Знаешь, не вижу особого смысла детально разбирать рассказ. Браться сейчас за его доработку - это нужно все очень основательно перетряхивать.
А для этого ты уже должна смотреть на рассказ полностью абстрагировано. А ты пока еще в нем...
Отложи на год-полтора. Потом посмотришь на него уже чуть "свысока" и решишь - браться за коренную переделку или нет.
Вступительная часть - хорошо написана. Единственно, ты сразу должна показать, что это альтернативная реальность. Иначе читатель будет долго недоумевать, пока не въедет, что это не Лондон, а Линдон. А ты это с первой фразы должна показать.
А вот дальше... Ты мне скажи вот что. Ты когда пишешь - ты пишешь текст, слова подбираешь, в предложения их складываешь, предложения в абзацы?
Ты рассказ - пишешь? Если так, то в этом и проблема. А ты должна снимать фильм. Где ты - сценарист, оператор, режиссер в одном флаконе.
У тебя все пред глазами должно быть. Если сцена в пабе, то ты должна его видеть, знать, за какой столик сел главгер, какое пиво он пьет.
Всего этого в рассказе может и не быть, но видеть ты должна всю сцену, до деталей.
У тебя атака ведьм... знаешь, в лучшем случае как атака ос... а то просто, извини, миграция леммингов... Они совсем дуры, что ли, прут как мошкара на лампу. Вот у меня такая картинка образовалась.
Смотрела "Апокалипсис сегодня"? Вертолетная атака под "Полет валькирий"... У читателя должен холодок по спине пробегать и в горле перехватывать, когда ведьмы беспощадно идут в атаку, а не просто сыпятся гроздьями. Представь сцену и "сними" ее.
Кроме того, когда ты весь "фильм" держишь перед глазами, то меньше всяких ляпов и нестыковок будет. Помню, как в одном рассказе главгер садится в троллейбус, а выходит из автобуса. А все потому, что автор работает со словами, а картину в голове не видит.
Вообще, создается впечатление, что у тебя изначально был общий замысел и, возможно, финальная сцена. И ты к этой финальной сцене несколько торопилась придти. А поэтому у тебя "просела" середина.
Смотри, у тебя ведьмы в начале рассказа - вроде и дурехи, и плодятся, как
хомячки кролики... Они - даже не зернистая, а паюсная икра. А в результате - читателю пофиг на них чуть ли не до самого конца. Они для него не личности, а те же лемминги. Ну что я буду опять про "сопереживание" нудеть...
А еще нельзя к рассказу "прикипать душой". Тебя раскритиковали, а ты переживаешь. А ты должна быть самым первым и самым жестким критиком.
Впрочем, это долгий разговор. У меня на полную "разметку" текста рассказа - начиная с вычитки и кончая общими рекомендациями уходит два-три часа. Это если сам не переписываю приличное количество сцен, чтобы автор выбрал, какой вариант лучше - мой или его.
Чем сейчас этим рассказом заниматься, ты мне лучше пришли новый рассказ, как весь его вчерне набросаешь.
Когда строишь дом, лучше каждый этап контролировать и своевременно ляпы устранять. А когда дом уже весь построен, иной раз просто ломать нужно и заново строить.
И посмотри пару-тройку рассказиков Надежды Оскаровой -
http://samlib.ru/n/nadezhda_o/"О чудесах...", "...тем будет страшней паденье"
Мне кажется, она может тебе в чем-то близка показаться. Своеобразный и интересный автор.
Что характерно, она - автор довольно ограниченного диапазона, но в нем она - Lady N.
Вот и смотри - что у тебя хорошо получается, что не очень.