Цитата
Она попыталась почесаться, но руки не находили спину.
Спи... Украли?!
Цитата
яркоДЕФИСзелёной одежде.
Цитата
В лесном сумраке она никак не могла разглядеть его лица.
Зато точно разглядела цвет одежды.
Цитата
одни из разговаривающих был точно он
Цитата
Руки ведьмы наливались кровью, она чувствовала себя уже гораздо лучше и теперь могла почесать всё, что ей хотелось.
Блин, вот жизненная деталь, нравится! Когда что-то зудит и не можешь это почесать — ведь пытка настоящая!
Цитата
что бы воскресить тебя.
Слитно.
Цитата
начала Дина и замолкла. Она попыталась поправить причёску, но волосы на голове были короткими. Проведя руками по лицу, девушка обнаружила небольшую бороду и усы
А ведь смешно!
Цитата
произнёс джин
О, бухло заговорило!
Или речь про
джинна? Цитата
Костеря про себя всех джинов на свете
Пральна, бухло — последнее дело. Только надо было написать
"Костеря про себя весь джин на свете".
Цитата
так как физически он и стал сильнее, но магически ослабел
хоть физически он и стал...
Цитата
рявкнул кто около его уха
кто-то
Цитата
Они прошли по одному из этажей этажу
*напевает противным голосом* Этаж-ж-жей, этаж-ж-жу, я верчу жу-жу-жу, уау-эй тарям-пам-пам!
Цитата
вручив ему, длинный свиток
Лишняя запятая.
Цитата
сняв от туда длинный двуручный меч
Слитно. Цитата
Ведь помимо желания сбежать из подземелья, он хотел бы освободить оставшихся там Андрея и Егора.
А вот об этом можно было и пораньше предупредить читателя.
Цитата
не позволительная роскошь
Слитно.Конфликт произведения.Внешний, между Дином(ой) и орденом паладинов.
Характер главного героя.Девочка, которая мальчик. Персонаж выглядит недостоверным, потому что любая девочка, внезапно ставшая мальчиком, в первую очередь полезет в трусы — проверять от первого лица как оно там всё устроено.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная.
Сюжет линейный, квестовый. Слишком просто персонаж находит камень, кстати. Чуть больше пота для него — было бы интереснее читать. Но это же напрягаться надо, придумывать, да.
Смена пола позабавила.
Что у автора получилось.Безграмотный фэнтезийный рассказ без концовки, с кучей опечаток, выпрыгивающими из кустов роялями и ненужным упоминанием каких-то славянских имён.
Ещё персонаж проклинает бухло, что лично я одобряю.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».