Цитата
вдыхать ароматные запахи пищиЗПТ исходящие из открытых окон трактира
Цитата
Грин положил голову в сумку, и устремился к пещере. Перед тем как войти, он пару раз глотнул из маленького флакона, висящего на поясе. Зелье сразу подействовало, глаза приобрели золотой оттенок, зрачки из круглых точек превратились в узкие вертикальные полосы.
*устало* Рубает мечом всяких тварей за деньги, юзает хитрые зелья. Очередной клон ведьмака?
Цитата
что бы человек не успел
Слитно.
Цитата
низа что
Ох! Ну и перл. Автор, прочитай это вслух. Звучит адекватно?
А знаешь,
почему?
Цитата
Уже зайдя за ворота, Грин еще по дороге почувствовал его присутствие.
Так ещё по дороге, или уже таки зайдя? Это немного разные точки пространства-времени, автор.
Цитата
в такой час. Люди начнут подозревать неладное, увидев священника за стенами собора в такой час
Повторчики.
Цитата
Человек был высок и худощав, плащ его был потрепан, а в некоторых местах порван.
Внимание-внимание! Нереальный трюк, великолепнейший фокус сейчас продемонстрирует для вас адепт настоящей уличной магии — мангуст! Написание предложения без дегенеративных "былок"! *барабанный бой*
Перед ним стоял Высокий худощавый человек, в потрёпанном и местами порванном плаще.
Цитата
рвали людей явно за тем, что бы отыскать
Оба раза
слитно.
Цитата
Что-то в этой гравюре было не так. Грин долго еще стоял глядя на эту странную композицию. А потом понял. Улыбка на лице епископа была какой-то ненатуральной. Не мог так улыбаться важнейший человек на континенте. Да и вообще с чего бы ему улыбаться, как дураку, на таких мероприятиях. Грин достал еще один флакончик из-за пояса. В нем поблескивала сверкающая жидкость, напоминающая расплавленное серебро. Редкое и дорогое зелье. Такое самому не изготовить, но эта гравюра стоила того. Грин глотнул из горлышка и глаза его снова преобразились, только теперь они были серебристого цвета, зрачки исчезли. Эффект у зелья недолгий, но охотнику хватило времени рассмотреть что скрывалось за поддельной туповатой улыбкой епископа. Зубы.
Серьёзно сейчас вот это? Зелье, чтобы рассмотреть зубы на гравюре?!
Святая Корова, ну как же тупо.
Я даже не знаю, вот как объяснить автору, что это ну совсем уж дикий бред, который никак не списать на магию? Ох-ох.
Конфликт произведения.Внешний: охотник против монстров.
Характер главного героя.Бледная копия Геральта из Ривии.
Сюжет и динамика.Динамика более-менее. Предложения нормальной длины, но абзацы великоваты.
Сюжет незатейлив, как в
порнофильме тупом боевике. Впрочем, это и есть фэнтезийный боевик. Такой, третьесортненький, снятый с одного ракурса, с минимальным монтажом.
Что у автора получилось.Очередной клон "Ведьмака" с не очень умелыми боевыми сценами. Я сильно сомневаюсь, что автор не читал цикл Сапковского, но если всё же не, то
рекомендую ознакомиться.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».