Цитата
В самом сердце Африки, в ее непроходимых дебрях, в селении каннибалов племени уорзрти
Каннибалов? Хм...
Цитата
не покидал пещеры третий год подряд
Если гадил он каждый день, то как же там смердело? В Африке, где тепло круглый год.
Цитата
Затем быстрым движением она вкалывала иглу в лежащую на земле фигурку, чертила указательным пальцем на земле около восковой куклы колдовские символы и знаки. Огонь сразу же становился темно-бурым, а женщина продолжала читать заклинания, склонившись над пламенем. Его языки мгновенно вспыхивали темно-синим, а затем их свечение поглощалось землей. Воск на несколько мгновений темнел, фигурка начинала напоминать с собой обгоревшую в костре куклу. Затем
Совершенно убогие повторы. Зачем писать длинно, если можно выбросить слово без всякой потери смысла?
Цитата
Танрия чувствовала: вот он, этот день, он пришел, все свершится сегодня. Осталось только дождаться возвращения Рони из больницы…
Внутрь пещеры вошли два служителя культа
Может стоило какую-то
адекватную разбивку сделать? Звёздочки там, лишний раз энтер нажать? А то ведь эти перескакивания из комнаты в пещеру выглядят как-то уж очень резко.
Цитата
глухой загробный голос колдуна, доносившийся откуда-то из глубины, сковал ужасом.
– Вы принесли мне все необходимое? – глухо
Цитата
Оба мужчины кивнули в ответ головами
Необходимое уточнение, так как в племени африканских каннибалов принято кивать жопами. Кивок головой, а не жопой, выражает запредельную степень почтения к собеседнику. А вы не знали?
Цитата
чаша, высеченная из камня в форме человеческого черепа
Камень в форме черепа? Прикольно.
Цитата
– услышал он голос Aнджелсу в своей голове… Главврач больницы, в которой находился отец Рони
В этот раз даже нет энтера.
Три точечки и переход на другую локацию. Нет, я слыхал, что с SSD дисками загрузка происходит быстрее, но чтобы так!
Цитата
перед женщиной возник облик демона. Его силуэт вырисовался внутри круга. Глядя на него, Танрия не могла до конца воспринять его облик. Рост его был огромен, но в то же время его лицо было на уровне лица стоявшей перед ним женщины.
А вот это очень годно.
Этакий сбой восприятия при встрече с неведомым.
Конфликт произведения.Не обнаружен. Это просто история о мерзких колдунах, которые творят злодеяния.
Характер главного героя.Цитата
Без тени сожаления он сразу же убил своего наставника. Юноша без колебаний лишил его жизни
Мерзкий предатель и убийца, вот кто наш герой. Оху... Отлично, да. Прям вот о-о-о-очень симпатичный персонаж, ага.
Цитата
Так и сейчас, совершив обряд, она без тени сожаления отдала жизнь своего мужа демону смерти.
Ещё один отвратный персонаж. Автор, ты прям молодец. Я уже начинаю ненавидеть этот рассказ.
Сюжет и динамика.Динамика паршивая, текст разбит на слишком большие абзацы, предложения чересчур длинны.
Сюжет, разбитый на две линии, скорее хорош, чем плох.
Что у автора получилось.Текст, полный совершенно дэбильных повторов, отвратительных персонажей и условного вудуистского колорита. Это не рассказ, а кусок бессмысленного и беспощадного, смрадного навоза, полного зла, ненависти и безысходности. Читалось с отвращением.
Автор, не делай так больше, не надо.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».