RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Мы наш, мы новый мир построим Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Искры (проблемы), 5 этап создания мира
   Сообщение № 1. 5.9.2016, 22:12, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Каждый Сеттинг определяется набором определенных ключевых Проблем (Issues). Они представляют из себя что-то глобальное, что затрагивает общество в целом, и наших героев в частности. Проблемы такого плана могут оказывать серьезное влияние на общество. Это могут быть важные события в жизни общества, стихийные бедствия, демографические сдвиги. К примеру: коррумпированные режимы, организованная преступность, новые эпидемии или новые технологии - все, что имеет потенциал стимулировать героев к действию.
Создание этих Проблем - коллективная ответственность. В этом шаге каждый имеет возможность создать две три Искры (Sparks) (то есть проблемы и вопроса), которые могут стать полноценными Проблемами. Искры должны быть связаны с Заголовком, Жанром и некоторыми Фактами, которые вы уже установили. Как только вы предложили Свою искру, другие люди за столом должны убедится в том, что Искра имеет смысл. Если всю группу устраивает Искра, то она записывается на лист под заголовком Искры.
По очереди предложите каждому игроку создать собственную Искру. Второй раз обойдите игроков в порядке очереди и предложите создать еще одну Искру. Далее запишите созданные Искры под заголовком Искры (Sparks).

А теперь человеческим языком. Мы должны создать определенное количество глобальных проблем, которые потом придется расхлебывать героям. Это может быть какой-то глобальный катаклизм, превращение одного из богов в чудовище, которое потом уничтожило пол-материка или геноцид ракашанов во время войны - что угодно (хоть нашествие умарвишей или существ из загробного мира). Придумайте штуки по три, а там посмотрим, какие из них самые достойные :wink:

   Сообщение № 2. 6.9.2016, 01:43, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
1. Создание в Китаре так называемой Седьмой Стражи - организации с засекреченным составом и мутными полномочиями. Формальное ее назначение описано туманно и нечетко, де-факто же она следит за тем, чтобы люди, приблизившиеся к разгадке происхождения маджики, вовремя... исчезали.

   Сообщение № 3. 6.9.2016, 07:43, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
1. (Эра Человека, Мистическое фэнтези, связана с гоблинами и проклятым островом).

Слухи которые связаны с исчезновением археологов не дают покоя ни морякам ни отважным искателем сокровищ. Некто недавно прибывший на остров Травертин и прихвативший с собою множество всякого оборудования, снаряжения серьезно намерен разобраться с тайнами острова, но среди местных жителей, наслушавшихся страшных баек об острове, желающих нашлось не много. Карл Валвет надолго обосновался на Травертине и не бросает своей затеи собрать команду для поисков проклятого острова.

Нет привычных тегов, пичалька

   Сообщение № 4. 6.9.2016, 23:52, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
2. На юге Китара было разрушено несколько поселений. Немногочисленные выжившие описывали (с минимальной вариативностью) огромного выползня. Это дало повод для слухов о грядущем пробуждении Дахаки...

   Сообщение № 5. 7.9.2016, 00:18, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Некрология, наука родившаяся, когда люди еще верили в богов, но в те времена она была чисто описательной. Все на что могли рассчитывать ученые - это рассказы очевидцев, переживших клиническую смерть, галлюцинации шаманов и древние предания.

Второе рождение Некрологя получила после изобретения "Харона" и спиритоскопа. Развитие этих изобретений позволили не только получать сведения из мира мертвых, но и отделять душу от тела, ненадолго погружать человека в состояние комы. Во время такого путешествия отделившаяся душа, так называемый "некронавт", позволяла быть непосредственным наблюдателем того мира и активным его участником, хоть и на очень недолгое время - от нескольких минут(в среднем) до суток(это единичный случай, требовавший много дорогого одноразового оборудования, редких артефактов и мегаватты электроэнергии).

В желтой прессе много печатали статей, о том, что ученые научились переправлять в мир мертвых не только душу, но и тело, а то и другие материальные объекты, а так же переправлять материю обратно из мира мертвых. Но это конечно были только выдумки бессовестных журналистов, удовлетворяющих потребности обывателей в сенсациях... Или нет?

Но хоть некронавтика и была относительно безопасна и приносила много сведений, она не могла соперничать с нелегальными "призрачными посланниками", которые уходили в мир мертвых навсегда, и не были скованы необходимостью вернуться. "Призрачные посланники" могли искать адресата годами.

Но была у Некрологии и темная сторона, так называемые "внештатные сотрудники", институтов некрологии, именуемые в народе "черные некрологи". Дело в том, что для экспериментов некрологам нужны были трупы различной степени свежести. И внештатники предоставляли ученым такой материал, а ученые не задавали лишних вопросов и держали язык за зубами. Кроме того для опытов в некронавтике нужны были добровольцы... или одиноко живущие, лишенные родственников недобровольцы.

В общем интриги, скандалы, расследования.
Враждебное отношение к некрологии непросвещенного большинства, постоянные обличения, журналистские расследования, покровительство и покрывательство некрологов властьимущими, а так же отличная возможность подзаработать для, не обремененных совестью, проходимцев, в качестве нештатных сотрудников.

Такой себе нарыв на теле общества.

   Сообщение № 6. 7.9.2016, 10:33, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
2. (Эра человека (ответвление); фэнтези; население Китара, полукровки и отношения с другими народами).

Люди Китара живут в роскоши, относительной, благодаря победе в войне они заполучили в свои руки огромные территории, аннексированные у побежденных. Так лицемерно называемые освобожденными, поскольку во время войны от всех присоединившихся к Альянсу народов требовалось максимальная отдача для победы. Владычество под жесткой стопою Йотунов обернулось не менее унизительным существованием под протекторатом Китара.
Окраины воспринимаются как буферная зона, они получают самый минимум от всего ВВП Конфедерации Китара, но должны защищать себя и границы Конфедерации от любых попыток их нарушения со стороны соседей. Многих гоблинов, ракшанов и других представителей гуманоидных видов не устраивает положение третьей колонии.
Альберт фон Герхард, комиссар с широкими полномочиями, направленный в пограничные земли, чтобы предупредить центр о развитии сепаратизма и в случае подтверждения факта располагает широким набором средств, чтобы погасить расжигающийся пожар революции в Конфедерации.
Ходят слухи, что этот статный мужчина 40 лет от роду, обладает железной силой воли и характером, закаленным в сражениях за Китар, входит в группу антимагического сопротивления, готовящегося накрыть подпольные культы темного бога Кханамаара. Возможно, этот культ строит козни против центральных властей и сеет сепаратизм в пограничных землях, желая вернуть прежнее положение магов и кровавые жертвоприношения.

   Сообщение № 7. 8.9.2016, 00:31, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Ну и я протолкну свою тему:
Артефакты перевертышей
Говорят, что до того как за изучение этой вымершей расы взялись археологи, древние поселения перевертышей были основательно разграблены искателями сокровищ. В результате значительна часть золотых украшений, посуды и предметов искусства была переплавлена в слитки или осела по частным коллекциям.

Так же говорят, что среди разграбленного были те самые магические артефакты, позволявшие перевертышам осуществлять метаморфозу. По этому поводу было, даже выпущено несколько псевдонаучных книг(к сожалению в мире археологии это не редкость), описывающих ритуалы, запускающие процесс метаморфозы для любого существа, наделенного разумом.

Описывают ритуал по разному(у кого на что из псевдоученых-авторов хватило фантазии), но все авторы сходятся в одном - для метаморфозы нужны: магический артефакт, кусочек плоти существа(существ) которое будет целью метаморфозы, и сосуд жертвенной крови. По поводу того должна жертва быть убита или только немного обескровленна, мнения разнятся.
——-
Из возможных проблем - приключенцам нужно совершить метаморфозу самим(для какой-то цели, например для обретения силы или способности к полету), или остановить злодея, совершившего(или собирающегося совершить) метаморфозу для своих ужастных целей, и тд.

   Сообщение № 8. 8.9.2016, 15:18, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
1) появление гигантской армии нюксов недалеко от столицы Маэро, стране, союзной Китару.
2)гоблинский Князь-Колдун Валэу с острова Нелун собирает армию чтобы захватить власть среди всех гоблинов.
3)Разбойничий флот Тускаров под командованием Бейна Угрюмого начал нападать на торговые суда и одиночные корабли. Ходят слухи, что их логово расположенно на острове с древней крепостью нархов и возможно Бейн нашёл что то интересное...

   Сообщение № 9. 9.9.2016, 01:17, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Культ Справедливости
Костяк этой организации состоит из фанатиков бога Куэт-ойга, но не обязательно знать об этом боге, чтобы проникнуться идеями справедливости. Наказать злодея, утешить обиженного - что может быть естественнее? Символ организации "кровавые весы" - аптечные весы, чаши которых переполняет кровь.

Вершат ли представители Культа правосудие в одиночку или исполняют приговор - не важно, виновный будет наказан максимально жестоко. Его не спасет ни чин ни связи ни подкуп.

Во всех полицейских списках розыска культисты справедливости занимают первые места, опережая самых жестоких маньяков и главарей банд. Если до мэра дойдут слухи, что в городе орудуют культисты, то полиция будет рыть носом землю и днем и ночью пока все возмутители спокойствия не будут брошены за решетку.

Но дело Культа живет и умирать не собирается. То и дело в газетах мелькают заголовки "Главный прокурор города найден выпотрошенным в своей ванне, после того как прошел слух о его связях с торговцами людьми". Или: "Кожевенная фабрика закрывается! Рабочие массово увольняются после того как обнаружили в своих почтовых ящиках толстые пачки банкнот. 'Теперь я обеспечен на 20 лет вперед' - признался Отто Шварцкопф, бывший работник дубильного цеха".

Этот культ - крупная заноза в заду властей, да и кто в этом мире не без греха? Никто не может спать спокойно, пока рядом творится справедливость.

   Сообщение № 10. 9.9.2016, 14:14, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
3. (Эра человека, раскол в обществе + антимагическое движение).

Маджика перевернула представление людей о магии, теперь это не было чем-то таинственным. Круги магов теперь стали прозрачными для общественности, каждый гражданин знал что для колдовства магам необходима маджика, источник которой контролируется Технократическим альянсом Правительством Китара. Количество магов также уменьшилось в связи с прокатившейся волной передозировок. По привычке от магов требовали свершения божественных чудес, но маджика не позволяла этого, без ущерба для здоровья мага. одна порция позволяла обычному человеку поднимать тяжелые предметы, взлетать на крыши домов, вызывать дождь в засушливых районах и множество других вещей, которые прежде были прерогативой прирожденных магов.
Человек злопамятен, еще в памяти обывателей свежи воспоминания о проводимых магических ритуала в честь какого-нибудь бога. Множество времени проведенного в трепетном ожидании очередного Фестиваля Греха Кханамаара, или Карнавала в честь Мемфиса не просто выкинуть из головы, особенно когда половина жителей становились непосредственными участниками ритуала.
Подозрительность к магам снова захлестнула общественность с распространением слухов о появлении умарвишей. Публикация сообщения об освобождении из тюрьмы Равена Муннадина, мага-изобретателя умарвишей, обеспокоило подпольное антимагическое движение. В городах, на предприятиях неизвестные стали распространять листовки, призывающих сообщать о местонахождении известных магов. Сам Равен исчез спустя несколько дней после освобождения из под стражи, об стало известно инспекторам (типо маршалы), которые были приставлены к нему и не нашли следов его пребывания в отведенном ему доме.
Связь Герхарда с офицерами-противниками использования умарвишей и его визит в пограничные земли, позволил предположить некоторым темным личностям о бегстве Равена из Китара и присоединения его к нарастающей реакции. По его следам отправилось множество охотников за головами, каждый со своими скелетами за спиной и демонами в душе.

   Сообщение № 11. 9.9.2016, 15:35, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Раз уж речь зашла об интеграции артефактов в тело, то вот вам 3.

Артефакты давно проникли практически во все сферы человеческой жизни. Их производили массово, чтобы удовлетворить все растущий спрос. И вот, сравнительно недавно произошло событие, поставившее этот бизнес под угрозу. Волшебник по имени Карл Вайнц выдвинул теорию, что артефакты... разумны.
Да, они не могут говорить или самостоятельно действовать. Но то, что артефакт позволяет одним применением делать то, для чего магу потребовалось бы немало умственной активности, по мнению Карла, свидетельствует о том, что эту активность берет на себя кто-то другой. "Теория Вайнца" означает, что артефакты обладают разумом, а вполне возможно, и душой.
Вайнца быстро "заткнули", но джинн был выпущен из бутылки: теория нашла немало сторонников. Помимо споров о том, правда это или шарлатанство, пошли дебаты о том, этично ли в таком случае создавать и использовать артефакты. Еще сильнее подогрела ситуацию технология интеграции артефакта в тело: что чувствует при этом артефакт? И что случится, если ему удастся захватить над телом контроль?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мы наш, мы новый мир построим | Следующая тема »

Яндекс.Метрика