RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> The Forest of Dangers, Словеска. Проверка интереса и набор
   Сообщение № 1. 28.12.2016, 15:27, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Хей! Всем привет!
Ну и вот, наконец-то меня потянуло помастерить. Не ждали? Да или нет? А, без разницы. Главное, что потянуло, и все!

Итак, представляю вам… The Forest of Dangers! (Лес Опасностей).
Обыкновенная словеска-выживуха, которая предполагает игру с двумя-тремя игроками.

Вот картина происходящего в игре:

"Космический пассажирский корабль терпит крушение на планете Зраза (Откуда такое название, поймете во время игры).
Герои, единственные выжившие в этой катострофе, приземляются в спасательных шлюпках на планету, в очень странный и опасный лес. Теперь выживальщикам поневоле придется добираться через пол-леса до места крушения корабля, где, как предполагается, можно вызвать помощь.
НО! Проход через этот лес - не просто прогулка. Это путешествие, полоное неожиданных опасностей, убийственных сюрпризов и странностей. Каждый шаг героя может стать последним, и мне только решать - будет ли это быстрый, почти бесболезненый пробег или проползание, полное боли. Кто в круиз на пассажирский космолет PRS-354?


Ну, вот игра. Кто играет?
Примечание
Это моя первая игра - просто пробую себя в мастерении. Ну, и также постараюсь принести удовольствие от игры. :smile:

   Сообщение № 2. 28.12.2016, 16:47, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Мне не нравится наличие такого морального груза, как свидетельство гибели пассажирского корабля, и я сомневаюсь, что ГМ отдает себе полный отчет о наличии такого фактора. Предлагаю пассажирский корабль заменить на транспортник, который транспортировал заключенных.

Так же название звучит кривовато. Deadly Forest - звучит приятнее.

И хотелось бы больше деталей по сеттингу. Какой год, что с технологиями, на сколько сильно зашла экспансия людей в космос и т.д.

   Сообщение № 3. 28.12.2016, 17:15, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Nyaha)
заменить на транспортник, который транспортировал заключенных

Не каждый хочет быть преступником, хоть и чудом попавшим на свободу. А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

Цитата(Рик Каргонес)
Каждый шаг героя может стать последним, и мне только решать - будет ли это быстрый, почти бесболезненый пробег или проползание, полное боли.

Хотелось бы этот момент знать заранее.

   Сообщение № 4. 28.12.2016, 17:17, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Няха имеет в виду что катастроф очень сильно отражается на эмоциональном состоянии персов

   Сообщение № 5. 28.12.2016, 17:23, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Цитата(Screamer)
А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

Ну как сказать, может и да, а может и нет)

   Сообщение № 6. 28.12.2016, 17:26, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Fixus)
Няха имеет в виду что катастроф очень сильно отражается на эмоциональном состоянии персов

Помню всякие интервью с выжившими во время терактов, катастроф. Там было больше радости по поводу выживания чем переживаний о смертях малознакомых людей. Да и "единственные спасшиеся в капсулах герои" наверняка те еще типы. Прямо представляю себе бой за спасательную шлюпку, распихивание локтями женщин и детей... И я даже знаю коков будет мой персонаж в этой игре :kz:

А раз такие дела, то может и правда пусть будет автокосмозак?

   Сообщение № 7. 28.12.2016, 17:32, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Можно сделать так что зека везли в каком-нибуть отдельном отсеке корабля от пассажиров, а то если все игроки будут бандитами это не интересно.

   Сообщение № 8. 28.12.2016, 17:34, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(narog)
Ну как сказать, может и да, а может и нет)

О, может это будет игра с предателем в группе? Для остроты.

   Сообщение № 9. 28.12.2016, 17:38, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
подождите мастера, гопники....

   Сообщение № 10. 28.12.2016, 17:44, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Screamer)
Не каждый хочет быть преступником, хоть и чудом попавшим на свободу. А какой такой моральный груз? Не игроки же уронили этот корабль?

1. Ты можешь быть охранником или членом экипажа, или вообще нелегальным попутчиком прокравшимся на корабль.
2. Ты мог быть ложно обвинен или быть политическим заключенным.
3. Как бы то ни было - подобных персонажей будет куда проще прописать психологически устойчивыми к факту крушения и к факту подверженности себя риску во время странствий по лесу, что позволит сосредоточится на выживании, а не на разведении соплей на несколько страниц.
4. Куда больше интриги, так как вероятность встретить других выживших заключенных - высока + опциональное отсутствие доверия между нашими выжившими, если среди игроков будут заключенные.
5. Таки отсутствие морального груза из-за свидетельства гибели тонны невинных.

