RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Эпик ММО Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Навстречу приключениям. 0.0.1, новая версия системы
   Сообщение № 1. 16.10.2017, 06:23, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Тлен

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 14007
профиль

Репутация: 47
Итак, после долгих размышлений, решили систему относительно упростить, оставив минимум бросков и максимум интуитивной понятности.
Система рассчитана на короткие приключенческие партии, представляющие из себя словеску-с-кубиком.


Основные параметры персонажа:
Ловкость (влияет на попадание и бонус от урона)
Сила (влияет непосредственно на урон)
Живучесть (С помощью живучести вычисляется запас хп по принципу ХП=10*живучесть)


В каждый параметр может быть вложено от 0 до 20 очков.
0-5 - обычный человек.
5-10 - тренированный человек.
10-15 - хорошо тренированный человек.
15-20 - легендарный уровень.

На 1-м уровне для распределения стадартному герою дается 25 очков, при этом нижний предел распределения в каждый параметр - 5 очков, верхний - 10.

Например, очки можно распределить так:
Герой 1. Специализация - лучник.
Ловкость 10
Сила 8
Живучесть 7, ХП=70

Так Герой 1 будет иметь некоторое преимущество в ловкости перед обычными мобами, бить будет примерно на 8-12 дамага (в зависимости от броска на попадание), а сам выдержит несколько ударов, прежде чем грохнуться в обморок.


Как происходит бой?
Бросается 2 кубика д100 - один за героя, один за цель.
Из значений кубика вычитается показатель ловкости.
Чье число ниже - тот попал.
Затем высчитывается разница между получившимися цифрами - и 1/10 ее часть составит бонус к урону(который зависит от силы).
Только 1 бросок. Один-единственный.

Пример фазы боя
Герой 1 охотится на тупорылого кобольда.
У Героя ловкость 10, у кобольда 2.
Оба бросают д100.
Герой выкинул 50. Кобольд 75.
Попадание Героя составит 40 (50-10), попадание Кобольда - 72 (75-2)
Попал Герой.
Разница между цифрами- 32 (72-40). 32/10= 3.2, округляем в меньшую, получаем бонус 3 к дамагу. Всего Герой ударит на 11 (8 от силы + 3 бонуса).

Особенности Живучести во время боя.
Как только ХП персонажа опускается до половины, его показатели ловкости и силы падают вдвое.
Когда ХП опускается до 1/5 - он падает в обморок.
ХП 0 = смерть.

Особенности Ловкости.
Если игрок бьет неподвижный предмет, бросок совершается по-прежнему - ради вычисления бонуса попадания. Попадание в таком случае состоится всегда, даже если выброшенное число недостаточно низкое.

Особенности Силы.
Сила здесь-это и сила для ближнего боя, и меткость для лучников, и сила заклинания для магов. Все в одном.

Повышение уровня.
С 1 на 2: +1 очко для распределения.
С 2 на 3: +2 очка
С 3 на 4: +3
С 4 на 5: +4

Итого к 5-му уровню общее количество очков составит 35.

To be continued.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Эпик ММО | Следующая тема »

Яндекс.Метрика