RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Носитель души Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Персонажи и их хозяева
   Сообщение № 1. 4.8.2006, 11:52, SoulMaster пишет:
SoulMaster
DM



Герой
Сообщений: 81
профиль

Репутация: 0
Волей-неволей, но ты, ещё вчера, казалось бы, обычный человек, вовлечён в войну, где путь назад ведёт лишь к смерти. Древние демоны воскресли, чтобы вновь решить вопрос первенства в этом мире. И пусть первая битва сложилась не в вашу пользу, война ещё не окончена.

На выбор есть 5 игровых аккаунтов, персов-демонов, каждый из которых представлен ниже.

ФРПГшка в некотором роде основывается на игре Soulbringer, однако искать схожесть с геймплеем этой РПГ не стоит. Сюжеты разные.

ДМ-аккаунт SoulMaster мой, Вейлоровский.
На все остальные пишите заявки в оффтопике партии За чашкой чая, в тёмном хексе.

   Сообщение № 2. 4.8.2006, 11:59, Скорн пишет:
Скорн
Странник



Герой
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 1
Тоже ДМ-аккаунт.

Скорн.
Лидер всех демонов Ревенантов и захватчик Лиги Шести. Истории, рассказывающие о его зле и той бойне, которую он устроил по всему миру, были многочисленны и ужасны. Он низверг Берека Среброгривого и сделал посмешище из его империи. Все это происходило до тех пор, пока против него не вышел Предвестник. Только тогда Скорн исчез из мира людей.

   Сообщение № 3. 4.8.2006, 12:00, Лилит пишет:
Лилит
стихия воды



Герой
Сообщений: 24
профиль

Репутация: 0
Одна из демонес лиги шести, Лилит была мастером Воды и карала всех, кто вторгался в её владения. Она вызывала многих странных демонических созданий, чтобы они приносили людей в жерву ради её удовольствия. Её шпионы и агенты наказывали любого, кто нарушал законы новой Лиги.

   Сообщение № 4. 4.8.2006, 12:02, Гаргос пишет:
Гаргос
стихия огня



Герой
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 1
Гаргос был мастером Огня. Он руководил армиями Лиги и обеспечивал подчинение людей. Он карал всех, кто оказывал сопротивление, используя их в своих целях. Как огонь, который он представлял, он пожирал все, что стояло у него на пути.

   Сообщение № 5. 4.8.2006, 12:04, Инкуба пишет:
Инкуба
стихия воздуха



Герой
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 0
Инкуба была мастером Воздуха. Она летала над землёй и накрывала её плотным темным облаком. По её приказу дождь и снег покрывали землю, погружая страну во тьму и отчаяние. Её мелкие стычки с Химерой были причинами возниконвения бурь, в которых многие смертные потеряли свои жизни.

   Сообщение № 6. 4.8.2006, 12:05, Химера пишет:
Химера
стихия земли



Герой
Сообщений: 49
профиль

Репутация: 3
Химера был мастером Земли. Его храмы и постаменты были построены по всему миру, и многие рабы умерли по его прихоти. Руины до сих пор напоминают о нём, усеивая землю темными башнями и забытыми монументами.

Аккаунт герр Nerste

   Сообщение № 7. 4.8.2006, 12:06, Некроном пишет:
Некроном
Стихия духа и смерти



Герой
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 1
Некроном был мастером Духа и создавал из своих подданых пародию на жизнь. Именно Некроном сделал первых Вампиров, которые до сих пор посещают темные части мира. Земли, которыми он правил, были лишены жизни, становясь раем для нечисти.

   Сообщение № 8. 19.8.2006, 18:49, SoulMaster пишет:
Прокачка персонажей

Демоны-ревенанты не просто люди, и чем больше вы будете выполнять заданий и тренироваться, тем быстрей будут восстанавливаться ваши прежние сверх-способности.
Персонаж начинает с первого уровня и может достичь максимум уровня 41. Для достижения каждого уровня требуется определенное кол-во очков опыта (см. таблицу)

Уровень / Требуемый опыт
1 -- 0
2 -- 75
3 -- 150
4 -- 250
5 -- 400
6 -- 600
7 -- 1,000
8 -- 1,500
9 -- 2,000
10 -- 2,500
11 -- 3,000
12 -- 4,000
13 -- 5,000
14 -- 6,000
15 -- 7,500
16 -- 9,000
17 -- 11,000
18 -- 13,000
19 -- 15,000
20 -- 17,000
21 -- 20,000
22 -- 25,000
23 -- 30,000
24 -- 35,000
25 -- 40,000
26 -- 45,000
27 -- 50,000
28 -- 55,000
29 -- 60,000
30 -- 65,000
31 -- 75,000
32 -- 85,000
33-- 95,000
34 -- 110,000
35 -- 130,000
36 -- 150,000
37 -- 170,000
38 -- 190,000
39 -- 210,000
40 -- 230,000

Вся экспа выдаётся ДМом на его усмотрение.
За каждый новый уровень даётся 5 пойнтов, которые игрок распределяет между пятью характеристиками:
  • Strength (Сила),
  • Speed (Скорость),
  • Health (Здоровье),
  • Combat (боевые способности),
  • Magic (магические способности)
На первом уровне все характеристики равны 0.



Магическая система

Баланс магии в игре отражает у героя равновесие между всеми пятью элементами. Сначала все элементы имеют одинаковый баланс. Когда Вы произносите заклинание , то тратится энергия какого-либо элемента, и в балансе магии этот элемент становится сильнее. Однако сам баланс магии неизменен, и когда сила одного элемента растет, то сила другого убывает. Этот принцип основан на противоположности стихий:
Огонь ослабляет Дух, Дух ослабляет Воздух, Воздух - Землю, Земля - Воду, а Вода - Огонь
Чем больше сила элемента в балансе магии, тем больше Ваша сопротивляемость этому элементу. При росте секции определенного элемента, Ваша сопротивляемость ему растет, а при уменьшении - падает. Применяя магию в битве, можно брать за основу эту схему, то есть Водой лучше бороться против Огня, а против Воздуха лучше применять магию Духа. Если баланс магии становится очень несбалансированным, и сила какого-то элемента становится больше 50%, то магия, основанная на этом элементе, уже не сможет причинить Вам вреда. А при еще большем увеличении станет добавлять Вам жизненные силы.

Мана
Мана - это магическая энергия, которая используется при произнесении заклинаний. На каждое заклинание требуется определенное количество маны. Если ее слишком мало, то Вы не сможете произнести заклинание. Если мана истощилась, то ее уровень можно поднять употреблением Зелий или трав, которые обладают магическими свойствами. Еще мана восстанавливается при нахождении нового камня Гекса (если Вы уже побывали в Гексе). К огромному сожалению, магия со временем не восстанавливается.

Категории магии
Магия ОгняОгонь наносит наибольшее количество повреждений. Заклинания огня главным образом предназначены для наступления, и их лучше всего использовать на дальних дистанциях. В ближнем бою мощные заклинания огня могут нанести повреждения не только Вашему противнику, но и Вам.
Магия ЗемлиЗемля обеспечит вас лучшей защитой против обычного оружия. Даже подвергаясь сильному нападению, вы можете не опасаться за свою жизнь.
Магия ВоздухаВоздух придаст вам уверенности в ближнем бою. Заклинания этой стихии могут улучшить Ваши характеристики или ухудшить способности у Ваших противников. Они также очень полезны при нахождении пути и при исследовании новых территорий.
Магия ВодыВода заведует исцелением. Заклинания Воды лучше произносить либо после битвы, либо перед ней.
Магия ДухаДух имеет дело с астральной природой магии. Заклинания духа позволяют Вам говорить с мертвыми. Это лучшая магия для борьбы с демонами и нежитью, так как она больше воздействует на душу, нежели на тело.

Заклинания
В новом теле Вас предстоит не то чтобы учить всему заново, но немного подталкивать для того чтобы освоить то или иное заклинание.

Вам понадобятся следующие артефакты:
1. Книга (Всего существует 13 магических книг)
2. Соответствующая ей руна (этот артефакт - ключ, без которого книга бесполезна)
3. Подставка под книгу. (лишь в определённом месте можно читать книги)

Таблица заклинания приведена ниже.

Магические Книги

Книга Сновидений
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Воспоминание смерти05ДухПозволяет вам говорить с душами умерших существ
Вспышка05ВоздухВызывает короткую вспышку света
Малое исцеление1120ВодаВостанавливает небольшое количество повреждений
Огненный заряд1215ОгоньСтреляет огнём, нанося небольшие повреждения
Малый шит1325ЗемляДает небольшое усиление класа защиты против немагических атак


Книга Стрел
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Святое присутствие125ДухВызывает чувство страха у всей нежити, находящийся поблизости
Заряд стихий1740Все элементыВыпускает в цель заряд всех элементов, наносимые повреждения определяются балансом Магии
Ядовитый заряд2030ВодаСтреляет в цель ядовитой каплей
Осколки2240ЗемляВыпускает группу осколков кристалла в цель
Огненный шар2435ОгоньСоздаёт огненный шар, который взрывается при столкновении


Книга Ножей
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Ножи духа130ДухПоражающие заряды духа
Пневматический заряд2015ВоздухСокрушительный воздушный заряд
Пылающий меч2480ОгоньПозволяет оружию наносить дополнительные повреждения огнём
Валун26100ЗемляСокрушающий заряд земли
Ядовитый клинок2690ВодаПозволяет оружию наносить отравленные удары


Книга Лекарств
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Лекарство150ВодаИзлечивает отравление
Клеймо1650ОгоньПоднимает здоровье до половины максимально возможного
Пиявка1840ДухВысасывает здоровье цели и передает его вам
Исцеление2080ВодаБолее сильная форма Малого исцеления
Регенерация2470ЗемляВосстанавливает здоровье цели

Книга Заговоров
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Найти предмет110ЗемляНад предметами лежащими на земле возникают светящиеся искорки,что облегчает поиск наиболее мелких
Остановка бури1415ВоздухПозволяет несколько улучшить погодные условия
Искатель душ1615ДухПозволяет найти живых людей, не находит нечисть
Огненная муха1815ОгоньВызывает светящихся мух, которые следуют за вами
Нахождение пути2015ВоздухНесколько облегчает путешествия в незнакомой местности


Книга Дыхания
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Сила145ВоздухВременно увеличивает вашу силу
Газ2060ВоздухПроизводит повреждающий и ошеломляющий эффект в зоне воздействия
Мир25100ВодаВнушает одному противнику миролюбивое настроение
Гнев30200ОгоньВременно увеличивает ваш уровень боя
Спешка3090ВоздухВременно увеличивает вашу скорость

Книга Плащей

ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Щит180ЗемляУвеличивает класс вашей защиты от немагических атак
Плащ страха2050ДухВызывает лёгкое заклинание страха у любого, кто приблизится к вам
Каменая шкура30200ЗемляОбеспечивает очень хорошую защиту против немагических атак
Щит стихий4070Все элементыОбеспечивает защиту от магии, беря за основу баланс Магии


Книга Трупов
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Чувство Зла115ВоздухПомогает на открытом пространстве обнаружить нежить или демонов
Покойся с миром2010ВодаОглушает нежить
Святое сияние35100ДухВызывает у нежити чувство страха и наносит некоторые повреждения
12345
Очищение50100ДухНаносит нежити множество повреждений

Книга Страхов
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Золото дураков140ОгоньЗаставляет противников находящихся по близости собирать илюзорные деньги
Затуманивание2040Все элементыВызывает у цели различные чувства основываясь на балансе Магии: Вода - Мир, Воздух - замешательство, Земля - ошеломление, Дух - Страх, Огонь - Соблазн
Приливная волна3080ВодаВо время действия заклинания наносит повреждения атакующим подразделениям
Заряд страха3570ДухВызывает у цели чувство страха, после чего она впадает в панику и совершает хаотичное метание до окончания действия заклинания
Молния60150ВоздухПовреждает молнией одну цель


Книга Бурь
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Ожог1150ОгоньПоджигает врага и заставляет его гореть
Мороз30100ВодаНаносит оглушающий удар в зоне поражения
Насекомые50200ВоздухВызывает рой жалящих насекомых, который движется между целями, повреждая их
Каменный дождь70400ЗемляЗаставляет камни сыпаться с неба
Огненная буря95600ОгоньЗаставляет сыпаться с неба огненные шары


Книга Символов или Ловушек
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Ловушка элементов1250Все элементыАтакует всеми элементами, беря за основу баланс Магии
Ловушка Газа30250ВоздухОчень полезное заклинание в узких каридорах. Поставив несколько таких ловушек, можно не бояться удара в спину
Ловушка Магмы45250ОгоньПри срабатывании появляется фонтан огненных шаров
Ловушка Духа60250ДухНаступиший на этот символ попадает в кольцо, которое вызывает у него чувство страха. При попытке вырваться из него он получает повреждения
Ловушка Камей80250ЗемляПри срабатывании земля выбрасывает обломки скал и большие камни

Книга Управления
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Слабость170ВоздухЗаставляет цель наносить значительно меньше повреждений
Замедление3070ДухУменьшает подвижность цели
Выздоровление45110ВодаВостанавливает все приспособления, влияющие на игрока
Большое исцеление60150ВодаБолее сильная форма ицеления
Смертельный изъян90160ДухЗначительно понижает класс защиты врага

Книга Камней
ЗаклинаниеТребуемый уровеньКоличество маныСтихияОписание
Стена песка1100ЗемляСоздаёт стену кружащейся пыли и песка, нанося поврежления любому, кто пытается пройти сквозь неё
Стена криков25100ДухСоздаёт стену духов и приведений, вызывающих страх у любого, кто пытается пройти сквозь неё
Магма35150ОгоньЗаставляет магму растекаться из заданной точки во все стороны, сжигая всё на своём пути
Стена элементов50160Все элементыСоздаёт стену из элементов, беря за основу баланс Магии
Землятресение60350ЗемляВ зоне поражения начинается извержение камней


Продолжение следует...

   Сообщение № 9. 21.8.2006, 03:30, SoulMaster пишет:
SoulMaster
DM



Герой
Сообщений: 81
профиль

Репутация: 0
По мере надобности и возможности здесь будут выкладываться необходимые карты с описаниями.

Карта мира

1. Рейвенскар
2. Мадригал
3. Шедоугард
4. Радужная скала
5. Восточные топи
6. Оазис
7. Талендра
8. Болота Грязи
9. Темный Гекс



Карта Мадригала

Карта Рейвенскара

Карта Шедоугарда

Продолжение следует..

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Носитель души | Следующая тема »

Яндекс.Метрика