RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2016» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Тифонова арфа, Обсуждение. Весна 2016
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 2 ]  [16.67%]
Славянские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 9 ]  [75.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 2 ]  [16.67%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 1 ]  [8.33%]
Юмор, пародии [ 1 ]  [8.33%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 23.4.2016, 19:07, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 787
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016»

«Тифонова арфа»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2016v_Tifonova_arfa


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 24.4.2016, 02:34, Rose пишет:
Rose ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 0
Τύφωνική άρπα (Трифонова арфа)

Текст не может оставить равнодушным, истинного почитателя фантастики.
Смелое решение, новых, никогда не встречавшихся в литературе описаний, заставляет трепетать сознание изнеженных читателей.
Несколько примеров авторских пЭрлов:
- аскетичные жилы
- единая неумолчная стая
- во всей бугрящейся мускулами наготе
- новая одежда, навьюченная на него рабынями, жала, изящная прическа щемила
- отвесил поцелуй
Там ещё много… Выпишу все и поеду на Comedy Баттл. Отличная реприза может получиться…

   Сообщение № 3. 24.4.2016, 05:45, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
На первое у нас греческий салат обильно политый оливковым маслом :%): . Добавлю немного уксуса.
1. Для начала, непонятно что за Трифон такой, если в рассказе упоминается только некий Тифон, который по словам Википедии: "в древнегреческой мифологии могущественный великан, порожденный Геей;". Про арфу Википедия ничего не знает. То ли автор вольно поигрался с древнегреческой мифологией, то ли откопал какие-то забубенные мифы.
2. Арфа дается, как некий квестовый предмет, который надо собрать во имя Бобра. Как-то это ну... не знаю... ну никак...
3. Начинается все с невразумительной заварухи. Непонятно, кто есть кто. Очень запутывает, когда всякая НЕХ мочится между собой и с героями.
4. Первую струну ГГ просто приходит и берет. Да вот так просто, даже без драчки. Это обучалка наверное.
Короче, весь рассказ сделан по принципу компьютерной игры. Не буду говорить про персонажей даже. Нечего сказать хорошего.
Но немного хорошего все таки скажу. Описания вполне терпимые, а кое где мне понравились. Вот например:
Цитата
Тряхнув гривой, похожей на клок черного дыма, повисшего в лунном свете,


Все, автор, ενώ. πηγαίνω περαιτέρω.

   Сообщение № 4. 24.4.2016, 09:20, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6992
профиль

Репутация: 602
Итак, абзац первый. Статичный.
Два разе "его".
Один раз "был".
И недоумение по поводу кому "известно"?

Абзац второй. Статичный.
Сатирессы стояли. Копыта поскрипывали на камнях. Заметьте - не переминались с ноги на ногу. Просто стояли, однако!
И запахи... Интересно, как различить, какой части тела они принадлежат, если картинка статична? Ладно бы фокус двигался вместе с каким-нибудь героем. Но мы пока не наблюдаем никого, кто, проходя мимо сатиресс, отличил, чем отличается запах ног от запаха живота.

Абзац третий, в котором хоть кто-то движется.
Но, как специально для подачи реплики, путники останавливаются. Как будто, они увидели разношерстную компанию настолько поздно, что не ожидают ответа за время, пока проходят мимо.
И кстати, хороши же тамошние нравы, если охранник, не поздоровавшись, снимает с предохранителя копье при виде первых встречных... коз.
И кого стукнул оливковой ветвью Феогн?

Дальше, правда, началась драка. Что сделало абзац несколько интереснее для чтения.
Если бы не копья, которые метнули воины. Я бы назвал их дротиками. Но автор не задумывался. Не буду задумываться и я.
Однако - вложу еще один небольшой минус в мнение о рассказе.

В пятом абзаце появляется и дротик, который сэкономил главный вояка, пока остальные безрезультатно пытались поуменьшить количество врагов в засаде. (О раненых или убитых автор почему-то умолчал. Неужели все воины настолько плохи, что промахиваются с нескольких шагов, судя по абзацу третьему.)
В руках сатиресс появляются щиты. Свинорылый, размахивая кулаками, хватает воина. Карлики арканом "хватают" женщину...

Которая уже в следующем абзаце оказывается в руках свинорылого. Которому, наверное, не понравилось хватать мужиков.

Автор, если бы не туча несуразностей, может быть я и почитал бы ваш рассказ.
А пока - надеюсь на то, что попадется текст, который не раздражает.

   Сообщение № 5. 24.4.2016, 11:04, Аглая Стужева пишет:
Аглая Стужева ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 4
Квест какой-то... Цель - собрать струны для арфы, но зачем она сама - не указано. Т.е. собрать арфу - как самоцель? Или - что-то там связанное с демоном:

Цитата
Натянув струны между пальцами, магос вслушался в издаваемый ими звук. Это был голос Тифона, стоящего над миром — даже ушами царевны, нечуткими к чарам, он слышал, как разливается колдовской стон и как вторят ему чародеи и бесы. Ему было видение, более явное, чем когда-либо: на горизонте стояла фигура, многорукая и многоногая, из нее росли, извиваясь, драконы… Массивные крылья распростерлись от горизонта до горизонта, великие губы Тифона качались и двигались, он говорил, но люди не слышали его голос — никто, кроме избранных, истинной аристократии! Разве его брат, всеми признанный мудрым и хитрым, решительным, властным, не был, при всех достижениях, всего лишь еще одним из тиранов? Царь смертных людей — и король вечных демонов: какова разница..!


Всё равно - непонятненько. Как-то скучно написано, нет эмоциональной окраски происходящего. Но это - ИМХО. Может, кому и понравится, а меня повествование оставило равнодушной. Но - сюжет славный, идею бы почётче обозначить и добавить желаний ГГ...

   Сообщение № 6. 24.4.2016, 12:08, Гидротехник пишет:
Гидротехник ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 9
Начало расстроило.
Вяло текущее, скучно и нудно описываемое действие, отвратительное по обилию ненужных, тормозящих экшн, подробностей, описание драки/битвы.
Дальше пошло, вроде, получше. Автор, однако, слишком упивается "красивыми" метафорами - от этого страдает стиль и смысл.
Картинка в движении подменяется банальным ОПИСАНИЕМ.
Как и во многих других текстах, что встречал здесь, на предыдущих этапах, нет логического конца.
А так - вполне ничего себе рассказец. Оригинальный хотя бы в плане поисков - не принцессы и дурацких "сокровищ гномов", или Кольца всевластия и т.п.
Если доделать, поработать над языком, и всобачить логическое разъяснение, на кой ... этому магосу - струны, было бы полегче...
Ставлю шасть из десяти. И считаю, что выхода в финал рассказ вполне достоин.
Успехов Автору.

   Сообщение № 7. 24.4.2016, 19:27, Виссарион пишет:
Виссарион ( Offline )
Щёчка.

*
Мечтатель
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 18
Первый рассказ, который прочла. В принципе, оставил приятное ощущение, но с толикой легкого разочарования. Моментами попадались слова, смысл которых не могла уловить, что приносило легкий дискомфорт (но это такое, возможно, это просто я что то не знаю). Сам мир понравился, понравилось, что и события не затянуты, как, например, некоторые предложения, которые казались тяжелыми, но это такое, не очень то проблемно. Моё главное разочарование в концовке. Я позже ещё раз перечитаю, может быть, как то по другому восприму её, но сейчас она мне показалась ленивой. Но читать рассказ было приятно. За это автору спасибо.

   Сообщение № 8. 25.4.2016, 09:21, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Рассказ весьма неплох. Глаз не цепляется за граматические огрехи, и текст читается легко. Тяжеловесные описания, которых можно было бы ожидать в рассказе "а-ля Гомер", отсутствуют, но античные декорации достаточно достоверны. Произведение дышит той самой архаикой, отголосок которой можно уловить в древнегреческих мифах. Более того, сюжет рассказа напоминает именно миф, адаптированный для современного читателя. Правда, в отличии от мифа классического, здесь как бы обрезан конец, и читатель не видет настоящего финала этой истории.
Кроме того, лично мне не понравились кое-какие слова и обороты, выбивающиеся из, в целом, неплохого стиля: "княжна", "веду боевые действия", "отколол [брошь], "отвесил поцелуй (последнее не понравилось втройне)".

Итог: не золотая, но серебряная монета хорошей пробы и чеканки. Вот только края обрезаны, что снижает не только её вес, но и стоимость.

   Сообщение № 9. 25.4.2016, 09:51, Millia-Rayne пишет:
Millia-Rayne ( Offline )
† Ночная †

*
Певец
Сообщений: 242
профиль

Репутация: 21
Цитата(Jah)
Для начала, непонятно что за Трифон такой, если в рассказе упоминается только некий Тифон
Сдаётся мне, всё-таки Тифонова арфа (Τύφωνική άρπα). Впрочем, в старых языках не сильна.
По рассказу - немного резали "сатирессы"; арфы нет, есть сбор её частей; интересен способ переселения души колдуна. И быть бы ему более гибким, а не таким напористым - и могло бы всё получиться :smile:

