RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Фантастическая лихорадка, проверка интереса/набор
   Сообщение № 1. 30.9.2016, 19:02, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Цитировать сообщение
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 7
Да, как и у товарища по форуму в вечернее время так и хочется чего-нибудь отчебучить.
Большого опыта в мастерении нет, когда-то лежа в больнице играл со своими однопалатниками в монополию и военные стратегии, вырезая из бумаги фигурки или же лепя их из хлеба.
Партия предполагается небольшой, кажется такое зовется adventure time, но все зависит от тех кто проявит интерес.
Скорость постинга - вопрос риторический, мы же на форуме.
Количество игроков - минимум 3
Жанр трудновыговариваемый, поэтому по тегам - вестерн, фантастика, ирония
Система - авторская + кубик
Анонс: нет

Пожалуй, возьму ка я копипаст на эту фразу: Пристегните ремни безопасности и крепче сожмите штурвал, прежде чем читать то что под спойлерами (с)

сеттинг
Что привлекает авантюристов и искателей приключений на Диком Западе, ответ прост - золото. А чем могут заинтересовать они же, но прибывших из других миров? Ответ тот же - золото. А еще рабы и слуги, которые это золото будут грузить на корабли. Небольшой городишко Калимпорт подвергся внезапному наплыву охотников за золотом, из-за слухов что в его окрестностях найдены золотоносные жилы. Золотая лихорадка была в самом разгаре, и в один миг дорога на Прииски оказалась закрытой.
Один за другим на главную площадь Калимпорта прибывали дилижансы, груженные под завязку. Некоторые спешили особенно сильно и приехали на поезде, потратив на него последние сбережения и теперь ночуют на вокзале. У кого-то хватило денег на съем комнаты в гостинице на втором этаже Салуна. Такое количество приезжих нужно охранять, чаще от самих себя, поэтому местный шериф набирает помощников, умеющих не только стрелять, но и вести переговоры под дулом револьвера. После трудового дня, уставшие, потные, но довольные добычей старатели могут зайти в Салун и похвастаться своей добычей, или похвастаться своим достоинством и потратить добычу в Борделе. Мэр Калимпорта бывает доволен тем, что старатели делятся с ним добычей, но обман он не переносит, поэтому отдельные прохиндеи болтаются на виселице во внутреннем дворе здания администрации.
Идиллия продолжалась недолго, охотники за золотом конечно доставляли неудобства своими отдельными действиями, но когда их буквально заперли в городе, они и вовсе съехали с катушек. Погромы обострялись в темное время суток и многих из дебоширов пришлось расстреливать на месте, ведь в тюрьме нет мест. Драки происходили буквально на ровном месте, кто-то не так посмотрел, кто-то вспомнил что у него отжали место на Прииске и понеслась. Мер совместно с Шерифом издали распоряжение, что каждого дебошира и погромщика ждет расстрел. Запрет подействовал, но ненадолго, появились так называемые Голдранеры, которые за процент обещали провести на Прииски. Желающих нашлось много, но обратно в город не вернулся никто. Какие же странные дела творятся в Калимпорте, ответы предстоит искать вам.


ЧаВошки
  1. Какие расы присутствуют в игре? Вопрос наверно из-за того что в жанре присутствует фантастика. Ну хорошо, можете выбрать британца-шовиниста, негра-борца за справедливость, либо индейца-фетишиста.
  2. Как играть? Основные ответы будут в правилах когда будет форум, если есть конкретные вопросы задавайте сюда, но отвечать на них буду если сочту нужным.
  3. Каково соотношение между боевкой и социалкой? наверное, 70/30. Это вам решать, но люди обоснававшиеся в городе все разные, со своми скелетами в шкафу и более того охочие до золота. Так что будь вы принципиальным пацифистом, вас обязательно втянут в какою-нибудь заварушку. Умения постоять за себя не будет лишним.
  4. Есть ли крафт? Да.
  5. Можно грабить корованы? Да.
  6. Можно быть орком? Свиньей пьющей, гадящей, матерящейся и обижающей женщин можно, орком - нельзя.
  7. Можно взять напарника? Это можно обсудить.
  8. Какая система? Сборная солянка, я бы назвал. Она в процессе развития и некоторые правила я хочу проверить на практике, её база основана на покойной пошаговой рпгшке Горький-17, и кое что доработано напильником.
Играть вы будете людьми, хм, существами смертными, воскрешения не будет. Быть или не быть новому персонажу - это вопрос... Помните, в игре главнее всего золото, желтый блеск которого вызывает очень странную реакцию.


Пример квенты

Это лишь пример, набранный на скорую руку, если заметили что-то странное задавайте вопросы.
Говард Хьюз, помешанный на идее летающего человека /механик-самоучка/, приехал в Калимпорт чтобы заработать много денег для открытия своего авиационного бюро и мастерской. /Мечтатель/, воображение которого полностью захвачено однажды увиденным сном, в котором он летает на золотом планере и осыпает золотым дождем города под собой. Он не умеет стрелять из револьвера, но держит при себе *пистол, спрятанный в рукаве и выскакивающий по желанию владельца*. Может очень долго и увлеченно раcсказывать о своих будущих открытиях в воздухоплавании, если *выпьет больше 0.75 литра виски*. Неплохо держится в седле, но лошадей не любит, вообще *не любит животных*, если они не разрезаны и не приготовлены на огне. Не верит в бога, и вообще презирает любую религию, верит только в /острый ум/ и практический труд. С женщинами обходителен, но осторожен, *не любит сорить деньгами* в их присутствии, как и любой мужчина надравшись в стельку /пьяным - трахнет/ не очень дорогую куртизанку.


Не хотел я правила писать, но придется, вот первое. Подтверждением участия служит готовая квента, это так на всякий случай, если вдруг забыли.

PM
   Сообщение № 2. 30.9.2016, 19:28, narog пишет:
narog ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Пожалуй приму участие, всегда любил вестерны.

Добавлено через 2 мин. 11 с.

Боби Джон
Веселый парень, хорошо играет в карты, предпочитает 1 мощный 5-ти зарядный револьвер, в свое время был охотником за головами, но особо не выделялся что-бы бандиты не узнавали, очень любит чесать языком, заговорит даже мертвого, носит черную рубашку, а поверх нее кожаный жилет и плащ.
Выглядит примерно так:Присоединённое изображение

PM
   Сообщение № 3. 30.9.2016, 20:52, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Цитировать сообщение
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 7
narog, над квентой нужно поработать основательно, поскольку много в тумане.
Привычных атрибутов нет, есть таланты и шанс успеха/фиаско в действии. Как в вестерне, кто первый стреляет тот и прав.


PM
   Сообщение № 4. 30.9.2016, 21:32, narog пишет:
narog ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Хотел задать вопрос, ты говорил про корабли, они способны перемещаться между измерениями?как они работают?они летают?



PM
   Сообщение № 5. 30.9.2016, 22:31, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Цитировать сообщение
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 7
Персонажи талантами не обладают, они их будут получать только в самой игре. Заострять особе внимание на Клише тоже не стоит. Любое действие таящее в себе потенциальный риск (пробуемое впервые), это возможность получить талант. Если герой умеет играть в карты, это не значит что обыграет любого, он азартен - вот первая черта. Другие черты можно собирать из национальности, отношения к другим, к религии, к другому полу, природе (включая животных) и трудовой деятельности (или не трудовому заработку, знаменитый фильм "Хороший, плохой, злой" яркий пример bounty hunter-а).

Насчет оружия, 5-зарядники нынче не в моде, будь практичнее - у всех горожан на один патрон больше.
COLT ARMY 1860


Добавлено через 11 мин. 8 с.

Проясню некоторые детали. Магии в игре нет, то есть совсем нет. Есть индейские шаманы, которые могут разговаривать с духами, если прежде хорошенько затянуться и есть "магия" кинематографа, т.е. особо впечатлительные примут картинку взаправду, особенно если они только, что вышли из Салуна или Борделя.
Это только проверка интереса, поэтому с правилами чудаковать не буду. Вопросы жду конкретные, в особенности про квенту.

PM
   Сообщение № 6. 1.10.2016, 10:38, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Магистр
Сообщений: 642
профиль

Репутация: 9
Когда увидел описание темы, сразу подумал, что может это космический вестерн, что то в роде "Светлячка",
но похоже не в этот раз...

PM
   Сообщение № 7. 1.10.2016, 11:16, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Цитировать сообщение
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 7
Вестерна куда больше, чем фантастики, нет стрелять из бластеров стилизованных под револьверы никто не будет.

PM
   Сообщение № 8. 1.10.2016, 18:51, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
Цитировать сообщение
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 346
профиль

Репутация: 21
Наверное, если в названии есть слово "фантастика", то сюжет предполагает её появление.

PM
   Сообщение № 9. 1.10.2016, 22:21, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Цитировать сообщение
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 7
Где это в наборе пересказывался сюжет партии? Но не о том речь, немного дополнительной информации о мире.

Золото в этом мире обладает некоторыми не совсем обычными свойствами. Оно не только делает владельца чуточку богаче остальных, некоторых приближает к заветной мечте, и вместе с тем требует кое-что взамен - рассудок. Золотая лихорадка здесь самая что ни на есть настоящая, при взгляде на желтый металл многих людей начинаю посещать мысли вроде: "моя прелесть" и "как бы я хотел чтобы ты была моей", в общем нужно иметь сильную выдержку чтобы не попасть на эту уловку и не лишиться рассудка.
Спустя год после того как были открыты Прииски, много золота было вывезено, кое-какая часть осела в погребах администрации как налог на добычу, множество людей обогатилось, что с ними случилось дальше неизвестно, они просто взяли свои пожитки и добычу и вернулись в свои края на поезде или верхом на лошади. Но золото продолжало привлекать еще больше охотников. И неожиданно для многих Прииски стали недоступны, старатели несколько раз пытались дойти до своих стоянок, но им не удавалось. Приезжие, еще не видевшие здешнего золота и не посещавшие Прииски, были конечно-же огорчены, но покидать Калимпорт не собирались, некоторые трудности в процессе получения желанной руды не могли их остановить.
Спустя некоторое время после закрытия Приисков в городе пошла молва, что на попасть обратно в Ущелье все же можно, но нужны проводники. Их назвали Голдранерами. Они вроде бы обычные с виду люди, но золотая лихорадка их так сильно не меняет, впрочем они стараются не смотреть в сторону золота, они просто оказывают услуги по сопровождению желающих попасть на Прииски. Но не все так радужно оказалось на деле, уходящие с голдранерами на Прииски обратно в город не возвращаются.

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
   Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)



Яндекс.Метрика