Значит так, начнем с основного концепта. Помнится, года два назад в корзинку улетела идея про бессмертного мага, который колдовал при помощи времени, отпущенного ему на земле. Рад, что кто-то довел идейку до ума. Но сразу налетают вопросы:
1) Считаются года, которые отпущены на земле или срок жизни, который маг может прожить?
2) Если маг омолаживается, то забираются ли годы жизни?
3) Почему артефакт Белое Сердце не повторили? По принципу действия это типичный перенаправляющий проводник магического типа, который ответственность за магию скидывал бы на пушечное мясо.
4) Если у магии такое ограничение, восстанавливаются ли годы жизни мага?
Вопросы требуют ответов, но концепт радует своей оригинальностью, в определенных пределах, конечно.
Теперь перейдем к супу.
Цитата
Стефани шла по улочке, каких старались избегать ночью все плохо вооружённые люди.
Интересные темы для соцопросов в датском королевстве. Фразу бы выпрямить.
Цитата
Смысл сигнала был прост – из всех людей, смотрящих сейчас на тебя, кто-то желает зла.
Такая магия имеет смысл, если колдовство не особо дорого обходится магу. Но не при данном раскладе.
Цитата
«Не разбойники», – подумала девушка. – «Бродяги».
Весьма размыта грань между разбойником и бродягой. Особенно если дубинушка уже летит тебе в темечко.
Цитата
Свет фонаря упал на крупный медальон из серебра
Забавно, если бы бродяги решили бы не проявлять наблюдательность.
Цитата
Из-под земли вздымался черный с красным отливом утес. Цвета бычьей крови. Размером с замковую башню, полный лезвийно-острых граней, утес казался чем-то абсолютно чуждым в буро-зеленом море спокойствия.
Ну, пока что при данных условиях, любому магу понадобилась бы деревня молодых пацанов, полных сил и здоровья, для создания такого монстра. Я молчу про то, что внутри.
Кстати, про големов. Создания на грани големологии и некромантии - это бред. Либо ты создаешь голема и принимаешь его плюсы и минусы, либо создаешь армию зомби, со своими заморочками. А гибрид, если и получится, приобретет недостатки обоих "предков". Так, големы практически невосприимчивы к магии, а зомби уязвимы к огню, но более быстрые в бою и изготовлении. Громадина полуголем-полузомби получает малую скорость создания, никакущую скорость передвижения и уязвимость к самой разрушительной магии из всех.
Цитата
Стеф чувствовала эту нечеловеческую мощь, исходившую от волшебного механизма убийства.
Во-первых, вот так вот кидать заклинания в непонятную хрень, когда они стоят два года жизни - идиотизм
Во-вторых, вы в убежище товарища с безграничной силой, не лучше ли было по стелсу все осмотреть?
В-третьих, големы и так не должны быть уязвимы к магии, т.к. магией их нужно накачать, дабы они ожили.
Битва с големом - ну чисто PowerRangers, только без гигантских роботов.
Цитата
Он обрушил на щит Стефани поток заклятий, от которых блок трещал и вспыхивал искрами.
Какой поток? Заклятия питаются от жизненной силы.
Цитата
Он даже стер всем память и вернул только нужную часть, но ненависть осталась…
Но памяти о деяниях нет... Не логично как-то...
Довольно интересно. Не скажу, что в восторге, но интересно. Деталей немного не хватило, особенно в конце, когда схватка после еще двух схваток, которые должны были угробить ГГ еще на входе. Чистые 7,12 из 9,95. Я бы, наверное, даже кинул бы рассказ на третье место, но он какой-то обрезанный, что ли. Как куст, который обкорнал садовник.