   Сообщение № 10. 25.4.2016, 11:07, Aseneth пишет:
Aseneth ( Offline )
everybody has a secret world inside of them

*
Адепт
Сообщений: 164
профиль

Репутация: 96
С названием что-то случилось по дороге, Тифон превратился в Трифона, надеюсь, что опечатка закралась. Очевидно, если автор выбирает дать рассказу название на древнегреческом, он это делает с некой целью, и если он, автора, сам в мертвом языке не силен, то хоть перевод где-то посмотрит, хочется верить.
Здесь автор действительно посмотрел - название рассказу отвечает по смыслу, хотя на сто процентов удачным я его назвать не могу.
Повествование открывается статичной экспозицией, которая очень скоро перерастает в батальную сцену. Описания ни здесь, ни там мне не понравились. Надо догадаться, что все это происходит ночью - и автор не помогает в этом, воины с факелами и женщина в алом появляются далеко не сразу. Зато потом недостаточные описания становятся избыточными:
Цитата
Из темноты выступил Асклепий — конь-людоед, неведомо как угодивший во власть человека

Почему читатель должен узнать, что это людоед, из _авторской речи_? Лучше бы магос об этом как-то сказал; непонятно, с какой точки зрения ведется рассказ.
И, конечно, вот это:
Цитата
Защити меня и княжну

и чуть позже:
Цитата
свиномордый демон отпихнул даокийскую царевну

- или одно, или другое. Лучше "царевна", конечно, в классическом греческом эпосе и драме переводчики придерживаются этого варианта.
Описания не очень хороши в принципе. Взгляд часто цепляется за неудачные обороты ("Ноги Феогна словно бы выбежали из-под тела", "На лицо посыпались длинные волосы") - и это не фича, это баг; от батальной сцены в итоге ощущение "дрожащей камеры" и походовой боевки одновременно. Вероятно, динамичные схватки - не самая сильная сторона автора.
Еще замечание, на этот раз в плюс:
Вместо слов "господин/госпожа" (ну или "владыка/владычица") автор предпочитает использовать "кирий/креуса". По непривычке - кажется странным, а вот атмосферу поддерживает.
Впрочем, во всей этой атмосфере мне упорно не нравится "чернокнижник" - этот термин прочно связан со Средними Веками по крайней мере в моем сознании; чернокнижник эопхи эллинизма e.g. кажется мне ужасно нелепым.
Цитата
Магос подкладывал озадаченной женщины оболов и в итоге отдал больше драхмы за то, чтобы избавиться наконец от привлекавшей внимание растрепанности

В пересчете - он ей подарил овцу за то, что она поправила ему прическу. Ну... странно, конечно, но он теперь царевна (или княжна, автор так и не определился до сих пор), вот и разбрасывается деньгами, видимо :)
Едем дальше. Перед нами появляется сюжет - магос на квесте, собирает струны арфы, и, кажется, ему будет непросто. Вот, к примеру, приходится встречаться с демонами... Это тревожит меня чуть больше, потому что рассказ все еще в сеттинге Древней Греции, а в нем уже есть и чернокнижник и демоны.
Греческий "даймон" - совсем не то же, что демон, а вполне себе маленькое местечковое божество (у Сократа за плечом, как помните, тоже стоял даймон и говорил ему всякие вещи). Я понимаю, почему тут появляется именно "демон", но лучше было, имхо, подобрать какую-нибудь другую мифологическую шваль - циклопа там, еще кого.
Гиппомах (или кто он там) очень легко отдает Феогну струну. Было бы неплохо знать, почему он обещал это сделать.
! Отмечается, что они пьют вино не разбавляя. Прекрасная деталь.
Цитата
Ты в другом теле? Воистину, твои силы безграничны. Не зря тебя славят все демоны…

Нет, все-таки это попытка насадить средневековье в Элладу. Не одобряю.
По сюжету должна сказать, что выполняя свой квест, Феогн играет с читами. Все-то у него легко получается, любой обмен удается, никаких конфликтов, никаких серьезных проблем, кроме мозолей на ногах, судя по описаниям. Что у него в душе при этом происходит, глубоко непонятно - автор обходит это молчанием.
Поэтому развязка выглядит абсолютно слитой.
Он шел-шел и не дошел.
Рассказ в списке - первый, название (настоящее) интригует, а дочитав, я понимаю, что без него моя культурная жизнь была так же богата, как и сейчас ( в смысле, больше не обогатилась). "Тифонова арфа" могла быть лучше, будет ли автор переписывать - вопрос к нему, но при сравнительно хорошем уровне проработки вопроса, имхо, жалко бросать рассказ в том виде, в каком он есть: без вычитки, без конфликта, без эмоционального накала.