Добавлено через 6 мин. 41 с.

Цитата(Screamer)
Прямо представляю себе бой за спасательную шлюпку, распихивание локтями женщин и детей... И я даже знаю коков будет мой персонаж в этой игре

Неужели очередной злодей с маниакальными наклонностями? Честно говоря - устал от таких сопартийцев.

   Сообщение № 11. 28.12.2016, 18:21, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Nyaha)
Неужели очередной злодей с маниакальными наклонностями? Честно говоря - устал от таких сопартийцев.

Скорее человек нацеленный на выживание. :) Хотя твой вариант тоже интересен. Никогда еще таких не отыгрывал.

   Сообщение № 12. 28.12.2016, 19:22, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Screamer)
Скорее человек нацеленный на выживание. :)

Такой будет стараться максимально кооперироваться с остальными ради взаимовыручки. Но почему-то мне кажется, что в твоей интерпретации это будет безжалостный хладнокровный пофигист и нарцисс.

   Сообщение № 13. 28.12.2016, 20:27, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Можно поиграть

   Сообщение № 14. 28.12.2016, 21:34, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Всем:
Воу-воу-воу! А кто говорил, что выживальщики будут выживать вместе? Нееет, так не пойдет! В этом лесу они выживать будут по отдельности, и точка. Это во-первых.
Во-вторых, насчет пассажирского - правильно вы говорите, морально это МОЖЕТ сказаться на персонажах, но только если игрок сам решит, а не я сам (тут уж извинете, не я же буду за вас играть!). Но подумайте - если взять транспортник, или не дай бог, чей-то личный корабль, то это ещё хуже! Как минимум, погибшие будут более знакомы персонажу и за счет этого - будет ещё больнее морально, чем при крушении пассажирского.
В-третих, про заключенных - интересная идея, но не беру, к сожалению.
В-четвертых (проспойлерю), по задуманному сюжету, почти все пассажиры умрут (почти) мнгновенно, во сне. (Лично для Nyaha).
В-пятых, про технический век и про то, что происходит вне планеты Зраза говорить излишне - это ни коим образом не скажется глобально на сюжете. Да, некоторые вещи могут быть из будущего, но и то - лишь вначале . Потом сплошное опасное выживание.
Теперь для того, кто сказал выше:
Это вопрос или утверждение?

Добавлено через 6 мин. 24 с.

Ах, да, насчет названия - Nyaha, здесь оно для меня по смыслу не слишком подходит, ведь в этом страненьком аномальном лесу можно и не умереть в сознании. ;) Вот такие дела. Спасибо за предложение!

   Сообщение № 15. 28.12.2016, 21:52, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Screamer, только бывшим зеком. ::D: А то не выживешь в катастрофе.
vladimirex, ::D:

   Сообщение № 16. 28.12.2016, 22:12, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
утверждение.я из той редкой породы людей, которые умеют ставить вопросительные знаки :)

   Сообщение № 17. 28.12.2016, 22:34, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Понятно. :roll: Тогда я из той породы, которая ставит все знаки препинания в меру своей грамотности везде. Даже в соц. сетях, из-за чего происходит низкая успеваемость ответа. ::D:

   Сообщение № 18. 28.12.2016, 22:59, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Рик Каргонес)
Всем:
1 Воу-воу-воу! А кто говорил, что выживальщики будут выживать вместе? Нееет, так не пойдет! В этом лесу они выживать будут по отдельности, и точка. Это во-первых.
2 Во-вторых, насчет пассажирского - правильно вы говорите, морально это МОЖЕТ сказаться на персонажах, но только если игрок сам решит, а не я сам (тут уж извинете, не я же буду за вас играть!). Но подумайте - если взять транспортник, или не дай бог, чей-то личный корабль, то это ещё хуже! Как минимум, погибшие будут более знакомы персонажу и за счет этого - будет ещё больнее морально, чем при крушении пассажирского.
3 В-третих, про заключенных - интересная идея, но не беру, к сожалению.
4 В-четвертых (проспойлерю), по задуманному сюжету, почти все пассажиры умрут (почти) мнгновенно, во сне. (Лично для Nyaha).
5 В-пятых, про технический век и про то, что происходит вне планеты Зраза говорить излишне - это ни коим образом не скажется глобально на сюжете. Да, некоторые вещи могут быть из будущего, но и то - лишь вначале . Потом сплошное опасное выживание.
Теперь для того, кто сказал выше:
Это вопрос или утверждение?

Ну ок, я понял, что игра не для меня. Напоследок вот пара заметок "бывалого":

1. Идея раскидать всех по одиночке - мм... Так себе. Я бы посмотрел на квенты персонажей и решил, для кого какой сценарий подходит лучше. Кого-то отправил бы соло, когото - в паре, с нпц или другим игроком. Так например, если кто-то решил бы сыграть заключенного, то было бы прикольно заковать его в наручники, а ключ дать другому игроку, который играет охранником. Это дало бы отличный старт для различной химии между этими персонажами.

2. Игрок может дикатовать что угодно, но если не вести правдоподобного персонажа - теряется фан. А что бы не отыгрывать скучные нюни, то или нужно или идти против натуралистического отыгрыша, или же ограничить выбор персональности только до таких, которых вся эта катастрофа не уничтожит морально - что является большым ограничением по выбору роли для игрока. Иначе говоря - это плохой геймдизайн, который ведет лишь к потерям, не давая ничего взамен.
И что касательно твоих предположений относительно того, что будет печальней для персонажа - то она по большей мере не верна. Мне лень пояснять, ибо долго.

4. Спойлеры - зло. С ними нужно быть осторожными. Спойлер который ты тут дал - идет только во вред. Он создает очень мало новых интриг и вопросов, в то же время дает много ответов.

5. Без знания о сеттинге в общем - невозможно создать осознанного персонажа. Если бы ты брал просто наши дни и какой-то таинственный остров в океане вместо планеты, то тогда можно было бы все это пропустить. Но раз задаешь оригинальный сеттинг - то ты практически обязан дать игрокам представление о нем, что бы они могли представить место, которому принадлежит их герой.

   Сообщение № 19. 29.12.2016, 00:54, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Рик Каргонес)
Screamer, только бывшим зеком.

Это вряд ли. Слишком много ограничений накладывает такой персонаж.

   Сообщение № 20. 29.12.2016, 08:20, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Рик Каргонес сори, просто не в настроение игра... Следующую игру наверное буду по детском саду играть или сам делать.

   Сообщение № 21. 29.12.2016, 18:55, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Эх… Попытка не пытка… Ладно. Все, что посоветовали выше, возьму на вооружение и некоторые применю здесь.
А так - темку считаю закрытой. Но если попросят - с удовольствием поиграю.

Добавлю немного моих мыслей об идее игры:

Дело в том, что я хотел создать индивидуальные опасности для каждого игрока: у одного - одна беда, у другого - другая. И это не только опасность типа быть съеденным каким-нибудь зверьем (хотя такое тоже есть) или причудливой плотоядной флорой, а настолько неожиданная, что та граничит с гранью фантастики и странности. (Благо головешка моя выдумывать умеет)
Нет, странным это будет не в плане бреда безумца, а именно в плане… Хм… Как бы это назвать… Странной логики мира. А именно - собранности всех этих явлений в одном месте, причем довольно-таки разных по природе и по воздействию на персонажа. Соль была именно в этом, и мне жалко, что я в первом посте не указал это, чем и испортил ожидаемое впечатление от игры у игроков.
Я конечно, исправлю это, но вряд ли игра уже будет - первое впечатление испорчено, а оно чуть ли не самое важное для начала.

Но мне не стоит, честно говоря, огорчаться. Да, идея хорошая, как по мне, но реализация её подпортила (а точнее - убила), но у меня есть и другие интересные идеи, которые только и ждут поступления в мою голову для реализации. А сегодня: первый блин - комам*, как говориться.

Спасибо, что учите меня быть лучше!

*
Это слово написано правильно! В интернет вбейте выражение, поймете.

   Сообщение № 22. 29.12.2016, 19:21, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Что это было? О_о Какой-то у мастера слишком низкий болевой порог к критике и занудству. Может стоит отрастить кожу потолще?

   Сообщение № 23. 29.12.2016, 19:27, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Настроение такое. Да и не из-за критики или занудства прикрываю тему - вижу, что сплоховал по-огромному, а поправить что-то не выходит - глюкавит интерфейс форума или правило такое. (Скорее, последнее)

Но спасибо за поддержку, Screamer. :smile:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика