"Каменное сердце" - при подготовке заклинаний, требующих хотя бы 1 раунд подготовки, шаман получает +60% ПУ и ФУ, а также -25% к шансу срыва заклинаний.
(пассивно/реакция)
- Специальность мага

// 2 первые меняем местами, вызывателя к друиду, экзорциста (мистика) сюда, добавляем в скобках названия типа провидец, оракул итд... мб теневого шамана тоже переименовать?

PM
   Сообщение № 9. 7.6.2015, 16:57, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239



Присоединённое изображение
"Верный соратник" - имеет в компаньонах оруженосца, который не учитывается в лимите союзников от навыка Лидерство.
(пассивно)
Рыцарь

Полководец

Драконоборец

"Рыцарская клятва" - Рыцарь принимает обет. Суть обета, а так же бонусы за следование ему и штрафы за нарушение выбираются игроком по согласованию с мастером.
Если обет не имеет срока окончания, то Рыцарь получает бонус пока следует ему, и получит штраф, если хоть раз нарушит.
Если же обет имеет конечную цель, то Рыцарь при успешном выполнении получит больший бонус, чем от постоянного, но в случае провала и штраф будет больше.
(пассивно)
"Опытный руководитель" - при наличии навыка Лидерство, Полководец может взять дополнительного персонажа в отряд. +1 к обаянию за каждого члена отряда.
(пассивно)
"Дави букашек" - животные, максимальный запас ХП которых меньше максимального запаса ХП драконоборца, получают от него на 33% больше урона.
(пассивно)
"Опытный воин" - бонус +10% к ПУ, дополнительно к лимиту один навык можно поднять до 4-ой ступени.
(пассивно)
"Держать строй!" - +20% к ПУ Полководца и всех его союзников. +1 к Инициативе
(пассивно)
"Целясь между чешуек" - снижает защиту высших существ на величину, равную Уровень/2, а также получает бонус (Уровень / 3 + 5)% к Уклонению в боях с ними.
(пассивно)
"Честь дамы" - бонус +10% к уклонению, +5 к защите и +20% к ФУ, если в одном отряде(не обязательно в его собственном) с Рыцарем сражается женский персонаж.
(пассивно)
"Все за одного" - все члены отряда Полководца ценят его авторитет превыше всего, забывая о возможных внутренних распрях.
"Переобучение" - при получении 15-ого уровня полководец может поменять до 10 очков навыков и атрибутов каждому из его спутников. (один раз за игру, при достижении 16-ого уровня кол-во меняемых очков будет снижено до 5. Для новобранцев кол-во очков также 5.)
(пассивно, единоразово)
“Трофейное наследие” - Драконоборец получает одну случайную особенность от первого убитого им высшего существа (например, сопротивление магии от убитого дракона), а также бонус +1 ко всем характеристикам.
(пассивно, единоразово)
"Элита армии" - бонус +20% к меткости рукопашных атак верхом.
Бонус +10% к шансу критического удара.
Бонус по +1 к ловкости, выносливости, силе, скорости и восприятию.
(пассивно)
"Подавая пример" - если у Полководца срабатывает в бою критический удар, то следующая атака или заклинание, произведённая каждым из его союзников тоже будет критическим ударом/эффектом.
(пассивно)
"Всего лишь глупые твари" - Драконоборец становится невосприимчив ко всем критическим эффектам, наносимым животными или высшими существами, а также к эффекту страха.
(пассивно)
"Накопленный опыт" - +25% к предчувствию. +1 очко навыков, которое можно добавить к любому навыку, не нарушив лимит.
(пассивно)

// В Полководца ушли
— Верный соратник
— Все за одного / Переобучение
— Опытный руководитель
— Держать строй
— Подавая пример

- Специальность воина.
- Специальность адаптирована под последнюю версию правил.

