RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Эпик ММО Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Бета 1.2.0, эпикческая система
   Сообщение № 1. 12.4.2017, 16:14, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Тлен

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 14021
профиль

Репутация: 47
Основная информация по статам, характеристикам и умениям.

1. Основные параметры.
Свернутый текст

Основные характеристики персонажа:
СЛ(сила)
ЛК(ловкость)
ИНТ(интеллект)
ВН(выносливость)
ЛАК(удача)

СЛ - влияет только на урон в ближнем бою. А точней, даёт к нему бонусы. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1 к урону. (СЛ14 = бонус к урону 2)

ЛК - Бонус к дистанционным атакам. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1 к урону. Так же, от ловкости зависит защита(уклонение).

ИНТ - Бонус к магическим атакам и некоторым(не всем) воздействиям. Конкретно в каждом заклинании в строке урона будет указываться. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1.
Так же, влияет на количество очков манны (ОМ) и на повышение ОМ при получении уровня.

ВН - от выносливости зависит только количество очков жизни(ОЖ) и прибавка ОЖ при получении уровня.

ЛАК - влияет только на критический шанс. Крит равен половине удачи. Сам крит работает и на урон, и на воздействия (лечение, бафы...).

Дополнительные параметры
Жизнь\очки жизни (ОЖ)
Манна\очки манны (ОМ)
Крит\критический шанс (КШ)
Защита\уклонение (ЗЩ)

ОЖ - высчитываются простым умножением ВН на 2. Каждый уровень повышаются на 1/2 от имеющегося на данном уровне ВН.
То есть сначала мы высчитываем, насколько увеличится наша ОЖ с повышением уровня, и уже потом, по желанию, можем добавить в ВН заработанные за лвлап очки характеристик.
ОМ - высчитываются простым умножением ИНТ на 2. Каждый уровень повышаются на 1/2 от имеющегося на данном уровне ИНТ.

КШ - равен 1/2 ЛАК. Выражается в процентах. Срабатывает при любом броске D100 на удачность действия и удваивает эффект этого действия, но не время действия(удваивает урон, лечение... и пр пр)

ЗЩ - равна половине ЛК. По сути дела, это шанс на уклонение. Выражается в процентах и вычитается из шанса попасть при расчете попадания. Никакого снятия урона защита не даёт.



2. Навыки.

Свернутый текст

Навыки
Боевых навыков всего три:
Ближний бой ХХ%
Дальний\Дистанционный бой ХХ%
Магия(название магии) ХХ%


Боевые навыки - это то, чем вашь персонаж будет атаковать противников. Магией, разумеется, можно не только атаковать.
ХХ% - это шанс удачно применить атаку или магическое умение. Для проверки навыка (допустим атаки топором или атакующего заклинания) кидается D100 (процентник). Если выпавшее число меньше или равно параметру навыка, то навык удачно применён.
При получении уровня в них можно будет вкачивать дополнительные очки, до 10го уровня – не больше 5 очков в один навык за раз.

Ближний бой - проверяется на все атаки в ближнем бою
Дальний бой - проверяется во время стрельбы или метания.
Магия - проверяется на срабатывание\попадание тех заклинаний, которые наносят урон или накладывают штрафы. На баффы броски не требуются.

Мирные навыки(крафт):
Алхимик
Кузнец
Портной


Персонаж в начале игры имеет все навыки со значением 50%
Мирные навыки прокачиваются не только вливанием в них статов, но и при успешном использовании. Каждое успешное использование определенного мирного навыка добавит 0.2% (то есть вам нужно воспользоваться им успешно пять раз, чтобы навык вырос на единичку)

Дополнительные навыки.
Изворотливость
– в сложных ситуациях (таких как повиснуть на стене, удержаться на наклонной поверхности, не свалиться с взбесившейся лошади, тайком прошмыгнуть по коридору) кидается проверка на данный навык. Стартовое значение так же составляет 50% и повышается на полученные очки навыков при повышении уровня, а также, подобно мирным навыкам, увеличивается на 0.2% при каждом успешном использовании (увеличение не больше чем на 1 в день)
При использовании навыков - создании той или иной вещи, используется параметр сложности. Например, сложность создания простого зелья восстановления = 5.
Алхимик с навыком 90 должен вычесть из 90 эту цифру. Получив 85, он бросает кубик - все, что меньше 85 означает успешное создание зелья.
Если сложность эликсира молодости = 40, то алхимику для успеха нужно выбросить 50 и меньше.


3. Умения.
Свернутый текст

Умения.
На 1м уровне персонаж получает одно умение, соответствующее его профессии.
Далее новые умения открываются в зависимости от пожеланий игрока в соответствии с существующими списками умений.
Открытые умения так же покупаются за Очки Умений. Не обязательно покупать их сразу по открытию – можно сначала вкачать до максимума те умения, что даются нам на первом уровне.

Для использования ЛЮБОГО умения делается бросок на навык Магия – даже если это умение вора «скрыться».
Отката у умений нет.
В списках умений даны только технические описания умений. Игрок может сам дать название и литературное описание каждому из них.
Также, игрок может использовать одну и ту же формулу дважды под разными названиями и описаниями... Но только зачем? :rolly:



4. Повышение уровня.
Свернутый текст

Повышение уровня
При наборе необходимого количества экспы, персонаж переходит на новый уровень.
При взятии нового уровня персонаж получает на распределение:
4 очка на статы (СЛ ВН ИНТ и так далее)
10 очков на навыки (ББ, Магия, Дальний бой, алхимия и проч) В один навык за один раз можно вложить максимум 5 очков (значит навык вырастет максимум на 5%)
1 очкр на умения (из ветки умений персонажа)
Очки умений можно вложить в те, которые у персонажа уже имеются или купить за них новые умения, если они уже открыты.

С 10 уровня персонажу предстоит возможность получить вторую профессию.
Бонусы при получении:
Увеличивается число ОЖ и ОМ.
Возможность получить уникальные и дополнительные умения.
Прочие приятные бонусы и просто красивый статус персонажа :Ъ

На данный момент система подразумевает рабочими первые 10 уровней.
После получения 10 уровня Апов не будет – но опыт будет откладываться до лучших времен, и может быть законсервирован до того момента, пока не будут открыты 11 уровень и выше.

Необходимый для повышения уровня опыт:
С 1 по 2 уровень – 50
С 2 по 3 уровень – 150
С 3 по 4 уровень – 300
С 4 по 5 уровень – 450
С 5 по 6 уровень – 600
С 6 по 7 уровень – 750
С 7 по 8 уровень – 900
С 8 по 9 уровень – 1100
С 9 по 10 уровень - 1500




   Сообщение № 2. 12.4.2017, 18:13, Ataya пишет:
Ataya ( Offline )
Тлен

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 14021
профиль

Репутация: 47
Список умений.
Есть умения 1-го разряда - для персонажей по 10 уровень включительно, и умения 2-го разряда - для персонажей до 20 уровня.

Боевые умения 1-го разряда

Боевые умения 1-го разряда. Затраты ОМ по умолчанию = ИНТ*1

Умение 1.
Уровень 1. (Оружие)*3 + Бонус параметра
Уровень 2. (Оружие)*4 + Бонус параметра
Уровень 3. (Оружие)*5 + Бонус параметра

Умение 2.
Уровень 1. (Оружие) + Бонус параметра + Полученный урон
Уровень 2. (Оружие) + Бонус параметра + Полученный урон*2
Уровень 3. (Оружие) + Бонус параметра + Полученный урон*3

Умение 3. Пассив. Добавляет бонусный урон к финальному числу атаки
Уровень 1. + урон = (оружие/2)
Уровень 2. + урон = (оружие)
Уровень 3. + урон = (оружие*2)

Умение 4.
Уровень 1. (оружие)*2 + Бонус параметра; +8 к попаданию
Уровень 2. (оружие)*3 + Бонус параметра; +10 к попаданию
Уровень 3. (оружие)*4 + Бонус параметра; +15 к попаданию

Умение 5. Перманентно увеличивает точность, повышает базовое значение атаки. Пассив.
Уровень 1. + 5 к попаданию, бонус атаки 5.
Уровень 2. + 8 к попаданию, бонус атаки 8.
Уровень 3. + 10 к попаданию, бонус атаки 10.

Умение 6.
Уровень 1. (оружие)*2 + Бонус параметра, кровотечение (каждый последующий раунд цель теряет ОЖ равное уровню цели).
Уровень 2. (оружие)*3 + Бонус параметра, кровотечение до конца боя
Уровень 3. (оружие)*4 + Бонус параметра, кровотечение до конца боя

Умение 7. Перманентно увеличивает уворот.
Уровень 1. Уворот + 10
Уровень 2. Уворот + 20
Уровень 3. Уворот + 30

Умение 8.
Уровень 1. (Оружие+Бонус параметра)*3. Сложность успеха = 50
Уровень 2. (Оружие + Бонус параметра)*4. Сложность успеха = 40
Уровень 3. (Оружие + Бонус параметра)*5. Сложность успеха = 30
В случае неуспеха – цель получает половину урона.

Умение 9.
Уровень 1. (Оружие+Бонус параметра)*4, тратит 1/2 оставшегося ОЖ
Уровень 2. (Оружие+Бонус параметра)*4, тратит 1/3 оставшегося ОЖ
Уровень 3. (Оружие+Бонус параметра)*5, тратит 1/2 оставшегося ОЖ

Умение 10.
Уровень 1. Блокирует атаку противника, наносит урон = (оружие)
Уровень 2. Блокирует атк.противника, отталкивает на 1 клетку, наносит урон = (оружие)
Уровень 3. Блокирует атк.противника, отталкивает на 1 клетку, наносит урон = (оружие)+Бонус параметра

Магические умения 1-го разряда

Магические умения 1-го разряда. Затраты ОМ по умолчанию= ИНТ/3

Умение 1.
Уровень 1. (Оружие)*3+Бонус параметра, в последующих двух раундах цель получает урон равный показателю (оружие)
Уровень 2. (Оружие)*4 + Бонус параметра, в последующих трех раундах цель получает урон равный показател (оружие)

Умение 2.
Уровень 1. (Оружие)*2 +Бонус параметра, цель становится неактивной на 1 раунд, получает в течение этого раунда дополнительный урон, равный (оружие)
Уровень 2. (Оружие)*3 +Бонус параметра, цель становится неактивной на 2 раунда, получает в течение этих двух раундов дополнительый урон, равный (оружие).

Умение 3.
Уровень 1. (Оружие)+Бонус параметра, отбрасывает цель на 1 клетку назад (сложность 20)
Уровень 2. (Оружие)*2 + Бонус параметра, отбрасывает цель на 1 клетку назад (сложность 10)

Умение 4.
Уровень 1. Превращает цель в животное на один раунд, уменьшает показатели ОЖ и ОМ в два раза. Атака животного равна Бонусу параметра цели.
Уровень 2. Превращает цель в животное на 2 раунда. Уменьшает показатели ОЖ и ОМ в три раза. Атака животного равна Бонусу параметра цели.

Умение 5.
Уровень 1. (Оружие+Бонус параметра)*2
Уровень 2. (Оружие+Бонус параметра)*3

Умение 6.
Уровень 1. (Оружие+Бонус параметра)*3. Урон делится на всех врагов поблизости.
Уровень 2. (Оружие+Бонус параметра)*4. Урон делится на всех врагов поблизости.

Умение 7.
Уровень 1. Создает щит размером (ИНТ)*1.5 ОЖ.
Уровень 2. Создает щит размером (ИНТ)*2 ОЖ

Умение 8.
Уровень 1. (Оружие + Бонус параметра)*3. Кол-во целей:3 и меньше.
Уровень 2. (Оружие + Бонус параметра)*4. Кол-во целей:4 и меньше.
Уровень 3. (Оружие + Бонус параметра)*5. Кол-во целей: 5 и меньше.

Умение 9.
Уровень 1. (Оружие)+ Бонус параметра, в каждом последующем раунде цель получает урон в размере (Оружие)
Уровень 2. (Оружие)*2+Бонус параметра, в каждом последующем раунде цель получает урон в размере (Оружие)
Уровень 3. (Оружие)*2 + Бонус параметра, в кажом последующем раунде цель получает урон в размере (Оружие)*2

Умение 10
Уровень 1. Лишает цель возможности использовать Умения 1 раунд. Сложность 20.
Уровень 2. Лишает цель возможности использовать Умения 1 раунд. Сложность 10.
Уровень 3. Лишает цель возможности использовать Умения 2 раунда. Сложность 20.


Поддерживающие умения 1-го разряда

Поддерживающие умения 1-го разряда. Затраты ОМ по умолчанию = ИНТ/3

Умение 1.
Уровень 1. Восстанавливает цели ОЖ в размере ВН(цели). Параллельно восстанавливает целителю 1/10 от восстановленного количества ОЖ.
Уровень 2. Восстанавливает цели ОЖ в размере ВН(цели)*2. Восстанавливает целителю 2/10 от восстановленого количества ОЖ.
Уровень 3. Восстанавливает цели ОЖ в размере ВН(цели)*3. Восстанавлвает целителю 3/10 от восстановленного количества ОЖ.

Умение 2.
Уровень 1. Ставит щит размером ВН(цели)*2. По окончании восстанавливает цели ОЖ в количестве ВН(цели)/2.
Уровень 2. Ставит щит размером ВН(цели)*3. По окончании восстанавливает цели ОЖ в количестве ВН(цели)/2.
Уровень 3. Ставит щит размером ВН(цели)*4. По окончании восстанавливает цели ОЖ в количестве ВН (цели).

Умение 3.
Уровень 1. Прибавляет участникам партии +5 Бонус Параметра на 2 хода.
Уровень 2. Прибавляет участникам партии + 8 Бонус Параметра на 3 хода.
Уровень 3. Прибавляет участникам партии +10 Бонус Параметра на 4 хода.

Умение 4.
Уровень 1. Восстанавливает ближайшим союзникам ОЖ в размере ИНТ*2, поделенное на количество союзников.
Уровень 2. ОЖ = ИНТ*3
Уровень 3. ОЖ = ИНТ*4

Умение 5.
Уровень 1. Принимает весь урон, полученный целью, на себя. 1 раунд.
Уровень 2. 2 раунда.
Уровень 3. 3 раунда.

Умение 6.
Уровень 1. Обменивается количеством своего ОЖ с целью. В следующем раунде недееспособен.
Уровень 2. Обменивается количеством своего ОЖ с целью, ставит цели щит=ВН. В следующем раунде недееспособен.

Умение 7.
Уровень 1. Увеличивает скорость членов группы. 1 раунд. Затраты ОМ*2
Уровень 2. Увеличивает скорость членов группы. 2 раунда. Затраты ОМ*2

Умение 8.
Уровень 1. Цель получает в следующем раунде удвоенный урон (от ближайшей атаки), кастующий получает 1/10 итогового урона.
Уровень 2. Цель получает в следующем раунде утроенный урон. Кастующий получает 1/10 итогового урона.

Умение 9.
Уровень 1. Снимает все негативные эффекты с 1 цели (кровотечение, ожоги, отравление и тд)
Уровень 2. Снимает все негативные эффекты с 2 целей.
Уровень 3. Снимает все негативные эффекты с 3 целей.

Умение 10.
Уровень 1. Точность цели падает на 10 на 1 раунд.
Уровень 2. Точность цели падает на 20 на 2 раунда.
Уровень 3. Точность цели падает на 30 на 3 раунда.


1-я профессия до 10 уровня включительно имеет количество слотов-уровней, соответствующее уровню персонажа.
Боевые классы (нпр. Воин, Лучник) могут выбрать себе любые умения из списка «боевые умения».
Смешанные классы (нпр. Друид) могут выбрать себе любые умения любого списка, не больше двух умений каждого типа (например 2 боевых умения, 1 магическое, 1 поддерживающее).
Магические классы (нпр. Маг) могут выбрать себе любые умения из списка «магические умения». Остальные умения им недоступны.
Поддерживающие классы (нпр. Целитель) могут выбрать себе любые умения из списка «Поддерживающие умения», и 1 умение из списка «Магические умения». «Боевые умения» поддерживающим классам до 10 уровня не доступны.

Например:
Персонаж-маг 7го уровня имеет 7 слотов под умения.
Он выбирает:
Магические умения, Умение 2. – 2 уровня (2 слота занято)
Магические умения, Умение 4. – 2 уровня (4 слота занято)
Магические умения, Умение 3. – 1 уровня (5 слотов занято)
Магические умения, Умение 1. – 1 уровня (6 слотов занято)
Магические умения, Умение 5. – 1 уровня (7й слот занят)

То есть, игрок может выбрать персонажу как 7 разных умений одного уровня, так и 2-3 умения – но уровней более высоких, чтобы уложиться в количество слотов на уровень.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Эпик ММО | Следующая тема »

Яндекс.Метрика