Тогда так.
Если два действия, вроде повреждение + оглушение, d100 делим на два, округляя в большую сторону - ведь это должен быть, как никак, самый крутой приём персонажа. Атака сразу на толпу - тоже d100/2.
И пассивный, наверное, может работать, но тоже ограничено.
Тогда так доработаем:
Санс
Спецприем - пассивный. Попытка телепортации максимум d100 раз во время атаки противника на 1 клетку назад. Выбор клетки усложняет всё.
рыцарь
Спецприем - призыв оруженосца на d100 ходов, затем он сбегает.
Минотавр
Спецприем - пробегает по полую d100 клеток нанося свой двойной урон, столкнувшись с противником. (туда обратно, в случае нашей тунелеподобной пока арены)
Юрист
Спецприем - отсуживает у противника d100/2 хитов (получается: атака + лечение). Округление вверх.
Ультрамарин
Спецприем - d100 ходов шанс попадания вырастает (из >10 в >5).
Троль шаман
Спецприем - парализация на d100/2 ходов парализация и урон 1 хит каждый ход. (выходит: атака + парализация).Округление вверх.
Голодный огр
Спецприем - Повреждение всем на арене на d100/2.
Закованный в броню чёрный орк
Спецприем - d100 раз у персонаж зеркально отражает атаку противника, если противник на клетке рядом(ведь шипы не причинят вреда стреляющему), потом шипы осыпаются.
Гоблин
Спецприем - d100 ходов наносит повреждение - один хит.
Ааааргх
Спецприем - d100/2 парализация всех на арене.
Добавлено через 13 мин. 1 с. Тогда, дополняем цифрами персонажей, обсуждаем и отправляем умирать
ЗДЕСЬ