PM
   Сообщение № 10. 7.6.2015, 17:05, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Присоединённое изображение
"Боевые чары" - Атакующие заклинания прямого моментального урона наносят на 10 ед. больше повреждений.
(пассивно)
Слэер

Чернокнижник

Рыцарь-чародей
"Управляемый рикошет" - Если атакующее заклинание слэера не срабатывает на заданную цель, то оно автоматически перенаправляется на другую случайную вражескую цель.
(пассивно)
"Подавляя волю" - Каждое точечное атакующее заклинание прямого урона "замораживает" до конца боя 2 очка С.В. цели(суммируется, но можно диспелить).
(пассивно)
"Практические знания" - Каждое очко интеллекта даёт 2% к предчувствию, каждое очко С.В. увеличивает запас хп на 2.
(пассивно)
"Чародейская удача" - +20% к шансу крита для чар.
(пассивно)
"Переплетая чары" - Способен комбинировать заклинания различных школ (кроме ритуальной). Можно совместить атакующие (точечные и по площади), ослабляющие, контролирующие заклинания. Эффективность каждого отдельного заклинания в 2 раза меньше. Маг тратит ману на каждое заклинание в комбинации, а длительность сотворения на 25% дольше длительности сотворения самого долгого заклинания в комбинации(округление в меньшую сторону).
(активируемое, не требует усталости)
"Закалённая чарами сталь"- Оружие рыцаря чародея может наносить вместо обычного урона - чистый, при этом маг расходует 25 маны за каждую успешную атаку. Допустимо выпадение крит. атаки, но расход маны будет удвоен.
(активируемое, не требует очков усталости)
"Ритм колдовства" - Первое успешно применённое заклинание прямого урона увеличивает показатель С.В. слэера на 4(для этого заклинания бонус не действует).
(пассивно)
"Хаотический портал" - при сотворении любого атакующего по площади заклинания(кроме тех, что относятся к церковной магии) в области применения на случайном гексе появляется любой демон, которого можно вызвать чарами базовой демонической магии. Призыв демона маны не требует.
(пассивно)
"Спасительный заслон" - Как только у рыцаря-чародея остаётся меньше 20% хп, то на 1 раунд автоматически активируется щит, который блокирует любой урон, получаемый в этом раунде. Можно самостоятельно вызвать заслон в любой момент боя, но невозможно дважды за бой поставить заслон. Заслон также снимает все негативные периодические эффекты с рыцаря-чародея.
(активируемое автоматической реакцией или пожеланию, не требует траты действия и очков усталости)
"Незаконченные чары" - атакующие чары с обычным временем сотворения может кастовать мгновенно, но сами заклинания действуют лишь с 50% эффективностью
(активируемое, не требует очков усталости)
"Магическая изнанка" - наносит цели урон, равный С.В. чернокнижника и накладывает проклятие изнанки - все последующие негативные чары, направленные на цель будут усиленны за счёт её магического сопротивления. При этом если начальное сопротивление цели было нулевым, то она наоборот получает полный иммунитет к магии.
(активируемое, стоимость активации - 10% от текущего запаса маны чернокнижника)
"Бой с колдуном" - каст или атака в ближнем бою считаются быстрыми действиями и их можно комбинировать между собой. Но одно из действий будет является "основным", а другое "второстепенным".(обозначается игроком) Второстепенное действие имеет 50% эффективность.(у физ атаки уменьшается урон и в 2 раза снижается шанс крита, у заклинаний снижается урон и\или длительность)
(активируемое, 10 очков усталости за применение в одном раунде и физ. атаки, и каста)
"Натиск без оглядки" - опускает до 0 собственное уклонение и получает +1 к С.В. за каждые 3% от него.
(активируемое, не требует очков усталости)

-Специальность мага

- Три абилки из чернокнижника уже ушли к темным магам, 1 - пойдет к Мистикам в Ткаче Стихий.
Но вот кем заменить...
// незаконченые чары не имеют смысла с новыми 5-ми базы? или как раз для вышки?
// Добавить фокусировку спелла - мол делает площадное точечным?

PM
   Сообщение № 11. 15.11.2017, 23:47, Анри пишет:
Цитировать сообщение

   Сообщение № 12. 7.12.2017, 21:39, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 13. 18.11.2017, 01:22, Анри пишет:
Цитировать сообщение

   Сообщение № 14. 8.12.2017, 19:38, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184




PM
   Сообщение № 15. 8.12.2017, 23:51, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

PM
   Сообщение № 16. 9.12.2017, 00:09, Рион Элдердайн пишет:
Рион Элдердайн
Цитировать сообщение
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 75
профиль

Репутация: 3

Основной профиль

Анри ( Offline ) до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 17. 10.12.2017, 20:00, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 18. 14.12.2017, 21:23, Анри пишет:
Анри ( Offline )
Цитировать сообщение
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6609
профиль

Репутация: 184

PM
   Сообщение № 19. 16.12.2017, 18:36, Анри пишет:
Цитировать сообщение

   Сообщение № 20. 7.6.2015, 17:57, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Торговец
Присоединённое изображение

"Начальный капитал" - Со старта получает 1d50 серебряных виалов на счете в банке.
Получает особый показатель "деловая репутация", который изменяется в зависимости от количества и успешности проводимых сделок
Получает навык "Торговля". Навык не влияет на лимит макс. уровня навыков.
(пассивно)
Купец

Ростовщик

Скупщик

"Крупная сделка" - Покупка или продажа искусного или легендарного предмета увеличивает удачу на 1, а ДР увеличивается на 15.
(пассивно)
"Комиссионные" - 5% от успешной финансовой сделки переходят на собственный счёт в банке
(пассивно)
"Теневые сделки" - Помимо "Деловой репутации" имеет показатель "Преступная репутация". Пока этот параметр выше 40 пунктов, деловая репутация не будет снижаться из-за операций с краденным, агрессии или шантажа
(пассивно)
"Наёмная охрана" - получает нпс-компаньона. На треть снижает стоимость дорожного охранного эскорта
(пассивно)
"Выверенная взятка" - Способен точно определить кол-во денег, необходимых для успешного подкупа и вероятность этого самого подкупа, +1 к восприятию
(пассивно)
"Опасные связи" - снижена враждебность преступных элементов, +2 к обаянию
(пассивно)
"Особое отношение" - Другие торговцы предлагают купцу более редкие товары, припасённые только для особых клиентов.(можно получить предмет на 1 ступень выше достоинством, чем указано в "торговле") Купец может определять краденная вещь или нет
(пассивно)
"Вексельная оплата" - Не нуждается в конвертировании валюты. Если персонаж имеет не более двух просроченных займов, то пострадает только его репутация. Охотников за ним не пошлют.
(пассивно)
"Чёрный рынок" - На 33% снижает стоимость поддержанных или краденных предметов, продаёт их на 10% дороже
(пассивно)
"Манящее золото" - тратит одну золотую монету(виал) и все враги на поле боя получают -33% к СА и -1 к Инициативе
(активируемое, не требует очков усталости, только в начале боя)
"Проверенный человек" - значительное снижение цены от торговли не накладывает штрафов.
(пассивно)
"Платное образование" - за исключением навыка "Торговля" можно полностью переучить все свои навыки. +1 очко навыков.
(активируемое, не требует очков усталости, использовать можно только при достижении 20-ого уровня. Все уже закреплённые очки навыков + полученные необходимо распределить\перераспределить без остатка)
"Купить репутацию" - Значение ПР увеличивается на половину величины ДР. +2 к Интеллекту
(пассивно, единовременно)
"Да что он сделает?" - В бою торговца за редким сюжетным исключением атакуют в последнюю очередь
(пассивно)

-Общедоступная специальность

Деловая репутация(ДР) - параметр, который изменяет от количества, типа и успешности сделок торговца. При низкой ДР далеко не все захотят иметь с персонажем дело и куда выше шанс, что его захотят обмануть, обсчитать, "кинуть" или даже убить. При высоком показателе ДР увеличивается спектр потенциальных партнёров и снижаются шансы рисков. Рост ДР возможен только от законных сделок.
ДР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-30)
- персонажа обсчитали или обманули; (-5)
- персонаж проявил неоправданную агрессию к партнёру\клиенту, применил шантаж, угрожал; (-15)
- персонаж приобрёл или сбыл краденный товар; (-50)
ДР увеличивается если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+25)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+15)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+50)

Преступная репутация(ПР) - параметр, схожий с ДР. Он имеется только у скупщиков и позволяет им в первую очередь замедлять снижение своей ДР. Рост ПР возможен только от незаконных сделок.
ПР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-20)
- персонажа обсчитали или обманули; (-15)
ПР увеличивается, если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+20)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+25)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+45)
- персонаж успешно использовал шантаж или угрозы; (+15)

PM
   Сообщение № 21. 26.1.2018, 13:00, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Цитировать сообщение
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8827
профиль

Репутация: 239

Торговец
(Общедоступная специализация)

Основные атрибуты: Обаяние, Удача, Интеллект
Присоединённое изображение

"Начальный капитал" - Со старта получает дополнительно 1d50 серебряных виалов на счете в банке.
Получает особый показатель "деловая репутация", который изменяется в зависимости от количества и успешности проводимых сделок
Получает навык "Торговля"(без траты очка навыков). Навык можно сразу прокачать до 4-ого уровня.
(пассивно)
Купец

Ростовщик

Скупщик

"Крупная сделка" - Покупка или продажа искусного или легендарного предмета увеличивает удачу на 1, а ДР увеличивается на 15. Продажа редкого увеличивает на 15 только ДР.
(пассивно)
"Комиссионные" - 5% от успешной финансовой сделки переходят на собственный счёт в банке
(пассивно)
"Теневые сделки" - Помимо "Деловой репутации" имеет показатель "Преступная репутация". Пока этот параметр выше 40 пунктов, деловая репутация не будет снижаться из-за операций с краденным, агрессии или шантажа
(пассивно)
"Наёмная охрана" - получает нпс-компаньона. 5 очков навыков и атрибутов этого персонажа можно будет переставить на свой вкус.
(пассивно)
"Выверенная взятка" - Способен точно определить минимальное кол-во денег, необходимых для повышения вероятности убеждения. Дача взятки даст +20 к броску.
(пассивно)
"Опасные связи" - +20 к отношению преступных элементов к персонажу. Если они спутники персонажа - +35.
(пассивно)
"Особое отношение" - Другие торговцы предлагают купцу более редкие товары, припасённые только для особых клиентов.(можно получить предмет на 1 ступень выше достоинством, чем указано в "торговле", кроме легендарных) Купец может определять краденная вещь или нет. +20 к броскам на определение подделок.
(пассивно)
"Вексельная оплата" - Не нуждается в конвертировании валюты. Если персонаж имеет не более двух просроченных займов, то пострадает только его репутация. Охотников за ним не пошлют.
(пассивно)
"Чёрный рынок" - На 33% снижает стоимость поддержанных или краденных предметов, продаёт их на 10% дороже
(пассивно)
"Манящее золото" - тратит одну золотую монету(виал) и все враги на поле боя получают -33% к СА и -10% к Инициативе
(активируемое, не требует очков бодрости, только в начале боя)
"Проверенный человек" - значительное снижение цены от торговли не накладывает штрафов.
(пассивно)
"Платное образование" - за исключением навыка "Торговля" можно полностью переучить все свои навыки. +1 очко навыков, а также снимает все ограничения по времени прокачки навыков.
(активируемое, не требует очков усталости, использовать можно только при достижении 15-ого уровня. Все уже закреплённые очки навыков + полученные необходимо распределить\перераспределить без остатка)
"Купить репутацию" - Значение ПР увеличивается на половину величины ДР. Отношение всех спутников выставляется не ниже "Дружелюбного".
(пассивно, единовременно)
"Да что он сделает?" - Первые три раунда боя враги не могут атаковать торговца.
(пассивно)

-Общедоступная специальность

Деловая репутация(ДР) - параметр, который изменяет от количества, типа и успешности сделок торговца. При низкой ДР далеко не все захотят иметь с персонажем дело и куда выше шанс, что его захотят обмануть, обсчитать, "кинуть" или даже убить. При высоком показателе ДР увеличивается спектр потенциальных партнёров и снижаются шансы рисков. Рост ДР возможен только от законных сделок.
ДР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-30)
- персонажа обсчитали или обманули; (-5)
- персонаж проявил неоправданную агрессию к партнёру\клиенту, применил шантаж, угрожал; (-15)
- персонаж приобрёл или сбыл краденный товар; (-50)
ДР увеличивается если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+25)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+15)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+50)

Преступная репутация(ПР) - параметр, схожий с ДР. Он имеется только у скупщиков и позволяет им в первую очередь замедлять снижение своей ДР. Рост ПР возможен только от незаконных сделок.
ПР снижается если:
- персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её; (-20)
- персонажа обсчитали или обманули; (-15)
ПР увеличивается, если:
- персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело; (+20)
- персонаж вовремя заметил попытку обмана и присёк её; (+25)
- персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело; (+45)
- персонаж успешно использовал шантаж или угрозы; (+15)



// Из старого Наёмника, но здесь как родная:
"Объявить награду" - тратит серебряные или золотые монеты (расчёт в виалах) и вынуждает врагов (если не будет пройдена проверка ПУ) атаковать выбранную охотников вражескую же цель. Номинальная награда - 50 сер. виалов. Каждые последующие +50 сер. виалов снизят ПУ цели при прохождении проверки на 1%. (нельзя снизить более, чем на 50%)
(пассивно)

PM
   Сообщение № 22. 7.6.2015, 17:46, Zybr пишет:
Цитировать сообщение

Ремесленник

Присоединённое изображение

"Ремесло" - За создание вещей получает небольшое кол-во опыта. +1 к выносливости. Бесплатно получает навык "ремесленичество" или "знание механизмов"(на выбор). Выбранный навык не учитывается в лимите макс. уровня навыков
(пассивно)
Кузнец

Артефактор

Изобретатель

"Жар печей" - 25% сопротивление стихии огня, +2 к силе
(пассивно)
"Фирменные вещи" - 4 выбранных чертежа артефактор всегда изготавливает со 100% вероятностью и в течении получаса (независимо от сложности)
(пассивно)
"Индивидуальность" - в два раза уменьшено кол-во чертежей, которые может изучить персонаж, но вместо этого он может проводить собственные эксперименты и успешные чертежи будут добавляться в его список. Вероятность изобрести что-то новое зависит от тех же параметров, что и навык "ремесленичество", но автоматический успех не предусмотрен
(пассивно)
"Новый вид обработки" - Шанс 1d2=2 создать улучшенную модель доспеха или оружия. На 20% увеличивается либо защитный потенциал, либо наносимый урон(округление в большую сторону)
(активируется по реакции)
"Вдохнуть чары" - При зачарововании получает 5 бонусных очков С.В."Опытным путём" - Удваивает опыт, получаемый за создание вещей. Бонус действует только на те предметы, которые придумал изобретатель
(пассивно)
"Руны на металле" - вместо чар может наложить на изготавливаемый предмет специальные рунические символы. Нет проверки на успех, как при зачаровывании.
(активируемое, не требует очков усталости)
"Магия вещей" - дополнительное базовое заклинания при зачаровывании
(пассивно)
"Преступные таланты" - +1 к восприятию и ловкости. Получает навык "Взлом" 5-ого уровня. Навык не влияет на макс. лимит уровня навыков.
(пассивно)
"Ярость кузнеца" - +15% к шансу крита. Альтернативный крит. эффект - оглушение(ближний бой).
(активируемое, 10 очков усталости)
"Легендарный артефакт" - Способен вплетать до двух высших заклинаний в предмет(только с использованием санума, МВ предмета не учитывается при выборе чар), но вероятность успешного создания при этом 1d100+сила воли+удача=100+
(пассивно)
"Смертоносные капканы" - Ловушки, созданные изобретателем, наносят на 40% больше урона и их сложнее обезвредить(порог выше на 1 ступень. Самые сложные обезвредить невозможно)
(пассивно)
"Годы практики" - при неудачной попытке создания или зачаровывания предмета получает второй шанс. +2 к силе и выносливости
(пассивно)

-Общедоступная специальность

Руны для кузнеца:

"Символ жизни" - +35 хп, в бою регенерирует 5 хп за раунд.
"Арканы" - +30 маны, в бою регенерирует 5 маны за раунд.
"Благословение первых хранителей" - оружие игнорирует любой иммунитет к урону(к примеру от обычного металла у призраков), а также всегда проходит сквозь "бестелестность".
"Слово ярости" - +15% к шансу крита, +2 к базовому урону оружия, -10% к уклонению, предчувствию и точности.
"Древний оберег" - +10% сопротивлению магии
"Частица жизни" - предмет хранит в себе часть души кузнеца(при создании персонаж потеряет 10 хп от макс. запаса навсегда). Если кузнец погибает, то предмет разрушается, высвобождая эту частицу и возвращая кузнеца к жизни. Именно забранные 10 хп восполняться, но в качестве текущего, а не максимального запаса. Все раны затянутся, а все негативные эффекты будут сняты.

   Сообщение № 23. 19.11.2017, 01:41, Анри пишет:
Цитировать сообщение

   Сообщение № 24. 11.7.2018, 11:27, Zybr пишет:
Цитировать сообщение

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика