RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сталкер, Anu cheeki breeki iv damke
   Сообщение № 1. 7.2.2017, 01:57, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Игр нет и я со скуки подумал, а мож Сталкач запилить? :blushes:
Опен ворлд, без основной сюжетной линии, свобода выбора фракции и условий старта с последующим отыгрышем тяжких будней пребывания в Зоне?
Опциональный кооператив? Возможность разыграть некий сценарий, который вам давно хотелось (обговаривается на стадии создания персонажа)?
Есть желающие?

Я так же не собираюсь придерживаться строго оригинала в деталях. Так что новые аномалии, монстры и прочий авторский контент можно ожидать в небольших количествах. Конечно же, как большой фанат женского пола, сталкеры теперь не gender locked. Я так же еще не знаю, использовать как основное поле действия существующие карты (как глобальные так и локальные) или запилить схематично что-то свое. Первое - будет сдерживать меня как автора, а над вторым надо работать. Так что я не знаю пока, что победит - лень или креативность :kz:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Сходу готов записаться. Вселенная сталкера очень импонирует, как книжная серия (знакомства естественно начинал еще в детстве с "Пикника на обочине"), так и игровая. Сам последнее время все подумывал замастерить, но обязательно с системой, а именно с Гурпсом, но все забуксовало еще на подготовке.
Открыт для обсуждений.

   Сообщение № 3. 8.2.2017, 01:45, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Вечный Странник
Системы не предполагается. Жаль, что не замастерил - я б поиграл неопытной сталкершей :blushes:

Цитата(Вечный Странник)
Открыт для обсуждений.

Что бы что-то обсуждать, нужен предмет обсуждения. Не вижу в твоем посте никаких вопросов.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Не вижу в твоем посте никаких вопросов.

Резонно.

Начнем с того, что нам нужно выяснить для организации модуля.

Цитата(Nyaha)
Опен ворлд, без основной сюжетной линии, свобода выбора фракции и условий старта с последующим отыгрышем тяжких будней пребывания в Зоне?

Free play заранее обречен на поражение - лучше видеть вдалеке какую-никакую, но конечную цель персонажа.
Цитата(Nyaha)
Опциональный кооператив?

Можно. В моем случае один игрок-напарник, два возможно, но с бо-о-ольшой натяжкой.
Цитата(Nyaha)
Возможность разыграть некий сценарий, который вам давно хотелось (обговаривается на стадии создания персонажа)?

Давно задумывался и один раз пробовал сценарий ранней Зоны, с толком не сформированными фракциями, про одиночку решившего положить начало клану с далеко идущими перспективами. Это пока, как один из вариантов - определенно будут другие, а если появится напарник, то уж точно будут!
Цитата(Nyaha)
Я так же не собираюсь придерживаться строго оригинала в деталях. Так что новые аномалии, монстры и прочий авторский контент можно ожидать в небольших количествах.

Поддерживаю! И сразу вношу предложение - позиция "Щуп" о чем-нибудь говорит?
Встречалась в одном из литературных произведений в официальной серии книг. Если коротко - практически целиком заменяла обнаружение аномалий детекторами. Смысл в том, что почти все аномалии определенным образом можно почувствовать - повышение температуры, покалываний на кончиках пальцев, озноб, зубы сводит - в общем сталкер пытается кроме визуального осмотра "почувствовать" аномалию. Органично и атмосферно вписывалось в повествование, гораздо интересней детекторов.
Цитата(Nyaha)
Я так же еще не знаю, использовать как основное поле действия существующие карты (как глобальные так и локальные) или запилить схематично что-то свое.

Оптимальный вариант - на старте ограничиться готовым, в процессе добавлять, что угодно душе.

Цитата(Nyaha)
Системы не предполагается.

Было бы неплохо хорошенько задуматься над вариантом ввести, хоть какое-нибудь мерило. Набросанные абы как статы и д100 уже было бы неплохо. Обыгрывать в словеске перестрелку 10х10, руководствуясь одним мастерским произволом, полетом фантазии игроков и мифической логикой - хардкорно.
Но в целом я сам на одних словесках сижу, поэтому не критично.

   Сообщение № 5. 8.2.2017, 17:27, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Free play заранее обречен на поражение - лучше видеть вдалеке какую-никакую, но конечную цель персонажа.

Ну тогда поставь себе такую цель =)
Меня всегда раздражал сталкер своей линейностью, потому ставить игрока на рельсы и тут я принципиально не хочу.

Цитата(Вечный Странник)
Можно. В моем случае один игрок-напарник, два возможно, но с бо-о-ольшой натяжкой.

Я вообще не вижу других игроков... И я вовсе не принуждаю никого к коопу.

Цитата(Вечный Странник)
Давно задумывался и один раз пробовал сценарий ранней Зоны, с толком не сформированными фракциями, про одиночку решившего положить начало клану с далеко идущими перспективами. Это пока, как один из вариантов - определенно будут другие, а если появится напарник, то уж точно будут!

Под сценариями подразумевалась построение некой ситуации в уже устоявшемся сеттинге, а не прогибание целого сеттинга под сценарий. Если хочешь создать некую свою фракцию с отличимой от остальных идеологией - то это можно делать и в окружении существующих фракций. Своего рода "конечная цель" персонажа получается.

