RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Эра Человека: Случай в городе Икс Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Особенности правил и боевая система, Тут будут нюансы системы
   Сообщение № 1. 12.10.2016, 14:20, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Перемещение.
Персонаж может покрыть расстояние, соответствующее его Шагу (обычно 6 клеток для людей), за один раунд. Это свободное действие, не налагающее штраф на другие действия. Перемещение не может быть разорвано другими действиями (прошел две клетки, выстрелил, прошел ещё две клетки).
Персонаж может пробежать дополнительные d6 клеток в течение своего хода, если захочет. За действия на бегу персонаж получает штраф – 2 (стандартный штраф за несколько действий).
Пересечённая местность: такая местность (снег, грязь, скользкие склоны) вынуждает персонажей двигаться медленнее. Во время передвижения по пересечённой местности считайте каждую клетку за две.
Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь или присесть в любой момент своего хода.
Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход. Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь и дистанционные атаки по нему осуществляются со штрафом – 2. Подъем из положения лёжа является ДЕЙСТВИЕМ. При этом персонаж поднимается в положение «сидя», и должен потратить единицу Шага на то, чтобы встать.
Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после проверки бега результат делится на два). Дистанционные атаки по пригнувшемуся персонажу осуществляются со штрафом – 1. Вставание из положения сидя стоит единицу Шага.
Прыжок: Персонаж может прыгнуть на одну клетку по горизонтали с места и до двух клеток с разбегу. Успешная проверка Силы даёт дополнительную клетку.

Инициатива.
В игре нет карт инициативы. Противоборствующие стороны действуют по очереди: ИП-НИП-ИП-НИП и.т.д.
Ходы стороны ИП резолвятся в порядке написания постов, если только в заявке не указано противоположного («действую после Васи», «действую последним»).
Ходы стороны НИП резолвятся на усмотрение мастера.
Если на стороне ИП сражаются союзники-НИП, не находящиеся под прямым контролем игроков, то очередность ходов такова:
ИП - дружественные НИП – враждебные НИП.

Фишки.
Каждый игрок начинает сессию с тремя фишками, которые позволяют повлиять на неумолимую судьбу. Мастер может выдавать дополнительные фишки за непревзойдённый стиль игры (отыгрыш), преодоление тяжелейших препятствий, оригинальный подход к решению проблемы, остроумную реплику и другие запоминающиеся действия.
Вы можете потратить фишку для того, чтобы заново бросить игральные кости при проверке параметров. Можно тратить фишки и перебрасывать игральные кости, пока запас фишек не иссякнет, а потом выбрать лучший результат. Например, если при первой проверке вы получили 5, а фишка вам принесла лишь 4, то вы можете выбрать первый результат. Также в любой момент игрок может потратить фишку, чтобы выйти из шока.
В свой ход персонажи могут использовать фишки без ограничений – на выход из шока, переброску неудачных бросков и.т.п.
Игрок не имеет права на переброс за фишку кубика из мастерпоста, если только опция переброса не указана в заявке игрока (Например: "Поворачиваю за угол и стреляю в ближайшего пришельца короткой очередью. В случае промаха - переброс за фишку" "Пытаюсь разминировать бомбу, если не удаётся - переброс за фишку").
Игрок имеет право выкупить негативные последствия "Змеиных глаз" за фишку. Игрок имеет право поглощать ранения за фишку (считается, что поглощение происходит в начале хода его стороны).

Укрытия и освещение
Укрытие: атакующие получают штраф, если пытаются поразить цель в укрытии. Учитывается только укрытие рядом с персонажем.
Лёгкое укрытие: персонажи вычитают 1 из проверок атаки, если скрыта половина цели или менее.
Среднее укрытие: штраф возрастает до – 2, если более чем половина цели скрыта. Это обычный штраф при атаке персонажа, лежащего навзничь.
Надёжное укрытие: штраф составляет – 4, если видно лишь незначительную часть цели (навзничь за деревом, укрылся за высокой стеной, выглядывает из-за угла здания и т. д.)
Почти полное укрытие: попытки поразить цель, которая укрыта почти полностью (например, попытка попасть в цель, находящуюся в крепости, через бойницу), осуществляются со штрафом – 6.

Освещение: поразить плохо освещённую цель сложнее, чем поразить ту же цель при нормальном освещении. Штрафы за плохое освещение:
Сумрак: сумерки, лёгкий туман, ночь при полной луне и так далее налагают штраф – 1 на все атаки.
Темнота: обычная ночь с месяцем и звёздами. На атаки налагается штраф – 2, и цели видны лишь в пределах 10 клеток.
Абсолютная темнота: в полной темноте цель не видна вообще. Но если персонаж примерно представляет, где находится его цель (жертва произвела шум, находится в ограниченном пространстве или лезвие её ножа предательски блеснуло), он может атаковать со штрафом – 4.
Стрельба наугад: иногда персонаж пытается стрелять в цель, о местоположении которой он может только догадываться. В таком случае атакующий должен осуществить проверку Стрельбы со штрафом – 4. При успехе цель может осуществить простую проверку Маскировки, чтобы проигнорировать атаку (выстрел не достиг цели).

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Эра Человека: Случай в городе Икс | Следующая тема »

Яндекс.Метрика