RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Темные катакомбы · Земля Надежды Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Кристоф Ватрелли, Zybr
   Сообщение № 1. 18.11.2017, 16:41, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
31 марта 997 года. Вудкастл.
Переход из общей темы
Покинув полуэльфов, Кристоф остался один на ночной улице. Найти "Чернобурую Лисицу" оказалось несложно. Место пользовалось известностью среди определенного типа горожан. Оно находилось в самом паршивом районе города, где селились явно не респектибельные купцы и ремесленники, а народ попроще напополам с отбросами городского общества.

Штурмовать воровской трактир было бы не проще, чем иной форт. Под вывеской, изображающей чудовищную зубастую лису-оборотня, красовалась тяжелая дубовая дверь с окошком, которое закрывалось металлической заслонкой с тем же фирменным знаком. На плоской крыше за зубцами прохаживался арбалетчик, наблюдая за улицей. Несмотря на дежурные предосторожности, дверь в этот раз была открыта, и Кристофа вышибалы-полуорки впустили, проводив оценивающими взглядами, но без вопросов.

Внутри музыканты играли воровскую музычку, пела хоббитка в развратном платьице, выплясывая на столе и заигрывая с посетителями. Рекой лилось пиво и вино, многочисленный народ шумно договаривался, спорил, играл, боролся на руках и ссорился. Шлюхи клеились к мужчинам при деньгах. Официантки крутили попами, зарабатывая чаевые. От шлюх они отличались только передничками.

Таверна состояла из большого зала внизу и галерки для народа посолиднее. Перед лестницей, ведущей на галерку, стоял еще один вышибала. Обстановка в зале была простая: мебель покрепче, большой камин, бочки с запасом выпивки, вечные факела повыше на стенах, чтобы не стащили, если будет суматоха. Совсем уж босоты в таверне не было, скорее тут собирались те, кто на улицах сумел заработать или украсть. Определить в таком столпотворении кого-то примечательного было затруднительно, тем более, самые авторитетные персоны наверняка были на галерке.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Стоило только Кристофу сделать первый шаг по большому залу таверны, как настроение его мгновенно улучшилось. Он почувствовал себя в привычной обстановке, в каком-то смысле даже домашней. Да, тут можно было запросто получить ножом под ребро, но почти всегда знаешь за что. А главное знаешь, как этого можно избежать. В общем привычная среда, чего уж говорить.
Так что без лишних прелюдий Ватрелли сразу занялся делом. Подмигнул одной служанке, другой послал многозначительную ухмылку, третью и вовсе ущипнул за филейную часть. Быстренько заказал себе кружку эля, а от еды благоразумно отказался. Опытным взглядом оценил публику. Звук катающихся по по столам костей приятно ласкал слух даже слаще, чем песня хоббитки. Игроком Кристоф был не самым удачливым, но разок другой был не прочь потревожить Тимору парой бросков. Ведь всегда потом можно "отыграться", стянув у победителя кошелёк. Но, к сожалению, в полной мере окунуться в этот чудный омут было нельзя. Дела, что б их! Тем не менее Ватрелли всё же потратил ещё минут десять на заигрывания с местными нимфами в передниках. Одна даже мужчине особенно приглянулась: чёрные длинные волосы, выразительные карие глаза, премиленькое личико. Да и, чего греха таить, упругая грудь, которая бы удобно легла в руку Кристофа, и отменная попка, которая просто требовала нескольких шлепков. Может быть позже. Надо же будет в конце концов расслабиться?!
Закончив игры с официатками, Ватрелли подошёл к человеку за стойкой. Искать мага на галёрке самостоятельно простым перебором было бы глупо. Авторитетным персонам могло не понравиться столь пристальное разглядывание их...персон. Куда безопаснее расспросить издалека. И эффективнее.

PM
   Сообщение № 3. 21.11.2017, 21:42, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- Чего надобно, добрый человек? - услужливо спросил худой мужчина лет пятидесяти, который принимал заказы и ловко разливал напитки. Он больше напоминал старого вора, чем трактирщика. - Поесть? Выпить? Ночлег? Девочку? Может заатарский дурман? Или партнера для игры? У Лиса есть всё, на что у тебя хватит денег.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239


- Доброго вечера, мастер. Выпивки пока мне наверно хватит, отсутствием ночлега не жалуюсь. Девочку? Заманчиво. Возможно позже. А вот партнёр это уже близко к истине. У меня есть дельце к Ферману. Лиса может передать, что я от Тартвайна. И что дельце стоящее, его должно заинтересовать. Вот пожалуй и всё.
- И знаешь, мастер, я не откажусь от ещё одной кружечки эля. Пожалуй в этом отношении я передумал.

PM
   Сообщение № 5. 22.11.2017, 23:01, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Кристофу показалось, что имя Тартвайна решило вопрос.
- Я велю передать мэтру Ферману. Выпей пока в зале. - трактирщик налил гостю вполне приличного эля, а пока тот отдыхал в зале, отправил слугу наверх. Кристоф успел выпить половину кружки, когда его позвали. Ферман Кинжальщик по расе был хоббитом, а по виду - весьма бывалым и потёртым типом, которому приходилось драться и немало. Одевался он просто, без особого шика, но скорее всего многое из его не слишком примечательных предметов одежды и аксессуаров было зачаровано. Ферман попивал вино и любовался бардессой внизу.

- Здравствуй. Садись. Выпьешь со мной? Эй, принесите ему, из чего выпить. проявил гостеприимство Ферман и не стал откладывать главный вопрос. - Что у тебя за дело?

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Отчего бы и не выпить не за свой счёт,- усмехнулся Кристоф,- Охотно!
- Дело действительно есть,- Ватрелли чуть придвинулся к собеседнику и немного понизил голос в мерах предосторожности,- Пикси шепнули, что у тебя есть кое-какие трения с одним мерзким культом. Многоликого. Могу кое-что предложить. Интересно?

PM
   Сообщение № 7. 22.11.2017, 23:35, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- Предлагай. - ответил Ферман так бесстрастно, что еще поди пойми, то ли он от скуки решил выслушать, то ли правда заинтересован. - Только не мог бы ты сначала уточнить, какое отношение имеешь к Тартвайну и можешь ли это как-то подтвердить?

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Так ли это важно?- пожал плечами Кристоф,- клейма он всяко не ставит. Да я к тебе и не свататься приехал. Но если потом захочешь проверить - пусть твои люди спросят о Кристофе. Можно без титулов, они меня тяготят.
- Так о чём это я там? Ах да, есть у меня занятная бумажка, взгляни. (Ватрелли протянул Ферману письмо Желтоглазого) Замечу, что тип, который это написал, манерам явно не обучен. Всё-таки обращается к знатной леди! Впрочем беда у него похоже и с грамматикой. Но кто я такой, чтобы судить?! Письмо подлинное - можешь проверять как хочешь. За него я бы принял в дар сотню монет. Есть и другие интересные документы, вроде этого. Что-то помельче, что-то побольше. Вот только везде прослеживается одна и та же тема. Думаю ты понимаешь какая.
- И отдельным лотом ушастый с примечательной татуировкой на лбу. В общем-то из-за него мне Тартвайн тебя и назвал. Мол ты в курсе. Но мне ушастый не слишком интересен.

PM
   Сообщение № 9. 23.11.2017, 15:00, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- И откуда у тебя такие документы? Если одно это письмо еще как-то могло попасть к тебе случайно, то целую коллекцию кто-то должен был собирать. - полюбопытствовал Ферман. - Проверить-то я проверю, конечно. Жаль только, что репутация автора письма не так хороша, чтобы его слова могли стать весомой уликой против адресата. Так что будь оно хоть трижды подлинным, звёзды должны сойтись в роял флэш чтобы оно сыграло роль. Ты до меня это письмо или документы из твоей коллекции кому-то показывал ? И что за ушастый? Тут ты меня удивил, потому что Тартвайн ничего мне не говорил.

Напоминаю на всякий случай, Кристофу Тартвайн давал письмо к Ферману.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Кристоф сокрушённо покачал головой.
- Мне начинает казаться, что Тартвайн что-то напутал. Я, конечно, не скажу тебе, откуда у меня это письмо и другие. Также как и твоё дело считать ли это письмо достаточным доказательством чего-либо. Хотя, признаться, я не думал, что тебе в принципе нужно именно доказательства. Ты же не магистрат. Так что...
В этот момент Ватрелли остановился и грубо выругался сквозь зубы. Письмо, которое передал ему Тартвайн для Фермана до сих пор было при нём. Мужчина попросту позабыл о нём. Ещё бы! Вино, эль, кретины-эльфы, возомнившие себя героями, и те аппетитные... "Ну я и болван, прости меня, Тимора!"
- На самом деле у меня есть кое-что для тебя от Тартвайна. Я об этом позабыл,- Кристоф искренне смутился, когда назвал причину,- Но возможно это письмо развеет твои сомнения.
(протянул письмо Тартвайна Ферману)

PM
   Сообщение № 11. 23.11.2017, 16:33, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- А что мне, по-твоему, нужно? - усмехнулся Ферман. - Конечно, я не магистрат, но и не впечатлительный юноша, который воспринимает всё написанное за чистую монету. О как, еще одно! Ну давай, посмотрим, что написал старина Тартвайн.

Перед тем как открыть конверт Ферман произнёс какое-то заклинание и остался доволен. Потом внимательно прочитал письмо и проворчал:
- Вот почему бы Тартвайну не оторвать от стула свою старую задницу и самому что-то не сделать? Неужели он так расклеился? Вот, теперь я знаю, откуда ты взялся, и общаться сразу стало гораздо приятнее. Хмм... ты не ответил еще на один вопрос. Ты показывал письмо кому-то в Вудкастле? Если я не первый, кому ты попытался его продать, я хочу это знать.

Получив свои ответы, Ферман открыл небольшой тубус для свитков, который висел у него на поясе, и спрятал туда письмо Тартвайна:
- Я дам тебе за письмо 50 золотых сейчас и еще 50, если ты придёшь с остальной коллекцией. А сколько будет стоить она, посмотрю по факту. И разумеется, о нашей сделке ты должен молчать. Теперь насчет этого парня с татуировкой... Ты его уже видел? Что он из себя представляет?

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Нет, больше я никому не пытался его продать. Не было нужды, я сразу знал к кому идти. И не от Тартвайна.


- Хорошо, пусть будет 50. Но 50 за остальные коллекцию явно маловато. Ну да посмотрим что я могу сделать.
- Ушастого я видел, конечно. Представляет он из себя полного болвана честно говоря. К тому же довольно нервного. Помешан на долге, чести и прочих мешающих нормально жить вещах. Письмо Желтоглазого я позаимствовал от него. Честно говоря, я бы не рискнул поставить на то, что он проживёт долгую и счастливую жизнь. Не знаю, указал ли Тартвайн в своём письме свою просьбу, чтобы я за этим ушастым присмотрел, но как бы то не было - за такую паршивую работёнку он предложил уж очень мало. Да и не тот у меня... профиль.

PM
   Сообщение № 13. 23.11.2017, 17:31, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- Не вздумай сегодня садиться за игру. Ты невнимателен. Второй полтинник - это не цена за остальную коллецию, а просто премия за то, что ты придёшь с ней ко мне. Сколько она будет стоить, я сказать не готов, потому что её не видел. Может ничего, а может и много. - хоббит развёл руками и с ухмылкой выслушал рассказ о Тарусте.

- Тебя попросил? Занятно. На телохранителя ты похож как лисица на сторожевого пса. Но видимо Тартвайн опасал именно того, что отпугнуло от работы тебя: что этот парень с опасными документами, без опыта и со своими иллюзиями сам найдет себе могилу. Кажется, тебе предлагали роль няньки. Можешь передать на словах Тартвайну при встрече, что я выполню его просьбу насчет этого малого. Если только он не начнет искать смерть особенно рьяно. - Ферман еще раз повертел письмо Желтоглазого в руках, и оно последовало за предыдушим письмом, а Кристоф получил свою оплату желаемым номиналом.

Потом потянулся, как довольный кот и решил немного пофилософствовать:
- Знаешь, кое в чем долг, честь и прочие благоглупости имеют смысл. Честь - это всего лишь раскормленная на гордыне репутация. Мало кто захочет иметь дело с разумным, который кидает партнеров, не держит слово и раньше времени хватается за нож и яд. А долг? Это обычная уборка в доме. Все мы любим комфорт и не любим тяжелую грязную работу. Но иногда нужно немного потрудиться, чтобы обеспечить себе комфорт. Если не удалось припахать другого, конечно. Но если уж не удалось, то лучше сделать самому, чем сидеть по уши в дерьме и жаловаться, что всё плохо.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- То, что ты называешь честью, всего лишь здравый смысл. Дураки хватаются за ножи прежде времени, но поэтому их так и называют. Что же до долга. Хм, если живёшь в маленьком шалаше, то и прибираться не нужно. А вот если отстроил себе дворец, то придётся либо самому попотеть, либо заставить кого-то сделать за тебя. В любом случае накладно и сложно. Так что я предпочитаю шалаши. Они проще.
- Что же до парня. Ты тоже невнимателен. Он уже начал очень рьяно искать смерть. Он и его дружок. Они собираются устроить охоту на этот непонятный мне культ, который и тебе на хвост наступал. Но ушастые - они ушастые. И не умеют разговаривать аккуратно с людьми. А кроме того отличать хороших от плохих. Я не удивлюсь, если ты даже не успеешь предпринять в их отношении что-либо.
- Ах, вот ещё что. Ты не слышал о типе, которого кличут Мангустом?

PM
   Сообщение № 15. 24.11.2017, 13:58, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- Здравый смысл нередко вводит нас в заблуждение, заставляя предпочесть кратковременную выгоду, потому что мы не знаем доподлинно свою судьбу и, казалось бы, зачем нам быть честными со слабыми или с теми, кого мы больше не увидим? Зачем рисковать ради чего-то кроме собственной выгоды? А честь включает в себя здравый смысл смелого человека. Слабый может оказаться полезным, случайный знакомый - встретиться еще раз, а разумный риск принесет верность и благодарность нужных людей. Конечно, перегибать не стоит. Не среди святых живём. Но и не в пустыне стоит наш "шалаш". Так что я склонен прибирать немного и вокруг жилища. Может быть в этот раз удастся прибрать руками этого полуэльфа. Я вижу своё обязательство перед Тартвайном в том, чтобы не дать парню погибнуть слишком быстро по глупости. Мне этого тоже не хочется. Энтузиасты - народ редкий, ценный. А культ этот действительно опасен и для нас тоже. Он завлекает таких как мы и наших соседей из городской бедноты. И я не хочу, чтобы они начали устанавливать в подворотнях и на большаке свои законы. Мне по душе тётушка Тимора, а не хрен-пойми-какой-демон. - хоббит ненадолго замолчал и будто нехотя ответил про Мангуста. - Слышал это имя. А зачем он тебе?

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Кое-какая работёнка для Тартвайна. Дополнительная, я бы сказал.
- Так или иначе ваши обязательства, это ваши обязательства. Какое-то время я ещё покручусь рядом с этой парочкой энтузиастов, как ты выразился. Но под нож ради них не полезу. Так что тебе действительно придётся пошевелиться.

PM
   Сообщение № 17. 27.11.2017, 11:41, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
- Мангуст не из моих людей. Я знаю о нём кое-что, но пока что у меня нет причин распевать перед тобой соловьём обо всём, что я знаю. - не стал особо откровенничать Ферман. - Жду тебя с остатком коллекции.

Тоном маг явно дал понять, что если больше ничего важного нет, то на этом разговор окончен.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Справедливо,- кивнул Кристоф,- Что ж, до новых встреч!

Выбравшись обратно в общий зал, мужчина довольно огляделся. Золото приятной тяжестью лежала в кармане. Что вообще может быть красивее его отблесков его граней? Мелодичнее звона монет? Определённо, день можно считать удачным. Ватрелли вернулся к человеку за стойкой. Заказ себе ещё выпивки, поблагодарил за помощь с Ферманом несколькими серебряными кругляшами. Потом поинтересовался, которая из девица способна приятно скрасить вечер мужчине вроде Кристофа. Остаток дня Ватрелли собирался посвятить одному лишь себе. Никаких дел, только развлечения. Жаль, что как следует накачаться пивом или чем-то покрепче не получиться. Ну да и так неплохо!

PM
   Сообщение № 19. 30.11.2017, 21:44, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Девочки в "Чернобурой лисице" были гораздо лучше уличных путан, но до лучших борделей Золотого Порта тоже не дотягивали. Желание доставить удовольствие гостю выразило несколько девушек, вполне подходящих для этого дела. Если Кристоф был неприхотлив, то за 5-10 серебряных монет обеспечил себя компанией и сексом. Его опыт подсказывал, что рядом на улице и в тавернах попроще должны крутиться девицы, которые возьмут в два-три раза меньше, но совсем некрасивых или просто чужих в "Чернобурую лисицу" просто не пускали. Ну а если ему хотелось самого лучшего, стоило найти "мамочку" или сутенера или узнать про лучший бордель и готовиться раскошелиться уже на 3-5, а то и все 10 золотых.

Кроме того, Кристоф получил предложение поиграть "по маленькой" от каких-то типов, которые отдыхали так же как он. По виду и повадкам они вполне могли быть его собратьями по профессии. Также Кристоф помнил, что в этот вечер до полуночи мухлевать - большой грех(Тимора лишит удачи), а в День Шутов, напротив, не считается зазорным. В День шутов за это только "выигрыш" могли отобрать, а не набить или зарезать, как обычно.

Есть ли пожелания по поводу девочки? Задержится ли Кристоф еще посидеть в "Чернобурой лисице" или уведёт девочку? Если уходит, уточни, где остановитесь и хорошо ли обращается с девочкой. Если играет, сейчас распишу подробнее по соперникам.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Неа, я вообще думал ты до утра прокрутишь))

От игры Кристоф всё же вежливо отказался, сославшись на свою излюбленную богиню. Кончики пальцев от желания прикоснуться к гладким с аккуратными впадинами чёрных точек граням игральных костей подрагивали, но Ватрелли подчинил их своей воли. С небольшой помощью пивной кружки. "Лисицу" покидать Ватрелли не стал, для него местечко было вполне приличным, а главное хорошим в соотношении цены и качества. Заплатив за комнату где-нибудь в конце коридора и окном, выходящим на внутренний двор, Кристоф повёл за собой выбранную подружку.
В делах любовных Ватрелли за собой никогда никаких излишеств не замечал. Для него это было не более чем способом расслабиться, нежели осуществить какие-то маниакальные фантазии. Мужчина с уважением относился к чужому труду, даже когда кого-то под чистую обчищал. "Повезёт в другой день, дружок",- любил говорить он про себя.
Спустя пару часов, насытившись, Ватрелли позволил себе окунуться в чуткий сон, не став прогонять честно постаравшуюся девушку. Пускай тоже отдохнёт, если не станет наглеть и пытаться стянуть лишнее, пока клиент спит. Да и просыпаться в такой компании тоже всегда приятно.

PM
   Сообщение № 21. 5.12.2017, 15:01, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Проснувшись в объятиях распутницы, эротично закинувшей на него ножку, Кристоф чувствовал себя прекрасно и празднично. Если с утра ему хотелось еще постельных утех, девушка была только "за". За доплату, конечно. И как хорошему иногороднему клиенту шепнула на ушко, что с утра в "Чернобурой" наверняка объявят какое-то праздничное соревнование с приятной наградой.

К позднему утру в зале действительно собралось немало народу, обсуждая прошлые шутки храма Тиморы и Фермана. В прошлом году, например, по улицам гулял невидимый слон, привезённый из самого Заатара. А в позапрошлом город наполнили двойники известных в городе людей, которые развлекались и вовсю компрометировали тех, кого изображали.

На балкончик таверны вышел жрец Тиморы в шутовском облачении и прогремел бубенцами:
- Будь благословенны в этот день те, кто не боится посмеяться над собой и ближними! Да здравствует смех и шутки, потому что они угодны госпоже шутов. Они дают нам силы перед любым злом, да мы просто смеемся над трудностями! Удача любит смелых и весёлых, а сегодня - так просто обожает! Слушайте сами и расскажите всем: тот, чья шутка сегодня больше всего порадует госпожу, получит награду - пять сотен имперских золотых монет! За каждого стражника городской стражи, показавшегося на людях в женском платье, организатор сего представления получит десять золотых! Только учтите, никакого вреда стражникам причинять нельзя и вещи их заимствовать тоже. В полдень на главной площади города состоится бал бедноты. Лучшие менестрели сыграют для дам и господ с улиц всего за один медяк. Надевайте ваши лучшие лохмотья. И пусть ни один кошелек или иная ценность на той площади не останется не украденной. В храме напротив "Лисицы" как обычно открыт мешок госпожи для обмена подарками.