1/176

   Сообщение № 11. 25.4.2016, 14:35, Белфурэ пишет:
Белфурэ ( Offline )
вовращенец

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 11
Текст несколько перегружен, от того воспринимается порой с трудом, хотя сюжет внезапными поворотами не отличается.

Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
Признаться честно, прочел лишь первую сценку. Почему-то отсутствовала интрига относительно исхода боя. Коняшка-людоед не помог, особой интриги не создал. Когда нечто демоническое сражается с копейщиками, последних должно присутствовать не меньше сотни, чтобы силы представлялись более-менее равными. А вот систему со струнами я не осознал как-то. Если это какой-то маггафин, то не мешало бы наделить его свойством, которое можно использовать как универсальную цель. Бессмертие, исцеление от какой-нибудь болезни, всемогущество на худой конец. Весьма однообразные способы добычи струн. Да, хитрит и изворачивается, но слабовато. Есть маленький реверс в сторону Мартина. Совсем маленький.

   Сообщение № 13. 26.4.2016, 16:10, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Арфа в итоге Тифонова, а не Трифонова. Это я ошибся при приеме рассказа. Поправил где заметил.

Хемуль Моржовый ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Дочитал до конца, но так и не понял , что означает восклицание:
— Иола, Себастея, Герматид..!
Попробовал спросить у друга, Яндекса. Тот выдал такие страшные картинки, что картины убийств, написанные автором меркнут, и начинают восприниматься как сценки из добрых старых детских мультиков....
А все это из-за того, что услужливый друг Яндекс, силясь хоть как-о мне помочь, поменял последнее имя на наиболее понятное - Дерматит....

И вообще, зачем были нужны эти самые струны, коих у арфы, кстати, все-таки явно больше десяти?

А вот Rose отвечу:
Истинный почитатель ФАНТАСТИКИ отложит этот опус после первого абзаца, другое дело истинный почитатель ФЭНТЕЗИ классического с воодушевлением прочтет до конца и, видимо, придет в восторг, так как смысла, кроме описания битв между различными представителями фэнтези-миров, в данном тексте нет.

И спасибо всем комментаторам, которые подсказали, что здесь, оказывается описывается античный мир! А так и не скажешь.

Посему, в ряду бессмысленных фэнтези stories данный текст смотрится очень неплохо.


   Сообщение № 15. 3.5.2016, 00:33, Lazy Gun пишет:
Lazy Gun ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 2
Вообще я люблю такие вот вещи - с тяжеловесными метафорами, аналогиями и прочими "красивостями"; может быть, потому, что мне самому за них частенько достаётся. Ну, есть перегибы типа "отвесил поцелуй" или "аскетические жилы", но это не страшно. Автор, по-моему, проделал немалую работу, стараясь воссоздать антураж Эллады, и, вроде, ему это удалось - ещё бы убрать чернокнижников и демонов. Текст заставляет вчитываться, наскоро его не пробежишь, по диагонали не пересечёшь. Удручает, что автор не уважает букву Ё, вследствие чего, учитывая его вычурный слог, глаз реально устаёт понимать, что означает слово "тер", допустим.
Не очень понял мотивацию главгера. Власти он хочет над людьми, что ли? Зачем ему эта арфа? Почему струны от неё раскиданы по полисам, причём строго поштучно. Куда и зачем везли эти струны среди ночи княжна со свитой? Откуда конфликт между братьями, если исключить борьбу за женщину? Почему, в конце концов, сатирессы пахнут оливковым маслом? Рассказ оставляет больше вопросов, чем ответов, но, повторюсь, эмоции у меня, скорее положительные. Люблю этакую бредовинку, тут она есть, есть какой-никакой сюжет, есть юмор.
Неплохое произведение.

   Сообщение № 16. 3.5.2016, 10:40, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник



Хренократ
Сообщений: 4067
профиль

Репутация: 576
Цитата(Раймон)
Итог: не золотая, но серебряная монета хорошей пробы и чеканки. Вот только края обрезаны, что снижает не только её вес, но и стоимость.

А по мне - как раз-таки фальшивая! Перелить серебро Автор сумел, но часть, видимо, утаил на будущее. Да и чекан явно новодельный. В общем - если это написано всерьёз, то - разочарован...А если сие пародия - то непонятно, чтО именно пытался подчеркнуть Автор: стиль Олди и Валентинова? Не удалось...
"Клянусь прочнейшим луком Купидона,
Его острейшей золотой стрелой,
Чистосердечьем голубиц Венеры,
Святыми узами любви и веры,
Костром, где труп Дидоны воспылал,
Когда Эней коварный отплывал,
Всей тьмой мужских обетов, данных ложно, -
Пред ней число всех женских клятв ничтожно, -
В том самом месте, где ты видел нас,
Я буду завтра в полуночный час." (с) - В. Шекспир ("Сон в летнюю ночь")

   Сообщение № 17. 3.5.2016, 10:57, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Алексей2014
Ну тут уж "на вкус и цвет". К тому же, серебра-925 от античных монетных дворов ожидать сложно :smile:
На фоне многих конкурсных работ - весьма достойно.

