Цитата
просторное помещение, под самой верхушкой пирамиды, просто так
Повтор.
Цитата
– Когда выступим, прадед*? (*в Арийграде младшие поколения вежливо обращались к старшим подобным образом, даже если те не являлись их непосредственными отцами, дедами, прадедами)
Ой, ну что за уродство? Звёздочка нахрена, если уточнение в скобочках прямо сразу? И зачем вообще это уточнение в скобочках?
Цитата
В первые годы Арийграда племя выращивало растения на перевозимой с Юга земли.
земле
Цитата
нежить – суть застрявшие между мирами души грешников. Они не имеют материальных тел, и размножаться не могут. Нежить практически лишена разума. Она обладает особенной магией и движима жутким голодом. Голодом, который невозможно утолить.
Никто без особой нужды по темноте за Город (или за хутор, избу, если дело касается дальних поселений) не сунется. Упыри, вурдалаки, умертвия, нави, чудища – всё, что питается кровью, теплом и жизненной силой человеческой, под светом Луны выбирается из своих укрытий. Конечно, на Севере нежити очень и очень мало. И не потому, что Арийград далёк от южных густонаселённых стран – для нежити расстояние не проблема. А потому, что переселенцы чтут Творца и Богов и стараются жить по совести.
Ты наблюдаешь какую-то логику в этих умопостроениях, дорогой читатель? Я тоже нет.
Если нежить нарождается из душ грешников и расстояние ей не проблема, то кой хрен разницы, по совести там они живут, или по заветам графа Мазоха? Ежели авторской нечисти расстояния не проблема, то и рассосалась бы она по миру ровненько, как масляная плёнка по воде, и утоляла бы голод везде, где есть люди.
Цитата
Был молодой волшбарь
Молодой кто? Уи-хи-хи-хи, ой не могу, хи-хи-хи!
И да, уточнения в скобочках раздражают.
Цитата
От того и учеников у шаманов один-два
Слитно.
Цитата
принялись доводить и без того идеально острые адамантиновые лезвия
У меня чисто технический вопрос. Если адамантин крепче алмаза, то чем его точат?
Автор, скажи честно, ты тупо забил на этот вопрос? Ну да, это ж фэнтези.
Цитата
Длинные, четырёхгранные штыки тянулись прямо из рук.
И где я это уже видел? А, точно!
Конфликт произведения.Внешний, дух-великан против ночных тварей.
Внешний, между тремя сотнями
спартанцев воинов Руса и
отрядом подлёдных аквалангистов-диверсантов тварями, что "
пошли в атаку лично". (формулировочка, к слову — &%$#@ц
)
Характер главного героя.Рус — ну типо брутальный воин, который робеет перед "прадедом". Хм...
Сюжет и динамика.Динамика паршивенткая — всё это местное мироустройство, которым текст откровенно перегружен, несколько усыпляет.
Сюжет простой, линейный. Выдвинулись на точку, окопались, превозмогли
, и надавали люлей супротивнику.
Что у автора получилось.Боевичок для мужиков. Отряд спецназёров одевает броники, разгрузки, берёт калаши и выдвигается на задание. Там окапывается, разворачивает портативные зенитно-ракетные комплексы и ждёт подхода неприятеля. Нормальный такой боевичок, в котором вполне смотрятся все эти ТТХ шаманов и три мешка канцеляризмов, рассыпанных по тексту. У меня один вопрос. Нахрена было рядить рассказ из серии "мужской боевик" в кафтан псевдофэнтези?
П.С.: И да, автор совершенно не умеет описывать динамичные сцены. Это всё один занудный конспект.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».