RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Мы наш, мы новый мир построим Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Боги, нумины и расы, Давайте добавим разнообразия в мир
   Сообщение № 1. 29.8.2016, 21:01, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
А давайте-ка добавим еще толику разнообразных деталей в наш мир. Если у вас есть идея для каких-то богов, нумин или совершенно новых, необычных рас, которые еще нигде не встречались - пишите сюда! Разумные насекомые, банный бог и нумина-дерево - а почему бы это не описать?

Если описываете бога или нумину - опишите и его мировоззрение (от доброго и нейтрального до злого; +10 - -10).

Медии (-3)
Одни из Нумин, обитающие в теплых и влажных южных лесах. В целом похожи на женщин с зелеными волосами, но их тела негусто покрыты длинными зелеными наростами, напоминающими узкие тонкие листья. Могут парить невысоко над землей, но только во влажном воздухе. Часто пристают к одиноким путникам, а симпатичных мужчин могут группой унести в лес. Потом мужчина находится, но ничего не помнит. А в этих местах потом находят младенцев мужского пола с ярко-зелеными глазами.

Лифанты
Разумная раса, внешне напоминающая слонов, но с 4-8 твердыми шупальцами помимо бивней. Живут в лесах, питаются овощами и фруктами, ведут нехитрое хозяйство. Сильно отстают по технологическому уровню от людей, магией никакой не владеют. Довольно сильные бойцы, совместно с другими расами могут кооперироваться и выполнять роль самоходной артиллерии или дота.

   Сообщение № 2. 29.8.2016, 22:15, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Дхувиане (в ед. ч. выползень) - считается вымершим животным, предположительно истребленного в 100 веке по новому китаринскому летосчислению. Змееподобное существо достигающего огромных размеров 1.1 км и очень твердой шкурой, из-за которой на них и велась охота. На выползней охотились не только из-за их ценной шкуры, но по преданию они были потомками темного бога Дахака, спящего в недрах земли, и если его сон будет нарушен, то при пробуждении он будет разгневан и настольный голоден, что его голод невозможно будет утолить и он сожрет всю землю и обитающих на ней людей и существ. Поэтому главные улицы в городах, располагавшихся в пустыне выкладывали плитами изготовленными из шкуры гигантских змеев. Площадь Освобождения в столице Китара выложена такими плитами, вывезенными из раскопок в Пустыне Наска, их фактура напоминает редчайший пурпурно-жемчужный мрамор и в вечернее время площадь погружается в мистический полумрак, плиты отражают свет фонарей и окрашивают его в фиолетовые тона.

Дахака - змееподобный бог (репутация -9, очень злой и голодный). Верующие настолько сильно боялись своего божества, что надрезали свои языки, чтобы придать своей речи шипящие нотки (на манер змей), и говорили шепотом. Тем кто нарушал божественные традиции зашивали рты, преступников отравляли. Охотников на песчаных змеев почитали как святых, однако тоже боялись, поскольку наиболее удачливые охотники могли зайти так далеко и рискнуть бросить вызов богу, поэтому наиболее отличившихся приносили в жертву чудовищному богу.

   Сообщение № 3. 29.8.2016, 23:33, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Боги светлые и темные
Исходя из раздела "Факты" у нас существуют добрые и злые боги, а значит добро и зло в этом мире не относительная а абсолютная величина. Добро в этом мире - это уменьшение страдания, развитие и совершенствование, зло - страдание, саморазрушение и деградация.

Бог Эллон - добрый бог-демиург(+5). Приложил руку к созданию законов природы в том виде, в котором мы их наблюдаем. Покровительствует изобретателям, ученым, тем кто совершенствуется в любом виде созидательной деятельности.
Подпольные секты почитателей Эллона существуют в любом более менее крупном университете, мастерской. Его приспешники создают всякие фонды и стипендии для одаренных студентов и учеников. Святилища этого бога обильно украшают кинематическими скульптурами(чем сложнее механизмы тем лучше). (То есть вместо икон свечей всякие заковыристые механизмы в духе Тео Янсона...). Собственно постройка этих механизмов и есть ритуалы поклонения этому богу, а также демонстрация совершенства в чем либо.

Конэ - бог сострадания(+8). Сестры милосердия, приюты для бездомных, благотворительные фонды - это его/её стихия. То есть служение этому богу - уменьшение боли в мире. Иногда через морфий и яды :bee: (да есть некоторые ереси и побочные ветви в этой религии). Храмами этому богу по сути являются тайные приюты, больницы и тд...

   Сообщение № 4. 29.8.2016, 23:49, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Кханамаар, Зерцало Греха (-9)
Древний и могущественный темный бог. Одно время его имя служило крепким ругательством и кое-где служит до сих пор.
Его настоящий облик - высокий, атлетически сложенный человек с единственным глазом, горящим алым огнем, и множеством непрерывно кровоточащих ран по всему лицу и телу. По легенде, эти раны получены в схватке с Л'внхарой, после которой он и начал превращаться из бога воинской доблести в то, что он есть сейчас.
Его нынешний домен - Грех. Домен разделен на семь сфер - по одной на каждый из семи главных грехов: Гордыня, Уныние, Зависть, Алчность, Гнев, Похоть и Чревоугодие. Каждая из сфер дает ему набор способностей, в частности, Зависть позволяет ему принимать здоровый и красивый облик; однако, он также и сам подвержен и всем этим грехам в куда большей степени, чем может представить себе человеческий разум. Любой из них может толкнуть его на чудовищные поступки, но при этом "по старой памяти" Кханамаар сохраняет небольшие представления о чести: как минимум, он держит слово и соблюдает заключенные договоры.
Кханамаару служит довольно большое количество слабых нумин-демонов. Все они - его дети от смертных женщин, хотя хорошим отцом бога греха определенно не назовешь. Он, с одной стороны, поощряет соперничество между своими детьми в стремлении к силе и власти, даже давая наиболее сильным из них власть над менее удачливыми братьями и сестрами. С другой, когда кто-то из них приближается к тому, чтобы вырасти из статуса нумины и дорасти до бога, Кханамаар уничтожает его (если это сын) либо насилует и ломает волю (если дочь). То же самое, впрочем, происходит и с теми, кто пытается выйти из бессмысленной борьбы за власть между демонами.
Каждый из них, хоть и явно нечеловечен на вид, довольно красив (что, возможно, тоже не добавляет любви к ним со стороны изуродованного отца). Они владеют от рождения сферой того или иного греха (хотя как и отец, подвержены всем), по мере развития приобретают доступ и к остальным и увеличивают возможности в освоенных. Обычно к тому моменту, как Кханамаар начинает считать нумина угрозой, тот успевает освоить пять-шесть сфер.

   Сообщение № 5. 30.8.2016, 10:55, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Нюксы -
Рой, паразиты для размножения использующие труппы разумных существ. (матка помещает в недавно умерший труп ( как то не очень звучит) червяка и заварачивает труп в кокон) . Несколько недель он там осваивается после чего на свет выходит некий кентавр : низ - шесть лап, как у насекомого, верх - тело разумного существа .

Живут под землёй, в пещерах и тоннелях . Достаточно разумны, чтобы изготавливать первобытные инструменты и оружие, но чаще используют трофеи.

Для поддержания популяции часто нападают на шахтеров и одиноких путников. Реже на небольшие поселения. Иногда их считают за тёмных богов и обильно приносят жертвоприношения, что очень хорошо сказывается на популяции.

На нюксов ведут охоту все разумные рассы.

   Сообщение № 6. 30.8.2016, 16:09, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Амарт, Переменчивая Госпожа (-1)
Богиня удачи, рока и судьбы. Изображается как прекрасная светловолосая женщина с капризно поджатыми губами. Вспыльчива, изменчива. Способна и на альтруизм, и на жестокость. Любит смелых, как говорят. Но даже тех, кого любит, нередко мучает.
Ее вестниками предстают вороны, и сама она порой принимает эту форму. Кроме того, ей служат три нумины-парки, слепые не то от рождения, не то от ее красоты. Они вышивают гобелен судеб под чутким руководством своей госпожи.
Культ ее не слишком распространен: чтобы доказать свою веру в нее, жрецы часто полагаются в важных вещах на удачу и берут на себя ненужный риск. Конечно, тем, кто у нее в фаворе, везет больше, но благосклонность капризной женщины... Весьма ненадежная вещь.

   Сообщение № 7. 30.8.2016, 17:17, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Мемфис (1+, бог-трикстер, проказник).
Один из немногих богов, в которого верят люди повсеместно, несмотря на официальный запрет на исповедование той или иной веры. Причиной тому его натура - перевоплощение, обман и хвастовство. Многие работники торговли держат у себя маски лисов или черно-белые маски (грустные-радостные) считая, что это приносит процветание делу. Однако, это распространенное заблуждение, равно как и почитание его артистами, музыкантами, иллюзионистами и художниками всех мастей. Это божество олицетворяет собою коварство, он мастер игр и никогда не показывает своей истинной натуры, поскольку её у него нет. Он подражает любому богу, нумину или человеку и эта игра доставляет ему удовольствие. Если его обман будет раскрыт, то его соперник может расчитывать на его благосклонность, а если нет, Мемфис рассмеется ему в лицо. Его смех и есть его гланая особенность, он способен в равной степени погубить и человека и бога.
Его служители также носят маски, это непременный атрибут его культа, впрочем бог-трикстер может скрываться за любой маской, притворятся любой вещью и существом, будьте бережны с зеркалами и никогда не плюйте в него.

   Сообщение № 8. 31.8.2016, 11:11, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Умарвиши.
Это создания полученные в результате опытов по оживлению мертвецов, проводившиеся в середине войны. Мертвое тело приводится в движение скрытыми внутри него механизмами, по принципу куклы, вот только кукловод не дергает за ничточки, он создает особую связь с ним. У него отсутствует душа в общепринятом смысле слова, её место первоначально занимали духовные эссенции солдат. Дух - это вместилище чувств, эмоций и восприятия, так Умарвиш способен подражать человеку. Поскольку дух призван из мест своего обитания в чужом теле он нестабилен и некоторые особенно сильные прижизненные воспоминания могут Умарвиша парализовать. Те немногие кто сталкивался с ними, как правило были неготовы к такому и мало кто выжил, Умарвиш не остановится пока не выполнит свою задачу, в чем бы она не заключалась, если потребуется устранить человека, то дорога к нему будет устлана трупами, либо совершить саботаж на предприятии, пострадают все кто так или иначе причастен к работе.
Умарвиш не способен питаться, включая потреблять маджику. Если Умарвиш призван магом, то последний полностью беззащитен не может пользоваться своими силами, и его неживой слуга получает в свое распоряжение магические силы. Умарвиш очень опасен, он не может сопротивляться воли которая его оживила (создала), поэтому он будет стремится выполнить задание до конца.
Создание Умаршива очень сложный процесс и рискованный. Эксперименты с мертвыми запрещены, порабощение души является разновидностью запрещенной магии и наказание за такое преступление высшая мера. Души из загробного мира, являющегося владением богов, просто так не отпускаются требуется договоренность с тем или иным божеством.
Во время войны, был особый контингент войск, который занимался тем, что собирал тела павших солдат, причем как с одной стороны так и с другой. Когда некоторому кругу офицеров стало об этом известно, они приказали своим подчиненным сжигать тела павших товарищей. С ростом боевых потерь, командование было вынуждено считаться с группой магов, которые занимались созданием умарвишей, однако противников такого оружия решение не устроило. В армии росли недовольства, солдаты не хотели служить рядом с магами, которые видели в них материал для своих опытов. Этот эпизод впоследствии был записан как антимагический путч, в результате которого погибли маги, связанные с умарвишами, их магистр Равен Мунаддин был схвачен зачинщиками. В результате переговоров между офицерами, умарвишей внесли под запрет, равно как и связанные с ними культы. Равен Муннадин был приговорен к заточению...
Вскоре после войны срок его заключения истек и он был выпущен на свободу. Слухи о возвращении умарвишей частенько увязывают с его освобождением, но в этой истории пока рано ставит точку...