Цитата(Вечный Странник)
Поддерживаю! И сразу вношу предложение - позиция "Щуп" о чем-нибудь говорит?

Не знаком.

Цитата(Вечный Странник)
Если коротко - практически целиком заменяла обнаружение аномалий детекторами. Смысл в том, что почти все аномалии определенным образом можно почувствовать - повышение температуры, покалываний на кончиках пальцев, озноб, зубы сводит - в общем сталкер пытается кроме визуального осмотра "почувствовать" аномалию. Органично и атмосферно вписывалось в повествование, гораздо интересней детекторов.

Ну, большинство аномалий и в игре можно было заметить и без детектора, если осторожно и медленно передвигаться - при близости к аномалии применялись разные визуальные фильтры, что сообщало игроку о близкой опасности. Но если двигаться быстро, то можно было не успеть среагировать. Аналогично - ты можешь целиком положится на свои чувства, но в боевой ситуации при перебежке случайно забежать в воронку :blushes:

Цитата(Вечный Странник)
Оптимальный вариант - на старте ограничиться готовым, в процессе добавлять, что угодно душе.

Я думаю просто взять глобальную карту.

Цитата(Вечный Странник)
Было бы неплохо хорошенько задуматься над вариантом ввести, хоть какое-нибудь мерило. Набросанные абы как статы и д100 уже было бы неплохо. Обыгрывать в словеске перестрелку 10х10, руководствуясь одним мастерским произволом, полетом фантазии игроков и мифической логикой - хардкорно.

Мне лень возится с системой. И я больше люблю, когда успех действия зависит от тех подробностей, которые игрок соизволит рассказать при совершении действий, нежели просто кидать кубик по команде "атакую врага Х".

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Ну, большинство аномалий и в игре можно было заметить и без детектора, если осторожно и медленно передвигаться - при близости к аномалии применялись разные визуальные фильтры, что сообщало игроку о близкой опасности. Но если двигаться быстро, то можно было не успеть среагировать.

Ну это преувеличенно. В игре аномалии были видны через чур явно и случайно вляпаться в них было действительно проблематично. В литературной серии эта проблема представлялась более грозно и детекторы аномалий звучали неубедительным решением проблемы обнаружения.
Цитата(Nyaha)
"атакую врага Х"

Ну до такого уровня скатываться никто и не планировал. Литературную часть поста никто не отменял. Но ладно, с этим моментом я уяснил - словеска, так словеска.
Цитата(Nyaha)
не прогибание целого сеттинга под сценарий.

Тут я не согласен. В том плане, что в каком месте прогибается сеттинг под сценарий? Все элементы сеттинга на месте - Чернобыль, Одиночки, Долг, Свобода, Монолит, артефакты, аномалии и мутанты (не остановят Долг победоносной поступью идущий...). Просто берется другой временной промежуток, когда всё только зарождалось. Долг и Свобода только расширяются и строят свою политику. Центр зоны закрыт, а о Меченном услышат еще не скоро. Монолит (группировка) загадочный и неизвестный враг, чуть ли не миф, ставший явью лишь для избранных несчастных. В такой обстановке зарождение еще одной группировки выглядело органично.

Есть еще один вариант сценария на примете, тоже как ни странно из неудавшегося модуля, загнувшегося буквально на начале. В нем два персонажа отправлялись в Припять по просьбе деда, чтобы узнать судьбу его внучки. Сюжет с самого начала (а дальше начала мы собственно и не зашли) позиционировал себя мистическим - сталкеры поначалу отказались (поход в Припять считался хардкорным, лишь на каплю проще похода к Монолиту), но в итоге после череды видений, необычных снов и происшествий (здесь и проявлялась мистический уклон) всё таки решились. Что задумывал мастер далее мы к сожалению так и не узнали.

   Сообщение № 7. 8.2.2017, 22:34, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
В литературной серии эта проблема представлялась более грозно и детекторы аномалий звучали неубедительным решением проблемы обнаружения.

Я с литературной часть франшизы не знаком. Так что как референс берется игра.

Цитата(Вечный Странник)
Тут я не согласен. В том плане, что в каком месте прогибается сеттинг под сценарий? Все элементы сеттинга на месте - Чернобыль, Одиночки, Долг, Свобода, Монолит, артефакты, аномалии и мутанты (не остановят Долг победоносной поступью идущий...). Просто берется другой временной промежуток, когда всё только зарождалось. Долг и Свобода только расширяются и строят свою политику. Центр зоны закрыт, а о Меченном услышат еще не скоро. Монолит (группировка) загадочный и неизвестный враг, чуть ли не миф, ставший явью лишь для избранных несчастных.

Ну если такой перекрой влияний в зоне для тебя не прогиб сеттинга, то я уже не знаю, что тогда будет прогибом без перегиба :blushes: В общем, я разрешаю игрокам выбирать фракцию свободно и я расчитываю, что игроки приблизительно (как и я) имеют представление о зонах влияния групп и их взаимоотношений. Так что они все на месте. А новую группу, как показал аддон Clear Sky - всегда можно создать и вписать в общую канву.
Из тобой перечисленного, чего нет так это Меченого и его крестового похода к центру.

Цитата(Вечный Странник)
Есть еще один вариант сценария на примете, тоже как ни странно из неудавшегося модуля, загнувшегося буквально на начале. В нем два персонажа отправлялись в Припять по просьбе деда, чтобы узнать судьбу его внучки. Сюжет с самого начала (а дальше начала мы собственно и не зашли) позиционировал себя мистическим - сталкеры поначалу отказались (поход в Припять считался хардкорным, лишь на каплю проще похода к Монолиту), но в итоге после череды видений, необычных снов и происшествий (здесь и проявлялась мистический уклон) всё таки решились. Что задумывал мастер далее мы к сожалению так и не узнали.

Это уже ближе к тому, что я называл сценарием. Хочешь в поход с определенными условиями/пожеланиями - можно устроить. Можешь перечислить подробности той партии, если хочешь, что бы я попытался их воссоздать в своей интерпретации.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Из тобой перечисленного, чего нет так это Меченого и его крестового похода к центру.

Тогда что насчет центра Зоны? Закрыт Выжигателем?
Цитата(Nyaha)
Можешь перечислить подробности той партии, если хочешь, что бы я попытался их воссоздать в своей интерпретации.

Партия проводилась на roll20 около 2-3 часов. Я завтра кратко перескажу какие события успели произойти за единственный сеанс, но в каком русле планировался сюжет в дальнейшем к сожалению для меня осталось тайной.
Цитата(Nyaha)
Это уже ближе к тому, что я называл сценарием.

А у мастера нет какого-нибудь своего заготовленного сценария? Я бы охотно и его выслушал.
Цитата(Nyaha)
Я вообще не вижу других игроков...

Возможно еще появятся. Тема только второй день висит, а в нынешних реалиях потенциальный игрок набор может заметить спустя неделю.

   Сообщение № 9. 9.2.2017, 00:50, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Тогда что насчет центра Зоны? Закрыт Выжигателем?

Да, это территория Монолита. Но я думаю его немного понерфить, сделав возможность подходить ближе к центру для смельчаков. Так как я не хочу, что бы большая часть зоны была закрыта для потенциального исследования, но я не хочу ее делать уже обжитой и подконтрольной другим фракциям. Так что это очень опасная часть зоны, куда редко кто выбирается и еще реже возвращается от туда обратно. И там нету дружественных форпостов.

Цитата(Вечный Странник)
А у мастера нет какого-нибудь своего заготовленного сценария? Я бы охотно и его выслушал.

Мастер предлагает песочницу и сочинение сценария по ходу дела в зависимости от решений персонажа.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Nyaha
В ЛС отправил пересказ сценария.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Квенты
Олег Миронов - провёл в Зоне дольше остальных членов группы, но опытном сталкером назваться не может. В реальной жизни он был геологом, объездившим практически весь земной шар. Не обремененный семьей он вышел на финальный(как он считает этап) - посещение и изучение Зоны отчуждения. Дело в том, что Олег проявляет безграничную любовь не только к природе во всех своих проявлениях, но и к окружению в целом со всей его безграничной действительностью. Это человек который ищет прекрасное во всех уголках света (естественно в пределах разумного - в наматывающихся на гусеничный трак кишках он не хочет и не будет искать ничего привлекательного). Закономерным шагом в изучение Мира он посчитал посещение и глубочайшие изучение Зоны и её аномальных явлений. Воспользовавшись многочисленными связями на гражданке, он был принят в группу ученых проводящих длительное изучение Зоны. Не последнюю роль в успехе затеи сыграло, что он был специалистом высокого класса в своей области и помимо путешествий имел за своей спиной богатый опыт практической деятельности. Пребывание в группе ученых кроме определенных преимуществ накладывало так же немало закономерных ограничений, поэтому в конце концов было принято решение покинуть охраняемую и строго изолированную группу и отправиться в "свободное плавание". Миронов прекрасно осознавал все последствия данного поступка (если в случае сталкеров - их личности не установлены, то в случае Олега - он в Зоне находился официально и на гражданке теперь его ждет пожизненный срок), но он был настолько пленен очарованием Зоны, что иного варианта развития событий не видел. И да - стоит отметить, что он находил Зону чем-то прекрасным (в своих определенных рамках), интересным и захватывающим. Речь идет не о фанатичной слепой любви к неведомому, ведь наравне со всеми "прекрасными" проявлениями ему приходилось принимать и все ужасы окружения. В общем и целом - любовь сложная штука! Среди сталкеров он известен, как Пленник. Спокойный и рассудительный. Не одобряющий, но принимающий насилие (и местами способный к нему) - он не одобрит казнь товарищами сдавшегося в плен противника, но может понять почему в данной ситуации они поступили именно так, а не иначе. Хорошо физически сложен, внимателен к деталям и очень чувствителен к окружению (острая интуиция, так сказать шестое чувство).

Канатоходец (называемый многими сокращенно Канат, сам он на это реагирует сдержано внешне, но крайне негативно внутри, поэтому при ужасном настроение может остро высказаться в ответ, а порой не только высказаться, что случалось довольно часто). Человек в прошлом ведущий крайне скучную, пресную и серую жизнь офисного работника, но уже тогда проявляющий высокий азарт. Свою кличку сталкер получил за нездоровую страсть к риску, азарту и экстриму. Он всегда пытается прыгнуть выше своей и чужих голов - он не побоится(хотя в этом случае не совсем верно сказано) пройти к артефакту в запутанной череде аномалий там, где любой другой отказался бы, он не побоится заключить заведомо невыгодное пари, он не побоится сумасшедшей авантюры - он готов на все. Но в тоже время стоить заметить, что во-первых - это не желание показать себя, он не выделывается - это его жизненное кредо, он в первую очередь испытывает самого себя и в конце концов находит в этом наслаждение, и это во многом связано с его бесконечно скучной жизни с самого рождения. Во-вторых - за его поступками прослеживается глубокий анализ ситуации, он вопреки ожиданием не бросается с головой в омут и принимает взвешенное решение - это значит, что Канатоходец не выступит с голыми руками против трех кровососов на спор только ради того, чтобы проверить себя, но тем не менее безумно опасных выходок на его счете гораздо больше, чем "взвешенных отказов" - этим он и славится. Человек склонный к безграничному оптимизму, если он вдруг подавлен/опустошен/паникует значит ситуация действительно безысходная. Саркастичный и несомненно удачливый.

Феникс - негласный лидер группы. В прошлом сотрудник таможенной службы по глупому стечению обстоятельств загремевший за решетку. Хотя глупыми обстоятельства здесь назвать мало - скорее идиотскими, нет, не так. Идиотскими! Так лучше. Но крайне банальными. Несчастная любовь, вождение в крайне нетрезвом виде, ДТП - несколько трупов. Прозаично и обыденно. Отсидев несколько мучительных лет и столкнувшись с казалось бы ожидаемой, но в итоге почему-то внезапной, отчужденностью в обществе, вкупе с тяжелым грузом вины и бесконечно мучающей совестью, мужчина упал на самое дно - нет, не бутылки, а социума. Это часть казалось бы могла объяснять кличку "И подобно птице Феникс он восстал из пепла...", но эта часть известна только ему, а в Зоне он получил кличку совершенно за другое.
Случай произошел на Обкатке - процессе, через который проходят не все, но многие сталкеры-новички (найти нужных людей, завязать контакт и отношения - сложно, но возможно). Обкатка заключается сперва в длительной теоретической подготовке "кандидата в сталкера", затем в практическом занятие на самой окраине Зоны, где можно увидеть всего несколько слабых представителей наиболее часто встречаемых "в самой" Зоне аномалий и практически невозможно натолкнуться ни на мутантов, ни на артефакты. Фактически место обкатки многими и не считается Зоной как таковой. Финальным и экзаменационным этапом обкатки является пересечение охраняемого периметра и путь до "Лагеря новичком", где в роли ведомого выступает экзаменуемый кандидат. Так вышло, что еще на этапе практического занятия на уже привычном "учителями" маршруте произошло невероятное и необъяснимое - в подземном переходе естественного происхождения возникла блуждающая термальная аномалия ("Жарка"), в которую угодил кандидат - наш герой. Произошедшее описать сложно, обучавший его сталкер (опытный человек) сам в дальнейшем описывал эту историю не единожды и каждый раз добавляя разные детали, а через третьих лиц в эту историю ставшую "байкой" в местном фольклоре каждый раз добавлялось что-то новое и невероятное. Помимо сгоревшей целиком и бесследно одежды, Феникс получил множество ожогов по всему телу, но глаза, лицо, да и голова в целом остались на удивление совершенно не тронутыми. Реабилитационной период, учитывая степень тяжести, был довольно быстрым, в основном это была заслуга сталкера-учителя, не поскупившегося (видимо чувствовавшего свою вину) на артефакты с нужными лечебными свойствами. Феникс излишне серьезен, склонен к самокопанию, нетерпим к бандитам, лжи, предательству и бесчестью в целом. Он стремится к искуплению своих грехов, но сам для себя не может решить как к этому прийти.

В первую очередь Феникс старался завести, как можно больше знакомств и наладить тесные связи с полезными людьми. Первое время он излишне часто выступал в роли Отмычки, набираясь опыта и завоёвывая доверия у уже "состоявшихся" сталкеров. Позже он работал не сколько на хабар, сколько на личный авторитет - выходил в Зону, ища нуждающихся в помощи. Постепенно заработал положительную репутацию среди группировки Вольных сталкеров и снискал славу надежного боевого товарища, охотно принимаемого в рейды. Поняв многие минусы временных и разовых сквадов, загорелся идеей собрать постоянную группу, первым членом которой стал Канатоходец, с которым Феникс уже тогда имел хорошие отношения.
Сам Канатоходец в то время имел несколько скандальную репутацию, мало дружащего с головой (из-за его нездорового интереса к риску), но крайне удачливого сталкера, а как иначе можно объяснить то, что он до сих пор жив? Несколько конфликтов и вражда с отдельными личностями среди Вольных сталкеров и Свободовцев, в основном завязанных на якобы "нечестных спорах", часть из них уже была разрешена на Арене (наиболее цивилизованное решение в Зоне).
Позже к ним присоединился Пленник, более менее освоившийся к тому времени в политике группировок, внутреннему устройству Вольных сталкеров и отношений с торговцами. Адаптироваться ему было просто - в работе с учеными ему приходилось немного контактировать с одиночками, поэтому в сталкерской среде его быстро узнали и, что удивительно, хорошо приняли. И хотя контакт с учеными с момента ухода ему поддерживать по понятным причинам не удавалось, он все еще не без основательно считал, что у него там остались среди них друзья, а потому шаткие, но всё же связи при необходимости найти можно было.


Экипировка

Термобелье - х3
Сталкерские комбинезоны из огнеупорной ткани - х3
Разгрузочные бронежилеты - х3
Коленно-локтевая защита - х2 (Феникс/Пленник)
Тактические очки - х3 (не для постоянного ношения)
Балаклавы из огнеупорной ткани - х3 (не для постоянного ношения)
Кожаные полнопалые перчатки с кевларовой подложкой - х3 (ведущий группу не носит)
Армейские рюкзаки - х3
Защитный спецкостюм "Эколог" - х1 в схроне (Миронов покидал ученых в нем)

Радиостанции + гарнитура - х3
Смартфоны (КПК) - х3
Комплект инструментов - х1 на весь отряд (лопата/топор/лом-монтировка + мелкие инструменты для полевого ремонта/взлома)
Фонари с креплением на плечо - х3
Универсальные аптечки - х3 (обезболивающие, антибиотики, стимуляторы, средства для борьбы с термическими/химическими ожогами и отравлениями, антирадиационные препараты, мелкий хирургический набор для извлечения пуль и осколков)
Сухой паёк + 2-х квартовые фляги - х3
Армейские бинокли - х2 (Феникс/Канатоходец)
Запасные аккумуляторы/батарейки к радиостанциям/фонарям/смартфонам

Нож Extrema Ratio Praetorian II - x1 (Феникс)
Тактический нож формы танто заточенный с пяти сторон - х1 (Канатоходец - трофейный, от Свободовца, побежденного на арене)
Универсальный нож военного водолаза (специальные ножны оснащенные кусачками, напильником и пилой) - х1 (Пленник, подарок с гражданки)

С вооружением я пока не определился. Наверное добавлю в первом посте в игровой теме.

   Сообщение № 12. 25.2.2017, 15:37, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Термобелье - х3
Сталкерские комбинезоны из огнеупорной ткани - х3
Разгрузочные бронежилеты - х3
Коленно-локтевая защита - х2 (Феникс/Пленник)
Тактические очки - х3 (не для постоянного ношения)
Балаклавы из огнеупорной ткани - х3 (не для постоянного ношения)
Кожаные полнопалые перчатки с кевларовой подложкой - х3 (ведущий группу не носит)
Армейские рюкзаки - х3

Не обязательно было так подробно описывать одежду, но хей, если было желание - то окей. Если я забуду какую-то деталь и это будет играть роль - напомнишь.
Единственное что, не совсем понял два момента:
Если сталкерский комбинезон у тебя не обозначает стандартный набор "Зоря", то что именно это такое?
"Разгрузочные бронежилеты" - звучит странно. Ибо есть отдельно разгрузи и отдельно бронежилеты. Но допустим, что ты просто имел в виду, что у тебя есть броник и разгрузка. Но раз мы тут отошли от стандартных наборов брони из игры, то укажи хотя бы, что за бронежилет или просто ориентировочный класс защиты. Ибо броники разные бывают. Большинство из них ни на что большее, чем остановку самых распространенных пистолетных калибров не расчитано.

Цитата(Вечный Странник)
Защитный спецкостюм "Эколог" - х1 в схроне (Миронов покидал ученых в нем)

В схроне за которым вы ходили на свалку? Или какой-то другой?

Цитата(Вечный Странник)
С вооружением я пока не определился. Наверное добавлю в первом посте в игровой теме.

Ну как бы это весьма важный момент, который надо бы согласовать до начала.
Не стоит слишком сильно напрягатся с этим - я все равно буду против каких-то супер обвесов. Выбор в основном из ружей и полуавтоматических винтовок (гражданские охотничьи модели), пистолеты - куда сложней достать, автоматическое оружие со свободой выбора режима огня - еще раритетнее, ровно как и специализированное снайперское оружие.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Если сталкерский комбинезон у тебя не обозначает стандартный набор "Зоря", то что именно это такое?

Я не опирался на игровые вещи, Сталкер пройден давным-давно чуть ли не в первую неделю релиза игры, поэтому я уже ни черта не помню, а в гугл решил не лезть. Оговаривался текущий технический уровень, поэтому опирался на него.
Под комбинезоном подразумевался именно комбинезон, тот что армейский, но у нас сталкерский :kz:
Цитата(Nyaha)
"Разгрузочные бронежилеты" - звучит странно.

Я не специалист, но насколько мне известно существуют модульные разгрузочные системы. Суть в креплении с помощью строп, прошитых как бы лесенкой, что позволяет навешивать на себя подсумки в каком угодно порядке и количество. И в подобных модульных системах есть вариации жилетов с отсеками под бронепластины, что позволяет совместить два в одном - разгруз и броник.
Цитата(Nyaha)
ориентировочный класс защиты

Погуглим, определюсь.
Цитата(Nyaha)
В схроне за которым вы ходили на свалку?

Остановимся на этом варианте.
Цитата(Nyaha)
Выбор в основном из ружей и полуавтоматических винтовок (гражданские охотничьи модели), пистолеты - куда сложней достать, автоматическое оружие со свободой выбора режима огня - еще раритетнее, ровно как и специализированное снайперское оружие.

Вот поэтому мне и сложно определится.
Я планировал, как минимум один АК (а лучше два - 74 и ксюху) на группу, а Пленнику НАТО-вскую винтовку украденную у охраны ученных во время "дезертирства".
Описанная тобой ситуация с оружием больше схожа с Пикником, чем игровой серией.

Еще вопрос по поводу детекторов - у нас разделение на несколько типов, как и в игре? Если да - на какой стоит рассчитывать?

   Сообщение № 14. 27.2.2017, 00:48, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Я не специалист, но насколько мне известно существуют модульные разгрузочные системы. Суть в креплении с помощью строп, прошитых как бы лесенкой, что позволяет навешивать на себя подсумки в каком угодно порядке и количество. И в подобных модульных системах есть вариации жилетов с отсеками под бронепластины, что позволяет совместить два в одном - разгруз и броник.

Я тоже не спец, просто как то раньше не слышал о таком.

Цитата(Вечный Странник)
Вот поэтому мне и сложно определится.
Я планировал, как минимум один АК (а лучше два - 74 и ксюху) на группу, а Пленнику НАТО-вскую винтовку украденную у охраны ученных во время "дезертирства".
Описанная тобой ситуация с оружием больше схожа с Пикником, чем игровой серией.

Ну в этом вопросе на игру я и не опираюсь, так как оружие в игре имело базовый игровой дизайн, с линейной прогрессией от плохого к хорошему. Я не спец в оружии, но очень люблю эту тему и знаком с ней на любительском уровне, к тому же я не вижу нужды делать линейную прогрессию оружия в фрпг (да и в играх я люблю более современный подход, который основывается не столько на линейной прогрессии, сколько на предоставлении альтернатив и обыгрышу определенных ньюансов при балансировке арсенала), потому я стараюсь придерживаться реализма в этом аспекте.
Потому натовская винтовка не будет магическим образом выдавать больше урона, чем ак, хотя и будет обладать определенными свойствами + и -, которые свойственны ее конструкции.
Так же сразу отмечу, что натовских винтовок на базе ученых быть не может, так как в украинской армии они не используются. Солдаты ходят все с теми же ак74 и их вариациями. Западное оружие редко и достать его можно только на черном рынке или снять с трупа какого-то сталкера любителя экзотики с широкими карманами.
Помимо того, 3 автоматические винтовки - это очень жирно, да и это просто не характерно для сталкеров, которые не проводят основное свое время - в глубинке мало обжитой части зоны, где они часто пересекаются с отрядами Монолита и где армия не способна реально контролировать ситуацию. Так как на окраинах зоны, где присутствие армии велико, сталкерам буквально не позволено светить серьезным оружием - на таких армия вряд ли будет закрывать глаза, ибо они представляют потенциальную угрозу для них самих, не говоря уже о том, что почти все акашки попавшие в руки сталкеров, так или иначе ранее занимали свое место на армейских складах. Иначе говоря, не хочешь проблем с армией - не свети свой трофей. От части по этой причине - владельцев такими винтовками крайне мало среди основной доли сталкеров.
Потому я как-то не вижу вашу группу оснащенной автоматами. Ну может один из вас хранил найденную где-то винтовку в схроне.

Цитата(Вечный Странник)
Еще вопрос по поводу детекторов - у нас разделение на несколько типов, как и в игре? Если да - на какой стоит рассчитывать?

Я думаю, что детекторов всего два. 1 - как самый простой в игре, сигнализирует звуком и реагирует только на распространенные аномалии. И 2 чуть продвинутей, но у вас к нему доступа быть не могло, но может быть я его где-то засвечу, если у нас выйдет дойти до квестов от ученых.
При этом даже простой детектор - штука не очень распространенная. Она является ранней разработкой ученых, которой оснащали армейский состав. Сталкерам она попадала как трофеи, и с не столь давних пор - как китайский клон, продающийся на черном рынке.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Потому натовская винтовка не будет магическим образом выдавать больше урона, чем ак, хотя и будет обладать определенными свойствами + и -, которые свойственны ее конструкции.

Я о балансе или уроне и не заводил речь.
Просто размышляю о вооружение, исходя из обстановки представленной в игре.
Например, затрагивая НАТОвскую винтовку - ученные в игре были вооружены именно ими, ну я на самом деле помню только одного вооруженного ученного - это при миссии на Складах, когда наёмники сбили вертолет с учеными и нужно было выжившего сопроводить до Янтаря. Этот ученный был вооружен кажется L85 или G36, точно не помню, но чем-то из них это 100%. В трупах ученных и их охранников вокруг сбитого вертолета можно было залутать точно такие же. Что как бы намекает нам, что они вооруженны забугорным огнестрелом.

Цитата(Nyaha)
в глубинке мало обжитой части зоны

А что есть глубинка? Сталкерам выходящим уже хотя бы на Свалку можно готовится к встрече с кровососом, хотя опять же это исходя из игрового сеттинга. Я старался в квенте избегать конкретных и точных упоминаний о похождениях персонажей, но видимо все таки стоило условиться, мол "Ребята истопали Зону от сих и до сих", чтобы показать их "уровень".

Цитата(Nyaha)
сталкерам буквально не позволено светить серьезным оружием

Насколько я помню - сталкеры в любом своем виде, хоть с чем в руках, зубах или ногах - огонь на поражение.

Цитата(Nyaha)
Потому я как-то не вижу вашу группу оснащенной автоматами. Ну может один из вас хранил найденную где-то винтовку в схроне.

Ну нет, так нет.
Дальнейшей обсуждение не веду, т.к. я понял, что у нас расхождение в представление устройства сеттинга - я опирался на игровой (где на Кордоне половина новичков вооружена АКСУ, а в Темной Долине можно натолкнуться на бандитов с РПГ, хоть и редко), а у мастера в модуле совершенно другой. Хотя я с этим и не согласен - в России в черте города может оказаться офисный клерк с АК лежащим под диваном и это ни для кого не новость, что уж говорить об аномальной Зоне, где половина населения монстры с шкурой носорога и силой 3-ех человек, а вторая половина фанатики и бандиты.

Я просто должен был разъяснить этот момент. Теперь понял и буду плясать от новой инфы.

   Сообщение № 16. 27.2.2017, 18:37, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Я о балансе или уроне и не заводил речь.
Просто размышляю о вооружение, исходя из обстановки представленной в игре.

Ну, как я уже сказал, в этом вопросе связей с игрой нет.

Цитата(Вечный Странник)
А что есть глубинка? Сталкерам выходящим уже хотя бы на Свалку можно готовится к встрече с кровососом, хотя опять же это исходя из игрового сеттинга. Я старался в квенте избегать конкретных и точных упоминаний о похождениях персонажей, но видимо все таки стоило условиться, мол "Ребята истопали Зону от сих и до сих", чтобы показать их "уровень".

Глубинка в моем понимании - все что после "бара" ака основной базы Долга.
Ну и оружие вроде ак74 хорошо подходит для убийства людей, ибо способен пробивать большинство бронежилетов на средней дистанции. Против монстров неплохо подойдут дробовики с крупной дробью или слагами - их выцеливать за пол киллометра не обязательно.

Цитата(Вечный Странник)
Насколько я помню - сталкеры в любом своем виде, хоть с чем в руках, зубах или ногах - огонь на поражение.

А мне они запомнились с более нейтральной позиции. В конце концов, лагерь новичков в игре прямо под носом у военных но они с ним вообще ничего не делают. Мне кажется, что между сталкерами и военными условный нейтралитет, ибо разводить бойню - контрпродуктивно для обеих сторон. Конечно, сталкеры все еще считаются вне закона, и стычки между ними и военными могут происходить, но они скорей исключение, чем правило. В конце концов, если бы армия всерьез хотела убрать сталкеров из зоны и решила задействовать для этого свои ресурсы - то все крупные сталкерские хаббы тут же были взяты штурмом и уничтожены. Силенок у армии то куда больше, чем у группы вояк-любителей с большой дороги.
Более того, мне кажется, и это будет справедливо в моей интерпретации (ибо я не следую оригиналу во всем, лишь беру его как референс), правительство и армия негласно сотрудничает с некоторыми сталкерами и в особенности - с Долгом.

Цитата(Вечный Странник)
Дальнейшей обсуждение не веду, т.к. я понял, что у нас расхождение в представление устройства сеттинга - я опирался на игровой (где на Кордоне половина новичков вооружена АКСУ, а в Темной Долине можно натолкнуться на бандитов с РПГ, хоть и редко), а у мастера в модуле совершенно другой. Хотя я с этим и не согласен - в России в черте города может оказаться офисный клерк с АК лежащим под диваном и это ни для кого не новость, что уж говорить об аномальной Зоне, где половина населения монстры с шкурой носорога и силой 3-ех человек, а вторая половина фанатики и бандиты.

Нелегальное оружие - это нелегальное оружие. Что проще, купить легально ружье за 500 долларов, или нелегально калаш за 2000 долларов + еще $ за патроны и магазины? Далеко не у всех идущих в Зону есть деньги и связи для этого, и более того - это просто не особо нужно, если только ты не хочешь идти в глубь, где придется бадаться с монолитом и где можно встретить уж очень опасных страшилок, на которых разрядить пару рожков дорогого и увесистого патронажа - не жалко.
В общем, что касается милитаризации сталкеров, я придерживаюсь low-key стиля.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nyaha)
Глубинка в моем понимании - все что после "бара" ака основной базы Долга.

Тогда персонажи посещали "глубинку".
Цитата(Nyaha)
Что проще, купить легально ружье за 500 долларов, или нелегально калаш за 2000 долларов + еще $ за патроны и магазины?

Ценовая политика в Зоне в плане оружия должна быть мягче по моему мнению. Если быть точнее на Российское вооружение, т.к. торговцам через связи должно быть просто (относительно) доставать "своё" оружие и им выгодно продавать его не по сильно завышенным ценам, чтобы повышать выживаемость сталкеров, поставляющих им дорогие артефакты (а даже самый дешевый артефакт в Зоне, за периметром должен быть дороже того же АК).

Дополнение к экипировке

АКСУ, Обрез ТОЗ-БМ, РГД (х2) - Феникс
ТОЗ-34, АПС, РГД-5 (х2)- Канатоходец
ПММ (подарок с гражданки) - Пленник

Бронепластины керамические на каждого, 4 класс по РФ стандарту, по европейскому это вроде примерно 5-6.

Еще добавим спальники, т.к. не указывалось время года и погодные условия, а спать без них может быть затруднительно.
Детектора нет, Пленник лучше любого детектора.

   Сообщение № 18. 1.3.2017, 17:33, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Ценовая политика в Зоне в плане оружия должна быть мягче по моему мнению. Если быть точнее на Российское вооружение, т.к. торговцам через связи должно быть просто (относительно) доставать "своё" оружие и им выгодно продавать его не по сильно завышенным ценам, чтобы повышать выживаемость сталкеров, поставляющих им дорогие артефакты (а даже самый дешевый артефакт в Зоне, за периметром должен быть дороже того же АК).

Оружие на Зону нужно еще как-то протащить :bee: Ну и расчет на то, что серьезным сталкерам (которым может потребоваться серьезное оружие) не составит большого труда нафармить деньги для этого. Так что цена на хорошее оружие в Зоне скорее выше, чем за ее пределами.

Цитата(Вечный Странник)
Еще добавим спальники, т.к. не указывалось время года и погодные условия, а спать без них может быть затруднительно.

Лето.

Ну вроде все. Остальное за мной.

   Сообщение № 19. 7.3.2017, 01:33, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Окей, я обычно занимаюсь фрпг в свободное время на работе, но со среды я находился дома на больничном (и все еще нахожусь).
Нашел нам карту наконец.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8928418..._28.07.2016.jpg
Не обращай особого внимание на метки.
Уже имею представление, как начнется сценарий, так что сяду писать пост как появится вдохновение.

   Сообщение № 20. 13.3.2017, 18:16, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Вечный Странник
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=15946

Наконец написал. Немного в попыхах. И немного не с того, с чего изначально хотел начать, но может так будет интересней.

   Сообщение № 21. 27.3.2017, 16:34, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Я в территории с самого начала путался, но не ожидая гостей со стороны, посчитал, что по ходу дела разобраться будет несложно. Я например, считал что сталкеры и вовсе не подходили к вагону, а заметили неладное с расстояния, поэтому и отыгрывал сперва с "наблюдения". Ровно, как и не понял, что вагон, как и остальной мусор на "горе", т.е. не рассчитал, что группа в итоге, как на ладони перед окружающими?
Теперь же понимаю, что масштаб событий куда серьезней, соответственно окружение значительно влияет на решение. Было бы неплохо набросанную от руки карту в пейнте - без излишеств, тупо факты.
глобальные карты на будущее

Я думал - все помнят горы мусора со свалки в игре, потому не акцентировал на этом слишком много внимания.
Про карту в пейнте - я вот думал об этом... и все еще думаю. Просто я не очень могу продумать все верно наперед, часто заостряя внимание на ненужных деталях и упуская что-то важное вместо этого. Потому мало того, что это бы заставило бы меня сидеть долгое время в попытке наперед продумать все, так и итоговый результат выходил всегда проблемным.

Так же по поводу глобальных карт - я уже заливал одну, но недавно дропбокс перестал поддерживать прямые линки на файлы в облаке, что поломало линк. Теперь я не совсем знаю, как мне заливать картинки, так как я использовал для этого дропбокс уже лет 5.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Nyaha
Ну переигрывать уже наивно, хоть и складывающаяся картина со стороны выглядит мягко говоря комично. Продолжаем, чуток обновил послед пост.
Можно флудилку Междумирья использовать :confused:

   Сообщение № 23. 30.3.2017, 16:25, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Вечный Странник)
Можно флудилку Междумирья использовать

э?.. где это?
У нас тут своя тема есть, зачем к другим лезть?
Так же сорян за задержки, меня то Nier увлекла, пока не прошел, а теперь на днях кто-то ковырял дверь в квартиру, я теперь весь параноидальный хожу.


Цитата(Вечный Странник)
//ввиду новой инфы по "горе" - Феникс собирается, но пока не торопится догонять напарников. Можно, как вариант условится, что схрон не на самой "горе", а на одной из ее сторону, внизу у подножия или что-нибудь в этом роде. Я полагал (признаю - ошибочно), что схрон на "плато"

Если он не на самой горе - то как же там скроется целый вагон? =) Ты верно понял на счет "плато" - он находится на верху горы, верхушка же в свою очередь - имеет относительно ровную поверхность. Но там все еще есть где найти небольшое укрытие, так как мусор там крупногабаритный же - куски машин, стройматериалов, бытовая техника... Фениксу придется идти в обход, взбираясь на гору с другой стороны, если он не хочет засветить себя бандитам при подьеме наверх. Мусорная куча весьма большая в диаметре, так что ему потребуется время для этого. Я бы сказал - минуты три, если делать это в спешке. Или минут 5, если более-менее осторожно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика