Цитата(Дон Алькон)
И ты переоцениваешь заслуги редакторов.
Мне сложно сказать. За несколько лет, что я варюсь в этой каше, думаю, где-то достаточно плотно работал с 15-20 авторами.
Брал тех, кто иной раз годами не мог и во второй тур на приличном конкурсе выйти, а "выпускал" - когда они начинали выигрывать серьезные конкурсы и отборы. На кого уходило несколько месяцев, на кого - пару лет.
Начинал иной раз с того, что просто за них чуть ли не весь текст переписывал, а заканчивал тем, что их произведения только чуть-чуть шлифануть надо было.
Есть ли в их успехах хоть какая-то моя заслуга или нет - это им судить, а не мне...
Да, одна милая барышня мне написала как-то - "а ты тут причем?"... остальные - вроде как-то до сих пор в друзьях-приятелях ходят...
Поскольку для меня это - не работа, не способ зарабатывать деньги, а прежде всего: лишь дань уважения одному человеку - больше для него я ничего не могу сделать - то и отношусь к этому, как к некой развлекухе. Зато, кстати, меня никто не может ткнуть мордашкой об столешницу...
Мол, сам нифига не умеешь, а других берешься учить. Могу и сам, без ансамбля... сам-бля...
З.Ы. Думаю, Бобу лучше в другую тему эту часть дискуссии перенести. Поскольку мы тут упираемся в вопрос - а зачем писать столь любимые Доном романы.
На литературные доходы сейчас жить нельзя - это общеизвестно. Думаю, в РФ где-то 15-20 авторов чисто литературным трудом хорошо живут.
Вот написал автор роман. И его даже взяло Эксмо. Сколько получит автор? В лучшем случае - где-то 30 000. Год писал, все свободное время на это тратил. Итого - 2500 в месяц заработок. Если в Москве - то на эти деньги барышню только в приличный кабак можно сводить. Не в ресторан, а только в неплохую таверну... И смысл?