   Сообщение № 18. 22.5.2016, 04:01, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Насколько мне понравился Тонтеон, настолько не понравился этот рассказ. Не знаю, даже, с чего начать...
Стилистически текст пересушен - возможно, автор торопился, т.к. некоторые метафоры вполне симпатичны, зримы и звучны - но очень редки. По сути, большая часть текста состоит из диалогов, и, простите уж автор, греческой клюквы. Чтобы получилась Греция, даже пародийная, недостаточно впихнуть в рассказ все слова, которые вы сумели вспомнить. Нужна какая-то атмосфера ещё. Живой фон, в котором будет существовать ваш герой. Вообще, открывая рассказ и читая первые строки, я всегда ужасно радуюсь, если он на античную тему, жду, что сейчас передо мной откроется

"...настоящая древняя Греция, пастушеская, земледельческая, гесиодовская. В начале октября в мягком и жарком воздухе с деревьев падают грецкие орехи, где-то журчит родник, и одинокая крестьянская фигурка, вся в черном, только что согбенно возившаяся в поле, вдруг машет тебе рукой и бежит к тебе со всех ног – это женщина торопится поднести тебе, усталому путнику, миску с пыльным и прозрачным черным виноградом: оттого, что идешь, оттого, что в пути, оттого, что неизвестно, найдешь ли кров, оттого, что все мы путники, скитальцы, гости в этом мире"(с)

...или другая, прочувствованная автором.
Поэтому, когда вместо этого получаешь историю "герой ищет то, не знаю что, переспав ради этого сначала с каким-то кривым мужиком, а потом чуть не переспав с братом, но погибает", испытываешь, ну, разочарование сильнее, чем если б всё это происходило в рассказе про эльфов. Хотя и там такой сюжет, герметичный в своей бессмысленности, смотрелся бы сомнительно.
Из плюсов могу отметить остроумную деталь - гг умудрился умереть в течение истории дважды, и, мало того, эти две смерти создают закольцованную композицию. Получился прямо-таки маленький отрывок цикла перерождений, и довольно насыщенный.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата
Его темно-серый хитон и походная шапка делали его похожим

Повтор. Лечится выбрасыванием первого "его".
Цитата
Рядом стояли две сатирессы. Их копыта поскрипывали на камнях, торчащих из рыхлой холодной земли, от лохматых ног пахло конским потом, от животов и грудей потягивало оливковым маслом. В пыли посреди дороги сидел облепленный грязью дикарь, распространявший запах сена и хлева.

Какое внимание к запахам. Мне нравится. :smile:
Цитата
Из темноты выступил Асклепий — конь-людоед

:weird: Хренасе!
Нет, мне положительно нравится инфернальная дичь, творящаяся в рассказе.
Цитата
Феогн поднял руку. Та задрожала, выставила язык

Рука выставила язык?! Жуткая магия! :scary:
Цитата
Феогн вернулся туда, где на путников напали его демонята. В нем магос нашел даокийские деньги

В чём нашёл? :confuse:
Цитата
Разница в выносливости этого тела и его родного, гниющего теперь на дороге, угнетала: Лаодамия была атлетична, но не так атлетична, как он, вынослива, но ни в какое сравнение ее мышцы не шли с его аскетичными жилами, крепкими, как железо. Женский хитон путался под ногами и закручивался вокруг икр, строфион был странно скроен и тер, ступни были покрыты мозолями. К тому же повисли и спутались, словно у варвары, сложные благородные косы.

А там ещё и критические дни начнутся, вообще финиш! :kz:
Цитата
озадаченной женщины оболов и в итоге отдал больше драхмы за то, чтобы избавиться наконец от привлекавшей внимание растрепанности.

Эсимнет Гиппомах сразу принял его. Когда стражники вышли из покоев, озадаченные

Повторчик.
Цитата
в пол голоса

слитно
Цитата
издал рык и, согнувшись, как дискометатель, швырнул статуэтку об стену.

Я так понимаю, конец света отменяется? Жаль, у автора неплохо получается описывать кровавое месиво.

Бодренькая и задорная вышла вещица. Спасибо автору, повеселил. ::D:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2016» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика