Прокачка персонажей
Демоны-ревенанты не просто люди, и чем больше вы будете выполнять заданий и тренироваться, тем быстрей будут восстанавливаться ваши прежние сверх-способности.
Персонаж начинает с первого уровня и может достичь максимум уровня 41. Для достижения каждого уровня требуется определенное кол-во очков опыта (см. таблицу)
Уровень / Требуемый опыт
1 -- 0 2 -- 75 3 -- 150 4 -- 250 5 -- 400 6 -- 600 7 -- 1,000 8 -- 1,500 9 -- 2,000 10 -- 2,500 | 11 -- 3,000 12 -- 4,000 13 -- 5,000 14 -- 6,000 15 -- 7,500 16 -- 9,000 17 -- 11,000 18 -- 13,000 19 -- 15,000 20 -- 17,000 | 21 -- 20,000 22 -- 25,000 23 -- 30,000 24 -- 35,000 25 -- 40,000 26 -- 45,000 27 -- 50,000 28 -- 55,000 29 -- 60,000 30 -- 65,000 | 31 -- 75,000 32 -- 85,000 33-- 95,000 34 -- 110,000 35 -- 130,000 36 -- 150,000 37 -- 170,000 38 -- 190,000 39 -- 210,000 40 -- 230,000 |
Вся экспа выдаётся ДМом на его усмотрение.
За каждый новый уровень даётся 5 пойнтов, которые игрок распределяет между пятью характеристиками:
- Strength (Сила),
- Speed (Скорость),
- Health (Здоровье),
- Combat (боевые способности),
- Magic (магические способности)
На первом уровне все характеристики равны 0.
Магическая система
Баланс магии в игре отражает у героя равновесие между всеми пятью элементами. Сначала все элементы имеют одинаковый баланс. Когда Вы произносите заклинание , то тратится энергия какого-либо элемента, и в балансе магии этот элемент становится сильнее. Однако сам баланс магии неизменен, и когда сила одного элемента растет, то сила другого убывает. Этот принцип основан на противоположности стихий:
Огонь ослабляет Дух, Дух ослабляет Воздух, Воздух - Землю, Земля - Воду, а Вода - Огонь
Чем больше сила элемента в балансе магии, тем больше Ваша сопротивляемость этому элементу. При росте секции определенного элемента, Ваша сопротивляемость ему растет, а при уменьшении - падает. Применяя магию в битве, можно брать за основу эту схему, то есть Водой лучше бороться против Огня, а против Воздуха лучше применять магию Духа. Если баланс магии становится очень несбалансированным, и сила какого-то элемента становится больше 50%, то магия, основанная на этом элементе, уже не сможет причинить Вам вреда. А при еще большем увеличении станет добавлять Вам жизненные силы.
МанаМана - это магическая энергия, которая используется при произнесении заклинаний. На каждое заклинание требуется определенное количество маны. Если ее слишком мало, то Вы не сможете произнести заклинание. Если мана истощилась, то ее уровень можно поднять употреблением Зелий или трав, которые обладают магическими свойствами. Еще мана восстанавливается при нахождении нового камня Гекса (если Вы уже побывали в Гексе). К огромному сожалению, магия со временем не восстанавливается.
Категории магииМагия Огня | Огонь наносит наибольшее количество повреждений. Заклинания огня главным образом предназначены для наступления, и их лучше всего использовать на дальних дистанциях. В ближнем бою мощные заклинания огня могут нанести повреждения не только Вашему противнику, но и Вам. |
Магия Земли | Земля обеспечит вас лучшей защитой против обычного оружия. Даже подвергаясь сильному нападению, вы можете не опасаться за свою жизнь. |
Магия Воздуха | Воздух придаст вам уверенности в ближнем бою. Заклинания этой стихии могут улучшить Ваши характеристики или ухудшить способности у Ваших противников. Они также очень полезны при нахождении пути и при исследовании новых территорий. |
Магия Воды | Вода заведует исцелением. Заклинания Воды лучше произносить либо после битвы, либо перед ней. |
Магия Духа | Дух имеет дело с астральной природой магии. Заклинания духа позволяют Вам говорить с мертвыми. Это лучшая магия для борьбы с демонами и нежитью, так как она больше воздействует на душу, нежели на тело. |
ЗаклинанияВ новом теле Вас предстоит не то чтобы учить всему заново, но немного подталкивать для того чтобы освоить то или иное заклинание.
Вам понадобятся следующие артефакты:
1. Книга (Всего существует 13 магических книг)
2. Соответствующая ей руна (этот артефакт - ключ, без которого книга бесполезна)
3. Подставка под книгу. (лишь в определённом месте можно читать книги)
Таблица заклинания приведена ниже.
Магические КнигиКнига СновиденийЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Воспоминание смерти | 0 | 5 | Дух | Позволяет вам говорить с душами умерших существ |
Вспышка | 0 | 5 | Воздух | Вызывает короткую вспышку света |
Малое исцеление | 11 | 20 | Вода | Востанавливает небольшое количество повреждений |
Огненный заряд | 12 | 15 | Огонь | Стреляет огнём, нанося небольшие повреждения |
Малый шит | 13 | 25 | Земля | Дает небольшое усиление класа защиты против немагических атак |
Книга СтрелЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Святое присутствие | 1 | 25 | Дух | Вызывает чувство страха у всей нежити, находящийся поблизости |
Заряд стихий | 17 | 40 | Все элементы | Выпускает в цель заряд всех элементов, наносимые повреждения определяются балансом Магии |
Ядовитый заряд | 20 | 30 | Вода | Стреляет в цель ядовитой каплей |
Осколки | 22 | 40 | Земля | Выпускает группу осколков кристалла в цель |
Огненный шар | 24 | 35 | Огонь | Создаёт огненный шар, который взрывается при столкновении |
Книга НожейЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Ножи духа | 1 | 30 | Дух | Поражающие заряды духа |
Пневматический заряд | 20 | 15 | Воздух | Сокрушительный воздушный заряд |
Пылающий меч | 24 | 80 | Огонь | Позволяет оружию наносить дополнительные повреждения огнём |
Валун | 26 | 100 | Земля | Сокрушающий заряд земли |
Ядовитый клинок | 26 | 90 | Вода | Позволяет оружию наносить отравленные удары |
Книга ЛекарствЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Лекарство | 1 | 50 | Вода | Излечивает отравление |
Клеймо | 16 | 50 | Огонь | Поднимает здоровье до половины максимально возможного |
Пиявка | 18 | 40 | Дух | Высасывает здоровье цели и передает его вам |
Исцеление | 20 | 80 | Вода | Более сильная форма Малого исцеления |
Регенерация | 24 | 70 | Земля | Восстанавливает здоровье цели |
Книга ЗаговоровЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Найти предмет | 1 | 10 | Земля | Над предметами лежащими на земле возникают светящиеся искорки,что облегчает поиск наиболее мелких |
Остановка бури | 14 | 15 | Воздух | Позволяет несколько улучшить погодные условия |
Искатель душ | 16 | 15 | Дух | Позволяет найти живых людей, не находит нечисть |
Огненная муха | 18 | 15 | Огонь | Вызывает светящихся мух, которые следуют за вами |
Нахождение пути | 20 | 15 | Воздух | Несколько облегчает путешествия в незнакомой местности |
Книга ДыханияЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Сила | 1 | 45 | Воздух | Временно увеличивает вашу силу |
Газ | 20 | 60 | Воздух | Производит повреждающий и ошеломляющий эффект в зоне воздействия |
Мир | 25 | 100 | Вода | Внушает одному противнику миролюбивое настроение |
Гнев | 30 | 200 | Огонь | Временно увеличивает ваш уровень боя |
Спешка | 30 | 90 | Воздух | Временно увеличивает вашу скорость |
Книга ПлащейЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Щит | 1 | 80 | Земля | Увеличивает класс вашей защиты от немагических атак |
Плащ страха | 20 | 50 | Дух | Вызывает лёгкое заклинание страха у любого, кто приблизится к вам |
Каменая шкура | 30 | 200 | Земля | Обеспечивает очень хорошую защиту против немагических атак |
Щит стихий | 40 | 70 | Все элементы | Обеспечивает защиту от магии, беря за основу баланс Магии |
Книга ТруповЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Чувство Зла | 1 | 15 | Воздух | Помогает на открытом пространстве обнаружить нежить или демонов |
Покойся с миром | 20 | 10 | Вода | Оглушает нежить |
Святое сияние | 35 | 100 | Дух | Вызывает у нежити чувство страха и наносит некоторые повреждения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Очищение | 50 | 100 | Дух | Наносит нежити множество повреждений |
Книга СтраховЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Золото дураков | 1 | 40 | Огонь | Заставляет противников находящихся по близости собирать илюзорные деньги |
Затуманивание | 20 | 40 | Все элементы | Вызывает у цели различные чувства основываясь на балансе Магии: Вода - Мир, Воздух - замешательство, Земля - ошеломление, Дух - Страх, Огонь - Соблазн |
Приливная волна | 30 | 80 | Вода | Во время действия заклинания наносит повреждения атакующим подразделениям |
Заряд страха | 35 | 70 | Дух | Вызывает у цели чувство страха, после чего она впадает в панику и совершает хаотичное метание до окончания действия заклинания |
Молния | 60 | 150 | Воздух | Повреждает молнией одну цель |
Книга БурьЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Ожог | 1 | 150 | Огонь | Поджигает врага и заставляет его гореть |
Мороз | 30 | 100 | Вода | Наносит оглушающий удар в зоне поражения |
Насекомые | 50 | 200 | Воздух | Вызывает рой жалящих насекомых, который движется между целями, повреждая их |
Каменный дождь | 70 | 400 | Земля | Заставляет камни сыпаться с неба |
Огненная буря | 95 | 600 | Огонь | Заставляет сыпаться с неба огненные шары |
Книга Символов или ЛовушекЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Ловушка элементов | 1 | 250 | Все элементы | Атакует всеми элементами, беря за основу баланс Магии |
Ловушка Газа | 30 | 250 | Воздух | Очень полезное заклинание в узких каридорах. Поставив несколько таких ловушек, можно не бояться удара в спину |
Ловушка Магмы | 45 | 250 | Огонь | При срабатывании появляется фонтан огненных шаров |
Ловушка Духа | 60 | 250 | Дух | Наступиший на этот символ попадает в кольцо, которое вызывает у него чувство страха. При попытке вырваться из него он получает повреждения |
Ловушка Камей | 80 | 250 | Земля | При срабатывании земля выбрасывает обломки скал и большие камни |
Книга УправленияЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Слабость | 1 | 70 | Воздух | Заставляет цель наносить значительно меньше повреждений |
Замедление | 30 | 70 | Дух | Уменьшает подвижность цели |
Выздоровление | 45 | 110 | Вода | Востанавливает все приспособления, влияющие на игрока |
Большое исцеление | 60 | 150 | Вода | Более сильная форма ицеления |
Смертельный изъян | 90 | 160 | Дух | Значительно понижает класс защиты врага |
Книга КамнейЗаклинание | Требуемый уровень | Количество маны | Стихия | Описание |
Стена песка | 1 | 100 | Земля | Создаёт стену кружащейся пыли и песка, нанося поврежления любому, кто пытается пройти сквозь неё |
Стена криков | 25 | 100 | Дух | Создаёт стену духов и приведений, вызывающих страх у любого, кто пытается пройти сквозь неё |
Магма | 35 | 150 | Огонь | Заставляет магму растекаться из заданной точки во все стороны, сжигая всё на своём пути |
Стена элементов | 50 | 160 | Все элементы | Создаёт стену из элементов, беря за основу баланс Магии |
Землятресение | 60 | 350 | Земля | В зоне поражения начинается извержение камней |
Продолжение следует...