   Сообщение № 9. 1.9.2016, 11:32, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Муранчид .
Никто из биологов не смог определить чем же питаются эти насекомые, чтобы вымахать до таких размеров. Возможно это шутка природы или какого-то старшего бога, но этих существ встречали на протяжении всей истории. Одно время их даже содержали на фермах, когда они были смирные. Но в результате случившегося конфликта муранчиды обозлились на многие расы и не подпускают к своим владениям ближе чем на 500 метров никого, кто не испускает пряный аромат. Благодаря этому запаху муранчиды узнают друг друга, а также размножаются. Они преимущественно выбирают место своего поселения там где потеплее (глубинные шахты, теплые пески, влажные джунгли). Селятся общиной размер которой может достигать 1000 особей. Муранчиды - гермафродиты, в середине каждого лунного цикла некоторая часть особей мутирует в самок, затем происходит спаривание. Самка может отложить множество яиц, их количество зависит от того сколько до этого та или иная особь накопила запасов еды для себя и своего потомства.
/резерв/

   Сообщение № 10. 1.9.2016, 15:25, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Как и обещал, пятиминутка ностальгии)

Аиша (+4)

Сильная нумина-серафим, служащая Эллону. Склонна помогать людям, но при этом старается держаться в стороне от людских конфликтов.
Аиша держит монастырь, расположенный в горах на севере владений ледяных гигантов. В этом монастыре обитают белые послушницы - женщины, принявшие обет молчания. Там же находится одна из величайших библиотек, где можно найти информацию почти о любом божестве, включая нумин.
Сама она предстает в виде изящной девушки со светлыми волосами, заплетенными в два хвостика, и с парой металлических крыльев. Ее силы нумины делают ее неуязвимой к холоду; помимо возможности эффективно противостоять ледяным магам, каковых много среди йотунов, это также позволяет ей носить весьма легкомысленные наряды, несмотря на климат. Кроме того, она способна управлять погодой и светом. В бою полагается на невероятную ловкость и виртуозное владение холодным оружием.

   Сообщение № 11. 1.9.2016, 17:16, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Боюсь, что они найдут меня, они меня не бояться (С)

Скай Вайфер, Вессон (+5, нумин)
Многие китаряне даже не знают настоящего имени этого человека, несмотря на то, что 6 пехотная рота восточного фронта была обязана спасению именно ему, когда была загнана в ущелье Черного Ветра. Благодаря чудесному спасению 6 рота смогла предупредить восточный фронт о близком саммите Альянса на котором планировалось принять нового члена группировки, хитроумных и гордых ракашан. Эти сведения помогли сорвать проведения саммита и вступление в военный союз ракашан был отложен.
Смит Вессон, так себя представлял человек, который провел по туннелям Икса саперов и небольшой отряд чтобы саботировать саммит. Подвиг 6 роты не был забыт, однако упоминания об участии Вессона или Вайфера в официальной хронике не встречается, лишь непосредственные участники той операции в свои мемуарах описывают этого удивительного человека. Высокий по меркам многих китарян шотен, в его глаза всегда зажигался мистический огонь когда он воодушевлял солдат или когда шел в атаку. Казалось он неуязвим, многие соратники видели как пролетающие мимо иглы, стрелы будто бы огибали его стройную фигуру. Он был невероятно силен, поднимал опрокинувшийся фургон и даже раскалывал череп адорийца ударом кулака. Многие шли за ним, только потому что верили в его неуязвимость и считали себя такими же, порой это действительно работало. Враг бросался наутек когда солдаты на поле боя выкрикивали: "За Вессона!", потому что это имя приводило нелюдей в трепет.
Сведения об участии в сражениях этого нумина на стороне людей приходили с разных фронтов и порой совпадали по времени. Офицеры не подтверждали эти сведения, так как не мог один человек находится в нескольких местах одновременно, но и не могли это опровергнуть, поскольку простые солдаты утвердились во мнении о существовании такого героя.

Свернутый текст
Этот не супергерой, а просто раздутая утка, чтобы воодушевлять солдат. На самом деле Вайфер был просто сумасшедшим психопатом, который гнал солдат на убой, а сам присваивал себе все лавры. Имена настоящих героев забыты.

   Сообщение № 12. 2.9.2016, 00:13, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Куэт-ойг (+1) еще один условно-добрый бог-демиург. Приложил руку к созданию и поддержанию равновесия в мире. Всевозможные законы сохранения - это его инициатива. Это очень старый бог, чудом не скатившийся в безумие и зло. Хотя насчет безумия многие могли бы поспорить... Поддерживать разум в рабочем состоянии этому богу помогает идея Вселенской Справедливости. Его часто называют богом отмщения. Воздаяние за все - пунктик этого бога и его почитателей. А вершить кровавую справедливость и щедро награждать достойных ему помогают последователи, которых вербуют нумины Эрэ и Ходг среди наемных убийц и прочих отмороженных личностей. (Дэдпул отлично бы вписался в эту компанию)

Эрэ нумина (-2) Служит справедливости, а именно такой её стороне как месть. Достаточно кровожаден, изощрен в пытках. Всегда подскажет своим последователям как сделать убийство негодяя эффектным и запоминающимся, а главное наводящим ужас на всех кто делал зло.

Ходг нумина (+3) Отвечает за награды. Награды за усердие, или незаслуженные страдания. В последователях держит меценатов и филантропов. Если бедная, забитая дурнушка вдруг выходит замуж за прекрасного принца - знайте это дело рук Ходга.

   Сообщение № 13. 7.9.2016, 00:35, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Попробуем расписать йотунов.

Дети бога Имира, йотуны некогда были одной из наиболее могущественных рас северного полушария. Внешне они похожи на людей, но имеют рост от трех до пяти метров. Мужчины, как правило, крупнее женщин. Кожа имеет бледно-голубой оттенок, а волосы - льдисто-белый. Нормальная температура тела: двадцать градусов. Они более устойчивы к холоду, чем люди, и менее устойчивы к жару, но могут адаптироваться к климату с помощью магии.
Государственный строй: монархия. Их правитель, Грунгнир, носит титул конунга. Номинально его власть безгранична; по факту, однако, ему приходится считаться с интересами своих храбрых и своевольных подданных. Если Грунгнир утратит поддержку военной знати, на троне он продержится недолго.
Воинственны чрезвычайно. Среди йотунов почетом пользуются воины и боевые маги, из ремесленников - оружейники. Те, кто не имеет на своем счету ни одного убитого врага, находятся примерно на том же положении, как у людей безработные. Матерого воина часто можно опознать по длинным волосам и бороде: состригают их обычно в знак позора при поражении. В тех случаях, когда государство йотунов временно не может вести завоевательные войны, они охотно развязывают междоусобные свары. Любимое оружие - топоры; воины победнее предпочитают дубины. Йотунам знакомо огнестрельное оружие, но они не слишком любят его. Тем не менее, некоторым из них хватает сил, скажем, стрелять из пулемета с рук.
Многие из йотунов обладают сильными способностями к магии холода. Именно это позволяет им адаптироваться к климату завоеванных земель. Во время войны, однако, вместо того чтобы адаптироваться, насильственно меняют климат мест, куда собираются вторгнуться. Вместе с йотунами приходит Север.
На данный момент раса йотунов пришла в упадок. Причина - генетическая болезнь, которой заразила их магия нархов и которая сильно ограничивает их рождаемость. Учитывая, что воинственность их осталась прежней, с тех пор их популяция исключительно убывает.

   Сообщение № 14. 7.9.2016, 23:09, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Антаун, древний титан, полубог (-4)
Бог холода и льда, Антаун не является полноценным богом по классификации Ромеро - Монтолли, поскольку еще не избавился от физического тела. По преданиям, когда-то давно титаны, наравне с нархами и перевертышами населяли мир. И были те титаны огромными, в восемь-десять раз больше человека. Титанам подчинялись почти все стихии и мало кто мог с ними сравниться по магической силе. Поговаривали даже, что титаны не были детьми этого мира, а сами прибыли откуда-то из другого места. Возможно, поэтому они не смогли приспособиться и стали жертвами то ли какого-то катаклизма, то ли войны с другими расами, то ли просто вымерли. Как бы то ни было, титаны остались бы только в преданиях, если бы не одна из легенд, которая до сих пор упорно ходит среди йотунов и северных народностей Китара. Говорят, что последний из титанов, полубог Антаун покоится где-то в горах и находится то ли в глубоком сне, то ли в заморозке. Говорят, что те, кто видели его вживую, замерзали заживо и теперь полубога окружает заледеневшая армия его последователей. Многие из йотунов верят в Антауна и призывают его очнуться ото сна и помочь им победить всех врагов. Так или иначе, маги йотунов, совершая кровавые ритуалы в честь Антауна, увеличивают силу своих ледяных заклинания, а сам титан считается одним из верховных богов Гуммерии, страны йотунов. Кто знает, вдруг в один момент Антаун соберет достаточно последователей, чтобы очнуться и пойти против своих врагов, кто знает...

   Сообщение № 15. 8.9.2016, 15:38, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Барах Грозный (Бог войны - 2)
Огромный краснокожий гигант, умеющий превращатся в медведя . Обычно изображается с легендарным боевым цепом, гудморнингом , способным проломить череп любому богу, в лапище. Кровожадный.
Существует легенда, что если перед битвой принести жертву Бараху, то войны будут сражаться храбрее.
Особо почетается у берсерков, северных войнов, способных впадать в боевую ярость. Часто, целые деревни южан вырезаются в жертву Бараху Грозному.

   Сообщение № 16. 11.9.2016, 13:52, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Мерседон. (+5)
Бог спорта. Несколько сотен лет назад Мерседон Уардо был спортсменом-легкоатлетом, но был настолько сильнее всех своих соперников, что брал медали во всех соревнованиях, в которых участвовал. Мерседон бил все рекорды и целые стадионы собирались для того, чтобы посмотреть на спортсмена. Несмотря на всю славу, Уардо оставался простым в общении и не зазнавался. Все было у него хорошо до тех пор, пока он не начал выступать за мирное урегулирование одного из пограничных конфликтов с ракашанами. Он всем рассказывал о том, что соперничать надо в спорте и резко выступал против войны. Тогдашнее правительство Китара показательно заточила спортсмена в темницу, но и после года в тюрьме Мерседон не отрекся от своих взглядов. Народ взбунтовался против такого обращения с всеобщим любимцем и правители были вынуждены спортсмена выпустить. Конфликт с ракашанами, кстати, к тому времени уже был погашен дипломатическими способами, хотя, поговаривают, что к границе просто подтянули значительные силы и ракашаны были вынуждены уступить. Но в тюрьме здоровье Мерседона было подорвано и он умер вскоре после выхода на свободу. Говорят даже, что его отравили, особенно с учетом того, что вскрытие не производилось. Похоронили Мерседона при огромном стечении народа на деньги, собранные простыми людьми. До сих пор могила спортсмена уставлена цветами и медалями, которые уже нынешние спортсмены посвящают своему кумиру. Так родилась целое сообщество людей, которые выступали против войн и считали необходимым тренировать свое тело, чтобы достичь целей в жизни. Говорят, что молитвы Мерседону увеличивают спортивные результаты, а маги, которые качают мышцы и тренируются во имя своего бога, могут на некоторое время делать мышцы чуть ли не стальными и прыгать на десяток метров. Правительство не особо преследует его сторонников, поскольку они в целом безобидны. Однако во время конфликтов или нагнетания международной обстановки любые спортивные мероприятия отменяются, как и спортивные сборы, а все сторонники Мерседона негласно помещаются под домашний арест или высылаются в длительные командировки. Так руководство страны пытается избежать выступлений и шествий спортсменов против войны.

Несмотря на то, что многие специалисты до сих пор спорят о том, были ли родители Мерседона нуминами или нет, достоверных доказательств этого найти так и не смогли.

   Сообщение № 17. 11.9.2016, 14:10, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Охра. (+2)
Богиня тепла, огня и домашнего очага. Охра изображается как седовласая пожилая женщина, держащая в руках огонь. Так как с древних времен люди считали огонь и тепло существенными для выживания, многие почитали Охру как охранницу дома и дарительницу тепла. Изображения Охры раньше вешали недалеко от камина для зажиты от пожаров и поддержания тепла в доме, а также клали на землю перед весенним севом в северных землях. Говорят, что это помогало в условиях недолгого северного лета достичь хороших урожаев за счет теплой погоды. Хотя в тех же широтах в других поселениях, где не верили в Охру, летом выпадал град и даже шел снег. Однако, натура у Охры местами переменчивая. Если небрежно обращаться с огнем или не чтить летние урожайные ритуалы, Охра могла и напустить на "неправедных" фермеров засуху или поджечь посевы или лес. Часто в пламени таких пожаров видели женщину, яростно разбрасывающую огненные шары направо и налево.
Так как Охру почитают в основном в сельской местности, правительство по большому счету игнорирует эти верования, поскольку считает их чем-то вроде деревенских ритуалов. Мол, они неграмотные, пускай делают, что хотят, лишь бы людей не резали и урожай сдавали в срок. Однако, именно в глуши обычно селятся огненные маги, которые, соблюдая все правила и ритуалы, могут достичь в огненной магии очень больших высот.

   Сообщение № 18. 4.10.2016, 22:54, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Тускары (моржи)
Раса полуморжей, живущих в государстве Адория. По природе добродушная кочевая раса, отличные рыбаки. Племенную принадлежность тускарцев можно узнать по символам, начертанным на их клыках, и хотя они — мирная раса, они постоянно конфликтуют с людьми и гоблинами. Даже их враги поражаются мастерству и бесстрашию моржей в ловле одних из самых опасных морских существ, таких как киты и гигантские кальмары. Даже безымянные левиафаны, скрывающиеся в глубинах океана, не могут противостоять тускарам. Моржи не особо сильны в магии, но военное дело знают неплохо, особенно они страшны в рукопашной схватке.
Самое интересное, что среди тускарцев периодически рождаются младенцы с хвостами. Такие моржи становятся опорой Адории на морских просторах, проходя службу в ВМФ, часто используются как подводные диверсанты.

изображение


изображение

   Сообщение № 19. 9.10.2016, 11:50, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Сауриане
изображение


Сауриане
изображение


Сауриане
изображение




   Сообщение № 20. 9.10.2016, 12:20, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Ракашаны
изображение


Ракашаны
изображение

   Сообщение № 21. 11.10.2016, 19:51, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Лифанты
изображение

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мы наш, мы новый мир построим | Следующая тема »

Яндекс.Метрика