RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Странники., Первый поход.
   Сообщение № 1. 19.4.2017, 23:54, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
"Лишь услышавший голос Мастера может стать странником."
Из книги "Странничество для чайников".


Ataya - Вар Соня
Al-Daira - Волшебница Тори
Отражение - Плут Тень
Gluck - Инженер Герань

Классы:
Вар
Вар.
Он же воин, танк, лидер. Умеет махать мечом, прикрывать щитом и громко орать на своих соратников, поднимая им боевой дух.
Получает фишку закрываясь или успешно блокирую направленную в него атаку.
Очки жизни - 10
Очки движения - 2
Атака - 2\2\3 дальность 1. Простой удар.
пассивки:
Броня 2 - не получает первые 2 единицы урона в течении каждого раунда
Регенерация 1 - регенерирует 1 единицу жизни в начале каждого раунда
Скилы:
Прикрытие щитом - может принять на себя первую атаку в раунде по рядом стоящему союзнику.
Рассечение - мощный удар мечом на 2\3\4 вызывающий при попадании кровотечение на 2. Одна фишка.

волшебник
Волшебник.
Он же колдун, хилер, саппорт, призыватель. Умеет не только лечить и снимать дебафы, но и калечить. А со временем науится призывать, проклинать и дамажить массами по области.
Получает фишку закрываясь или за счет концентрации.
Очки жизни - 6
Очки движения - 1
Атака - 1\2\3 - дальность 3. Разряд.
пассивки:
Защита от выстрела.
Концентрация - получает фишку, если не получает урон во время хода противника.
Медитация - может забирать фишки у союзников.
Скилы:
Лечение - излечивает союзника на 1\3\4
Отрицание - снимает все отрицательные эффекты с выбранного существа. 1 фишка.
Град - Заклинание. потратить Х фишек и нанести Х урона.

плут

Плут.

Он же убийца, охотник, следопыт и вор. Уходит в тени, бьёт со спины, отравляет ядом, вскрывает замки и ищет ловушки.
Получает фишку закрываясь или за счет добивания.
Очки жизни - 8
Очки движения - 3
Атака 2\3\5 дальность 1. Простой удар.
Атака 1\2\3 дальность 2. Метание.
пассивки:
Опыт в метании 1 - позволяет перебросить кубик атаки один раз за раунд.
Добивание на 2 - добить врага с 2 или меньше очков жизни и получить при этом фишку. Дальность 1.
Скилы:
Удар из тени - на 2\2\6 от этого удара нельзя закрыться. 1 фишка. Простой удар.
Уход в тень - исчезает с поля боя на 1 раунд, излечиваясь при этом на 3. 1 фишка

Инженер

Инженер.
Он же инженер. Умеет строить, строить, строить. Потом жахает из своей большой пушки. Ну, еще может гаечным ключом по голове огреть, если понадобится.

Получает фишку закрываясь или за счет концентрации
Очки жизни - 6
Очки движения - 2
Атака - 2\2\4 Простой удар.
пассивки:
Броня 1.
Душелов - получает фишку каждый раз, как гибнет существо противника.
Концентрация - получает фишку, если не получает урон во время хода противника.
Скилы:
Строить основание пушки - потратить одну фишку и построить основание пушки.
Строить ствол - потратить одну фишку и построить ствол пушки
Строить спусковой механизм пушки - потратить одну фишку и...
Выстрел из пушки - выстрел на 6 по двум рядом стоящим противникам. 1 фишка. Только если построены все три компонента пушки.


Итог:
Соня - 10\10хп, 2 фишки(закрытие + блокирование)
Тень - 5\8хп
Тори - 6\6хп, 1 фишка(концентрация)
Герань - 6\6хп, 2 фишки(закрытие + концентрация)

PM
   Сообщение № 2. 19.4.2017, 23:55, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
"Странник, не бойся совершенства! оно тебе не грозит."
Из книги "Странничество для чайников".

"Соберу пати на первый поход. Нид маг, плут и инжинер."
Подпись: вар.

Вот такое незамысловатое объявление висело на доске объявлений в таверне "приют странника" среди многих других похожих и не похожих объявлений. Именно оно и собрало всех вас за большим круглым столом. Четверо услышавших голос Мастера в своей голове. Четверо желающих стать странниками. Хотя, точней будет сказать - странницами. Да, именно так.

Итак, вы, потолпившись у доски объявлений, подходите к столу за которым сидит девушка в тяжелом доспехе. Рядом с ней прямо в деревянный пол воткнут огромный меч, на столе лежит щит. Похоже, это она дала объявление о первом походе. На её правом наплечнике гордо светится цифра "0", что означает... В общем, она такой же нуб, как и все вы, но держится вроде уверенно. Засим я перестаю делать из неё непися и отдаю под контроль ей самой. Можете общаться, а я пока подготовлю всё к вашему первому походу.


В таверне откровенно жарко и душно. Спёртый воздух почти буквально можно потрогать рукой. За стойкой стоит грузный трактирщик, за столами сидят странники разной степени потёртости. В Приюте больше двадцати углов и все они тёмные, что весьма способствует царению в заведении таинственной атмосферы странничества. Дух приключений пронизывает всё, от массивных дубовых столов до коротких юбок местных официанток. Почти к каждому столу стальной цепочкой прикована книга "Странничество для чайников". Тот столик, у которого собрались наши юные падаваны исключением в этом смысле не является. А еще на столе лежит стопка пергамента. Листы персонажей. Такой лист даётся каждому страннику в начале его пути. Один и навсегда. Один лист уже лежит перед сидящей за столом девушкой. На нём написано её имя, чуть ниже класс. Вар. Да, именно так и написано.
Черноволосая Тори делает шаг вперёд и берёт себе один листик. На нём тут же появляется её имя и класс - она волшебник.

"И снова я с вами. Подойдите к столу и возьмите себе по одному листику. Учтите, класс даётся вам навсегда. Сменить его уже не получится."

PM
   Сообщение № 3. 20.4.2017, 00:14, Al-Daira пишет:
Al-Daira ( Offline )
Цитировать сообщение
Бессмертный пони

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 11
— Ух ты, волшебник! Ну теперь я буду наги... Ну-у-у бли-и-ин, тут же лечение! Саппорт! Фу!
Мелкая, плюгавая девчонка в гигантских очках и с двумя косичками мышиного цвета, одетая в робу такого же мышиного цвета, да ещё с чернильным пятном на левом рукаве плюхается на табурет рядом с варом. И тут же скрещивает руки на груди и надувает губы. Изучать листок дальше она, судя по всему, не намерена. Зато намерена с завистью поглядывать на двух оставшихся девушек — ещё бы, им-то поди всё веселье достанется.

PM
   Сообщение № 4. 20.4.2017, 09:38, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Девушка с пепельным волосами и тонкими чертами (читать - худыми и почти истощенными) лица подошла к столу и с опаской вытащила листик. Бесцветный голос почти с облегчением произнёс:
- инженер... - девушка оглянулась на новоиспечённую волшебницу и вар-а. Бесцветные же глаза (то бишь неопределимого оттенка от серо-зелено до непонятно-голубого) почти радостно заблестели.
- да будет время для концентрации! В кои-то веки свезло...
- Герань. - девушка вежливо кивнула соратницам по странничеству.

PM
   Сообщение № 5. 20.4.2017, 15:56, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Цитировать сообщение
Во имя света

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7151
профиль

Репутация: 24
- В нашем деле все работы хороши, ха! - вар, она же варша, встретила подошедшую инженера широкой улыбкой, и затем звучно шлепнула по коленке усевшегося рядом волшебника. Волшебницу. Совсем, видать, извелись мужики в этих краях - впрочем, Соне на это было почти совершенно наплевать. Ну зачем ей мужик? Толку от них никакого, только и умеют они, что портянками вонючими разбрасываться, да обоссывать все, что приколочено недостаточно высоко. Пыталась она тут с одним повеселиться вечером... Да уж больно он что-то хлипким оказался, сбежав после первого же боевого клича... впрочем, неважно. Вон, две спутницы уже подобрались. А значит, совсем скоро можно будет отправляться в первое путешествие - махать по сторонам мечом, со звериным ором давать всем по чайникам щитом... Ну не зря же она за него столько золотых отвалила, в конце-то концов?
- Соня. - добавила вар, мощным движением приложив раскрытую ладонь к упакованной в бронелифчик груди. К своей, естественно. От этого жеста качнулась лохматая грива огненно-рыжих волос, а сама варша двинулась так, чтобы мышцы под открывающим живот бронелифчиком показались в как можно более выгодном свете.

PM
   Сообщение № 6. 20.4.2017, 16:09, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Герань с несколько потерянным видом осмотрела Соню. Казалось, что вот-вот и девушку сдует ветром - она была худосочна, можно сказать худощава и казалась слабой. Может стоило ей вытащить какую другую специализацию? Впрочем, инженеры должны быть плохо попадабельными для концентрации, а в Герань не то что с двухста метров, тут и с пяти сложно попасть... что было однозначно плюсом.
Девушка вздрогнула, когда варша резко громыхнула рукой по бронелифчику. У самой инженерши имелся только полупластинчатый доспех под плащом, который в общем-то скорее всего и придавал весу телу.
Шлема как такового не было. Из оружия.. - хотя какое к черту оружие, когда ты впервые отправляешься в странствия?
- оч-чень приятно. - почти шепотом ответила Герань новоявленной компаньонше.

PM
   Сообщение № 7. 20.4.2017, 17:01, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5586
профиль

Репутация: 13
Из пучины клубившейся вокруг тени выскользнул некто невысокого роста в сером плаще с надвинутым на лицо капюшоном... Ну по крайней мере ей очень хотелось, чтобы выглядело всё так. А то, что она споткнулась о полу плаща и чуть было не врезалась носом в столешницу - это мелочи.
Из-под плаща вынырнула аккуратная женская наманикюреная ручка, взяла оставшийся листок и поднесла поближе к капюшону.
- Хм... Ну допустим.

PM
   Сообщение № 8. 20.4.2017, 17:05, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Инженер сдавленно икнула, когда нос еще одной компаньонши казался в опасной близости к столешнице.

PM
   Сообщение № 9. 20.4.2017, 19:07, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Цитировать сообщение
Во имя света

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7151
профиль

Репутация: 24
Широкая Сонина ручища от души пожала худенькую ручку инженера. Хотя по той силе, с которой эта ручка была сжата, вполне могло сложиться впечатление, что варша просто проверяла кости новенькой на крепость.
- Ты не боись. Если что, то я, этого самого... Защитю от всяких. Или защищу?
Варша задумчиво почесала рыжий затылок.
- Накостыляю, короче, - подобрала она, наконец, нужное слово, и довольная своей недюжинной сообразительностью, покровительственно посмотрела сперва на мага, затем на пушинку, а затем...
- Оба, мужик! - выпалила она во всю глотку, отчего в сторону, указанную ее пальцем, обернулись все официантки, хищно облизываясь... И тут же сникли, когда предполагаемый мужик заговорил вдруг женским голосом. Сникли они - но не сникла Соня.
- Я ж говорю, перевелись мужики, - удовлетворенная своими безошибочными мыслями заметила она, и поднявшись - и явно не задумываясь о приличиях - принялась со свойственной носорогу настойчивостью разглядывать новенькую снизу вверх, едва ли не залезая внутрь ее капюшона.

PM
   Сообщение № 10. 20.4.2017, 21:23, Al-Daira пишет:
Al-Daira ( Offline )
Цитировать сообщение
Бессмертный пони

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 11
Тори (которая так и не представилась) меж тем всё сидит себе на табурете и со скучающим видом болтает ногой. Вар — Соня или как там её — не вызывает в ней никаких эмоций. Щит выдаёт в будущем лидере танка, а танки — это те же лекари, вид сбоку. Саппорты. Тоска. Инженер ещё какой-то у них завелся. Что это за класс вообще такой? Бафер поди? Ни-а-чём. А вар вон ещё и мышцу накачал себе зачем-то. Лучше б левел поднял. Эх, опять нубы, опять одни нубы, тяжело придётся. Не привыкать, конечно, но как же это ей надое-е-ело...
Вся эта пространная речь так и читается на лице мага, пока та изучает спутников.
Но от скуки не остаётся и следа, когда показывается четвёртый член отряда. Девчонкина челюсть едва не грохается на пол таверны, а очки чуть не слетают с носа.
— Ух ты как круто! — шепчет Тори во весь голос.
Да. Это дамагер. Самый настоящий профи. Ошибки быть не может, потому что только профи носят такие мрачные капюшоны и прячут под ними лица. А на мелочи, вроде полёта носом в столешницу, Тори и внимания не обращает. Капюшон — вот что по-настоящему важно.

PM
   Сообщение № 11. 20.4.2017, 23:14, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
Долго ли, коротко ли, но ваши героини разобрали себе чарники, познакомились друг с другом и даже немного выпили по этому поводу. Чисто символически, разумеется. В таверне по прежнему было душно, занятые таинственными странниками тёмные углы нисколечко не просветлели, день чуть сдвинулся в сторону вечера. Вечером еще не стал, но однозначно сдвинулся. Так бы мог бы и совсем бы в вечер уйти, но деловитый трактирщик Большой Джон подошел к вашему столику и оформил документы на создание пати. Никаких проблем ни у вас, ни у Джона с этим не возникло. Уже через пару минут он вручил Соне официальный документ с подписями и печатями. "Поздравляю, теперь вы официально пати."- вежливо сказал он вам и удалился на своё обычно место - за стойку, протирать стаканы и кружки не очень свежим полотенцем. Впрочем, он вскоре вернулся. "Чуть не забыл" - начал говорить Джон. "У меня для вас есть задание. На третьей развилке главной дороге Тёмного леса через два часа пятеро мужиков будут пытаться тра... ограбить эльфийку. Вам нужно её спасти." - Засим он снова удалился, а вам самое время собираться в дорогу. Вы тут собирайтесь пока, а я вас ненадолго покину.. Нужно свести эльфийку и мужиков на той развилке аккурат к вашему приходу.

- Заказывать чего-нибудь будете? - вежливо поинтересовался Большой Джон, не торопясь уходить от столика с новоиспеченными странниками. То ли девчонки ему понравились, то ли просто ждал, когда на документе распишется загадочная личность в капюшоне. А может и то и другое разом.

PM
   Сообщение № 12. 21.4.2017, 06:40, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5586
профиль

Репутация: 13
Обладательница мрачного капюшона, представившаяся коротко и весьма оригинально как Тень, сидела за столом и барабанила своими наманикюреными пальчиками по этому самому столу. Капюшон она категорически отказалась снимать в "таком людном" месте. А от подглядований под него отгораживалась этим самым капюшоном, натягивая его по самое не могу, что несколько ограничивало обзор ей самой. И девушка чуть было не упала вместе со стулом, на который намеревалась сесть.
- Так может мы отправимся подвиги совершать? - спросила она у своих товарок. - А то скоро вечер. Есть нель... Э-э-э... Эльфийка там вряд ли одна от разбойников отобьётся. К тому же там мужчины, - последнее она добавила несколько мечтательно. - То есть разбойники, - спохватилась Тень. - И их надо остановить!

PM
   Сообщение № 13. 21.4.2017, 09:53, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Герань только негромко хмыкнула при словах о том, что придётся спасать эльфийку. Впрочем, понять настроение инженера было довольно сложно по этому поводу. Девушка кивнула Тени, и, хотя её и обуревало любопытство, всё же решила не пытаться заглянуть под капюшон, уважая желания компаньона оставаться "без лица".
Инженер с легким раздумьем посмотрела на трактирщика и решила, что заказывать действительно сейчас не стоит, а потому просто помотала головой, отказываясь (на деле у неё просто почти не осталось денег - почти всё, что было - она потратила на дорогу сюда).

PM
   Сообщение № 14. 21.4.2017, 19:27, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
Вскоре вы покинули Приют странника и царившую в нём таинственную атмосферу странничества. Так же вы покинули духоту, жару, множество тёмных углов, таинственных личностей в капюшонах и холодное пиво. Вы вышли на улицу и тут же правильно определили то направление, куда вас послал Большой Джо. Благо, у вас для этого имеется карта. Двойное благо - Тёмный Лес отлично видно с порога трактира. Не долго думая вы отправились в долгий путь полный опасных приключений, новых добрых и не добрых встреч, кучи экспы, лута, прочих ништяков. На пороге Приюта стоит Джо и машет вам вслед платочком. В путь, доблестные героини!

Пятеро. Пятеро вышли из мрачного чёрного здания. Четыре девушки и странное нечто привязанное к ним всем прозрачными мерцающими нитями. Они огляделись по сторонам и направились в сторону виднеющегося вдалеке леса. Трёхэтажное полуразрушенное здание еще провожало их взглядом пустых оконных проёмов. Табличка с надписью "Приют героев" втянулась внутрь стены, как только закрылась дверь.***

"Любому нормальному страннику известно, что там, где кричат о помощи, наверняка будет драка. так же ему известно, что драка означает экспу, золото, дроп и прочие ништяки. В число прочих ништяков может входить(а может и не входить) награда за спасение кричащего(если получится спасти) от самого кричащего или от его богатых и очень благодарных родственников. А при очень хорошем раскладе можно еще и квест получить от спасуемого."
Из книги "Странничество для чайников".


После долгого и утомительного путешествия вы наконец выходите на нужную вам развилку. Слева лес, позади дорога, впереди дорога, а справа лес из которого доносятся крики о помощи. Вы, разумеется, можете пройти мимо или даже развернуться и уйти назад, туда, откуда прошли, но. Но!
Во-первых, скоро стемнеет.
Во-вторых, вы читали "чайничество для стрнанников".
В-третьих, на помощь зовут женским голосом, а угрожают мужскими. И все эти угрозы сплошь эротического характера.
Итак, вы не проходите мимо, а.. Хммм, или всё-таки проходите? Нет, вы серьёзно? Пройдёте мимо такой возможности подраться, заработать кучу экспы, спасти эльфийскую принцессу? Да-да, именно эльфийскую и именно принцессу.. Ну, а кто еще может так пафосно и одновременно сексуально звать на помощь? Решайте скорей, а то поздно будет.

***на серый текст никак не реагируем.

PM
   Сообщение № 15. 22.4.2017, 09:27, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Цитировать сообщение
Во имя света

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7151
профиль

Репутация: 24
Соня была готова у бою уже в ту минуту, когда они покинули Приют. Точнее, она готова была к оному ровнехонько в тот самый миг, когда Большой Джон дал им их первое задание.
Спасти невинных! Накостылять подонкам и извращенцам! Врезать кромкой щита между ног! Варша уже представляла, как в отработанном, прекрасном и убийственно опасном (ну, по крайней мере по ее мнению) жесте она свалится на головы мерзавцев, пафосно вырвет из рук негодяев прекрасную эльфийскую принцессу (которая, разумеется, потом благодарна будет всем по гроб жизни), и победоносно подопрет сапогом чей-нибудь труп...
В ее воображении живописность сего акта просто зашкаливала - а потому она летела вперед впереди всех, грозно размахивая мечом, и то и дело выкрикивая самые разные лозунги - воодушевляющие, и не очень.
- Жизнь за ушки принцессы!
- За экспой - в бой, страх - долой!
- Врага ты можешь не убить, но руки кровью обагрить обязан!
- В гостях хорошо, а в бою - лучше!
Пожалуй, она распугала бы всю живность в лесу своими лозунгами, если бы, на счастье сопартийцев, за время этих выкриков у нее не сел голос.
Но дойдя до той самой развилки, она обернулась в пол-оборота, посмотрела на своих спутниц, и откинув волосы с лица, просипела воинственным голосом.
- Туда!
Указав, естественно, в направлении эротичных криков.

PM
   Сообщение № 16. 22.4.2017, 22:18, Al-Daira пишет:
Al-Daira ( Offline )
Цитировать сообщение
Бессмертный пони

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 11
Уши бедной Тори нещадно ноют из-за боевых криков рыжей Сони. Затычки из г... кхм, в смысле, листвы и палок не помогли, заклинания всеобщей немоты она ещё не знает (и вряд ли будет знать, она же жалкий саппорт, надо же было так вляпаться, эх) и за долгие часы пути серая девчонка становится ещё серей, чем обычно. Косички поникают, очки сползают на самый кончик носа, а чернильное пятно становится совсем чернильным.
Так что когда вар наконец-то лишается голоса, Тори приободряется, приосанивается. И вот уже минут десять как она с презрением взирает на двух своих спутниц. И с восхищением — на третью. У той ведь даже имя было как у истинного дамагера — Те-е-ень! Эх, не догадалась Тори себе такое взять. Авось повезло бы больше. Чёрт бы побрал эти генераторы никнеймов, никогда ничего путного не выдадут.
У развилки Тори поправляет очки и вытаскивает из рукава листочек персонажа.
— Так-так-так, что у нас тут? Пф-ф, концентрация. Бе. Лечение. Бе. Отрицание. Бу-э-э... ещё и фишки какие-то? Что эт вообще за боевая система такая? Что они там курили?.. О, а эт чего? Град? Хм-м-м, икс урона? А от чего он зависит?
И она уходит в листок с носом, очками и косичками. Не обратив на воинственную сиплость лидера ни малейшего внимания. И на его указания тоже.
А эротичность криков и вовсе проходит мимо неё.

PM
   Сообщение № 17. 23.4.2017, 16:49, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5586
профиль

Репутация: 13
Снимать капюшон Тень отказалась и на казалось бы безлюдной дороге. Мало того, девушка храбро спряталась за ближайшее дерево, чтобы прикрывать проход группы. Так она и передвигалась от дерева к дереву, от того дерева к другому дереву, от него к кусту, а затем опять к дереву. А если деревьев и кустов на обочине не хватало, Тень пряталась в тени сопартийцев. На то она и Тень, чтобы в тени прятаться!
К заманчивым лозунгам плут может и готова была присоединиться, но кричать их во всё горло не позволяла конспирация. А шептать не имело смысла - всё равно никто не услышит. Так что Тень просто болела душой за варшу и её потерянный голос. К тому же громкие крики отвлекали предполагаемых противников от самой Тени, что тоже было сплошным плюсом.
Однако противников они услышали раньше. Вернее эротические крики эльфийки.
- Кажется, началось, - высунувшись из-за дерева с завистью заметила девушка.
Потом правда пришлось прятаться обратно и потихоньку красться к месту криков. И желательно не с той стороны, откуда пойдут все остальные, а значит придётся сделать крюк. Главное, чтобы деревья там были потолще.

PM
   Сообщение № 18. 24.4.2017, 11:31, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Герань глубоко вздохнула, тем более что за воплями Сони - было сложно что-либо расслышать. Судя по классу - ей требовалась концентрация, но вот с варом (девушка покосилась на тим-лидера) сконцентрироваться на чём-либо было уже не просто. По крайней мере можно было начать строить пушку, чтобы распугать всех "воробьёв" с их похабными трелями.
- так может, того? - неопределенно промолвила Герань, мотнув головой в сторону явно жаркого действа. - Я хоть начну что-то делать...

таки вопрос - жетоны есть или нет? Хотелось бы действительно начать ставить бушку в удобной позиции.

PM
   Сообщение № 19. 24.4.2017, 20:40, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
Вы дружно вываливаетесь на поляну и.. О, нет, не дружно... Тень втихаря покидает отряд и выходит с противоположной стороны поляны. А вот остальные дружно вываливаются на поляну. Вы видите, что на дереве действительно сидит голая эльфийка, которая прикрывает свои срамные места своими длинными волосами и сводит своими эротичными криками о помощи пятерых мужиков весьма разбойничего вида и разной степени оголённости. Они толпятся вокруг дерева, пытаются лезть на него, ругаются до тех пор, пока Соня не начинает выкрикивать боевые кричалки. Мужики заметили вас. "О, еще бабы" - говорит тот, что копьём. "Агась, теперь на всех хватит!" - говорит разбойник с дубиной. "Убьём и трахнем!" - заявляет лучник и тут же получает подзатыльник от мужика с мечом и щитом. "Сначала трахнем потом убьём, дубина!" - заявляет тот и отвешивает еще один профилактический подзатыльник своему явно не очень умному товарищу. Хотя, может он и умный, просто со странными наклонностями.
Эльфийка тоже замечает вас и начинает томными криками подбадривать ваш отряд. "Ооооо, за них вам дадут мнооооого экспыыы" - стонет она. "Убееееейте же их, слааааавные героини" - закатывает она глаза.
Итак, вы начинаете бой согласно занятым местам. По факту вас четверо(томную эльфийку не считаем), их пятеро. Вперёд, славные героини!!! Я буду болеть за вас.


техничка
Это ваши враги. На поле боя оруженосцу соответсвует копейщик, стрелку лучник, логоморфу все остальные.

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение
на этих троих буду класть фишки с ранениями и дебафами.
Присоединённое изображение
А это ваш героический отряд. Думаю, сами разберётесь с тем, кто из кто на картинках. Траблы возникли только с инженером - нет его нигде в моих наборах. Так что, он взят условно.
Присоединённое изображение
А это поле боя.
Синий жираф вверху - маг Тори
Серый скелет под ним - анжинер Герань
Серо-голубой металлик робот в центре - вар Соня
Рыжий волк в тылу врага - тень Тень.
Кубики рядом с врагами - их хп.
Присоединённое изображение

Теперь о том, что вы можете делать в свой ход.
Бой начинается без фишек, если у вас нет навыка дающего фишку перед началом боя. У вас нет. Значит без фишек.
В свой ход вы можете
1. Двигаться на количество клеток равное вашему параметру движение. Можно на все шаги, можно на часть. По диагонали не двигаемся.
2. Атаковать своей просто атакой, которая над навыками или использовать один из навыков. Либо атака, либо навык.
3. Вы можете ничего не делать и тупо закрыться. В смысле, полностью пропустить ход, накопив при этом фишку. Просто ничего не делаем и получаем за это фишку.

Дальность
расчитывается не по клеткам, а по рядам столбцам. То есть, маг у нас стоит в первом столбце, а копейщик в третьем. До него от мага два столбца. Магу нужно обладать дальностью атаки 2 или больше, чтобы дострельнуть до копейщика. так же лучник врага, который стоит в пятом столбце достреливает до Сони обладая дальностью атаки 3.
Движение указываем по сторонам фотки с картой - право, верх, лево, низ...
По постам:
Оформлять свои посты можете как хотите. Например, подробно отыграть все свои действия, а внизу серым цветом: двигаюсь право+право, затем атакую врага перед собой обычной атакой. Вот бросок Д6 на атку.
Кстати, все ваши атаки проверяются кубиком Д6. Так что не стесняйтесь, прикрепляйте к посту броски, даже если не уверены, что они нужны. накернул бородачу!: 1d6= 4
Код
[DICE = накернул бородачу!]1d6[/DICE]


Второй вариант: вы можете ничего не отыгрывать и просто указывать свои действия, как обычно это делается в настолках. Иду туда, делаю это.
Для быстроты лучше так.




PM
   Сообщение № 20. 25.4.2017, 09:42, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Цитировать сообщение
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6066
профиль

Репутация: 266
Герань предпочла право первого удара оставить вару, раз уж громкие вопли оной привлекли внимание толпы извращенцев.
Тихо-мирно сижу, но злобно зыркаю - надо накопить фишки.
зачем-то там на всякий случай: 1d6= 3

PM
   Сообщение № 21. 25.4.2017, 10:41, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Цитировать сообщение
Во имя света

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7151
профиль

Репутация: 24
Варша, конечно же, вылетела вперед всего отряда. Кому же, как не ей?
Ну правда? За ее широкой грудью, широкими плечами, широким щитом она спрячет весь их героический отряд...
Ну, или почти весь. Тень вон куда-то пропала.
Извращенцы и злодеи бить будут сразу, она не сомневалась. А она... Что ж. Она ответит. Только потом. Сперва она подкопит сил на такой удар, что у этого небритого засранца я%ца в ж%пу вожмутся.
закрывается, копит фишку.
[ 25.04.17 10:41:31 ] - Ataya бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: Соня.

PM
   Сообщение № 22. 25.4.2017, 22:11, Al-Daira пишет:
Al-Daira ( Offline )
Цитировать сообщение
Бессмертный пони

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 11
— Хм, фишки-фишки-фишки, — всё так же бормочет Тори себе под нос, чуть ли не на автомате следуя за отрядом. Пока не спотыкается о корень и едва не плюхается наземь.
Злая судьба саппорта. Они все — те ещё пельмени.
— И-эх, — горестно вздыхает она, поправляя очки. И печально смотрит на врагов. Так печально, что те, будь у них сердца и не будь они мобами, должны были бы разрыдаться. И выдать ей за так весь лут, экспу и эльфийку в придачу. Из жалости.
Угрозы врагов она пропускает мимо ушей, потому как ей ещё нет восемнадцати, и даже шестнадцати, а потому ничего такого в этой игре нет и быть не может.
Она поднимает свой жезл и кричит в сторону ближайшего врага:
— Акуна-матата!
А что? Заклинания-то не прописаны.

Тори атакует просто атакой того подозрительного джентльмена, который находится от неё на расстоянии двух клеток.
делает "Бзззжжж!": 1d6= 3

PM
   Сообщение № 23. 26.4.2017, 16:51, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5586
профиль

Репутация: 13
Планы разбойников были в некотором роде близки девушке в капюшоне, но... Умирать при любом раскладе она не хотела. Значит придётся драться! А там, вдруг не всех разбойников они переубивают. Ну или хотя бы не до конца...
Тень незаметно, как она думала, прокралась в тыл врага и решила воспользоваться своим преимуществом, а именно атаковать врага со спины.

Тень атакует простой атакой чувака, который стоит рядом с ней.

Типо атака, наверное.: 1d6= 5

PM
   Сообщение № 24. 26.4.2017, 22:07, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17122
профиль

Репутация: 455
Вам показалось, что разбойники немного растерялись, пытаясь решить, кого же им избавить. Вроде бросились поначалу всем скопом на ближайшую девку - то есть на Соню, - но тут подала признаки жизни Тень и переманила на себя сразу троих. За что и огребла от всех троих. Пока не сильно, но ситуации выглядит опасной. Тем более, что двое разбойников отрезали ей путь к остальным героиням. Небольшой, почти разминочный размен ударами показал... А ничего он не показал - совершенно не понятно, чем может закончиться всё это безобразие.
логи
Фаза атаки:
Соня закрывается. +1 фишка. Сделала бросок Ataya бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: Соня. Защитаю его в фазу защиты.
Герань закрывается. +1 фишка. Сделала бросок, который никуда пока не пригодится.
Тори атакует копейщика разрядом на 1\2\3. Разряд - безответный, сдачи не будет. делает "Бзззжжж!": 1d6= 3 1-2-3=слабый удар, т.е. 1 единица урона.
Тень атакует Дубинушку простой атакой на 2\3\5. Сделала бросок Типо атака, наверное.: 1d6= 5, Дубинушка защищается
ТИГРОПАНДА бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Дубина защита. Равные числа. По таблице равные 5 или 6 = отражающий наносит слабый удар. То есть, Тень огребает на 1 урона.
Фаза защиты:
Копейщик атакует Соню. Бросок за обоих, где первый за нападающего: ТИГРОПАНДА бросил 2d6 с результатом - 4 (2+2). Комментарий: Копейщик атака.
Одинаковые результаты. По таблице в 1-2-3-4=атакующий наносит слабый урон. Это 1ед урона. Но у Сони пассивка "броня 2". То есть, ей подрезали броню на 1.
Верхний мечник передвигается на 1 влево и атакует Соню. ТИГРОПАНДА бросил 2d6 с результатом - 8 (3+5). Комментарий: Мечник атака. Отражающий (Соня) выкинул на 2 больше. По таблице это промах-промах. Это удачное блокирование удара - плюс одна фишка.
И тут я вспомнил про 6, которые выбросила Соня. И снова забыл.. потому что всё равно их уже некуда приткнуть %)
Дубина атакует Тень. ТИГРОПАНДА бросил 2d6 с результатом - 5 (2+3). Комментарий: Дубина атака. Отражающий(Тень) выкидывает на единицу больше. По таблице это слабый-промах. Тень получает 1ед урона.
Средний мечник передвигается вправо на 1 и атакует Соню. ТИГРОПАНДА бросил 2d6 с результатом - 4 (2+2). Комментарий: Мечник атака. Наносит Соне 1ед урона.
Лучник атакует Тень выстрел на 1 дальность 3.
Итог:
Соня - 10\10хп, 2 фишки(закрытие + блокирование)
Тень - 5\8хп
Тори - 6\6хп, 1 фишка(концентрация)
Герань - 6\6хп, 2 фишки(закрытие + концентрация)

Расклад:
У вас есть фишки и уже доступны некоторые скилы. Тень заперта и не может двигаться, так-как по диагонали движения нет - это весьма опасно для неё.

Карта и карточки
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);





[ Script Execution time: 0.0715 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика