RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2016» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Рука помощи, Обсуждение. Весна 2016
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 5 ]  [100.00%]
Славянские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 1 ]  [20.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 1 ]  [20.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 23.4.2016, 19:07, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 789
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016»

«Рука помощи»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2016v_Ruka_pomoshchi


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 25.4.2016, 09:14, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник



Хренократ
Сообщений: 4067
профиль

Репутация: 576
Ну, кажется, у Автора получилось. Немногие странные обороты общую картину не портят. Обыгрывание значения имён понравилось.
"Первая ведьма

Когда при молниях, под гром
Мы в дождь сойдемся вновь втроем?

Вторая ведьма

Как только завершится бой
Победой стороны одной.

Третья ведьма

Перед вечернею зарей.

Первая ведьма

Где встреча?

Вторая ведьма

В вересках." (с) - В. Шекспир

   Сообщение № 3. 27.4.2016, 21:09, Штурман пишет:
Штурман ( Offline )
Эскадрилья "Ночные ведьмы"

*
Магистр
Сообщений: 587
профиль

Репутация: 91
А вот и еще один финалист. Написано замечательным языком, ярко и образно. Психологические хитросплетения в голове гг приводят к осознанию очевидного - но так часто трудно осознаваемого для некоторых факта, что они - не пуп мироздания, и что землетрясение в Японии, гибель Титаника и Тунгусский метеорит - не совсем их вина. Но пробираться сквозь душевные муки героини, в общем-то, стоит - хотя бы ради почти ХЭ.

Блохи и мухи для автора:

Цитата
― Арике! ― окликают сзади.
Оборачиваюсь:

Она в обмороке стояла или лежала? ::D:

Цитата
Я физически чувствую, как вытягивается лицо и округляются глаза.

Если это собственные части гг, то "физически" убираем :)

Цитата
А у меня абсолютно нет идей, где именно.

Англокалька. Поправить?

Цитата
Насколько сильно хочется вцепиться ногтями в четыре памятных шрама на предплечье и разодрать их до одного сплошного алого пятна, которое не заживало бы неделями и болело бы сильнее, чем воспоминания о четверых, что мертвы по моей вине.

Кто?.. чего?..
Вроде, я внимательный читатель, но кто эти четверо - так и не поняла. Отец, мать (почему по ее вине тогда?) и - кто еще?

Цитата
Тело не слушается, я словно в кабине управления каким-то незнакомым и очень громоздким аппаратом, который надо сдвинуть с места, а я не могу, как ни налегаю на рычаги.

Строчку назад это был мир меча и магии... вроде... :weird:

Цитата
Полянка, на которой я очень любила играть малышкой

Никогда не слышала, чтобы человек так говорил о себе.


   Сообщение № 4. 30.4.2016, 20:59, Иосиф пишет:
Иосиф ( Offline )
Эсквайр индеец

*
Адепт
Сообщений: 139
профиль

Репутация: 41
Да. Это впечатляет. Хотя, без бутылки тут разобраться тяжело. Долго пытался увязать все эти картинки одной верёвочкой, но то и дело терял сознание. Мудрено.
Как я понял, произошло нечто вроде этого (по пунктам):
- Адриана бьётся с бугаём и как бы побеждает
- Майка стреляет в мага (на всякий случай) и попадает
- маг отправляет Адриану в лабиринт, Майка тоже улетает туда же (самостоятельно)
- маг мучает Адриану видениями, чтоб «было больно»
- они наконец договариваются не драться и маг выпускает их наружу
Всё здорово, но я так и не понял – куда стрела-то делась? Или он этот выстрел тоже наколдовал иллюзорно? Тогда почему он «умер бы» (по словам Адрианы)? Регбус. Кроксворд.
Описано всё в цветах и красках, эмоционально без запредельного надрыва; веришь, чувствуешь, проникаешься. Но с переключением героини в иллюзиях, по-моему, слегка однообразненько получилось. Потеряла сознание – пришла в сознание, темнота рассеивается – темнота засеивается, прихожу в себя – ухожу в себя. Блин. Оно, конечно, потянет с пивком, но вот спинным мозгом чувствую – можно разнообразить. Можно дать красивше.
Ещё возникло ощущение, что изначально затевалась эта история как роман про попаданцев, но потом решено было ограничиться рассказом. Даже видна в тексте эта граница. Роман до:
Цитата
«Полянка, на которой я очень любила играть малышкой».

Потом напал длительный неписун, а потом возобновление с
Цитата
«Раскрыв веки, понимаю, что уже была здесь».
Хех, так она уже поняла в предыдущем абзаце.
А ближе к концу автор заторопился-заторопился и понеслась:
Цитата
я со стуком падаю обратно
– лучше всё-таки без стука.
Цитата
они оба оборачиваются на меня
– «ко мне»
Цитата
Я по привычке смеряю его настороженным взглядом
– звучит как «я изображаю насторожённый взгляд»
Цитата
в груди вместо уже привычного ледяного узла оказывается благодарность
– «оказывается». Вот ведь что, оказывается.
Но всё равно, в целом – внушительно. Мне даже понравилось. Во всяком случае, мозг пришлось сильно наморщить.

   Сообщение № 5. 2.5.2016, 18:20, Векша пишет:
Векша ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 530
профиль

Репутация: 83
Хорошо написано - и очень хочется продолжения. Чтобы стало понятно, что это за магия такая - защищать людей, и что в этом мире происходит. Надеюсь, что эта история станет частью чего-то большего.

   Сообщение № 6. 3.5.2016, 21:51, Dжем пишет:
Dжем ( Offline )
Любительница кофе и плюшек

*
Сочинитель
Сообщений: 827
профиль

Репутация: 82
Читается легко. Эмоции ГГ описаны здорово. Сказочная и грусная история. Автору, спасибо.

   Сообщение № 7. 5.5.2016, 21:04, Dreamaska пишет:
Dreamaska ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 869
профиль

Репутация: 92
Ну что тут скажешь…
Вы видели, чтобы хоть одна женщина-писательница сделала себя в романе глупой толстой лентяйкой, которая не владеет магией и мечом и не попадала в суперкрутые обстоятельства, из которых выбиралась с королевским достоинством?
Ещё смешнее то, что эти горе-писательницы, читая чужие рассказы, начинают возмущаться: как там шаблонно, неинтересно, сюжет предсказуем. Ну, разумеется.
Что мы имеем в «Руке помощи»?
Суповой набор «Семейный психолог: как простить саму себя за массовые убийства и при этом показать целому миру, какая ты уникальная и прекрасная».
Мир описывать не будем. Нафиг сдалось? Есть деревня, какой-то город и лес. Довольно.
Главная героиня: никаких внешних данных, нужно ж на слезу пробить, а арбузные груди и бёдра алебастровые – фи, только отвлекают от ГЛУБОЧАЙШЕГО внутреннего мира. О цвете волос, глаз, кожи – тоже быстренько забыли. Перед нами один сплошной ходячий внутренний мир. Есть только имя и информация о суперспособностях: «Это ведь мне досталось всё: и способность чувствовать на расстоянии угрозу человеческим жизням, и мгновенное перемещение к потенциальным жертвам, и магический огонь в груди — требовательный, зовущий, голодный….»
Ну, разумеется, тебе. Всё тебе. Даром. И ты не ушла обиженной. Потом, правда, всплывает некое кольцо, без которого огонь в груди отчего-то не разводится. Но это мелочи, антураж. Надо ж было какой-то фетиш приткнуть.
Да, ещё мы узнаем немножко о характере принцессы: в сложных ситуациях она полна ледяного спокойствия, любит младшую сестру, всегда бежит на выручку жертвам насилия. А, нет, погодите, она же может мгновенно к ним перемещаться. Только, видимо, радиус действия ограничен ближним лесом. Енотов, там, спасает, что ли.
Авторша попутно описывает что-то хорошее и в сестре, но тыча пальцем в главную героиню «В конце концов, она моя сестра, и некоторые её черты характера я слишком хорошо знаю по себе. Склонность не давать знать о своих слабостях, например…»
Вот, видите. «…и будь я хоть трижды тренированной и жилистой…» намекает нам, что она единожды тренированная. Спортсменка, комсомолка.
Чтобы побыстрее сварить суп и не перенапрягать бедную девочку, автор запихивает героиню в иллюзию, а в иллюзию запихивает хорошо всем знакомые компоненты супового корейского набора:
- подлый староста
- злобная младшая сестра
- родители, бросившие её с малолетней сестрой на руках
- сволочь-маг, который решил её прикончить
- опять родители, опять сестра
- бедные неизвестные папа с дочкой, старуха с полусожжённой девочкой
- опять родители, опять сестра плюс она сама
И в этом бульоне героиня начинает вариться. В конце готовки мы узнаём, что добрый маг, которого сёстры решили так сказать порешить, хотел этими гипнозами сделать героине больно. При этом рискуя собственной жизнью. Да, так вот, шёл на задание с подручным, не умея, правда, внятно колдовать, только мороки наводить, прибил «цель», тут вдруг выскочили эти девахи, и магу попритчилось – видение у него, что ли было, «…― Мне пора, иначе меня найдут. Майя… помни, что ты ― куда больше, чем ты думаешь. ― Переводит на меня взгляд: ― И ты тоже. Тогда хотя бы что-то из… всего… будет не зря…» - наложить эти лабиринтовы выкидоны на одну из них.
Да, так вот, хотел сделать больно. Но что-то наколдовал не так, видать. Халявщик, не партнёр. Вместо того, чтобы резать бензопилой тело главной героини, распевая «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте…», её родственники, держась на приличном расстоянии, вещают о том, какая девушка добрая и хорошая. И птицы то в её руках оживают, и мёртвые её прощают, и дети ноги целуют.
Надо только напомнить один маленький момент. Всё это, все эти душевные метаморфозы, происходят исключительно в галлюцинациях героини. Все эти перемещения во времени, вся эта фигня – просто плод её воображения. Автор, конечно, пытается шаманить со словами «измерения», «лабиринты», «испытания», «не слушала на лекции в детстве, а надо было» и тому подобное. Но все эти заигрывания не помогают отменить вышеозначенного факта: главная героиня лежит в отрубе, а в её глюки телепортировалась младшая сестра и каким-то сильным колдунством ей помогает. Автор так нам и втолковывает: «― Магически, ты не поверишь, ― вытираю руки о штанину…»
Сильное колдунство, ага. Да, ещё мы узнаём, что героиня одета в штаны. В джинсы, наверное. Тут же у нас по технологии полный раздрай: «…как если бы я бежала сюда со скоростью света…», «Тело не слушается, я словно в кабине управления каким-то незнакомым и очень громоздким аппаратом…», «Скоординироваться в пространстве…», «рефлекторно шагает…», «маг тут же разрывает со мной зрительный контакт…» Поскольку рассказ от первого лица, это всё слова героини. Такая вот продвинутая сельская девочка.
В общем, суп сварили, терапию провели. Девушка простила сама себе всё. Вот просто всё. Классно, да? Нам бы так всем. Ляпнулся в обморок, там всякие негодяи хором пропели «Прости нас!» и «Мы прощаем тебя!». Очнулся – и всё в норме! Ещё и в довесок узнаёшь, что ты Избранный, и сестра твоя тоже. И ждут вас пряники медовые да берега кисельные. Ажно плачу. Рука помощи автора бедной героине

   Сообщение № 8. 12.5.2016, 10:43, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Грудная клетка... кхе-гхе-хм... рассказ достаточно непрост со всех сторон. Во-первых, его "чисто физически" сложно читать из-за местами, извините, чудовищно-неудачных словоупотреблений. Во-вторых, сюжет сплетён из постоянных временных переходов в сознании героини, в которых, если читать бегло, действительно можно заблудиться как в лабиринте. В-третьих, автор поднял достаточно серьёзную проблему - комплекс вины - но раскрыл и решил её не слишком изящно. На мой взгляд.
Это - рассказ-крик. Чувства переполняют главную героиню, буквально захлёстывают её и, выплеснувшись наружу, заражают собой весь текст. Поэтому места для более-менее внятных объяснений практически не остаётся. Биография двух сестёр дана настолько фрагментарно, что реконструировать её самостоятельно не представляется возможным. Сверхспособности героини (кстати, а почему сокращение её имени звучит столь экзотически? опять анимэ?), все эти обжигающие кольца, способность быстрее Бэтмэна с Суперменом являться на зов попавших в беду и всё прочее, безусловно, любопытная часть внешнего антуража - но, в имеющемся виде, не более чем.
Основная мысль, которую пытаются вложить в голову девушке, весьма неглупа, пусть и банальна: невозможно спасти всех. Поэтому, если ты не справился, но при этом выложился на полную, не стоит изводить самого себя попусту. Надеюсь, автор всецело разделяет такую позицию.

Всего наилучшего, автор. Вы старались, это видно. Но порой одного старания бывает мало.

   Сообщение № 9. 13.5.2016, 21:06, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Мне очень нравится, когда фэнтезийные сюжеты содержат двойное дно - дополнительный символический, мифологический, идейный или психологический пласт. Это всегда украшает рассказ, добавляет ему глубины. Здесь у нас в условно-фэнтезийных декорациях разворачивается психологический триллер, суть которого применима и в обычной жизни - очень хорошая, незатасканная идея. Но - очень сложная. И, к сожалению, на мой взгляд, автор с этой задачей не справился.
Пойдём от простого к сложному. Рассказ очень эмоциональный, надрывный, яркий в плане чувств. Это было бы плюсом - если бы автор наращивал интенсивность эмоций постепенно. Здесь же с самого начала в сердце впивается лезвие, мир взрывается алым, героиня постоянно на грани, падает из одного забытья в другое. Для таких случаев у человеческой психики припасён механизм, который называется "запредельным торможением" - охранительная функция, которая защищает нервные клетки от истощения. Конечно, главная героиня в иллюзии, допустим, её состояние остаётся постоянно на пике восприятия из-за магии. Но тут притупление эмоций происходит уже у читателя. Из-за того, что любой возглас оборачивается "криком раненной птицы", а "мягкий стук захлопнувшейся за спиной двери кажется раскатом грома", те эмоции, которые должны быть, вроде как, пиковыми, совсем не воспринимаются таковыми. Катарсиса нет, а для такого рассказа это очень плохо.
Теперь поговорим о проблеме посложней.
Это - центральный элемент рассказа, а именно - главная героиня. Она безмерно крута, самоуверенна, всесильна, и само по себе это можно было перевести в плюсы рассказа, сумей автор либо показать её внутреннюю, чувствительную сущность, либо убедить в её решительности и силе. К сожалению, тут это не получилось. Образы, которыми терзают гг, получились такими же самолюбовательными, как описание её невероятных возможностей. Вот показательный момент:

Цитата
«Сестрёнка, родная, пожалуйста, у меня ведь нет никого дороже тебя, ― думаю я. ― Я всё ради тебя делала. Почему ты сейчас так?.. За что ты так со мной?»
― За что? ― повторяю вслух одними губами.
Майка моментально осекается и намертво прибивает меня ледяным взглядом посеревших глаз.
― Потому что ты бездушная тварь, ― выплёвывает она.


Автор даже не пытается создать ощущение интроекции, состояния "я виноват во всём", которому посвящён рассказ. Даже находясь в наведённом мороке, героиня упивается собой: "Я для неё всё, а она!.." Вот если бы обвинение сестры попало в точку, сковырнуло что-то в её душе - это было бы сильно. Но тут просто сценка про хорошую героиню и плохую неблагодарную сестрицу. Будь этот эпизод проходным в рассказе, посвящённом чему-то ещё - то смотрелся бы вполне неплохо, обычный кошмар попавшей в ловушку иллюзии героини. Но здесь...в общем, спорно.
В итоге, при всей яркости языка и остроте каждой отдельной эмоции, при очень интересной, незаезженной для фэнтези теме, рассказ получился не таким сильным, каким мог бы быть.
P.S. Тут возник спорный момент насчёт эмоций в одной из тем, так что, допускаю - вероятно, в плане эмоциональности только мне это кажется перегибом. Но в плане психологической достоверности, всё же, рассказ неплохо было бы доработать, т.к. это основная его фишка.

   Сообщение № 10. 17.5.2016, 04:51, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
Пояснялочка в начале выглядит топорно. ГГ приходит в себя после обморока, а мыслит, как будто рассказывает свою судьбу за бутылкой пивка в баре таверне.
Цитата
Когда мать тащили за волосы на костёр. Когда до смерти забивали кинувшегося за ней отца.

Сколько рассказов уже прочитал про страдания ГГ. Авторы нагло выдавливают слезу у читателя. Как по мне, не лучший способ вызывать сопереживание к герою. Мелодрама.

Цитата
― Держись, сестрёнка, держись, родная… Мы выберемся, выберемся, я обещаю. Обещаю, слышишь?

Страдающая сестренка – это да, необычный ход. В следующий раз можете попробовать убитую сестренку, тоже неплохо заходит.

Килограммы мелодраммы. «― За что? ― повторяю вслух одними губами». Нет, извините автор, не могу читать эти бесконечные натужные страдания. Не мое.

   Сообщение № 11. 25.5.2016, 14:00, Альт пишет:
Альт ( Offline )
Filled with determination.

*
Знаток
Сообщений: 53
профиль

Репутация: 12
Большое спасибо всем, кто читал и комментировал! Есть над чем подумать, особенно учитывая, что ругали не единогласно.
Конкурс привлёк тем, что тут рассказы не остаются без обратной связи, а мне на данном этапе как раз очень нужен взгляд со стороны, чтобы задать себе хотя бы примерное направление для роста. Каждый отзыв был по-своему ценен, да и вообще меня в процессе затянуло)
Адресно:

Алексей2014
Спасибо за добрые слова и за цитату :) Здорово, что отметили имена.


Штурман

Цитата(Штурман)
А вот и еще один финалист.

Спасибо за комплимент!
В целом именно ваш комментарий создал и укрепил ощущение, что текст в целом небезнадёжен и что про него можно даже что-то хорошее сказать.
Отдельное спасибо за блох и мух — у меня в какой-то момент глаза замылились.


Иосиф
Спасибо за полезный отзыв, здорово, что понравилось :)
По пунктам всё было именно так, да.
Отдельное спасибо за подмеченный косяк со стрелой, до вас его, к сожалению, никто не заметил. Включая меня — каюсь.
Цитата(Иосиф)
Ещё возникло ощущение, что изначально затевалась эта история как роман про попаданцев, но потом решено было ограничиться рассказом.

Интересно. Это тоже в копилку подмеченных косяков (баги в темпе повествования, пожалуй), потому что на самом деле так не было.


Векша
Спасибо за тёплые слова! Мысль о продолжении мелькает чуть ли не впервые, но вкупе с остальными комментариями — действительно стимул подумать о раскрытии и героев, и мироустройства.


Dжем
Спасибо за отзыв! Было бы здорово получить чуть более развёрнутую обратную связь, но, скорее всего, это моя проблема как автора, что не стимулирую на неё.


Dreamaska
Спасибо за развёрнутую критику, было полезно. О многом буду думать на будущее, в частности, о внешности ГГ и о том, как её отсутствие может повлиять на читательское восприятие. Ничего арбузного и алебастрового там не было, но теперь это уже не докажешь)


Раймон
Спасибо за отзыв! Здорово, что видна мысль. Вполне понятно, как и почему не получилось раскрыть, спасибо за платформу для роста)
Цитата
Поэтому, если ты не справился, но при этом выложился на полную, не стоит изводить самого себя попусту. Надеюсь, автор всецело разделяет такую позицию.

Да.


Aster
Спасибо большое за отзыв! Один из самых полезных для меня: доступно изложено, где конкретно вышли провисы и в каком направлении расти (что актуально, учитывая, что в целом тема для меня интересная).
Цитата
Автор даже не пытается создать ощущение интроекции, состояния "я виноват во всём", которому посвящён рассказ.

Автор пытался, но это не оправдание, конечно)


Jah
Спасибо за отзыв, принято.)
Пояснялочка в начале была дописана позже всего взамен более длинного и медленного начала. Учту, что это себя выдаёт.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата
тот самый обморок, которым меня так стращала наша знахарка? Уж не тот

Повтор.
Цитата
Она горделиво выкатывает грудную клетку

:weird: Такой ладный текст и такой откровенный ляп. Ай-ай. :no:
Цитата
Не знаешь разве этих историй ― пока не пройдёшь испытание, не выберешься?

О, любопытно. :smile:
Цитата
От красно-рыжей гаммы уже почти физически тошнит.

Лишнее.
Цитата
я словно в кабине управления каким-то незнакомым и очень громоздким аппаратом, который надо сдвинуть с места, а я не могу, как ни налегаю на рычаги.

:facepalm: Ну что это за современизмы в мире фэнтези? Очень неприятно выбивает из атмосферы рассказа в обыденную реальность. :no:
Цитата
меня словно приплавили к полу, как свечку с растопленным основанием

Классная метафора, без шуток. :respect:
Цитата
слова сказать. И каждое её слово

Повтор.
Цитата
Но я не смог бы устроить метеоритный душ

Речь вроде про дождь шла.
Цитата
Если бы не ты, я бы не нашла выход. И… он бы умер, а мы бы застряли там навечно.

Не очень понятна механика этого заклинания. :confuse:

Конфликт произведения.
Внешний, между героиней и парочкой маг-чурбан.
Внутренний, в душе Адрианы, между стремлением к полноценности собственной личности и застарелыми травматическими переживаниями.
Характер главного героя.
Героиня — волшебница, со способность чувствовать на расстоянии угрозу человеческим жизням, и мгновенное перемещение к потенциальным жертвам, и магический огонь в груди — требовательный, зовущий, голодный. А ещё она волнуется за сестру.
Персонаж симпатичный. :smile:
Сюжет и динамика.
Динамика хорошая, текст читается гладенько.
Сюжет нетривиальный, но делать его почти сплошь из флэшбэов... Спорное решение.
Что у автора получилось.
Достаточно неровный рассказ, но с интересными находками, вроде воды, имеющей разный вкус в руках у разных людей.
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2016» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика