RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Летний Карнавал на берегу моря Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> О мире
   Сообщение № 1. 13.2.2017, 08:18, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Присоединённое изображение

   Сообщение № 2. 17.2.2017, 00:29, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Никто не помнит, с чего началась древняя традиция отмечать этот праздник, но достоверно известно одно: за две недели до летнего солнцестояния в людских селениях сходит на нет любая враждебная сила. Будь в твоих руках копье солдата, нож мясника, да хоть посох чародея – само намерение нарушить великий мир насилием над живой тварью обратит тебя в полоумного дитятю до тех пор, пока не настанет рассвет после самой короткой ночи и год не переломится к осени. 
О том, какая страна принимает Карнавал в этом году, каждый житель этих краев, кто обладает хоть какими-то амбициями или просто не желает пропустить самый шумный и яркий праздник года, узнает еще зимой.
Но пока простой люд вырезает себе маски из дерева и шьет наряды, чтобы весело погулять под безмятежным звездным небом середины лета, сильные мира сего, их служители и подручные, шпионы и дипломаты занимаются настоящей подготовкой к празднику. Ведь Маскарад Солнцестояния – это время, когда собеседники за тончайшими масками из фарфора и золота, алмазов и перьев, за сказочными декорациями и смелыми костюмами начинают и заканчивают войны, заключают и предают союзы, договариваются о браках и объявляют о кровной вражде. Время, когда великие и малые владыки от гор Полуночных Слез хребта до самого моря Скорби решают, как они проведут год до следующей встречи и для кого она станет последней. 


О мире и магии:

Все государства являются магократическими.
Маги составляют всю правящую верхушку, офицерство и высшее командование армии, занимаются наукой, искусствами и всеми ремеслами, требующими хоть какой-то квалификации, поскольку во всех этих делах можно добиться достойного результата только при помощи волшебства. Простой человек неизбежно будет работать дольше, хуже и в итоге смастерит никуда не годный хлам... По крайней мере, в этом убеждено общество магов, и не одаренному не дадут шанса доказать обратное. Эти полуживотные с проколами в ушах пригодны лишь для тяжелой работы, и содержать их подле себя приходится только из-за того, что предметы, созданные исключительно магией, недолговечны, а создавать еду из воздуха вообще невозможно. Над этими проблемами бьются лучшие умы, но решить их до сих пор не удалось, а потому с некоторыми бездарями даже приходится считаться, ведь они помогают удерживать в повиновении основное стадо. 
У всего в этом мире есть своя цена. 
«Сударыня, купите эту подкову! Лошадь с ней будет скакать без устали, пока не довезет вас к цели!» - с обаятельной улыбкой предлагает юный чародей богатой даме с алмазными серьгами в ушах. Он говорит чистую правду, а о том, что лошадь падет замертво, едва договор будет исполнен, даме знать не обязательно. Ведь нужно же чем-то пополнять ресурсы артефакта-подковы… 
Годы идут, но ничего не меняется – люди все так же продолжают доверчиво тянуться за бесплатным сыром. 
«Да, настоящий амулет на удачу. Работает. Всего десять монет, разве это много за то, чтобы стать везунчиком?» И мужичок с глазами побитой собаки покупает всамделишный амулет, который будет снабжать его успехом, пока не выйдет весь запас энергии. А после – пополнит его за счет жизни своего уже тридцатого по счету счастливого владельца. 
Несмотря на это, высокие достижения магического искусства недоступны и большинству чародеев, поскольку требуют затрат такого объема энергии, какой в нынешние времена можно добыть только магией крови, и тут не работают маленькие уловки. Многие ли смогут и захотят оплатить телепортацию на десять выстрелов полусотней человеческих жизней? Многие ли отдадут сотню за исцеление смертельно раненого? Нет, немногие. Все больше те, что сейчас правят каждый своей страной… 




В каком виде представлена магия и как работает любое колдовство?
По сути маг – это ретранслятор энергии. Преобразует полученную извне энергию в воздействие на окружающую действительность силой воли, разума и речи. 

- откуда маги черпают энергию? Какой она имеет вид(жизненная, магическая, иная)? 
Ничто не берется из ничего. Для колдовства маг расходует свою собственную жизненную энергию, кроме того, на преобразование тратит физические и эмоциональные силы. Запас энергии способен пополнять извне, из окружающего мира. Наиболее опытные делают и то, и другое одновременно, фактически, могут не отрываясь переводить один вид энергии в другой, пока не закончатся свои собственные силы. Фактически они высасывают жизненную энергию из одного места мира и вкладывают ее в другое, в новой форме. 
Например, маг изымает энергию из озера, в результате чего озеро может резко обмелеть, а живность в нем – передохнуть. Но к магии стихий это имеет примерно такое же отношение, как гидроэлектростанция. 
Второй вариант, откуда маг может взять жизненную силу – это непосредственно из другого человека. Тут есть свои сложности:
1) Убийство должно быть совершено в подходящем месте в нужное время. Таким образом, место нужно сначала найти и обставить. 
2) Смерть должна быть внезапной. Еще лучше – добровольной, с чувством исполнения великого долга. Жертва должна быть в сознании и достаточно взрослой. 
3) Ресурс людей, которых можно перевести в энергию, ограничен собственно необходимостью поддерживать поголовье. 

!Важно! 
В мире есть зачарованные предметы, артефакты, амулеты и т.д. Но есть и такое явление, как деградация, рассеивание, испарение или называйте как угодно магической составляющей. То есть волшебный предмет тратит свою же энергию на то, чтобы остаться волшебным. В ущерб мощности действия. Вещица, которая слишком долго ждала своего часа, запросто может не сработать или сработать неправильно. 


Заклинания сотворяются силой мысли и\или используются слова, жесты, танцы? Каким способом мага можно "заткнуть"(чтобы он не колдовал)?
Необходимо три слагаемых – воля, разум и слово. То есть маг должен придумать, что он хочет сделать, надавить на весьма неподатливую действительность и еще озвучить вслух, что конкретно должно получиться на языке, который ему самому будет понятен. 
Все остальное – танцы, песни, рисование знаков на песке, плетение волшебных узоров, варка зелий из крысиных хвостов, когтей дракона и росы, собранной после первой в году грозы, игра на барабанах или скрипке, пассы, жесты и стойки – не более чем способ сосредоточиться. Каждый маг подбирает эти инструменты под себя. 
Заткнуть можно в самом прямом смысле, лишив способности произносить слова. Слабое место всех магов, и общеизвестное, к сожалению. 

Сами заклинания формируются в каком условном виде? Допустим это некие плетения элементов\энергии. Или же сотворение чар похож на лепку фигур из глины? Либо ещё что-то? 
Наверное, лепка из глины ближе всего, только в роли глины выступает действительность. И к ней обязательно нужна сопроводительная документация)

Тратит ли маг при сотворении заклинаний физические силы? Насколько быстро устаёт, если устаёт? 
Тратит на любое магическое воздействие. Простые иллюзии менее затратны, влияние на материальную составляющую мира – более. Переутомившись, вполне может упасть в обморок или сдохнуть. 
Особняком стоит магическое принуждение: подавив волю другого человека и сделав из него этакого живого зомби, маг тратит не силы, а время своей жизни – стареет за сутки дополнительно на столько дней, сколько таких марионеток у него в подчинении. 

Помимо всяких разных энергий, которые есть в любом нормальном и уважающем себя мире, здесь присутствует еще одна, которую мы условно называем магической. В большей или меньшей степени ею обладает всё в мире, но это "все" ее обычно не использует, просто содержит. Эта энергия, тем не менее, положена в мир не просто так, она каким-то образом связана с жизнеспособностью содержащего ее существа. Тут науке неизвестно, является ли она жизненно необходимой сама по себе, или же само извлечение смертельно, но нельзя забрать у кого-то или чего-то магию и надеяться, что оно не сдохнет. Это применимо и к неодушевленным предметам, поскольку в рамках здешней картины мира неодушевленных предметов нет. Забери магическую сущность из озера - и рыбалки там больше не будет еще очень долгое время. Как-то так. 

Маги обладают способностью извлекать ее из мира, пропускать через себя и трансформировать в другой тип энергии - тепловую, кинетическую, гравитационную. Атомную трогать не будем, у нас тут атомы пока еще не открыли. Подозреваю, что большая часть магов вообще делит энергии на магическую и все остальные. Эффективность колдунства зависит в конечном счете от того, куда эта энергия приложена. Сильный маг может разжечь костер в руках; умный найдет дрова, надерет сухой бересты и потратится только на искру, чтоб не возиться с огнивом. Очень умный отправит смерда за дровами и сам пачкать руки не будет.

О правилах перемирия.
В основе принципа лежит два компонента – намерение и насилие. То есть если вы с другом договорились подраться на кулаках, вам за это ничего не будет. Если вы, падая с крыши, случайно зашибли старушку насмерть, за это со стороны неведомой карающей силы тоже ничего не будет. А вот если вы нарочно спрыгнули с крыши прямо на голову старой кочерге, то извините… 

Таким образом, среди запрещенных действий:
- Убийство (даже в целях самообороны или восстановления справедливости), в том числе убийство животных ради развлечения.
- Причинение вреда здоровью
- Нанесение побоев 
- Изнасилование 
- Доведение до самоубийства
- Нечестный отъем или порча чужого имущества 
- Магическое принуждение любого типа, в том числе принуждение к раскрытию своей личности
- Похищение, удержание силой. 

Но под раздачу не попадают: 
- Договорные действия, в том числе поединки, не приводящие к смерти и постельные игры с веревками. 
- Ненамеренные действия, исключая вариант «по пьяни» - сам нажрался, сам и отвечай за последствия. 
- Связи магического принуждения, установленные до начала перемирия. Жертвы не обретают свободу, колдунство не рассеивается, магу хоть бы что. 
- Уже состоявшиеся похищения. Если ты за день до карнавала посадил соседа на цепь в подвале, то держи его там спокойно, только не забывай кормить иногда. А то сдохнет - прилетит тебе за то, что уморил. 
- Все вышеперечисленное при согласии жертвы, даже если согласие было получено обманом. 


Распознавание личности. 
Каждый маг может попытаться "считать" с другого человека его личные данные, как минимум имя. Другой маг может оказать сопротивление и "закрыться". Насколько успешно - определяется тем, кто из них двоих круче, и подготовкой заранее. Например, можно пользоваться артефактами или просто поддерживать отводящую глаза защиту. Вероятно, большинство так и делает. 
Обычный человек не может защититься от такого влияния ничем, кроме артефактов. Они весьма дороги и быстро разряжаются, так что удовольствие это исключительно для очень, очень состоятельных людей. 

Каждый маг может без труда определить в другом человеке наличие/отсутствие даже слабого дара. Если существуют способы достоверно скрыть его, выдав себя за рудокопа, то вам они неизвестны. 
Обычный человек не может отличить мага от себе подобного, если маг сам этого не пожелает. 
Именно поэтому людишек заставляют носить серьги в ушах как универсальный знак отличия. Конечно, чародейское общество могло бы и придумать для себя какой-нибудь медальон или цвет избранных, но зачем ограничивать себя в чем-либо, если можно ограничить другого? Теперь для "скота" все просто: видишь человека без серьги - поклонись и уползи поскорее с дороги, червь. Зачастую владельцы земли, деревни или города ставят дополнительные метки на скот своего разведения. Это может быть как обычное клеймо/татуировка/шрам, так и магическое, о котором сами люди и не подозревают, зато для любого чародея у них на лбу написано что-то вроде "Собственность госпожи Иркты де Тнаме. Город Нар-Тарион, улица Азореллы, дом 5, Игналина".

Для того, чтобы попытаться опознать человека или определить у него дар, нужно просто написать об этом в посте :)

Иллюзии и пластическая хирургия

Все, что касается внешности, своей и чужой, легко можно сделать с помощью иллюзии. Не составит особого труда даже полностью погрузить человека (особенно ничем не защищенного) в глюк и управлять каждой деталью того, что видит и чувствует жертва. Сама она при этом может только логически догадаться, что это чары. А можно заставить окружающих видеть кого-то другого на месте жертвы - хоть в собаку его преврати. Более сильный маг, чем ты, сможет посмотреть сквозь иллюзию. Более слабый может почуять, что здесь что-то не так, но не определить, что конкретно. 

Изменить внешность на самом деле, физически, более трудозатратно, требует времени и осторожности. Цель колдунства может помереть ненароком, особенно если не тратить силы на обезболивание. Ты можешь лепить человеческое тело, как глину, сложность в том, чтобы налепить правильно и в итоге оно работало как надо. 

Использовать телепорты можно, но они очень энергоемкие. Считай, один прыжок в черте города - и на сегодня ты отколдовался. Поэтому их редко кто делает за свой счет.

Невидимость - та же иллюзия. Внушить окружающим, что здесь пустое место. Если вдруг среди окружающих вам попадается какая-нибудь королева Игналины, она вас увидит. Остальные - вряд ли. Сложность заключается в том, что на пустое место вечно кто-нибудь норовит наступить или что-нибудь выбросить.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Летний Карнавал на берегу моря | Следующая тема »

Яндекс.Метрика