Ну что же, на город нападает какая-то жуть, три героя рассказа сначала сидят в гостинице, знакомятся, потом решают выбираться, чутка дерутся с нечистью, вырываются за ворота и их спасает войско короля.
Сюжет прост, но имеет право на существование, если бы вложить чуть больше эмоций. Читать скучно (именно скучно, а не тяжело). Если читатель переживает за героев, то даже самый незамысловатый сюжет интересен. А как переживать за героя, который обделался в первой же сцене. Ну, то есть я понимаю, что, наверно, автор хотел привнести реализм, добавить мерзости и жизненности в атмосферу рассказа. Но этим её (атмосферу) только подпортил.
Хотя видна попытка оживить героев, у каждого есть какие-то свои особенности, это плюс. Вот только я не поняла замута с фруктами и виноградом. Автор явно хотел что-то этим сказать
Как я понимаю, главная мысль/идея/мораль рассказ отражена в строках
Цитата
Орест сжал факел и пошёл на гигантов. Он и не думал выбраться живым, но лучше умереть, преодолев свои страхи, чем жить, вечно боясь. Он больше не хотел быть прежним собой.
Хороший посыл. Но он появляется только в самом конце. На протяжении рассказа герой не проявляет никакого желания стать храбрее, не боятся и не быть прежним собой. Да, он сокрушается, что ни на что не способен, но в остальное время просто слоняется, не принимая никаких решений. Вообще много самоуничижения у главного героя, это, кстати, весьма небанально и интересно. Если автор сделал его таким намеренно, то всё-таки нужно как-то глубже раскрыть его характер, чтобы он не вызывал у читателя такой реакции, как, например, у
Miriyka Зачем Штайна говорит про монахиню которая должна помочь? Я ждала, что дальше они к ней и пойдут. К чему это? Альтернативное развитие сюжета, которое не случилось?
Итог: сюжет есть, герои почти живые, читать легко, но скучно.
Цитата
— Святые богомолы…
достойный конкурент "Святой корове!"