Цитата
Примерзшая дверь поддалась только с третей попытки. Мощный удар сорвал ее с петель, и она рухнула на деревянный пол, поднимая облачко зернистого снега. Первой в стылый дом вошла странная женщина
Эта баба дверь вынесла? Фигасе!
Цитата
выдвинула из-за покосившегося стола пыльный стул и принялась брезгливо обмахивать ее
Её стул?
Чем-то мне начало рассказа напоминает "Омерзительную восьмёрку" Тарантино. Тоже зима, тоже дом, тоже искрящие от сдерживаемой ненависти диалоги.
Цитата
– Никто только не знает.
Толком?
Цитата
мертвыми воронами падали на стылую землю. Люди падали в снег
Заменить второе "падали " на "валились"?
Цитата
– До полудня – пять часов, – тихо сказла Фьера. – Значит у нас есть 4 часа
Ну ёмаё! В художественном тексте, да ещё в прямой речи персонажа ЦИФРА?! Автора, у которого это не первый рассказ, за такое надо бить.
Цитата
Дверь еще раз слетела с покореженных петель, и Ингвед, выросший в проеме возбужденно крикнул:
– Сестра нашла его! Он…
Что, зачем, откуда? Ничерта не понял.
Цитата
Теперь он рыдал непрерывно, и слезы из его опухших глаз теперь
Цитата
Нанизанная на невидимый клинок фрейлина и пронзенный брат, изогнувшись, застыли напротив друг друга, словно две бабочки, наколотые на иглы.
О, красивая картинка, смачная.
Конфликт произведения.Внешний: Феррат против троицы преследователей.
Внешний: Братья против фрейлины и кота.
Характер главного героя.Без понятия кто здесь главный герой, но персонажи прописаны скупо. Нет, не картон, но мне объёмности не хватило.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, читается текст без напряжения.
Сюжет прозрачен и в то же время туманен. Какая-то странная троица в доме с трупом обсуждает совершенно непонятные для читателя события. Потом они устремляются к храму Эльма. Дальше бодрая мясорубка и всё. И при этом ничерта непонятно.
Что у автора получилось.Читабельная, но непонятная рядовому читателю история.
Хороший рассказ хорош тем, что понятен любому без старательного гугления.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».