Затем помощники жреца вынесли сумку с поясными кошелями, окрашенными в красный цвет и со священным символом Тиморы:
- Пусть каждый желающий посоревноваться возьмёт себе один кошель. В каждом - одна особая медная монета. Кошели по правилам нужно всегда носить на виду, а монеты - в них. Участник соревнования должен не менее половины дня провести в публичных местах. Трое собравших наибольшее количество монет получат такое же количество золотых. Ведите себя спортивно: никакой стражи и грабежа!
Награждение - после полуночи в этом самом зале.

Потом всех поздравил Ферман и объявил:
- Подарок от гильдии магов и лично меня и регента Кельвина! Открыт лабиринт с ловушками. Смертельно опасное место, там очень легко погибнуть. Но там спрятаны сокровища тёмных фей, которым доставит удовольствие понаблюдать за опасным соревнованием. Портал в лабиринт открыт в саду гильдии магов. Исцеление выживших - за счет храма Тиморы. А для менее храбрых и глупых - в разных местах города на видных, но не очевидных местах спрятано некоторое количество ценных подарков от Госпожи. Раскройте глаза пошире, и что-то обязательно найдется. Традиционные игры шулеров - после бала бедноты на этом самом месте. Всем удачи!

На этом народ стал расходиться.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Возможно, не будь сегодняшний день принадлежащим Богине, Кристоф провалялся бы в постели до обеда. Может быть уже один, а может не отпустив от себя знойную красотку. Но, обижать Тимору нельзя было ни в коем случаев. Ватрелли поднялся, ополоснул лицо и оглядел его в зеркале. Жесткие чёрные колючки щетины немного подросли, но были пока ещё не настолько длинными, чтобы браться из-за них за бритву. Возможно через пару дней. Затем мужчина вернул взгляд всё ещё валяющейся в кровати девице. Та не слишком пыталась скрыть наготу под одеялом и глазами постреливала в Кристофа. "Почему бы и нет?"- подумал Ватрелли и украл у своего утра ещё часок.
Спуститься в зал мужчина успел вовремя, приятно морщась от мелких ссадин на спине. Девушка "за хорошее поведение" получила ещё немного сверху. Кристофу такая щедрость была как правило не свойственна, но настроение у мужчины было настолько радужным, что ему не хотелось портить его и другим. Речь жреца заставила мужчину улыбнуться, а глаза азартно заблестели. Красный кошель Кристоф естественно взять не отказался, попутно оглядев и вероятных соперников в этом весёлом соревновании. Подобный вызов просто нельзя было не принять. Эх, жаль только, что Ватрелли сейчас не в Золотом порту, там праздник Тиморы отмечали с огромным размахом. Тут же вспомнился сволочь Тартвайн и был помянут недобрым словом. Потом вспомнились эльфы. И настроение как-то потускнело. Появление Фермана забило последний гвоздь.
Но, если рассудить здраво, свою сотню Кристоф уже получил. И ушастого, как и условился, передал в руки этого вора-мага. Так что всё остальное по сути-то не заботы Ватрелли. Конечно, когда будет время, он может и займётся всеми этими "делами". Не во время праздника конечно. Ещё чего недоброго Тимора обидится, на такого усердного работника. Нет, в бездну Тартвайна, эльфов, злобные культы и Фермана! Пусть ждут своей очереди.
Таким образом Кристоф просто выкинул ненужный груз из головы. Точнее закинул его на самые дальние рубежи памяти. На душе снова посветлело и мужчина широко улыбнулся. Пора заняться красными кошельками.

PM
   Сообщение № 23. 19.12.2017, 16:23, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Оглядевшись, Кристоф приметил таких же честолюбивых ловкачей, которые хотели доказать себе и другим, что они вполне способны переловчить других плутов, а не только простых людей. Пусть на этом соревновании и невозможно было хорошо заработать, репутация тоже стоила денег. По той же самой причине самые именитые профессионалы не участвовали в соревновании, оставляя новичкам возможность проявить себя.

Одним из первых приглянулся эльф, настоящий красавчик. На вора он был совсем не похож, скорее на праздноинтересующегося. Кристоф таких эльфов встречал нередко. Они всюду совали нос, легкомысленно относились к потере кошелька, но были готовы порвать глотку за родовое оружие или амулет, а при попытке грабежа демонстрировали удивительную готовность рискнуть вечной по меркам людей жизнью ради "чести". И через одного владели хоть парочкой заклинаний.

Вот парочка хоббитов, похожих друг для друга как братья, прихватили кошельки и поспешили скрыться с глаз. Опасные противники - у них украсть тяжело, а им подкрасться - нечего делать. Еще и скорее всего будут действовать вместе.

Полуорк с одним ухом выглядел скорее громилой, чем вором - хоть прямо на выходе из таверны срезай кошелек. Одноухий, хмм...

Красивая полуэльфийка невинно уточнила, можно ли носить кошелечек в её весьма впечатляющем декольте. Даже после ночи с девицей Кристоф не мог не облизнуться. Этой даже проиграть было бы не жалко, если при этом удастся оказаться в её постели.

Гном в очках! Кристоф чуть не захихикал. Как он собирался с таким зрением соревноваться, было для него секретом. С другой стороны, одет гном был прилично, а значит не бедствовал.

Дварфийка превзошла даже гнома. Нет, в её внешности не было ничего необычного, но увидеть дварфийку-воровку удавалось не каждый день. Эта пришла с группой поддержки сразу из трёх соплеменников. Едва ли все четверо были тиморианцами, но Госпожа Удачи могла улыбнуться и им, если заслужат или богине просто приспичит.

Между этими относительно примечательными личностями кошельки взяло еще два десятка вполне обычных бродяг разной степени потрёпанности. Большинство люди, но по парочке полуэльфов, хоббитов и полуорков тоже было. Некоторые задерживались посмотреть на других, некоторые спешили убраться, пока из самих не запомнили. Кристоф не сомневался, что большинство ушедших быстро будут околачиваться на ближайших углах, чтобы наверстать упущенное в плане конкурентов. За дверью почти сразу послышались хохот и крики - кто-то сорвал кошелек конкурента прямо в дверях таверны и бросился с ним наутёк. А нечего расслабляться, когда соревнование уже началось!

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
После событий последнего дня Кристоф стал относиться к эльфам или полуэльфам (ему-то было без разницы) с большим подозрением и даже некой брезгливостью. Поэтому связываться с холщём и красоткой ему не хотелось. Так что Ватрелли решил уделить своё внимание тому, у кого уши выделялись так сказать в обратную сторону. Одноухому полуорку. Но успеется. Для начала Кристоф закинул в себя сытный завтрак, уютно устроившись в затемнённом уголке зала. Пусть начальный азарт у всех немного поутихнет - мужчине не хотелось получить ненужные проблемы в дверях и ближайших подворотнях. Выждав достаточно, Кристоф поднялся из-за стола и направился к выходу. Бдительность мужчина сохранял, просто на всякий случай, но всё же надеялся, что резвый старт соревнования ему удалось миновать.

PM
   Сообщение № 25. 4.1.2018, 21:33, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Одноухий поступил примерно так же, как сам Кристоф - для начала выпил кружку пива и сытно позавтракал. Выглядел он при этом не слишком собранным и внимательным. Не удивительно, что кое у кого мысли шагнули в ту же сторону, что и у Кристофа. Какой-то парнишка попытался встретиться с ним в дверях и снять кошелек. Видимо, именно на это полуорк и рассчитывал. Парнишка получил в глаз, потом еще пару пинков и лишился своей монеты. Один из посетителей крикнул, что полуорк же грабит, а это против правил.
- Кто грабит, я? - удивился Одноухий. - Парень сам облажался, я имею право забрать свой трофей. Вот если бы я на него напал - другое дело. Тем более, кроме монеты я ничего не взял.

Большинство решили, что это честно. Похоже, тактика полуорка "притворяться растяпой" начала проясняться. Кристоф приметил, что тот едва ли вор и дерется иначе. Скорее в так называемом "рейнджерском" стиле, отлично владея двумя руками и нанося быстрые удары. Применить какие-то воровские финты при короткой схватке с противником он не пытался. Насколько Кристоф знал таких парней, они обычно были весьма внимательны и нередко служили разведчиками и проводниками. Но воровать обычно не умели.

Одноухий присвистывая вышел из таверны и направился на рынок. Это было идеальное место чтобы посветить своей простацкой рожей. Кристоф приметил еще одного горе-воришку, который караулил у дерева неподалеку, вероятно, того самого Одноухого. Он еще не знал, что один такой успел поплатиться за наглость. А еще прятался неважно, во всяком случае хуже, чем Кристоф искал.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Держа поначалу приличную дистанцию, Кристоф продолжил наблюдать за полуорком. Поспешно действовать он не хотел. Орк был крепким и вору не хотелось ввязываться с ним в схватку, если тот всё-таки обнаружит попытку стянуть с себя кошель. Пусть лучше пока околотит парочку простофиль, чуток расслабиться, думая, что план работает. К тому же Кристоф пока не мог для себя решить: нужна ли ему толпа народу или же наоборот подобное будет излишним риском для самого себя.

PM
   Сообщение № 27. 1.3.2018, 15:16, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
В значительной степени ожидания Кристофа оправдались: поначалу Одноухий притворялся простофилей, но внимательно следил за всем вокруг, но постепенно слегка расслабился, посчитав, что ходить за ним долго в праздничный день всё равно терпения хватит не у всякого. Да еще и знакомых встретил. Впрочем, лёгкой мишенью он всё равно не стал просто по привычке держать ухо востро. В других обстоятельствах интуиция подсказывала бы Кристофу не покушаться на кошелек этого парня.

Сам Богур даже не пытался найти других соревнующихся. Похоже, он находил удовольствие в поводе набить кому-то лицо, а не искусстве кражи. Или был профессиональным телохранителем и таким образом тренировался или испытывал себя. Размышляя об этих теоретических материях, Кристоф не забывал и сам поглядывать по сторонам дабы не превратиться из охотника в того самого лоха, без которого чья-то жизнь станет хуже. Предосторожности оказались не напрасны. Прямо перед ним в толпе нарисовалась большая компания, которая куда-то ужасно спешила. Какой-то плюгавый мужичек уже задел его плечом. Этот прием он знал наизусть - создать толчею и вытянуть что надо. Один из излюбленных приемов базарных воровских банд. Совсем уйти с их пути было поздно (Кристоф мог только посетовать, что работал над внимательностью куда меньше, чем над скрытностью). Но собраться и как-то защитить свои пожитки было еще не поздно.

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
Мысленно коря себя за то, что уж слишком засмотрелся на полуорка, Кристоф положил одну руку к кошелю. С виду просто для того, чтобы тот случайно не слетел на землю. Затем мужчина начал пробираться в сторону. Хотелось максимально снизить время контакта с наглой бандой.
После того, как Ватрелли наконец оставили в покое, он отправился к полуорку. План Кристофа был прост, подойди к бугаю со скрытый для его взора стороны, срезать кошель, а затем отвлечь внимание вполне конкретной, деловой беседой. Может этот полуорк откроет культ "полу" с теми полуэльфами и они вместе будут искоренять "полукульт". Уже только без Кристофа. А что? Совместиться приятное с полезным - то, что нужно в праздник!

PM
   Сообщение № 29. 6.3.2018, 18:14, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Цитировать сообщение
Storyteller



Исчадье Ада
Сообщений: 2974
профиль

Репутация: 68
Пройти сквозь группу, нацеленную на похищение кошелька, оказалось непросто. Как обычно, только одна "скрипка" в оркестре реально что-то умела, остальные работали по шаблону. А шаблон заключался в весьма грубом отвлечении внимания толканием жертвы. Кристоф так и не понял, кто должен был потянуть кошелек, но синяк на плече получил (-1 нелетального урона).
Свернутый текст
[ 06.03.18 18:09:10 ] - Taliesin бросил 1d20(+11) с результатом - 18 (7+11). Комментарий: попытка украсть у Одноухого.
[ 06.03.18 18:10:06 ] - Taliesin бросил 1d20 с результатом - 16. Комментарий: внимательность одноухого без модификаторов.

Увы, попытка подкрасться к полуорку и стащить кошелек закончилась для Кристофа неудачно. Он был замечен. Довольный Одноухий поймал вора за руку и явно был намерен скрутить.
При желании можешь сделать "атаку при возможности" (и разозлить Одноухого еще больше, ага ;D ).

PM
Кристоф Ватрелли
Цитировать сообщение
Авантюрист

*
Неофит
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Zybr ( Offline ) Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8865
профиль

Репутация: 239
- Ох, прости,- спокойно отозвался Кристоф,- эта стая саранчи не оставила мне вариантов для движения.
- Признаюсь честно, я за тобой наблюдал. Есть не пыльная работёнка. Как раз для твоего...стиля. Зорко глядеть, больно бить.

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика