Ура, я пролетел и теперь можно отвечать на комментарии^^
Цитата(Альт)
мне так и осталось непонятно, что это было с точки зрения сюжета. Вот они дрались-дрались... и что, всё?
Цитата(Aster)
В первую очередь, то, что вся событийная часть рассказа посвящена, по сути, нехитрой ситуации "мы с друзьями проходим денжен"
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Сюжет если чем и отличается от компьютерных рпг, то не сильно.
Цитата(Алексей2014)
В целом - шли-шли-шли, рубили-рубили-рубили, легли спать...Где хоть что-нибудь, кроме пересказа игры-бродилки?
Про сюжет.. Если честно, то на момент написания рассказа я не задумывался о событийном ряде. Фокус был на эмоциональном преобразовании характера. Если угодно, сюжет происходит внутри героини. Для того, чтобы раскрыть её характер мне потребовалась одна точка. Одно место, одна ситуация. Данжн, полный чудовищ, показался мне прекрасной аллегорией жизненной ситуации, когда проблемы наваливаются со всех сторон и кажется, что не будет им ни конца, ни края. Чтобы рассказать ту историю, что я хотел, смены декораций, множественные сюжетные линии, десятки персонажей - всё это было просто лишним. Ещё раз, я не задумывался о том, чтобы сделать событийный ряд выдающимся и необычным, это просто отвлекало бы от преобразования характера героини.
Вместо сюжета я решил усложнить композицию. Героиня в мыслях погружается в прошлое, внутри которого снова погружается в прошлое. Хотел, чтобы читатель увидел развитие характера и ситуации как бы изнутри, как нырок в глубину и постепенное выныривание.
Отсутствие сюжета должно было оттенить, выделить другие, важные детели рассказа. Оказалось, что оно их, наоборот, затмило, так как никто их не увидел)
Цитата(Aster)
Боёвки очень много, она загромождает текст и не даёт погрузиться в сюжет, утомляет.
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Было увлекательно читать сцены боя, они хорошо удались.
Цитата(Джени)
драки затянуты,
Цитата(Альт)
Вот они дрались-дрались... и что, всё?
Вот и не поймёшь, кому-то боёвка нравится, кому-то кажется отвратительной) На самом деле, первая драка кажется мне самому несколько затянутой. Оправдаться я могу только тем, что всё описано с точки зрения девушки, так что мне было важно, как она следит за всем происходящим. Что это плохо, больно и жутко... Видимо, читать это тоже плохо, больно и жутко) Надо было сократить первую драку вполовину, наверное) Вторая драка происходит уже не в памяти девушки, а в "настоящем", поэтому она более динамичная, точки зрения часто меняются, нет необходимости описывать что-то одно.
Цитата(Aster)
- Атмосфера в команде
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Крутой персонаж получился, одобряю!
Цитата(Джени)
Душевная и самоотверженная героиня. Хотелось бы узнать побольше про ее предысторию и про сам мир.
Цитата(Альт)
А сама Мандаринка заинтересовала. И песни её.
Цитата(Aster)
- Мандаринка и её песни(т.е. характер, предыстория гг и описание магии)
Спасибо! Правда здорово знать, что удалось реализовать хотя бы половину того, что задумывал) Персонажи в том, что я пишу, мне всегда дороги почти больше всего)
Цитата(Aster)
но это на данный момент не основная проблема рассказа, а основная, на мой взгляд, в неумении выделить фигуру из фона, вывести главное на фоне второстепенного.
Похоже на то( Спасибо, что указали на это. В следующий раз буду больше думать про событийный ряд, чтобы там можно было опустить такие вещи, как драки, раз они оттягивают на себя место внутри текста и отвлекают от идеи.