RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Последние Слова, Wh40k RPG - Only War
   Сообщение № 1. 27.2.2017, 13:16, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Сражаясь с врагами человечества, невозможно все время обращать их в бегство и устраивать триумфальный марш по полям сражений, усеянным их трупами.
Иногда, все, что можно сделать - это просто сосредоточиться на том, чтобы не сдаваться, какова бы ни была цена, еще на один лишь день. Иногда и этого достаточно.


+++

Понеся огромные потери в боях на Периферийном фронте, остатки кампании Имперской Гвардии направлены на отдаленный от боевых действий мир-улей Утешение.
Здесь, в относительном спокойствии им предстоит участие в первичной тренировке (и последующем слиянии с) 19-й Утешения. Подавляющее большинство прибывающих гвардейцев - офицеры, артиллеристы и специалисты поддержки; ветеранов, по-настоящему видевших врага в лицо осталось меньше одного взвода.
Хватит ли сил этих немногочисленных бойцов чтобы справиться с угрозой, нависшей над миром и предупредить катастрофу планетарного масштаба?

+++

Ок, давайте поиграем в суперкороткий (на 1 настольную игровую сессию) модуль по миру Warhammer 40000, посвященный тяжбам бойцов Имперской Гвардии в рамках книжек по Only War.
Будем играть Salvaging Solace - так что если не читали ее сюжет и хотите принять участие - не читайте (или читайте, если спокойно относитесь к спойлерам). Соответственно в рамках таких условий несколько поясняющих моментов:

1. Да, ожидаются довольно злобные рельсы - вся игра состоит из 3-4 больших сцен, которые, наверное, можно проходить немного по-разному, но куда-то свернуть не особо получится.
2. Игра посвящена бойцам Имперской Гвардии, да еще и попавшим в весьма нештатную ситуацию. То есть это НЕ социалка и социальная составляющая... не особо предполагается? Это не значит, что не с кем будет пообщаться по ходу игры и вся партия будет грустно и молчаливо кидать кубики, но дворцовых интриг точно не будет.
3. Модуль может быть спокойно проведен без бОльшей части рулбука: если есть желание, то накидали персонажей, камрадов (или взяли готовых) и вперед. Аналогично можно и довольно легко персонализировать игру, добавить пару сцен для раскачки, попытать счастья со снабжением - здесь всецело инициатива игроков.
4. Модуль предполагает достаточно прокачанных персонажей (+1000 XP), и соответствующего плана врагов. Если разбираться с появляющимися с уровнями абилками лень - уровень персонажей можно понизить и врагов причесать.

Любезно предоставленная ссылка на переводы по линейке
Переводов некоторых разделов, естественно, нет, а механически игра немного отличается от Dark Heresy 1ed. Если будут проблемы с английским - посмотрим, уточним, адаптируем. По сути, нам нужен только 8-й раздел Only Way Core Rulebook - Combat, а он не очень сильно изменился - можно просто ткнуть в пару мест, где что-то поменялось.

Edit: Да, количество игроков: 5 - потолок. Сомневаюсь, что троих-то удастся набрать, но мало ли.

   Сообщение № 2. 27.2.2017, 14:36, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Я всеми конечностями "за", как уже говорил. Как раз появилось немного свободного времени, чтобы умереть за Императора. Только не могу решить: попробовать себя в роли комиссара Каина или всё-таки заделаться простым воякой?.. :confuse:

   Сообщение № 3. 27.2.2017, 15:10, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Revan583 Это будет еще второй частью проблемы: сначала еще вопрос подразделения будет стоять: Кадианцы или Криговцы? Или может Элизианцы с их десантной доктриной? Может смешанное придется сделать, а может вообще свое создать захотите.

Модуль изначально предполагает 99ю механизированную с Кадии, но это наверное самое простое, что можно поменять.

   Сообщение № 4. 27.2.2017, 15:19, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
О, а подразделение всё-таки можно поменять (ну, хотя бы в теории)? Тогда - да, сначала нужно с родным полком определится...

Лично я не против создать собственное подразделение. Правда, из-за этого может старт слегка затянуться - пока не договоримся о происхождении, тактики, истории и прочем. А если выбирать из уже существующих... хм... ну, скорее всего, буду за элизианцев голосовать.

Хотя, я и против кадианцев ничего не имею.

   Сообщение № 5. 27.2.2017, 16:20, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Revan583 Да, можно поменять все что угодно, было бы желание этим заниматься (вам в данном случае, мое дело будет только утвердить). Перевод наличествует, так что даже языковой барьер не должен стать большой помехой. Дополнения Hammer of the Emperor перевод есть только частичный - там добавилось немного опций, Армагеддонцы, Танитцы, Last Chancer'ы и прочий сброд. Ну и Shield of Humanity даже в английском в нормальном скане найти трудно - там появляются кампании исплючительно Огринов, Рэтскинов, Механикус.
Если будет желание уйти в эту степь - помочь я постараюсь, но основные силы придется игрокам приложить.
В целом, все, что есть в официальных книгах - может быть использовано, но модуль правда маленький - если не жалко времени долго генерить персонажей ради пары боев, то почему нет.

Edit: Да, это не новость-новость, но Fantasy Flight Games прекратили сотрудничество с Games Workshop, еще в ноябре 2016 вроде бы, так что если новые книги и будут выходить, то только в формате того как Pathfinder это D&D 3.5.

   Сообщение № 6. 27.2.2017, 16:58, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Starlite

Да, я уже бегло "Молот" пролистал - посмотрел, что там для создания новых полков добавили. Кстати, у меня и Shield of Humanity есть в хорошем качестве на английском...

   Сообщение № 7. 27.2.2017, 17:17, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Revan583)
Кстати, у меня и Shield of Humanity есть в хорошем качестве на английском...

В моем, например, отсутствует 116я станица, но, думаю, вопрос ресурсов пока можно отложить, чтобы не захламлять тему.

   Сообщение № 8. 27.2.2017, 19:53, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Всем привет, я тоже всеми частями за). Не хотелось бы долго генериться, давайте выберем какой нибудь готовый полк). Роль комиссара занята или ещё нет?

   Сообщение № 9. 27.2.2017, 21:29, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата(Serg0191)
Роль комиссара занята или ещё нет?

Можем разыграть её в кости! :%):

Свободна, свободна, не переживай. Я всё-таки попробую изобразить бойца-спецназовца.

Раз уж создавать новый полк не будем, может, кадианцев возьмём, которые по умолчанию?


Starlite

У меня тут возник вопрос касательно генерации персонажа. Мы характеристики будем сами распределять или доверимся дайсомётам?

   Сообщение № 10. 27.2.2017, 21:31, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Цитата(Revan583)
Раз уж создавать новый полк не будем, может, кадианцев возьмём, которые по умолчанию?

Я за Кадианцев, про них я много чего знаю.

   Сообщение № 11. 27.2.2017, 21:38, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата(Serg0191)
Я за Кадианцев, про них я много чего знаю.

Хорошо, значит - будем кадианцами.

   Сообщение № 12. 28.2.2017, 00:28, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Вопрос на засыпку. Может ли комиссар быть псайкером?

   Сообщение № 13. 28.2.2017, 15:45, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Revan583)
У меня тут возник вопрос касательно генерации персонажа. Мы характеристики будем сами распределять или доверимся дайсомётам?

Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.

Цитата(Serg0191)
Вопрос на засыпку. Может ли комиссар быть псайкером?

Никогда не говори игроку "нет"?
Комиссар вполне может быть вирдом или не вполне сформировавшимся псайкером - безусловно втайне и вероятно весьма непродолжительное время - в Имперской Гвардии скрывать свои способности долго вряд ли получится, а там Черный Корабли и прочие прелести Инквизиции.
Санкционирование и роль комиссара - вряд ли вяжутся, как комиссар у которого обнаружены способности за время обучения в Scholastica Psykana потеряет звание и навык, так и санкционированному псайкеру вряд ли дадут получить "второе высшее" в Schola Progenium - они, суть, собственность СхПс и тратить ресурсы на смену профиля было бы неясно.

Третий вариант, который вижу - псайкер, который прикидывается комиссаром (может даже числится по документам) благодаря собственной хитрости и бюрократической ошибке - но с точки зрения класса это псайкер (не проходил обучение в Schola Progenium), а с точки зрения каждодневной жизни - почти то же самое что и первый вариант: "Эээ, а какого хрена наш комиссар только что силой мысли разорвал еретика на куски, затем отрастил крылья, обратился в демона и улетел в сторону Глаза Ужаса задорно каркая?"

В общем, может, если есть желание - можем обговорить.

+++

По части создания персонажей - можно будет в дополнение к бонусной 1000 ХП получить всяких ништяков в формате оружия/экипировки - я накидаю в ближайшее время табличку чего и в каком количестве можно взять.

   Сообщение № 14. 1.3.2017, 00:04, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата(Starlite)
Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.

Нет, я про то, что в правилах оговаривается возможность при создании персонажа самостоятельно раскидать 100 очков характеристик. Впрочем, твой вариант мне тоже по душе.

Цитата(Starlite)
можно будет в дополнение к бонусной 1000 ХП получить всяких ништяков в формате оружия/экипировки

Ура! :%):

   Сообщение № 15. 1.3.2017, 01:02, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Можете накидать 9 бросков 2д10, а потом распределите результаты по характеристикам, как это удобно (могу накидать и я). Если будет совсем кошмар - тогда 1 перебросим.
результаты бросков сюда выкладывать? Ладно, буду обычным комиссаром

   Сообщение № 16. 1.3.2017, 02:36, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Revan583)

Нет, я про то, что в правилах оговаривается возможность при создании персонажа самостоятельно раскидать 100 очков характеристик. Впрочем, твой вариант мне тоже по душе.

Пойнт-бай в какой-то из книг предлагался, но он достаточно слабых персонажей выдает на моей памяти.

Цитата(Serg0191)
результаты бросков сюда выкладывать? Ладно, буду обычным комиссаром

Да, не вижу смысла чего-то особо ждать. Тактическую карту к первой сцене я уже нарисовал - у меня, считай, все готово :)

   Сообщение № 17. 1.3.2017, 16:06, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ок, аммуниция. Любая вещь (или патроны или апгрейд) будет стоить определенное количество очков, в зависимости от своей редкости. Редкость Average и выше - без ограничений (за весом персонажей следите только, чтобы перегруза не было).
Scarce - 10 очков
Rare - 20 очков
Very Rare - 30 очков
Extremely Rare - 40 очков
Near Unique - 50 очков

Повышение качества для имеющейся/новой аммуниции. Common - бесплатно.
Good - 20 очков
Best - 40 очков (или 20 если вещь до этого была Good).

По 70 очков на персонажа. Если возьмете 40 гранат - порежу.

Тренируемся на прегенах
На примере Комиссара из прегенов определяем общее количество очков:
Good craft Power Fist (20 за апгрейд + 30 за Very Rare) = 50
Gooc craft Bolt Pistol (20 за апгрейд) = 20

На примере Специалиста из прегенов:
Auxiliary Grenade Launcher (20 за Rare) = 20
Common Plasma Gun (30 за Very Rare) = 30

На примере Рэтскина из прегенов:
Preysense Sight (30 за Very Rare) = 30
4 Hot Shot Charge Pack (4x10 за Scarce) = 40

Итог - 70 очков, специалисту просто не повезло в этой жизни.

   Сообщение № 18. 1.3.2017, 19:40, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Цитата(Starlite)
Если возьмете 40 гранат - порежу.

Нужно было написать пойдете в атаку первыми

   Сообщение № 19. 1.3.2017, 20:04, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Я к вам в компанию, пожалуй, тоже запишусь.
комиссар Каин - занят
артиллерист первого класса Юрген - тоже?))

   Сообщение № 20. 1.3.2017, 20:20, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Цитата(школьнек)
Я к вам в компанию, пожалуй, тоже запишусь

вот ты точно пойдешь в атаку первым!

   Сообщение № 21. 1.3.2017, 20:29, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
- За Императора! За Кадию! - легкие забивает ионизированный воздух от выстрелов лазгана, а звук каждого отдельного выстрела сливается в оглушительный треск.
Свернутый текст
[ 01.03.17 20:25:04 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 12 (6+6). Комментарий: Характеристики OW9.
[ 01.03.17 20:24:49 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 10 (6+4). Комментарий: Характеристики OW8.
[ 01.03.17 20:24:34 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 9 (8+1). Комментарий: Характеристики OW7.
[ 01.03.17 20:24:24 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 14 (7+7). Комментарий: Характеристики OW6.
[ 01.03.17 20:24:08 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 14 (4+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:23:57 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:45 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 13 (7+6). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:33 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: Характеристики OW.
[ 01.03.17 20:23:01 ] - школьнек бросил 2d10 с результатом - 15 (9+6). Комментарий: Характеристики OW.
______________________________________________________________________________________
12+20=32
10+20=30
9+20=29
14+20=34
14+20=34
6+20=26
13+20=33
18+20=38
15+20=35

   Сообщение № 22. 1.3.2017, 20:41, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(школьнек)
- За Императора! За Кадию! - легкие забивает ионизированный воздух от выстрелов лазгана, а звук каждого отдельного выстрела сливается в оглушительный треск.

Принято.

Пока жду ваших персонажей - думаю, набор повисит в порту, как будем готовы - переместимся в собственный раздел.

   Сообщение № 23. 1.3.2017, 20:42, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Характеристики по списку, как в книге.
Свернутый текст

[ 01.03.17 20:40:05 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 13 (4+9). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:57 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 11 (3+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:50 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 13 (3+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:34 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 19 (9+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:28 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:20 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 11 (6+5). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:39:08 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 18 (8+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:38:55 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 17 (10+7). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 20:38:47 ] - Serg0191 бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: не указан.

   Сообщение № 24. 1.3.2017, 21:22, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Serg0191)
Характеристики по списку, как в книге.

Хочу уточнить, что раскидать можете в том порядке, в котором Вам удобнее. Также напомню, что Кадианцы получают +3 Agility, +3 Ballistic Skill, -3 Perception, +3 Willpower (к вопросу распределения).
Так, какая помощь нужна с генережкой? По ссылке с переводом думаю у вас особых проблем в базовой генережке быть не должно.
Если нужна помощь - пишите, а с экспой (300 или 600 на старте плюс 1000) я помогу как база будет готова.

   Сообщение № 25. 1.3.2017, 22:16, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Я вот думаю какую специальность взять и пока не придумал(=
Сержанта или Приста - точно не возьму(у нас Комиссар есть - пусть сам командует)
Медиком или энженером - уже играл, не так интересно. Хотя возможно.
Ралинг и Огрин наверное в бане(на Кадии наверно не очень любят мутантов^^), хотя есть вариант числиться помощником Комиссара(вроде как из другой части вместе перевели) Хм...
Псайкер или Оператор - может быть стоит их выбрать?(Псайкеров потенциально много должно быть среди кадийцев, вероятно)

Revan583, а ты будешь Штурмовика делать или обычного вепон специалиста?

Цитата
Так, какая помощь нужна с генережкой?

Могу тоже помочь если нужно. Мне наверное скорее помощь с бэком нужна, может кто посоветует про кадийцев книжки для вдохновения?
(У меня только "Кровь Кадии" есть, пойду перечитывать пока с концептом не совсем определился)
И ещё вопрос, не напомните на скольки опыта у на вторая специализация проходит? Забыл уже и найти не могу\=

   Сообщение № 26. 1.3.2017, 23:14, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(школьнек)
Ралинг и Огрин наверное в бане(на Кадии наверно не очень любят мутантов^^), хотя есть вариант числиться помощником Комиссара(вроде как из другой части вместе перевели) Хм...

Не мутантов а эбхьюманов! Нет, оба легко берутся - могут быть прикомиссованы в качестве поддержки отряду.

Цитата(школьнек)
Могу тоже помочь если нужно. Мне наверное скорее помощь с бэком нужна, может кто посоветует про кадийцев книжки для вдохновения?

Gunheads посвяшен Кадианцам. (не читал, не знаю насколько читабельно)
Практически все романы про Каина естественно посвящены тем или иным гвардейцам, но тут, думаю, ничего нового не расскажу.

Цитата(школьнек)
И ещё вопрос, не напомните на скольки опыта у на вторая специализация проходит? Забыл уже и найти не могу\=

Страница 108 коры - Гвардейцы получают 600 на старте, поддержка - 300.

   Сообщение № 27. 1.3.2017, 23:33, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
школьнек

Я штурмовика потихоньку собираю (собрал уже по большей части, сейчас вникаю в таланты-навыки).

Кстати, вопрос по пресловутым талантам: я верно понимаю, что если у персонажа не хватает очков характеристики для одного из двух талантов, идущих ему от полка, то ему достаётся второй?

Например, кадианцам от полка идёт либо Combat Formation (Боевое построение), либо Double Team (Двойная команда). Но для первого нужно минимум 40 очков Интеллекта, а у меня их только 35. Значит, я беру Двойную команду?

Starlite

Гвардейцы в цикле про Каина - вальхалльцы. Даже не "вальхалльцы" в целом, а конкретно 597-ой полк. Остальные упоминаются вскользь, разве что про талларнцев Кайафас относительно много распинается в одной из книг.

   Сообщение № 28. 2.3.2017, 00:50, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Revan583)
Гвардейцы в цикле про Каина - вальхалльцы. Даже не "вальхалльцы" в целом, а конкретно 597-ой полк. Остальные упоминаются вскользь, разве что про талларнцев Кайафас относительно много распинается в одной из книг.

Хмм, я уже и забыл про вальхалльцев - сейчас припоминаю, что в Ледяных Пещерах он изрядно ими восхищался. И, да, похоже, последнее что я читал была как раз Рука Предателя с Талларнцами.

Тем не менее, из других романов про Имперскую Гвардию - серия Призраков Гаунта за авторством Абнетта (про бомжей Танитцев) - очень много слышал восторженных отзывов (ну и Абнетт, в общем, писать умеет) но у меня как-то не пошло, может просто первая книга слабая.

Цитата(Revan583)
Кстати, вопрос по пресловутым талантам: я верно понимаю, что если у персонажа не хватает очков характеристики для одного из двух талантов, идущих ему от полка, то ему достаётся второй?

Нет, стартовые таланты можно выбирать независимо от обязательных условий. Касается как данных полка, так и класса. Т.е. бери тот, который нравится.

   Сообщение № 29. 2.3.2017, 02:57, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата(Starlite)
Нет, стартовые таланты можно выбирать независимо от обязательных условий. Касается как данных полка, так и класса. Т.е. бери тот, который нравится.

Класс!

В общем, закончил я собирать своего штурмовика. От отсутствия опыта мог серьёзно налажать с этим делом, поэтому - выношу на суд знатоков.

Характеристики, навыки-таланты и прочее

Специальности - штурмовик.

Раны: 12 + 3 = 15 (у нас на форуме пятигранник не бросить, поэтому воспользовался дайсомётом с другого сайта)
Скрин дайсомёта
Присоединённое изображение

Очки Судьбы: 1
Бросок 1d10
Цитата
[ 01.03.17 22:17:02 ] - Revan583 бросил 1d10 с результатом - 4. Комментарий: не указан.

Характеристики персонажа
ХарактеристикаБазовое значениеБонус от полкаБонус от специальностиОт броска 2d10Итого
Weapon Skill20—-—-+1131
Ballistic Skill20+3—-+1942
Strength20—-—-+1333
Toughness20—-+5+530
Agility20+3—-+831
Intelligence20—-—-+1535
Perception20-3—-+1835
Wilpower20+3—-+1437
Fellowship20—-—-+525
Лог бросков 2d10
Цитата
[ 01.03.17 22:08:20 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 18 (10+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:16 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 11 (8+3). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:13 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 15 (5+10). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:09 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 5 (3+2). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:06 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 19 (10+9). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:08:02 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 14 (6+8). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:58 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 13 (6+7). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:53 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 5 (2+3). Комментарий: не указан.
[ 01.03.17 22:07:45 ] - Revan583 бросил 2d10 с результатом - 8 (1+7). Комментарий: не указан.


Навыки
  • Command;
  • Common Lore (Imperial Guard);
  • Common Lore (Imperium);
  • Common Lore (War);
  • Linguistics (Low Gothic);
  • Operate (Surface);
  • Awareness;
  • Dodge;
  • Security;
  • Scholastic Lore (Tactica Imperialis);
  • Stealth.

Таланты
  • Combat Formation;
  • Hatred (Servants of Chaos);
  • Nerves of Steel;
  • Rapid Reload;
  • Quick Draw;
  • Takedown;
  • Weapon Training (Las);
  • Weapon Training (Low-Tech).

Склонности
  • Willpower;
  • Agility;
  • Ballistic Skill;
  • Toughness;
  • Fieldcraft;
  • Offence.


Стартовый опыт (300 очков) решил потратить на улучшение Защитник.
Описание
Защитник
Тип: Пассивное
Цена: 300 очков Опыта
Эффект: Штурмовик присматривает за менее тренированными членами своего Отделения, защищая их благодаря своей превосходной подготовке. Если в 10 метрах от Вашего персонажа любой Товарищ получает попадание, которое его убьет, Штурмовик может получить это попадание вместо него. При этом Вы делаете бросок костей на Урон как обычно.

Дополнительные 1000 очков опыта потратил на улучшение характеристик персонажа:
  • Ballistic Skill (Simple) - 250 ОО
  • Ballistic Skill (Intermediate) - 500 ОО
  • Toughness (Simple) - 250 ОО
Получилось, что значение BS теперь 52, а Tougness подтянулась до 35.

Теперь - про экипировку. Прежде всего хочу спросить: хеллган штурмовика заменяет стандартный гвардейский лазган или нет? Если заменяет, всё, что касается обычного лазгана ниже по тексту, можно пропустить.

Дополнительные ништяки
  1. Good Craftsmanship hot-shot lasgun, положенный штурмовику, улучшаю до Best Craftsmanship hot-shot lasgun за 20 очков.
  2. Common Craftsmanship caraprace armour улучшаю до Best Craftsmanship caraprace armour за 40 очков.
  3. На autopistol из стандартной полковой экипировки ставлю модификацию Forearm Mounting за 10 очков.
Итого - ровно 70 очков. И теперь я начинаю нагло пользоваться щедростью Мастера...
  1. На упомянутый ранее autopistol ставлю модификацию Mellee Atachment (за бесплатно, ибо широко распространённая штука).
  2. Всё тот же autopistol обзаводится модификацией Silencer (опять-таки - бесплатно).
  3. Многострадальный autopistol вдобавок ко всему прочему снабжается модификацией Exterminator (потому что нет ничего лучше запаха горящих еретиков - в любое время суток!)
  4. Так как Exterminator считается одноразовым оружием и его после каждого применения нужно заменять на новый (как я понял), заказываю ещё 4 штуки. Если я всё-таки неправильно понял описание и его можно просто заправлять топливом - буду клянчить канистру прометия. :kz:
  5. Заказываю у Муниторума патронов для autopistol'а из расчёта на 10 полных магазинов (я не знаю, сколько это конкретно - мне лень сейчас считать). Кстати, а те два пистолетных магазина, положенные каждому гвардейцу полка, идут уже заряженными? Если да - объём поставки можно сократить.
  6. На свой хеллган (a.k.a. Best Craftsmanship hot-shot lasgun) ставлю Telescopic Sight.
  7. На стандартный гвардейский лазган (если его всё-таки не заменяет хеллган штурмовика) ставлю модификацию Overcharge Pack.
  8. Также на лазган ставлю Telescopic Sight.
  9. Заказываю ещё 1 энергоячейку для лазгана.
  10. Заказываю себе Clip/Drop Herness, Filtration Plugs, Preysense Goggles и Magnoculars.
  11. Заказываю 5 Stim'ов и к ним - 5 Injector'ов (если один и тот же инжектор можно использовать несколько раз, ограничусь и одним).
  12. И дайте ещё, пожалуйста, 4 фраг-гранаты.
Сколько всё это будет вместе весить я пока не считал. Но мы ведь всё равно не всю свою экипировку будем таскать на себе, верно? Что-то можно будет оставить в расположении полка?..

И напоследок - ещё одна отчаянная попытка флирта с Муниторумом, целью которой является кастомизация имеющегося в распоряжении персонажа оружия. Ведь, насколько я понял, кастомизация и модификация оружия между собой не связаны и количество модов не влияет на количество доступных... кастомизаций (уж простите за тавтологию).

Я могу налажать с проверками снабжения, поэтому хочу скинуть доверить это дело Мастеру (если ему не трудно, конечно).
  • На хеллган я хочу поставить следующие улучшения: Custom Grip, Home Material, Modified Stock, Trigger Adjustment.
  • Автопистолет, который и так уже настрадался от меня, я хочу дополнительно снабдить: Home Material, Trigger Adjustment, Quick-Release, Custom Grip. И пусть все техножрецы сегментума рыдают от одного взгляда на эту вундервафлю!
За сим - всё.

P. S. А нет, не всё. Кто-нибудь знает, как можно разжиться дополнительными магазинами для автопистолета? Не патронами, а именно магазинами.

   Сообщение № 30. 2.3.2017, 04:58, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Revan583
Основное завтра проверю, но вроде не вижу ничего такого уж страшного (да, заказ на экипировку неслабый такой, но, в общем, и враги в модуле до крайности неприятные - надеюсь, все пригодится и неплохо себя покажет).

Старый лазган никто не забирает - он всегда остается с бойцом на случай, вдруг что с основным оружием приключится. Впрочем, таскать его тоже приходится. Магазины для автопистолета Муниторум всегда поставляет заряженными (кроме тех случаев, когда Муниторум что-то факапит, но в рамках подготовки их опустим). Собственно вообще заказ на 10 полных магазинов считаю полными магазинами - мне не особо принципиально, пусть валяются, но 10 штук - это целый вес автопистолета.

Общие мысли по персонажу
Melee attachment на автопистолет не ставится - идет только на винтовки/шотганы (basic weapons). Бэка ради - пусть останется, но, учитывая что любыми пистолетами и так можно пользоваться в ближнем бою, а Weapon Skill по сравнению с Ballistic Skill оставляет желать лучшего, пользоваться им не слишком целесообразно.
В остальном, концепция неплохая, но предупрежу, что получился one-trick pony:
В рукопашной опций по сути нет - только автопистолет, а он, давайте смотреть правде в глаза, полное барахло (1d10+2 с 0 penetration) по какому-то нибудь самому обычному орку он будет выдавать 4 повреждения с 10-ки на кубике. По-хорошему - заменить его на лазпистолет, там хоть режим можно выкрутить до 1d10+4 и 2 penetration.

Хат-шот лазган - классная штука против бронированных целей, но против всех остальных - мало чем отличается от стандартного М36. Для толстых целей (toughness bonus 8 и больше) нужно чтобы кто-то в отряде таскал плазму или мелту или снайперку. Как вариант - самому таскать Long Las на подобный случай.

Но это, впрочем, спекуляции исключительно по механике на бумаге - в игре на самом деле возможно повреждений с 3-х патронов стабильно летящих в цель может оказаться больше, чем от вышеперечисленного. Можно ради прикола на каком-нибудь Ork Nob покидать, потестить.


0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика