RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · И дольше века длится день... Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сведения о мире
   Сообщение № 1. 22.7.2016, 11:04, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80

На карте: империя Эркарат, состоящая из метрополии (собственно Эркарат) и шести провинций, а также четыре сопредельные страны на юге. Сопредельные страны можно узнать по тому, что их еще не успели переименовать на имперский манер и по тому, что у них цветные границы :) Отображены столицы стран и провинций. По мере необходимости любой кусок карты можно будет детализировать сколько угодно.
Темной водой на карте обозначено несудоходное пространство. По большому счету, проходимым для кораблей является только хвост теплого течения, которое приходит с запада и заканчивается в районе Гаэтских островов.


Империя Эркарат и сопредельные страны


Присоединённое изображение

Гаэтские острова крупным планом
Точнее, единственный пригодный для жизни остров. На остальных ведется только добыча ископаемых.

Присоединённое изображение

   Сообщение № 2. 22.7.2016, 16:03, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
БЬЯРХЕЙДЕН
Три века назад это был центр имперской промышленности: здесь добывали железо, самоцветные камни, медь. Более того, в здешних горах до сих пор растет лес, который подходит для строительства кораблей. Собственно, лес и стал основой процветания этого края, когда руда и самоцветы закончились.
Край славится своими корабелами, плотниками и отличными стрелками из лука.

В лесах Бьярхейдена много дичи, поэтому лучший мех и шкуры везут оттуда во все стороны империи. Так и появилось название провинции, оно же – имя правящего рода.
Немногочисленные безлесые равнины в основном используются как пастбища.

Бьярхейден – исторический лояльная Эркарату местность, где до сих пор правят потомки первых императоров. Хотя их власть сейчас ограничена властью Дьярни, верность правителей не вызывает никаких сомнений. Географическое взаимоположение этих территорий предполагает бессмысленность военных действий друг против друга, в то время, как их сотрудничество продолжается веками ко всеобщей выгоде: у одних корабельный лес и товар, у других выход к морю и налаженная морская торговля. История не сохранила крупных и кровопролитных конфликтов между ними.

Вторая жена владыки Дьярни, прекрасная и юная госпожа Рагнает, является дочерью эрпата, по совместительству наместника из Бьярхейдена. Все там возлагают больше надежды на то, что может быть, она сумеет подарить Бьярте младшего брата.

ЭРКАРАТ
Метрополия и главный порт империи. Туда стекаются лучшие мастера своего дела, там работают лучшие мастерские. Известна своим флотом, купцами и морской рыбой, а также тем, что к нынешним временам там уже не добывают ничего, кроме камня – металлы, лес, дичь – все закончилось.


ЭРЛЮГ и СТАРКАД
На данный момент эти две провинции можно назвать житницей империи. Там выращивается все, что можно вырастить на скудной и холодной северной земле. Несмотря на то, что леса там много, для кораблей он не годится, поэтому в последнее время леса вырубаются под посевные площади.
Завоеваны недавно, в течение прошедших десяти лет, и периодически поднимают восстания. С каждым восстанием остается все меньше и меньше покоренного народа. Вполне возможно, что через какое-то время те, кто не убегут в соседние страны или не оставят своих попыток добиться независимости, скорее всего, присоединяться к своим недальновидным отцам, дедам и старшим братьям. Поэтому эркаратское население быстро расселяется в эти две южные, плодородные, богатые провинции.

До завоевания империей Старкад и Эрлюг вели постоянные войны между собой, устраивали набеги на соседей и поддерживали финансами всяческих мятежников к северу от себя, чем в конце концов и привлекли внимание Дьярни.
Обе провинции славятся своей пехотой. В Старкаде когда-то разводили лучшую на севере породу лошадей – выше и быстрее, чем большинство местных недорослых коней. После завоевания конные заводы принудительно перенесли в Эльдьярн.
Поскольку там сейчас нет мира, управление находится в руках военных наместников Эркарата.
К настоящему времени Бьярте и его дружина уже успели побывать здесь и оказать этим наместникам посильную помощь в наведении порядка.

ЭЛЬДЬЯРН
Провинция, состоящая по большей части из горных пастбищ. Центр животноводства, коневодства. Благодаря расположению у истоков двух крупных рек является активным участником речного судоходства, торговли и транспорта.

Эрпатом Эльдьярна является Кеттбьорн, отец Трин.
Около сорока лет назад, дети второго императора Халльгейра Собирателя, Хлёддвир и Лейв, сошлись в борьбе за власть. Точнее, Лейв поднял мятеж, пытаясь убить старшего брата. Восстание не удалось, Лейв Изменник и вся его линия рода были казнены. В живых оставили только младшего сына, Кеттлбьорна, который на тот момент был младенцем.
Хледдвир воспитал его в своей семье, заявив, что не винит сына в проступке отца, но и не позволяя забыть о том, кто здесь – кровь предателя.
Кеттлбьорн вырос верным сторонником Хледдвира и его наследника, Дьярни Смелого. В данный момент управляет спокойной, мирной, богатой провинцией, которая расположена так далеко от столицы, что можно даже не думать об участии в политике империи.

НАРГЕН
Второй порт империи и бывшая основа государства, включавшего в себя также Эльдьярн. Были присоединены к империи Хлёддвиром, отцом Дьярни.
Давний соперник Эркарата за торговые пути и промысловые участки. Кораблям дальнего плавания трудно попасть туда, поскольку для этого необходимо зайти в узкий залив, и теперь, когда они могут с большей выгодой причалить в Кригъяре, порт Форнбельт переживает свой упадок. Используется в основном для мелкого промысла рыбы и внутренней торговли.

Основная часть населения – торговцы и ремесленники. Были еще и корабелы, но сразу после завоевания их принудительно переселили в Кригъяр.


__________________________________________________________

Свободные государства. РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ СОЮЗ
Инанс и Кленто, разделенный горной грядой и соединенные рекой, берущей свое начало еще в Эльдьярне, образуют костяк Речного Союза. Кранд и Вифаст также состоят в этом союзе, однако, отношения между ними весьма прохладные.
Кленто активно добывает железо и является промышленным центром своего края, причем это железо, по большей части в виде оружия и доспеха, сплавляется по рекам до самого Старри для продажи в Эркарат.
Вифаст и Кранд не располагают ни особыми запасами полезных ископаемых, ни выходом в судоходные воды, но их богатство – в плодородных землях и довольно мягком климате. Только в этих краях здесь выращивают пшеницу, севернее она не вызревает.

Все четыре страны являются противниками Эркарата. Вифаст наиболее лоялен к империи, поскольку напрямую зависит от нее, однако, несмотря на сотрудничество и финансовые вложения в развитие империи, даже эти отношения нельзя назвать дружескими.
Официально эти страны и Эркарат находятся в состоянии мира, и Дьярни неоднократно заверял соседей, что не планирует расширять границы за счет их независимости. Соседи так же убедительно делали вид, что верят этим словам.
На деле же все понимают: богатый речной край, железные рудники и бескрайние поля для Эркарата – слишком большая ценность, и война будет рано или поздно. Если, конечно, империя не развалится раньше, чем соберет достаточно сил, чтобы начать вторжение на юг.

   Сообщение № 3. 26.7.2016, 23:43, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | И дольше века длится день... | Следующая тема »

Яндекс.Метрика